City Category
31 камера

The intersection of Plehanova - Salavat Yulaev web camera online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Chelyabinskthat ranks 7th in population in the country. This majestic city was founded in the first half of the eighteenth century, as a fortress off the coast of the river Miass. This position allowed the city to control the river crossing and several strategically important trade routes passing through these lands, and later to efficient development. Modern Chelyabinsk, known as an industrial giantRussia. But in addition to its businesses, the city also boasts major cultural, educational and scientific centers, many historical and architectural monuments. One of the outstanding cultural attractions of the city is the Opera theater. M. Glinka, where I like to come not only to fans of the dramatic arts, but also simple inhabitants. Here you can see performances by leading artists of Russian and foreign music, graduates of the famous St. Petersburg and Moscow theatre and dance schools, many well-known plays. In the Central part of Chelyabinsk is Revolution square, planted with a small square and erected a beautiful fountain. Here are the most important events in the life of the city. In the center of the square stands the monument to Lenin, and the edges are important targets Youth theatre, art Museum, formed after the merger of the Art gallery and the Museum of arts and crafts, business centers and other structures. If you came to Chelyabinsk on the eve of may 9 – visit the famous Victory Garden, where an impressive exhibition of military equipment and celebrated this great holiday. One of the outstanding religious buildings of the city, as well, and the whole region is the Church of Alexander Nevsky, with a luxurious appearance. It hosts international festivals of organ music. Having arrived to Chelyabinsk with children be sure to go with them to the city zoo. It inhabits a large number of rare animals and have a petting zoo, where animals can play. And, of course, the most atmospheric and favorite street of the city is Kirovka, which locals proudly call "Small Arbat". The pedestrian Kirova street is a holistic attraction with historic buildings, amazing modern sculptures, stylized antique lamps, monuments, cultural attractions, shopping centers, cafes and various modern facilities.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam will broadcast a view of the crossroads of one of the oldest streets of Chelyabinsk with the city's Avenue of Victory. Near this place is a Square, they. V. N. Gusarova, overlooking the embankment of the Miass river and the Palace of culture and sports Palace CHEMK with a big open stadium. The form covers automobile traffic on the Avenue in the direction of the Leningrad bridge.
Chelyabinsk, Russia 30.09.17
The crossroads of Russian street and Victory Avenue web Cam online
175 0
The web camera transmits live from the intersection of Komsomolsky Avenue and the streets of the Young guard in Chelyabinsk. Taking view traffic and surrounding buildings. Nearby there is a Park of culture and rest of the Kurchatov district. Along the road you can find a variety of shops and supermarkets. Nearby are public transport stops, and residential neighborhoods.
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
The intersection of the Young and the Komsomol prospectus in Chelyabinske
146 0
The camera is placed at the intersection of Plehanova and Molodogvardejtsev Chelyabinsk. Overview covers vehicular traffic from the 23rd district, the adjacent residential flats, as well as a fragment of the University Embankment, which stretched from the banks of the Miass river, parallel to the street kashirinyh.
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
The intersection of Guard - Plehanova in Chelyabinske
134 0
The webcam displays a view of one of the largest business centers Chelyabinsk – trade-office complex "Business-Dom Spiridonov", which is located on the main Avenue. There is a large number of shopping centers, shops, banks and catering establishments.
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
Business center DB "Spiridonov". Chelyabinsk webcam online
145 0
The camera is in the city of Chelyabinsk, with a view of the intersection of the Komsomol and the Sverdlovsk prospectus. The latter is one of the city's major highways. Nearby is a large stadium CHAZZ, with the adjacent sports complex.
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
The junction of the Komsomol in Sverdlovsk. Chelyabinsk webcam online
137 0
Overview of the web-camera is opened at the intersection of Voroshilov and the Komsomol prospectus in Chelyabinsk. In this part of town is located the sleeping districts, schools, lyceums, kindergartens, several supermarkets, child development center and educational building of the Russian-British Institute of management.
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
Komsomol prospectus - street Voroshilov. Chelyabinsk webcam online
139 0
The camera is located above the road intersection of Engels and the Commune in Chelyabinsk. The surrounding area is considered one of the most environmentally friendly in this large industrial center. The neighborhood stretches a vast forest, called "Chelyabinsk forest".
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
The intersection of the Commune, and Engels. Chelyabinsk webcam online
136 0
The webcam will provide a live broadcast from the crossroads of Gorky and the First Five years in Chelyabinsk. Located near the Youth Park, a petrol station and a large shopping complex and residential flats.
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
The intersection of Gorky and the First Five-year plan. Chelyabinsk webcam online
143 0
The web camera is located at the intersection of streets of Dzerzhinsky and Gagarin in Chelyabinsk. There are the buildings residential high-rise buildings, entertainment complex, Aurora business center, several banks, pharmacies, supermarkets, cafes, school and kindergarten.
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
The intersection of Gagarin - Dzerzhinsk. Chelyabinsk webcam online
166 0
View of the intersection of the street of Steelmakers, highway of Metallurgists and Hlebozavodskiy in Chelyabinsk. This place borders on one of the industrial areas of the city. Near the intersection, residential buildings, schools, kindergartens, shops, public transport. Nearby there is a monument to Metallurgists and a large Park.
Chelyabinsk, Russia 19.03.16
The Intersection Steelworkers - S. Metallurgov - Hlebozavodskiy. Chelyabinsk online
141 0
The web camera is located at the intersection of Komarova and salute in Chelyabinsk. To the fork adjacent urban Victory garden. Nearby is a Museum of Military equipment. Overview covers automobile traffic and several shops.
Chelyabinsk, Russia 19.03.16
The intersection of Komarova - str. Chelyabinsk webcam online
148 0
Webcam broadcasts browse Sverdlovsk prospect in Chelyabinsk. This is one of the main thoroughfares of the city. Not far from the road fork is a stadium of the Palace of Sports Yunost', Chelyabinsk Regional Museum, the famous Scarlet Field Park, bus station, Art Museum, rock Garden, a bridge over the Miass river.
Chelyabinsk, Russia 19.03.16
Perekrestok street Labor and Sverdlovsk prospect. Chelyabinsk webcam online
138 0
Camera overlooking the main street of Chelyabinsk – Lenin Avenue, at its intersection with the street Engels. Not far away is the office of a local Bank, several food service establishments and hotels, academic building of South Ural state agrarian UNIVERSITY, as well as supermarkets and shops. The view encompasses the roadway and adjacent buildings.
Chelyabinsk, Russia 05.03.16
The intersection of Lenin Avenue - the street of Engels. Chelyabinsk online
150 0
Webcam with view to the longest artery of Chelyabinsk, Victory Avenue. The view covers the place of its intersection with Chicherin. In this area there is a large number of shops, supermarkets, and schools. Nearby Sergius Church, Mosque Ismail and walk of Fame.
Chelyabinsk, Russia 05.03.16
The intersection of the street Chicherina - Victory Avenue. Chelyabinsk webcam online
140 0
The camera is attached to the house No. 116, street Plehanova in Chelyabinsk. The view covers the local area with children's Playground and car Parking. In the yard there is a kindergarten. Nearby are small supermarkets and school.
Chelyabinsk, Russia 05.03.16
A children's Playground on Plehanova 116. Chelyabinsk webcam online
158 0
1 2
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Перекресток улиц Братьев Кашириных - Салавата Юлаева веб камера онлайн
Город Категория
36 камер

Перекресток улиц Братьев Кашириных - Салавата Юлаева веб камера онлайн

Перекресток улиц Братьев Кашириных - Салавата Юлаева веб камера онлайн
 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Челябинск, занимает 7 место по численности населения в стране. Этот величественный город был основан в первой половине XVIII века, в качестве крепости у берегов реки Миасс. Такое положение позволяло городу контролировать речные переправы и несколько стратегически важных торговых путей, проходящих по этим землям, а позднее – получить эффективное развитие. Современный Челябинск, больше всего известен, как промышленный гигант России. Но помимо своих предприятий, город также может похвастаться крупными культурными, образовательными и научными центрами, множеством исторических и архитектурных памятников. Одной из выдающихся культурных достопримечательностей города является Оперный театр им. М.В.Глинки, куда любят приходить не только поклонники драматического искусства, но и простые обыватели. Здесь можно увидеть выступления выдающихся артистов русской и зарубежной эстрады, выпускников знаменитых Петербургской и Московской театральных и балетных школ, множество известных спектаклей. В центральной части Челябинска находится площадь Революции, где высажен небольшой сквер и возведен красивый фонтан. Здесь проходят самые значимые мероприятия в жизни города. В центре площади возвышается памятник Ленину, а по краям расположены важные объекты – Молодежный театр, Музей искусств, образованный после слияния Картинной галереи и Музея ДПИ, бизнес центры и прочие сооружения. Если вы приехали в Челябинск, накануне 9 мая – непременно посетите знаменитый Сад Победы, где представлена впечатляющая экспозиция военной техники и отмечается этот великий праздник. Одной из выдающихся культовых построек города, как впрочем, и всей области, является Александро-Невская церковь, обладающая роскошным обликом. В ней проводятся международные фестивали органной музыки. Приехав в Челябинск с детьми – обязательно сходите вместе с ними в городской зоопарк. В нем обитает большое количество редчайших животных, а также есть детский контактный зоопарк, где с животными можно играть. И, конечно же, самой атмосферной и любимой улицей города является Кировка, которую местные жители с гордостью называют «Малым Арбатом». Пешеходная часть улицы Кирова представляет собой целостную достопримечательность со старинными зданиями, удивительными современными скульптурами, стилизованными под старину фонарями, памятниками, культурными достопримечательностями, торговыми центрами, кафе и различными современными объектами.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Челябинска находится в поселке Есаульский и ведет прямую трансляцию перекрестка улиц Новой и Гагарина. Недалеко отсюда находятся жилые дома, озеро, станция Есаульская, прочие объекты городской инфраструктуры. За обстановкой на данном участке дороги и примыкающих территориях можно наблюдать в режиме реального времени.
Челябинск, Россия 03.04.2024
Перекресток Гагарина и Новой в Есаульском. Веб-камеры Челябинска
844 0
Веб-камера Челябинска расположена в поселке Рощино с видом на перекресток улиц Фабричной и Ленина. Рядом с этим местом находится ДК Рощинский, стадион, каток, почта, остановки общественного транспорта, жилые дома. Трансляция передается в режиме реального времени.
Челябинск, Россия 31.03.2024
Перекресток Ленина и Фабричной в Рощино. Веб-камеры Челябинска
646 0
Веб-камера Челябинска расположена в селе Долгодеревенском и ведет прямую трансляцию с перекрестка улиц Ленина и Свердловской. Рядом с этим местом находятся жилые дома, остановки общественного транспорта, детский сад и школа. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Челябинск, Россия 28.03.2024
Перекресток Свердловской – Ленина в Долгодеревенском. Веб-камеры Челябинска
626 0
Веб-камера Челябинска расположена на центральной площади в Миасском. Рядом с этим местом расположен Институт агроэкологии, мечеть, почта, центр занятости, магазины и жилые дома. Трансляция передается в режиме реального времени.
Челябинск, Россия 25.03.2024
Центральная площадь в Миасском. Веб-камеры Челябинска
571 0
Веб-камера Челябинска транслирует живописный вид на город. Устройство прикреплено на здании по адресу ул. Кирова, 167 и охватывает широкий ракурс с высоты птичьего полета. Благодаря трансляции в режиме реального времени, каждый желающий может совершить мини-путешествие, полюбоваться городскими пейзажами, отследить актуальную погоду.
Челябинск, Россия 25.12.2022
Улица Кирова, 167. Веб-камеры Челябинска
4858 0
Веб-камера транслирует вид на перекресток одной из старейших улиц Челябинска с городским проспектом Победы. Недалеко от этого места находится Сквер, им. В.Н.Гусарова, выходящий на набережную реки Миасс, а также дворец культуры и дворец спорта ЧЭМК, с большим открытым стадионом. Вид охватывает автомобильное движение по проспекту в направлении Ленинградского моста.
Челябинск, Россия 30.09.2017
Перекресток Российской улицы с проспектом Победы веб камера онлайн
18822 0
Веб-камера передает трансляцию с перекрестка Комсомольского проспекта и улицы Молодогвардейцев в Челябинске. Вид охватывает транспортное движение и прилегающие здания. Недалеко отсюда простирается Парк культуры и отдыха Курчатовского района. Вдоль дороги можно найти множество магазинов и супермаркетов. Рядом располагаются остановки общественного транспорта, спальные микрорайоны.
Челябинск, Россия 20.04.2016
Перекресток улицы Молодогвардейцев и Комсомольского проспекта в Челябенске
23577 0
Камера размещена у перекрестка улиц Братьев Кашириных и Молодогвардейцевв Челябинске. Обзор охватывает автомобильное движение со стороны 23-го микрорайона, прилегающие жилые многоэтажки, а также фрагмент Университетской Набережной, которая растянулась у берегов реки Миасс, параллельно улице Кашириных.
Челябинск, Россия 20.04.2016
Перекресток улиц Молодогвардейцев - Братьев Кашириных в Челябенске
16634 0
Веб-камера отображает вид на один из крупнейших бизнес-центров Челябинска – торгово-офисный комплекс «Бизнес-дом Спиридонов», который располагается на проспекте Ленина. Рядом располагается большое количество торговых центров, магазинов, банков и заведений общепита.
Челябинск, Россия 20.04.2016
Бизнес-центр БД «Спиридонов». Челябинск веб камера онлайн
23348 0
Камера находится в городе Челябинск, с видом на перекресток Комсомольского и Свердловского проспектов. Последний является одной из основных городских магистралей. Неподалеку расположен крупный стадион ЧЭЦЗ, с прилегающим спортивным комплексом.
Челябинск, Россия 20.04.2016
Перекресток проспектов Комсомольский - Свердловский. Челябинск веб камера онлайн
12603 0
Обзор с данной веб-камеры открывается на перекресток улицы Ворошилова и Комсомольского проспекта в Челябинске. В этой части города расположены спальные микрорайоны, школы, лицеи, детские сады, несколько супермаркетов, детский развивающий центр, а также учебный  корпус Русско-Британского института управления.
Челябинск, Россия 20.04.2016
Комсомольский проспект - улица Ворошилова. Челябинск веб камера онлайн
7957 0
Камера расположена над автодорожным перекрестком улиц Энгельса и Коммуны в Челябинске. Прилегающий район считается одним из самых экологически чистых в этом крупном промышленном центре. Недалеко простирается обширный лесной массив, под названием «Челябинский бор».
Челябинск, Россия 20.04.2016
Перекресток улиц Коммуны - Энгельса. Челябинск веб камера онлайн
6665 0
Веб-камера осуществляет трансляцию с перекрестка улиц Горького и Первой Пятилетки в Челябинске. Рядом расположен Молодежный сквер, автозаправочная станция и большой торговый комплекс, а также – жилые многоэтажки.
Челябинск, Россия 20.04.2016
Перекресток улиц Горького и Первой Пятилетки. Челябинск веб камера онлайн
13682 0
Веб-камера расположена на перекрестке улиц Гагарина и Дзержинского в Челябинске. Рядом находятся здания жилых многоэтажек, развлекательный комплекс Аврора, деловой центр, несколько отделений банков, аптеки, супермаркеты, кафе, школа и детский сад.
Челябинск, Россия 20.04.2016
Перекресток улиц Гагарина - Дзержинского. Челябинск веб камера онлайн
14889 2
Вид на перекресток улицы Сталеваров, шоссе Металлургов и Хлебозаводской в Челябинске. Это место граничит с одним из индустриальных районов города. Рядом с перекрестком – жилые дома, школы, детские сады, магазины, остановки общественного транспорта. Недалеко располагается памятник Металлургам и большой парк.
Челябинск, Россия 19.03.2016
Перекресток Сталеваров - Ш. Металлургов - Хлебозаводская. Челябинск онлайн
13849 0

Последние новости

16.06.2024 Алтай: путешествие в сердце гор, где рождается вечность. Часть 2

Погрузитесь в самобытную культуру алтайцев, познакомьтесь с их традициями и верованиями. Отправьтесь в путешествие по Алтаю, где современность переплетается с вековой мудростью природы.

13.06.2024 Алтай: путешествие в сердце гор, где рождается вечность

Откройте для себя завораживающий мир Алтая – края золотых гор, кристальных рек и озер. Узнайте о легендарной Белухе, мистическом Беловодье и тайнах древних курганов.

08.06.2024 ТОП мест для семейного отдыха с детьми в Нижнем Тагиле. Часть 6

Узнайте о лучших местах для общения с животными в Нижнем Тагиле. Контактный зоопарк «Лесная братва» и конно-спортивный комплекс «Уралец» подарят вашему ребенку незабываемые впечатления!

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23