City Category
31 камера

The crossroads of the Komsomol prospectus - Tchaikovsky. Chelyabinsk webcam online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
The City Of Chelyabinskis the administrative center of the homonymous province in the southern Urals. Here are plenty of effectively developing industrial enterprises and metallurgical plants, machine-building and instrument-making plants, mechanical and watch factory, crane factory, and many others. Previously, these lands were occupied by the Bashkir village with a similar name – Chelyaba. And in 1736, in its place was erected a powerful fortress. Its city status Chelyabinsk was already 50 years later after the founding. And in another hundred years the city has become a leader in the commercial and transport sectors. During the great Patriotic war Chelyabinsk was the center for the evacuation of the most important production companies in the country. Day and night, the factory produced engines and spare parts, ammunition and armored glass, as well as famous artillery systems "Katyusha", and many other products and pieces of equipment for the war effort. Enterprises of Chelyabinsk was actively involved in the reconstruction of the country after the Victory. For example, by the early 80-ies of XX century, were produced in Chelyabinsk greater amounts of certain steel products than all other companies working in the USSR. In addition to its industrial heritage, Chelyabinsk very attractive from the point of view of urban planning. There are a large number of green spaces – cozy squares and picturesque parks. Among them the most popular is Gagarin Park, formed after the flooding of the quarry lakes, a tiny gazebo, and manicured trails that will lead you to a real pine forest. Here is the Chelyabinsk zoo, numbering more than a hundred different species of animals and birds. Near Gagarin Park is a stunning sports complex – ice Palace "Ural lightning", as well as their impressive original song, monument to Kurchatov, academician who discovered the nuclear fission. A favorite place for walking with children is the Park of Pushkin, where you can ride fun rides and also to listen to a concert or to take photos at the fountains. Among other unusual monuments of Chelyabinsk note numerous bronze sculptures that adorn the pedestrian street. Kirov, as well as the amazing song from copper and colored glass, called the "Sphere of love". Another great place for walking – the aloye pole Park in the center of which is a square with beautiful old temple, where concerts and international festivals of organ and chamber music.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam will broadcast a view of the crossroads of one of the oldest streets of Chelyabinsk with the city's Avenue of Victory. Near this place is a Square, they. V. N. Gusarova, overlooking the embankment of the Miass river and the Palace of culture and sports Palace CHEMK with a big open stadium. The form covers automobile traffic on the Avenue in the direction of the Leningrad bridge.
Chelyabinsk, Russia 30.09.17
The crossroads of Russian street and Victory Avenue web Cam online
175 0
The web camera transmits live from the intersection of Komsomolsky Avenue and the streets of the Young guard in Chelyabinsk. Taking view traffic and surrounding buildings. Nearby there is a Park of culture and rest of the Kurchatov district. Along the road you can find a variety of shops and supermarkets. Nearby are public transport stops, and residential neighborhoods.
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
The intersection of the Young and the Komsomol prospectus in Chelyabinske
145 0
The camera is placed at the intersection of Plehanova and Molodogvardejtsev Chelyabinsk. Overview covers vehicular traffic from the 23rd district, the adjacent residential flats, as well as a fragment of the University Embankment, which stretched from the banks of the Miass river, parallel to the street kashirinyh.
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
The intersection of Guard - Plehanova in Chelyabinske
134 0
The webcam displays a view of one of the largest business centers Chelyabinsk – trade-office complex "Business-Dom Spiridonov", which is located on the main Avenue. There is a large number of shopping centers, shops, banks and catering establishments.
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
Business center DB "Spiridonov". Chelyabinsk webcam online
145 0
The camera is in the city of Chelyabinsk, with a view of the intersection of the Komsomol and the Sverdlovsk prospectus. The latter is one of the city's major highways. Nearby is a large stadium CHAZZ, with the adjacent sports complex.
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
The junction of the Komsomol in Sverdlovsk. Chelyabinsk webcam online
137 0
Overview of the web-camera is opened at the intersection of Voroshilov and the Komsomol prospectus in Chelyabinsk. In this part of town is located the sleeping districts, schools, lyceums, kindergartens, several supermarkets, child development center and educational building of the Russian-British Institute of management.
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
Komsomol prospectus - street Voroshilov. Chelyabinsk webcam online
139 0
The camera is located above the road intersection of Engels and the Commune in Chelyabinsk. The surrounding area is considered one of the most environmentally friendly in this large industrial center. The neighborhood stretches a vast forest, called "Chelyabinsk forest".
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
The intersection of the Commune, and Engels. Chelyabinsk webcam online
136 0
The webcam will provide a live broadcast from the crossroads of Gorky and the First Five years in Chelyabinsk. Located near the Youth Park, a petrol station and a large shopping complex and residential flats.
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
The intersection of Gorky and the First Five-year plan. Chelyabinsk webcam online
143 0
The web camera is located at the intersection of streets of Dzerzhinsky and Gagarin in Chelyabinsk. There are the buildings residential high-rise buildings, entertainment complex, Aurora business center, several banks, pharmacies, supermarkets, cafes, school and kindergarten.
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
The intersection of Gagarin - Dzerzhinsk. Chelyabinsk webcam online
165 0
View of the intersection of the street of Steelmakers, highway of Metallurgists and Hlebozavodskiy in Chelyabinsk. This place borders on one of the industrial areas of the city. Near the intersection, residential buildings, schools, kindergartens, shops, public transport. Nearby there is a monument to Metallurgists and a large Park.
Chelyabinsk, Russia 19.03.16
The Intersection Steelworkers - S. Metallurgov - Hlebozavodskiy. Chelyabinsk online
141 0
The web camera is located at the intersection of Komarova and salute in Chelyabinsk. To the fork adjacent urban Victory garden. Nearby is a Museum of Military equipment. Overview covers automobile traffic and several shops.
Chelyabinsk, Russia 19.03.16
The intersection of Komarova - str. Chelyabinsk webcam online
148 0
Webcam broadcasts browse Sverdlovsk prospect in Chelyabinsk. This is one of the main thoroughfares of the city. Not far from the road fork is a stadium of the Palace of Sports Yunost', Chelyabinsk Regional Museum, the famous Scarlet Field Park, bus station, Art Museum, rock Garden, a bridge over the Miass river.
Chelyabinsk, Russia 19.03.16
Perekrestok street Labor and Sverdlovsk prospect. Chelyabinsk webcam online
138 0
Camera overlooking the main street of Chelyabinsk – Lenin Avenue, at its intersection with the street Engels. Not far away is the office of a local Bank, several food service establishments and hotels, academic building of South Ural state agrarian UNIVERSITY, as well as supermarkets and shops. The view encompasses the roadway and adjacent buildings.
Chelyabinsk, Russia 05.03.16
The intersection of Lenin Avenue - the street of Engels. Chelyabinsk online
150 0
Webcam with view to the longest artery of Chelyabinsk, Victory Avenue. The view covers the place of its intersection with Chicherin. In this area there is a large number of shops, supermarkets, and schools. Nearby Sergius Church, Mosque Ismail and walk of Fame.
Chelyabinsk, Russia 05.03.16
The intersection of the street Chicherina - Victory Avenue. Chelyabinsk webcam online
140 0
The camera is attached to the house No. 116, street Plehanova in Chelyabinsk. The view covers the local area with children's Playground and car Parking. In the yard there is a kindergarten. Nearby are small supermarkets and school.
Chelyabinsk, Russia 05.03.16
A children's Playground on Plehanova 116. Chelyabinsk webcam online
158 0
1 2
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Перекресток Комсомольский проспект - Чайковского. Челябинск веб камера онлайн
Город Категория
36 камер

Перекресток Комсомольский проспект - Чайковского. Челябинск веб камера онлайн

Перекресток Комсомольский проспект - Чайковского. Челябинск веб камера онлайн
 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Челябинск является административным центром одноименной области на Южном Урале. Здесь работает множество эффективно развивающихся промышленных предприятий – металлургические комбинаты, машиностроительные и приборостроительные заводы, механический и часовой заводы, краностроительный завод и множество других. Раньше на этих землях располагалась башкирская деревня с похожим названием – Челябы. А в 1736 году, на ее месте была возведена мощная крепость. Свой городской статус Челябинск получил уже спустя 50 лет после основания. А еще через сто лет город стал лидером в торговой и транспортной сферах. В годы Великой Отечественной – Челябинск являлся центром для эвакуации важнейших производственных предприятий страны. День и ночь, здесь выпускались двигатели и запчасти, боеприпасы и бронированные стекла, а также знаменитые артиллерийские системы «Катюши», и множество других изделий и единиц техники для нужд фронта. Предприятия Челябинска были также активно задействованы для восстановления страны после Победы. К примеру, к началу 80-х годов ХХ века, в Челябинске выпускалось большее количество некоторой металлургической продукции, нежели во всех остальных предприятиях работающих в СССР. Помимо своего промышленного достояния, Челябинск весьма привлекателен с точки зрения градостроительства. Здесь расположено большое количество зеленых насаждений – уютных скверов и живописных парков. Среди них самым популярным является парк Гагарина, с образовавшимися после затопления карьеров озерами, крохотными беседками и ухоженными тропинками, которые приведут вас в настоящий сосновый бор. Здесь же расположен Челябинский зоопарк, насчитывающий более сотни различных видов животных и птиц. Недалеко от гагаринского парка находится потрясающий спортивный комплекс – ледовый дворец «Уральская молния», а также впечатляющий своей оригинальной композицией, памятник И.В.Курчатову – академику открывшему деление атомного ядра. Любимое место для прогулок с детьми – это парк Пушкина, где можно покататься на веселых аттракционах, а также послушать концерт или сфотографироваться у фонтанов. Среди других необычных памятников Челябинска следует отметить многочисленные бронзовые скульптуры, украшающие пешеходную улицу им. Кирова, а также потрясающую композицию из меди и цветного стекла, названную «Сфера любви». Еще одно великолепное место для прогулок – парк Алое Поле, в центре которого расположена площадь с красивым старинным храмом, где проходят концерты и международные фестивали органной и камерной музыки.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Челябинска находится в поселке Есаульский и ведет прямую трансляцию перекрестка улиц Новой и Гагарина. Недалеко отсюда находятся жилые дома, озеро, станция Есаульская, прочие объекты городской инфраструктуры. За обстановкой на данном участке дороги и примыкающих территориях можно наблюдать в режиме реального времени.
Челябинск, Россия 03.04.2024
Перекресток Гагарина и Новой в Есаульском. Веб-камеры Челябинска
852 0
Веб-камера Челябинска расположена в поселке Рощино с видом на перекресток улиц Фабричной и Ленина. Рядом с этим местом находится ДК Рощинский, стадион, каток, почта, остановки общественного транспорта, жилые дома. Трансляция передается в режиме реального времени.
Челябинск, Россия 31.03.2024
Перекресток Ленина и Фабричной в Рощино. Веб-камеры Челябинска
654 0
Веб-камера Челябинска расположена в селе Долгодеревенском и ведет прямую трансляцию с перекрестка улиц Ленина и Свердловской. Рядом с этим местом находятся жилые дома, остановки общественного транспорта, детский сад и школа. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Челябинск, Россия 28.03.2024
Перекресток Свердловской – Ленина в Долгодеревенском. Веб-камеры Челябинска
638 0
Веб-камера Челябинска расположена на центральной площади в Миасском. Рядом с этим местом расположен Институт агроэкологии, мечеть, почта, центр занятости, магазины и жилые дома. Трансляция передается в режиме реального времени.
Челябинск, Россия 25.03.2024
Центральная площадь в Миасском. Веб-камеры Челябинска
575 0
Веб-камера Челябинска транслирует живописный вид на город. Устройство прикреплено на здании по адресу ул. Кирова, 167 и охватывает широкий ракурс с высоты птичьего полета. Благодаря трансляции в режиме реального времени, каждый желающий может совершить мини-путешествие, полюбоваться городскими пейзажами, отследить актуальную погоду.
Челябинск, Россия 25.12.2022
Улица Кирова, 167. Веб-камеры Челябинска
4875 0
Веб-камера транслирует вид на перекресток одной из старейших улиц Челябинска с городским проспектом Победы. Недалеко от этого места находится Сквер, им. В.Н.Гусарова, выходящий на набережную реки Миасс, а также дворец культуры и дворец спорта ЧЭМК, с большим открытым стадионом. Вид охватывает автомобильное движение по проспекту в направлении Ленинградского моста.
Челябинск, Россия 30.09.2017
Перекресток Российской улицы с проспектом Победы веб камера онлайн
18826 0
Веб-камера передает трансляцию с перекрестка Комсомольского проспекта и улицы Молодогвардейцев в Челябинске. Вид охватывает транспортное движение и прилегающие здания. Недалеко отсюда простирается Парк культуры и отдыха Курчатовского района. Вдоль дороги можно найти множество магазинов и супермаркетов. Рядом располагаются остановки общественного транспорта, спальные микрорайоны.
Челябинск, Россия 20.04.2016
Перекресток улицы Молодогвардейцев и Комсомольского проспекта в Челябенске
23585 0
Камера размещена у перекрестка улиц Братьев Кашириных и Молодогвардейцевв Челябинске. Обзор охватывает автомобильное движение со стороны 23-го микрорайона, прилегающие жилые многоэтажки, а также фрагмент Университетской Набережной, которая растянулась у берегов реки Миасс, параллельно улице Кашириных.
Челябинск, Россия 20.04.2016
Перекресток улиц Молодогвардейцев - Братьев Кашириных в Челябенске
16636 0
Веб-камера отображает вид на один из крупнейших бизнес-центров Челябинска – торгово-офисный комплекс «Бизнес-дом Спиридонов», который располагается на проспекте Ленина. Рядом располагается большое количество торговых центров, магазинов, банков и заведений общепита.
Челябинск, Россия 20.04.2016
Бизнес-центр БД «Спиридонов». Челябинск веб камера онлайн
23359 0
Камера находится в городе Челябинск, с видом на перекресток Комсомольского и Свердловского проспектов. Последний является одной из основных городских магистралей. Неподалеку расположен крупный стадион ЧЭЦЗ, с прилегающим спортивным комплексом.
Челябинск, Россия 20.04.2016
Перекресток проспектов Комсомольский - Свердловский. Челябинск веб камера онлайн
12610 0
Обзор с данной веб-камеры открывается на перекресток улицы Ворошилова и Комсомольского проспекта в Челябинске. В этой части города расположены спальные микрорайоны, школы, лицеи, детские сады, несколько супермаркетов, детский развивающий центр, а также учебный  корпус Русско-Британского института управления.
Челябинск, Россия 20.04.2016
Комсомольский проспект - улица Ворошилова. Челябинск веб камера онлайн
7960 0
Камера расположена над автодорожным перекрестком улиц Энгельса и Коммуны в Челябинске. Прилегающий район считается одним из самых экологически чистых в этом крупном промышленном центре. Недалеко простирается обширный лесной массив, под названием «Челябинский бор».
Челябинск, Россия 20.04.2016
Перекресток улиц Коммуны - Энгельса. Челябинск веб камера онлайн
6667 0
Веб-камера осуществляет трансляцию с перекрестка улиц Горького и Первой Пятилетки в Челябинске. Рядом расположен Молодежный сквер, автозаправочная станция и большой торговый комплекс, а также – жилые многоэтажки.
Челябинск, Россия 20.04.2016
Перекресток улиц Горького и Первой Пятилетки. Челябинск веб камера онлайн
13687 0
Веб-камера расположена на перекрестке улиц Гагарина и Дзержинского в Челябинске. Рядом находятся здания жилых многоэтажек, развлекательный комплекс Аврора, деловой центр, несколько отделений банков, аптеки, супермаркеты, кафе, школа и детский сад.
Челябинск, Россия 20.04.2016
Перекресток улиц Гагарина - Дзержинского. Челябинск веб камера онлайн
14896 2
Вид на перекресток улицы Сталеваров, шоссе Металлургов и Хлебозаводской в Челябинске. Это место граничит с одним из индустриальных районов города. Рядом с перекрестком – жилые дома, школы, детские сады, магазины, остановки общественного транспорта. Недалеко располагается памятник Металлургам и большой парк.
Челябинск, Россия 19.03.2016
Перекресток Сталеваров - Ш. Металлургов - Хлебозаводская. Челябинск онлайн
13855 0

Последние новости

19.06.2024 Золотое кольцо России: путешествие в мир древней истории и архитектуры

Отправьтесь в незабываемое путешествие по Золотому кольцу России и познакомьтесь с уникальными памятниками истории, культуры и архитектуры. Откройте для себя очарование древних русских городов.

16.06.2024 Алтай: путешествие в сердце гор, где рождается вечность. Часть 2

Погрузитесь в самобытную культуру алтайцев, познакомьтесь с их традициями и верованиями. Отправьтесь в путешествие по Алтаю, где современность переплетается с вековой мудростью природы.

13.06.2024 Алтай: путешествие в сердце гор, где рождается вечность

Откройте для себя завораживающий мир Алтая – края золотых гор, кристальных рек и озер. Узнайте о легендарной Белухе, мистическом Беловодье и тайнах древних курганов.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23