Category
1 камера

Webcam Phuket online – the island of blossoming of Thailand

Until the end of the last century the island was known only to the inhabitants of Thailand, who came to work in the mine, mined tin to the Chinese. Deposits of the mineral by this time was exhausted, and tin on a large scale already in a rut. In our days web Cams Phuket online broadcast completely different source of income of the island. They recently became the tourism. In fairness it should be noted that not only it generates income. Are engaged in the cultivation of rubber trees. The plantation of this amazing tree has enabled Thailand to become a leader in the production of rubber. Universal love island deserve a warm climate,sandy beachesand clean sea. For the year, Phuket is visited by several million tourists. Come here and Thais and visitors from abroad. Every year visitors are becoming more. For guests are built modern hotels, equipped beaches, numerous tours, open diving schools, cafes and restaurants, discos and other entertainment establishments. Not surprisingly, web Cams Phuket "look" at the coastal strip, where it is always crowded. However do not be fooled. Phuket "fit" for your comfort only in the winter. When we have summer on the island every day poured rain. So take a trip to this wonderful island is only with the onset of autumn or even later, when the snow falls and freezing outside.
View of the coast Karon beach, Phuket (Thailand). Among the three best on the island. A few years ago, he took 8 th place among the best beaches in the world. Fine quartz sand perfectly complements the clear water of the Andaman sea. The beach is over 3 km and a width of about 40 m. there are tall palm trees and offers a vast panorama on the island. The beach is equipped with everything necessary for rest.
Phuket, Thailand 08.03.16
Karon beach web Cam online
91 0
Select camera on map

popular cameras show all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
5702 0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
3692 0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine 04.11.14
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
3199 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
2651 0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia 01.09.16
Red square. Panoramic web camera online
1418 0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary 28.05.19
Park Naderde. Webcam Debrecen online
1313 0

Категория
1 камера

Веб-камеры Пхукета онлайн – острова цветущего Тайланда

До конца прошлого века остров Пхукет был известен лишь жителям Тайланда, да приезжавшим на заработки в шахты, добывавшие олова китайцам. Залежи полезного ископаемого к этому времени были исчерпаны, да и олово в больших масштабах уже никому не требовалось. В наши дни веб-камеры Пхукета онлайн транслируют совсем другой источник дохода острова. Им с недавних пор стал туризм. Справедливости ради стоит отметить, что не только он приносит доход. Здесь занимаются выращиванием гевеи. Плантации этого удивительного дерева позволили Тайланду выйти в лидеры по добыче каучука. Всеобщую любовь остров заслужил за ласковый климат, песчаные пляжи и чистое море. За год Пхукет посещает несколько миллионов отдыхающих. Съезжаются сюда и сами тайцы, и гости из зарубежья. С каждым годом приезжих становится все больше. Для гостей строятся современные отели, оборудуются пляжи, организуются многочисленные экскурсии, открываются школы дайвинга, работают кафе и рестораны, дискотеки и прочие увеселительные заведения. Неудивительно, что веб-камеры Пхукета «смотрят» на прибрежные полосы, где всегда многолюдно. Однако не стоит обманываться. Пхукет «пригоден» для комфортного отдыха лишь в зимнее время. Когда у нас лето, на острове ежедневно льют дожди. Поэтому отправляться в путешествие на этот замечательный остров стоит лишь с наступлением осени или еще позже, когда выпадает снег и трещат морозы.
Вид на побережье пляжа Карон, Пхукет (Таиланд). Входит в тройку лучших на острове. Несколько лет назад он занял 8-е место среди лучших пляжей мира. Мелкий кварцевый песок прекрасно дополняет чистая вода Андаманского моря. Длина пляжа составляет более 3 км, а ширина – около 40 м. Здесь произрастают высокие пальмы, а также открывается обширная панорама на остров. Пляж отлично оборудован всем необходимым для отдыха.
Пхукет, Тайланд 08.03.2016 14:36
Пляж Карон веб камера онлайн
13464 0

Последние новости

17.07.2020 Россия с борта теплохода

В России наиболее востребованными и актуальными на сегодняшний день стали путешествия по внутренним маршрутам. Интересными и привлекательными своей особой спецификой остаются круизы по морям, рекам, озерам, как по северным прохладным широтам, так и в теплой части страны.

16.07.2020 «Скрытые жемчужины» Нидерландов

Практически все государства полностью прекратили прием туристов-иностранцев во время пандемии и не спешат возобновлять работу по приему гостей. На этом фоне выделяются Нидерланды. Страна старается привлечь многочисленных путешественников, стимулируя внутренние направления, а также уделяют особое внимание рассказам о «скрытых жемчужинах» Голландии.

15.07.2020 Как не омрачить июльский отдых в Краснодарском крае

Отпускники перевели дух, сняты ограничения на поездки в пансионаты, гостиницы, где жилые номера имеются в количестве более 50. Но в «бочке меда» есть своя «ложка дегтя»: не полностью отменены справки относительно коронавируса.

Выбрать камеру на карте

популярные камеры смотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
572227 5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
461655 35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016 18:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
280110 19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США 16.05.2014 21:45
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
222707 8
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия 16.07.2017 16:47
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
194081 5
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017 13:00
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
179815 4


Популярные страницы