City Category
4 the cameras

Cathedral Square. Webcams Ferrara



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Webcam online with a view of the Ferrara Cathedral in the Italian city of the same name.

The lens captures the stunning medieval structure and the adjacent square. Nearby there are many shops, cafes, musical theater. The broadcast is in real time.

Webcams of Ferrara, which you can watch online on this site, offer views of the administrative center of the Italian province, located in the Po Delta.

The history of this ancient city dates back to the time of the Huns, who founded a small settlement here. After it was transformed into a bishopric, which in the 8th century was transferred to the banks of the Volano River (a tributary of the Po). Now there is the Basilica of St. George - one of the religious monuments and at the same time the current archbishopric of Ferrara.
The historical part of the city has retained its medieval appearance - stone and rather harsh, poor in greenery and vegetation. The magnificent Cathedral of St. George is one of the main attractions of Ferrara. It was built over a hundred years in the XII-XIV centuries and reflects the imprints of each of the eras in its architecture. The facade is made in a combination of Gothic and Romanesque styles, the bell tower embodies the classical Renaissance. The part of the building to the left of the Opera Museum presents elements of Romanesque sculpture with tapestries and arks.

If you watch Ferrara webcams online, then not far from the main cathedral of the city you can see the castle of the Dukes d'Este - Palazzo Municipale.

From the street formed between these two majestic buildings, one of the modern avenues of the city begins - Corso Martiri della Liberta.
Castle d'Este is rightly called the symbol of Ferrara by the locals. This magnificent building was built and reconstructed for 200 years, and in the 15th century it was officially recognized as the residence of the rulers of the city. Now all the interior spaces are open for tourist excursions, some of them host exhibitions of artists. Since 2006, a branch of the Hermitage, the main museum of Russia, has been opened in the Chateau d'Este.
During the reign of Niccolò II (1338-1388), the old city began to expand along the banks of the Volano River. The Casa Romei Palace and Ferrara University, preserved in their original form to this day, were built. Duke Alberto V d'Este continued the tradition of his predecessor and built a new residence - Palazzo Schifanoia. This palace is famous for its enigmatic frescoes reminiscent of astronomical themes.

If it is not possible to visit this ancient city, then the Ferrara webcams, which can be watched online from anywhere in the world, will give an unforgettable virtual journey.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Camera with a view of Listone and the clock tower in the Italian city of Ferrara. The lens covers ancient buildings, the spacious square of Trento and Trieste, shops, cafes. Thanks to the broadcast in real time, everyone can take a fascinating virtual walk through these beautiful places.
Ferrara, Spain 30.11.22
View of Liston and the Clock Tower. Webcams Ferrara
8 0
The Ferrara webcam broadcasts a bird's eye view of the Estense Castle. The lens covers the ancient tiled roofs, the towers of the castle, the adjacent street and houses. The broadcast is in real time.
Ferrara, Spain 28.11.22
View of the Estense castle. Webcams Ferrara
3 0
The webcam is located on the city square of Ferrara overlooking the Scalone Palace of the Dukes. In this place there is a huge number of shops, restaurants and cafes. Also near the square is the city administration, the theater. The broadcast is in real time.
Ferrara, Spain 26.11.22
View of Skalon (town square). Webcams Ferrara
7 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
99648 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
75497 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
69692 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
66058 5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
38763 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
34312 0

Соборная площадь. Веб-камеры Феррары онлайн в режиме реального времени
Город Категория
3 камеры

Соборная площадь. Веб-камеры Феррары

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб камера онлайн с видом на Феррарский собор в одноименном итальянском городе.

Объектив охватывает потрясающее средневековое строение и примыкающую к нему площадь. Рядом находится множество магазинов, кафе, музыкальный театр. Трансляция ведется в режиме реального времени.

Веб-камеры Феррары, смотреть онлайн которые можно на этом сайте, открывают виды на административный центр итальянской провинции, расположенный в дельте реки По.

История этого древнего города берет свое начало с времен гуннов, основавших здесь небольшое поселение. После оно было преобразовано в епископство, которое в VIII веке было перенесено на берег реки Волано (приток По). Сейчас там находится базилика святого Георгия – один из религиозных памятников и одновременно действующее архиепископство Феррары.
Историческая часть города сохранила средневековый вид – каменный и довольно суровый, бедный на зелень и растительность. Роскошный кафедральный собор святого Георгия – одна из главных достопримечательностей Феррары. Он строился более ста лет в XII– XIV веках и отражает в своей архитектуре отпечатки каждой из эпох. Фасад выполнен в сочетании готического и романского стиля, колокольня воплощает собой классический ренессанс. Левая от Музея Оперы часть посторойки представляет элементы ретороманской скульптуры с гобеленами и ковчегами.

Если смотреть веб-камеры Феррары в режиме онлайн, то недалеко от главного собора города можно увидеть замок герцогов д'Эсте – Палаццо Муничипале.

С улицы, образованной между этим двумя величественными зданиями, начинается один из современных проспектов города – Corso Martiri della Liberta.
Замок д’Эсте местные жители по праву называют символом Феррары. Это великолепное сооружение строилось и реконструировалось в течение 200 лет, а в XV веке оно было официально признано резиденцией правителей города. Сейчас все внутренние помещения открыты для туристических экскурсий, в некоторых из них проводятся выставки художников. С 2006 года в замке д’Эсте открыт филиал Эрмитажа – главного музея России.
Во время правления Никколо II (1338-1388 гг) старый город начал расширяться вдоль берега реки Волано. Были построены сохранившиеся в первозданном виде до наших дней дворец Каза Ромей и Феррарский университет. Герцог Альберто V д’Эсте продолжил традицию предшественника и возвел новую резиденцию – Палаццо Скифанойя. Этот дворец знаменит загадочными фресками, напоминающими астрономические темы.

Если посетить этот старинный город не представляется возможным, то веб-камеры Феррары, смотреть онлайн которые можно из любой точки мира, подарят незабываемое виртуальное путешествие.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Феррары транслирует вид на замок Эстенсе с высоты птичьего полета. Объектив охватывает старинные черепичные крыши, башни замка, примыкающую к нему улицу и дома. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Феррара, Италия 28.11.2022
Вид на замок Эстенсе. Веб-камеры Феррары
36 0
Веб-камера расположена на городской площади Феррары с видом на Скалоне дворца герцогов. В этом месте находится огромное количество магазинов, ресторанов и кафе. Также рядом с площадью находится городская администрация, театр. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Феррара, Италия 26.11.2022
Вид на Скалоне (городская площадь). Веб-камеры Феррары
186 0

Последние новости

28.11.2022 Экзотика подводного мира Самарского океанариума

Популярность океанариума, сравнительно недавно открытого в Самаре, быстро набирает обороты. Гости со всей области и из соседних регионов приезжают сюда, чтобы полюбоваться на уникальный подводный  мир. Ведь многих обитателей океанариума увидеть в реальной жизни человеку просто невозможно. А здесь их можно детально рассмотреть и даже сфотографировать, причем абсолютно бесплатно.

26.11.2022 Снежные вершины, скандинавские пейзажи и щедрые кавказские застолья Адыгеи

Республика Адыгея не может похвастаться шикарными морскими пляжами, неподвластными альпинистам горными вершинами и другими модными атрибутами популярных курортов. Однако, поток туристов в этот крошечный южный регион России не иссякает, а в последние годы только растет. Причина в необыкновенной красоте нетронутой природы Кавказа и традиционном гостеприимстве адыгов.

24.11.2022 Домбай – сердце Кавказских гор

Маленький и тихий горный поселок Домбай, скрытый от шумной суеты Главным Кавказским хребтом, местные старожилы называют сердцем гор. Мощь и непокорная красота дикой первозданной природы делают из этого уголка Кавказа место силы, наполненное особой живительной энергией. Сейчас оно облюбовано горнолыжниками, но своего магического очарования не утратило.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23