City Category
41 camera

The mouth of the Western Dagomys river. Sochi web camera online



 
 
 
 
 

Report a broken camera
The City Of Sochiis not only unforgettable holidays in prestigious resorts of the country at any time of the year. It is also a wonderful, healthful climate, indescribable atmosphere of the holiday, and, of course, beautiful nature, architecture, and hundreds of attractions. Sochi resorts, is primarily known, of course, as a marine. However, in and around the city you can find a considerable number of resorts that operate in the winter months and spetsializiruyutsya on skiing and other winter outdoor activities. Despite some empty streets and a lot of closed institutions – in the absence of large streams of tourists has its benefits. Because that way you can enjoy and experience fully this amazing, bright and joyful city. One of the most popular ski resorts is Rosa Khutor and Krasnaya Polyana, where besides the slopes and lifts are posh hotels, restaurants, medical facilities, guarded Parking lot, grocery shops and sports stores. One of the most visited attractions in summer and winter is alwaysSeaportwhich has a unique architecture, and abounds in year-round moored at berth cargo vessels and luxury private yachts. Here, far away, walking along the wonderful promenade of Sochi you can see the old lighthouse, which was built more than 120 years ago and is still in effect. Another great attraction that adorn the coastal zone of the city, is a Winter theatre, built in the prewar years, and numbered among the objects of historical and cultural heritage. In addition to the Sochi, the city settlement includes 4 settlements. One of them is the Adler, which became the center of Olympic games 2014, which helped the whole greater Sochi to change beyond recognition. A reminder of the lovely event that brought fame to Sochi for the whole country is the Olympic Park, which is a separate city, with its infrastructure – hotels, parks, shops, Parking lots, amusement rides, sports institutions and other important tourist facilities. The special beauty of the Park gets in the night, when the facades of many modern buildings include amazing colored lights. Despite the countless new buildings and attractions unchanged at all times remained great Sochi nature. Coming here is definitely worth seeing enchanting Agursky waterfalls, numerous caves and grottos, springs and fragrant parks.
Tags: Russia Sochi
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Web camera online shows the junction of the streets of Grape and Donskoy, as well as from the perspective of the web camera can be seen LCD "New Dawn." The "New Dawn" lcd consists of six residential single-acre apartment buildings of brick-monolithic type, with panoramic views of the sea and the city.
Sochi, Russia 01.06.20
"New Dawn" LCD. Web cameras Sochi online
15 0
An online web camera shows a monument to St. Michael the Archangel on Sochi Resort Avenue. Michael was long recognized as the patron saint of the city of Sochi. That's why another of its post, installed in 2006, was to the taste of the faithful citizens and the faithful from other regions of the Russian Federation.
Sochi, Russia 13.05.20
Resort Avenue. Monument to St. Michael the Archangel. Web cameras Sochi online
26 0
An online web camera overlooking the Cathedral of Vladimir the Equal on the Grape Mountain in Sochi. The temple of St. Vladimir can be called a decoration of the city of Sochi without exaggeration. It is truly a masterpiece of architecture, attracting the eyes of not only believers, but also connoisseurs of man-made beauty.
Sochi, Russia 13.05.20
Vladimir the Cathedral of the Equal. Web cameras Sochi online
23 0
Web camera online panorama of the city of Sochi, the web camera is located at 20 Vine street. Grape street in the district of New York in the Central district of Sochi. Passes along the ridge of the Vine of the mountains and then descends to the district Mamayka, connecting the street Egorova street Crimean.
Sochi, Russia 04.05.20
Panorama of the city. Webcam Sochi online
48 0
Web Cam online shows the yard at street Apricot 10. Apricot street is a street in the neighborhood Zarechny in the Central district of Sochi. Throughout its length with one hand cased rare in Russia, tree - Ginkgo (translated as "silver apricot").
Sochi, Russia 04.05.20
Apricot Street. Webcam Sochi online
46 0
Online web camera installed in hotel & Spa "Charlie grace". Camera in real time shows a view of the pool.
Sochi, Russia 08.07.19
Spa hotel "Charlie grace". Webcam Sochi online
279 0
Online web camera installed in the hotel "grace Cypress" in Adler. Camera in real time shows a view of the pool.
Sochi, Russia 08.07.19
Hotel "Grace Cypress". Webcam Sochi online
186 0
Webcam broadcasts browse the forecourt of the city of Sochi. The view spans out to them. Gorky, as well as its intersection with Moskovskaya St., and a fragment of the building of the bus station. Not far away, the district administration and the Sochi State University, Historical Museum, several medical and financial institutions, shopping centers and catering establishments.
Sochi, Russia 27.02.16
The station square. Sochi web camera online
321 0
The webcam will broadcast a view of the main street of Sochi – the Resort Avenue. Is the Central railway and tourist center of the city. Here is concentrated a large number of sights and landmarks – theatres, museums, city squares, parks, monuments, schools, banks, shopping and business centers.
Sochi, Russia 13.12.15
Kurortnyy Prospekt. Sochi web camera online
316 0
Webcam shows a view of one of the finest old buildings in Sochi. This Winter the theatre is the current venue, which hosts important cultural events of the city and the whole country. This graceful structure, resembling an ancient Greek temple, has become one of the trademarks of the resort city.
Sochi, Russia 13.12.15
Winter Theatre. Sochi web camera online
307 0
Webcam shows a view of the hotel "Pearl" is located in the coastal area of Sochi. The overview covers the territory of the hotel, with sports fields, swimming pool and buildings, as well as a beach area, and a fragment of the Park of Frunze, the building of the Concert stage "Summer theatre".
Sochi, Russia 13.12.15
Hotel "Zhemchuzhina" - a panoramic webcam. Sochi online
301 0
The webcam will broadcast a view of one of the main transport arteries of the city of Sochi, Gorky street, connecting the Resort Avenue and Constitution street, near the Railway bridge over the river Sochi. Here are located residential areas with kindergartens, schools and shops.
Sochi, Russia 03.12.15
The street to them. Gorky. Sochi web camera online
308 0
The webcam placed on the roof of one of the buildings of pension "Frigate" is located in the city-resort of Sochi. The form covers the mountain slopes, encircling the Bay, with numerous vessels, piers, coastal buildings and beautiful waterfront.
Sochi, Russia 03.12.15
Pension "Frigate". Panoramic webcam online
322 0
This webcam will help you to move to the warm sea coast, where ever you are. Here is a view of the beach, near restaurant Stargorod, which is located in the resort city of Sochi. The overview covers the coastline, embankment, and, of course, endless sea.
Sochi, Russia 02.12.15
The beach near restaurant Stargorod. Sochi web camera online
325 0
Thanks to this webcam, you have the opportunity to plunge into the special atmosphere of a prestigious ski resort "Gorki Gorod" resort in Krasnaya Polyana, Sochi. Here you can relax, enjoy various sports, but also, through the healing mountain air and active lifestyle can effectively improve the body.
Sochi, Russia 18.11.15
"Gorki Gorod" web camera online. Mark M. 540 Views apartments
314 0
1 2 3
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
1
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
1
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0

Город Категория
41 камера

Устье реки Западный Дагомыс. Сочи веб камера онлайн

Устье реки Западный Дагомыс. Сочи веб камера онлайн


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Сочи – это не только незабываемый отдых на престижных курортах страны в любое время года. Это еще и чудесный, целебный климат, непередаваемая атмосфера праздника, и, конечно же, живописная природа, архитектура и сотни достопримечательностей. Сочинские курорты, в первую очередь знамениты, конечно же, как морские. Однако, в городе и его окрестностях можно найти немалое количество курортных комплексов, которые работают в зимние месяцы и специализируются на занятиях горнолыжным спортом и другими зимними видами активного отдыха. Невзирая на некоторую опустошенность улиц и множество закрытых заведений – в отсутствии больших потоков туристов есть и свои преимущества. Ведь именно так можно насладиться и прочувствовать сполна этот удивительный, светлый и радостный город. Одними из наиболее популярных горнолыжных комплексов является Роза Хутор и Красная Поляна, где помимо трасс и подъемников есть шикарные гостиницы, рестораны, медицинские пункты, охраняемые стоянки, и продуктовые и спортивные магазины. Одной из самых посещаемых достопримечательностей города, и зимой и летом, неизменно является Морской порт, который обладает уникальной архитектурой, и круглогодично изобилует пришвартованными у причала грузовыми суднами и роскошными частными яхтами. Здесь же, недалеко, пройдясь по чудесной набережной Сочи можно увидеть старинный маяк, который был сооружен более 120 лет назад и действует до сих пор. Еще одной прекрасной достопримечательностью, украшающей прибрежную зону города, является Зимний театр, возведенный еще в довоенные годы и причисленный к объектам исторического и культурного наследия. Помимо самого Сочи, в городское поселение входят еще 4 населенных пункта. Одним из них является город Адлер, ставший центром Олимпийских игр 2014-го, которые помогли всему Большому Сочи измениться до неузнаваемости. Напоминанием о прекрасном событии, прославившем Сочи на всю страну является Олимпийский парк, представляющий собой целый отдельный город, со своей инфраструктурой – отелями, парками, магазинами, парковками, аттракционами, спортивными заведениями и другими важными туристическими объектами. Особую красоту парк приобретает в темное время суток, когда на фасадах многочисленных современных сооружений включаются удивительные цветные подсветки. Не смотря на бесчисленное количество новых построек и достопримечательностей, неизменной во все времена оставалась великолепная сочинская природа. Приехав сюда – непременно стоит увидеть чарующие Агурские водопады, многочисленные пещеры и гроты, целебные источники и благоухающие парки.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера онлайн показывает развязку улиц Виноградная и Донская, так же в ракурс веб камеры видно ЖК «Новая Заря». ЖК «Новая Заря» состоит из шести жилых одноподъездных многоквартирных домов кирпично-монолитного типа, с панорамными видами на море и город.
Сочи, Россия 01.06.2020 20:58
ЖК «Новая Заря». Веб камеры Сочи онлайн
580 0
Веб камера онлайн показывает монумент Святому Михалу Архангелу на Курортном проспекте Сочи. Михаил очень давно был признан покровителем города Сочи. Вот поэтому-то очередная его ипостась, установленная в 2006 г. пришлась по вкусу верующим горожанам и правоверным из других регионов Российской Федерации.
Сочи, Россия 13.05.2020 21:12
Курортный проспект. Монумент Святому Михалу Архангелу. Веб камеры Сочи онлайн
492 1
Веб камера онлайн с видом на  Кафедральный собор Владимира Равноапостольного на Виноградной горе в Сочи. Храм святого равноапостольного князя Владимира без преувеличения можно назвать украшением города Сочи. Он поистине шедевр архитектуры, привлекающий взоры не только верующих людей, но и ценителей рукотворной красоты.
Сочи, Россия 13.05.2020 21:05
Кафедральный собор Владимира Равноапостольного. Веб камеры Сочи онлайн
467 0
Веб камера онлайн панорамы города Сочи, веб камера расположена по адресу улица Виноградная 20. Виноградная улица в микрорайоне Новый Сочи в Центральном районе города Сочи. Проходит по гребню Виноградной горы и далее спускается к микрорайону Мамайка, соединяя улицу Егорова с улицей Крымская.
Сочи, Россия 04.05.2020 16:52
Панорама города. Веб камеры Сочи онлайн
549 0
Веб камера онлайн с показывает двор по адресу улица Абрикосовая 10. Абрикосовая улица - улица в микрорайоне Заречный в Центральном районе города Сочи. На всём своём протяжении с одной стороны обсажена редким в России деревом - гинкго (в переводе «серебряный абрикос»).
Сочи, Россия 04.05.2020 16:44
Улица Абрикосовая. Веб камеры Сочи онлайн
463 0
Онлайн веб-камера установлена в Спа-отеле «Грейс Арли». Камера в режиме реального времени показывает вид на бассейн отеля.
Сочи, Россия 08.07.2019 20:50
Спа-отель «Грейс Арли». Веб камеры Сочи онлайн
2933 0
Онлайн веб-камера установлена в отеле «Грейс Кипарис» в Адлере. Камера в режиме реального времени показывает вид на бассейн отеля.
Сочи, Россия 08.07.2019 20:43
Отель «Грейс Кипарис». Веб камеры Сочи онлайн
1830 0
Веб-камера транслирует обзор привокзальной площади города Сочи. Вид охватывает улицу им. Горького, а также ее перекресток с ул. Московской, и фрагмент здания автовокзала. Недалеко отсюда расположена районная администрация, а также Сочинский Государственный университет, Исторический музей, несколько медицинских и финансовых учреждений, торговые центры и заведения общепита.
Сочи, Россия 27.02.2016 19:56
Привокзальная площадь. Сочи веб камера онлайн
12225 0
Веб-камера транслирует вид на главную улицу Сочи – Курортный проспект. Это центральная магистраль и туристический центр города. Здесь сконцентрировано большое количество достопримечательностей и важных объектов – театры, музеи, городские площади, парки, памятники архитектуры, учебные заведения, банки, торговые и бизнес центры.
Сочи, Россия 13.12.2015 23:33
Курортный проспект. Сочи веб камера онлайн
7014 0
Веб-камера демонстрирует вид на одно из прекрасных старинных зданий в Сочи. Это Зимний театр – действующая концертная площадка, где проводятся важные культурные мероприятия города и всей страны. Это изящное строение, напоминающее древнегреческий храм, стало одной из визитных карточек города-курорта.
Сочи, Россия 13.12.2015 23:29
Зимний Театр. Сочи веб камера онлайн
4628 0
Веб-камера демонстрирует вид на отель «Жемчужина», расположенный в прибрежной зоне города Сочи. Обзор охватывает территорию гостиницы, со спортивными площадками, бассейном и корпусами, а также пляжную территорию, и фрагмент Парка Фрунзе, со зданием Концертной площадки «Летний театр».
Сочи, Россия 13.12.2015 23:22
Гостиница «Жемчужина» - обзорная вебкамера. Сочи онлайн
7609 0
Веб-камера транслирует вид на одну из главных транспортных артерий города Сочи – улицу Горького, соединяющую Курортный проспект и ул. Конституции, в районе Железнодорожного моста через р.Сочи. Здесь расположены спальные районы, с детскими садами, школами и магазинами.
Сочи, Россия 03.12.2015 18:30
Улица им. Горького. Сочи веб камера онлайн
6678 0
Веб-камера помещена на крыше одного из корпусов пансионата «Фрегат», расположенного в городе-курорте Сочи. Вид охватывает горные склоны, опоясывающие морскую бухту, с многочисленными судами, причалами, прибрежными постройками и прекрасной городской набережной.
Сочи, Россия 03.12.2015 18:19
Пансионат «Фрегат». Панорамная вебкамера онлайн
6181 0
Данная веб-камера поможет вам перенестись на теплое морское побережье, где бы вы не находились. Перед вами вид на пляж, возле ресторана Старгород, который находится в городе-курорте Сочи. Обзор охватывает береговую линию, городскую набережную, и, конечно  же, бескрайние морские дали.
Сочи, Россия 02.12.2015 22:19
Пляж возле ресторана Старгород. Сочи веб камера онлайн
15334 1
Благодаря данной веб-камере, у вас есть возможность окунуться в особую атмосферу престижного горнолыжного курорта «Горки-город», который расположен в поселке Красная поляна, Сочинского района. Здесь можно прекрасно отдохнуть, заняться различными видами спорта, а также, благодаря целительному горному воздуху и активному образу жизни – эффективно оздоровить организм.
Сочи, Россия 18.11.2015 22:19
«Горки Город» веб камера онлайн.  Отметка 540 м. Вид на апартаменты
7214 0
1 2 3

Последние новости

26.09.2020 Дождались: уже в октябре 2020 Таиланд собирается открыть свои двери

Из-за Пандемии Таиланд был закрыт для посещения с марта 2020 года. Но в связи с нормализацией в стране ситуации с «ковидом», популярный курорт может начать принимать туристов уже октябре этого года. Однако без ограничений не обошлось. Меры предосторожности у многих могут оттолкнуть желание посетить солнечный Таиланд.

26.09.2020 Когда лучше поехать в Берлин

Берлин – потрясающий город, который способен удивить даже бывалых путешественников самыми разными способами времяпрепровождения, старинными памятниками архитектуры, уникальными музеями и галереями. Скучать здесь не приходится в любой сезон. Но, в зависимости от времени поездки становятся доступными те или иные развлечения. Поэтому с датой путешествия стоит определиться заранее.

25.09.2020 Год после пожара: Собор Парижской Богоматери частично открыт для посетителей

Для посетителей вновь открылся склеп под Собором Парижской Богоматери. Больше года прошло с того момента, когда пожар чуть до основания не разрушил религиозную и туристическую достопримечательность мирового значения. Страшные события произошли в апреле 2019 года.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы