City Category
1 camera

Playa de Las Americas. Webcam Arona online



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Arona is an elegant and cozy town in the south of Tenerife (Canary Islands, Spain)

Webcams of this city will allow you to enjoy a fascinating online walk through an exotic country, even for those who are in rainy autumn Moscow. The city is located at an altitude of 630 meters above sea level and is part of the metropolitan province, near the southern airport of the island. More than 80 thousand inhabitants are registered in Arona. But this figure is constantly growing due to the high rate of immigration.
Arona, whose webcams can be viewed online on this site, ranks third among the largest cities in Tenerife, behind the capital and San Cristobal. Arona also ranks fifth in terms of population in the entire Canary archipelago.
The weather is always pleasant and warm here, and the average annual temperature is 20-25 degrees Celsius. The coast of the city has a well-developed infrastructure, all kinds of entertainment facilities, hotels, catering establishments. The pleasant climate and good service attract a large number of tourists from all over the world.

Arona is first mentioned during the period of Spanish colonization.

By the end of the 18th century, this city was one of the largest in Tenerife. A temple was built here, and the population was engaged in cattle breeding, fishing, agriculture. In the vicinity of Arona, whose webcams can be viewed in real time, there are a large number of banana plantations. Cochineal and tomatoes were also grown here.
Today, as well as centuries ago, local residents are engaged in agriculture. But above all, Arona is a popular resort. It is here that the famous Las Americas and Los Cristianos are located. Therefore, the bulk of the population works in the tourist service sector.
In addition to lying passively on the beach, Arona offers excellent opportunities for water sports, diving and surfing. You can also go fishing here, enjoy dancing in the many nightclubs or a romantic dinner in a restaurant overlooking the ocean. By the way, local establishments offer authentic Canarian cuisine, as well as a traditional European menu.
You can get to Arona from the capital of Tenerifen by taxi or bus. Another option is to rent a car.
Tags: Spain Arona
More details
Show comments (0)
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
2
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
0
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Город Категория
1 камера

Плая де Лас-Америкас. Веб-камера Ароны онлайн

https://www.skylinewebcams.com/ru/webcam/espana/canarias/santa-cruz-de-tenerife/playa-de-las-americas.html


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Арона – изящный и уютный городок на юге Тенерифе (Канарские острова, Испания)

Веб-камеры этого города позволят насладиться увлекательной онлайн-прогулкой по экзотической стране, даже тем, кто находится в дождливой осенней Москве. Город раскинулся на высоте 630 метров над уровнем океана и входит в состав столичной провинции, недалеко от южного аэропорта острова. В Ароне зарегистрировано более 80 тыс. жителей. Но эта цифра постоянно растет из-за высокого темпа иммиграции.
Арона, веб-камеры которой можно смотреть онлайн на этом сайте, занимает третье место среди самых больших городов Тенерифе, уступая столице и Сан Кристобаль. Также Арона занимает пятое место по численности населения во всем Канарском архипелаге.
Здесь всегда царит приятная, теплая погода, а среднегодовая температура составляет 20-25 градусов по Цельсию. Побережье города обладает хорошо развитой инфраструктурой, всевозможными развлекательными объектами, отелями, заведениями общепита. Приятный климат и хороший сервис привлекают большое количество туристов из самых разных уголков нашей планеты.

Впервые Арона упоминается в период испанской колонизации

Уже к концу XVIII века этот город являлся одним из крупнейших на Тенерифе. Здесь был построен храм, а население занималось скотоводством, рыбалкой, сельским хозяйством. В окрестностях Ароны, веб-камеры которой можно смотреть в реальном времени, расположено большое количество банановых плантаций. Также здесь выращивали кошениль и томаты.
Сегодня, как и века назад, местные жители занимаются земледелием. Но, прежде всего, Арона является популярным курортом. Именно здесь расположены знаменитые Лас-Америкас и Лос-Кристианос. Поэтому основная часть населения работает в сфере обслуживания туристов.
Помимо пассивного лежания на пляже, Арона дарит отличные возможности для занятий водными видами спорта, дайвингом и серфингом. Также здесь можно отлично порыбачить, насладиться танцами в многочисленных ночных клубах или романтическим ужином в ресторане с видом на океан. Кстати, в местных заведениях предлагают аутентичные блюда канарской кухни, а также традиционное европейское меню.
Добраться до Ароны можно из столицы Тенерифена такси или автобусе. Еще один вариант – взять напрокат авто.
Подробнее
Показать комментарии (0)

Последние новости

16.10.2021 ТОП-5 старинных крепостей России. Часть 2

Продолжение подборки статей о самых красивых крепостях России. На очереди – Новгородский детинец и Дербентская крепость в Дагестане.

13.10.2021 ТОП-5 старинных крепостей России. Часть 1

В самых разных уголках Российской Федерации расположены удивительные образцы старинной крепостной архитектуры. Они имеют огромное историческое и культурное значение. И, безусловно, должны быть увиденными.

12.10.2021 Удивительные традиции Бали

Именно в традиционных ритуалах Бали заключается истинная сущность богатой культуры жителей Индонезии. Интересные факты о жизни и обычаях райского острова и его обитателей.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
8
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19


Популярные страницы