City Category
12 камер

Ul. Professional Dmitrov

 
 
 
 
 

Report a broken camera
City Dmitrovhas an extraordinary variety of historic, religious, cultural values, unique structures and monuments. Therefore, it is possible to study for several days and still not see all the riches which are in abundance in this beautiful and ancient city. City tours traditionally begin with a visit to the Museum-reserve "Dmitrov Kremlin", where there is a whole range of architectural, religious, historical and cultural attractions, as well as the remains of an ancient Outpost with the construction of which began of the existence of Dmitrov. Among the ancient religious buildings of Dmitrov, until our time has come as many as 68 churches, chapels and monasteries. Among the latter we note the famous Borisoglebsky monastery, called in the name of princes, famous for the prominent part in the battle for the Russian land, and became after death one of the first Russian saints. In General – temple construction in Dmitrov takes an important place. In the city rekonstruiruet temples, lost his form during the Soviet scientific atheism, and laid the construction of new churches. Also, it is highly developed area in Dmitrov is a cultural and educational activities. There are more than 40 clubs, 3 theaters, music schools, art studios, and nearly 50 libraries, United in Dmitrov, centralized library system. The town of Dmitrov, and all subordinate to his district, it is highly significant in the life of the country for training professional athletes. The town has a stadium and the ice Palace, competitions in Aeronautics and built a large ski resort. In addition, Dmitrov performs the vital function of major industrial and agricultural center. Dmitrov region is very picturesque. He has a variety of nature – rugged, green hills with gentle slopes and numerous ponds, reservoirs and rivers. In the historical parts of the city are magnificent examples of old civil architecture, houses and estates of the nobles, rich merchants and nobles living in Dmitrov. Extremely pleasing to the eye and enliven the urban ensemble, where closely intertwined nature and architecture, modern sculptures, fountains and monuments.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam is located in the Dmitrov district – namely, in city Yakhroma, which is located near the shores of the same river. The city was founded as a work settlement at cloth factory, in the mid-NINETEENTH century. Before the second world war, these places were famous for the construction of the channel Moscow-Volga.
Dmitrov, Russia 02.06.15
Area General Kuznetsova Yakhroma web camera online
89 0
Webcam shows a view of the street, named in honor of a soldier of the railway battalion D. I. Semenyuk in Dmitrov. Being a Bolshevik, Isidorovich Dorotheos was executed in 1907 for participation in the revolutionary movement. Earlier this street was called "the First of the gpou," and was renamed after the Revolution.
Dmitrov, Russia 02.06.15
Street Semeniuk, 18
92 0
The camera shows a view of the street of Markov in Dmitrov, Moscow region, in the area of its intersection with highway on Pushkin street. This street is named in honor of hero of the Soviet Union, Colonel of aviation, participant of Finnish and great Patriotic war, A. M. Markov, is one of the residential areas of the city. There are several shopping centers, and high school.
Dmitrov, Russia 02.06.15
Street Markova. Dmitrov
89 0
This webcam shows views of the bus station Dmitrovskaya. From here views of the car traffic on the Moscow street, which is a beautiful Park of culture and recreation "birch grove", which allows you to get straight to the main city attractions "Dmitrovsky Kremlin".
Dmitrov, Russia 02.06.15
Bus station Dmitrov web camera online
89 0
The web camera shows is located on the main thoroughfare of the Dmitrov the monument to Saint Demetrius of Thessaloniki, which is the patron Saint of the city, as well as Prince Vsevolod the Big Nest, the son of the founder of Dmitrov. The Greek St. Demetrius of Thessalonica, who lived in ancient times, was executed by the Byzantine Emperor for his strong and unwavering faith.
Dmitrov, Russia 26.04.15
The monument to Saint Demetrius of Thessaloniki
77 0
The web camera shows light and music fountain "Lily", located in Dmitrov, between Semeniuk and Professional. Another name for this fountain, which was installed in 2004, "the Awakening of Cthulhu". It was created by famous modern sculptor. Special impression on the audience produce a 6-meter bronze leaves of lilies, shimmering colored light from the many lamps illuminating the fountain.
Dmitrov, Russia 26.04.15
Fountain Lily Dmitrov
85 0
Webcam shows a view of the memorial complex "Eternal flame", located in the Dmitrov on the Soviet area. The monument perpetuates the memory of those killed in world war II. It consists of a low granite pedestal, where are carved the names of the fallen citizens and defenders of the country, and the eternal flame, surrounded by a monumental wreath and fresh flowers, which lay residents of the city.
Dmitrov, Russia 26.04.15
The memorial "Eternal flame" Dmitrov
79 0
The camera shows the street Professional, located in the town of Dmitrov, Moscow region, and extending parallel to the canal. Moscow, which connects our capital with the Volga river. The view encompasses the intersection of the street Professional with Novo-rogachevskaya street Averyanova.
Dmitrov, Russia 06.04.15
Ul. Professional
84 0
The camera shows a view of the street in the city of Zagorsk, Dmitrov, Moscow region, assembles a wide roadway, with high-rise buildings of the residential quarter. Also, the review can be seen building the Dmitrov Museum and exhibition complex, located in a conservation area, at the crossroads of Russia and Pushkin streets.
Dmitrov, Russia 06.04.15
Street Zagorsk, Dmitrov
83 0
The webcam shows the city of Dmitrov, in the intersection of Soviet street Zagorsk, as well as with the Soviet area. Once this area was called the Upper Trading, now here like to walk the citizens and guests of the city. The square is the city administration building, Dmitrovskaya passage, a beautiful fountain and a monument to the founder of the city, and the earth wall of the Kremlin.
Dmitrov, Russia 06.04.15
Soviet area
84 0
Before You broadcast on a popular place in Dmitrov, Sovetskaya square. At this point, concentrated a large number of attractions Dmitrov, and also city administration. According to the legend – 8 centuries ago, in this place Prince Yuri Dolgoruky heard a prophecy about the imminent birth of his son.
Dmitrov, Russia 05.04.15
Sovetskaya square, Dmitrov
82 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
12 камер

Улица Профессиональная. Веб-камеры Дмитрова онлайн

Улица Профессиональная. Веб-камеры Дмитрова онлайн


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Дмитров обладает необыкновенным разнообразием исторических, религиозных, культурных ценностей, уникальных сооружений и памятников. Именно поэтому его можно изучать на протяжении нескольких дней, и все же не увидеть всех богатств, которыми наполнен этот красивый и старинный город. Экскурсии по городу, традиционно начинаются с посещения музея-заповедника "Дмитровский кремль", где расположен целый комплекс архитектурных, религиозных и культурно-исторических достопримечательностей, а также остатки древнего форпоста, со строительства которого и началось существования Дмитрова. Среди старинных религиозных построек Дмитрова, до нашего времени дошли целых 68 храмов, часовен и монастырей. Среди последних отметим знаменитый Борисоглебский монастырь, названный во имя князей, прославившихся участием в выдающихся битвах за русские земли, и ставшими после смерти одними из первых русских святых. В целом – храмовое строительство в Дмитрове занимает весомое место. В городе реконструируются храмы, потерявшие свой облик во времена Советского научного атеизма, а также закладываются строительства новых церквей. Также, весьма развитой сферой в Дмитрове является культурно-просветительская деятельность. Здесь работают более 40-ка клубных учреждений, 3 театра, музыкальные школы, художественные студии, а также около 50-ти библиотек, объединенных в Дмитровскую централизованную библиотечную систему. Город Дмитров и весь подчиненный ему район, весьма значимы в жизни страны по подготовке профессиональных спортсменов. В городе работает стадион и ледовый дворец, проводятся соревнования по воздухоплаванью, а также построен большой горнолыжный комплекс. Помимо этого, Дмитров выполняет важнейшую функцию крупного промышленного и сельскохозяйственного центра. Дмитровский край весьма живописен. Он обладает разнообразной природой – пересеченным рельефом, зелеными холмами с пологими склонами, а также многочисленными прудами, водохранилищами и реками. В исторических частях города находятся великолепные образцы старинной гражданской архитектуры – дома и усадьбы вельмож, богатых купцов и дворян, проживающих в Дмитрове. Необычайно радуют взор и оживляют городской ансамбль, где тесно сплелись природа и архитектура, современные скульптуры, фонтаны и памятники.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера находится в Дмитровском районе, а именно – в городе Яхрома, который расположен у берегов одноименной реки. Город был основан как рабочий поселок при суконной фабрике, в середине ХІХ века. Перед ВОВ, в этих местах проходило строительство знаменитого канала Москва-Волга.
Дмитров, Россия 02.06.2015 01:49
Площадь Генерала Кузнецова. Яхрома веб камера онлайн
7551 0
Веб-камера демонстрирует вид на улицу, названную в честь солдата железнодорожного батальона Д.И. Семенюка в Дмитрове. Будучи большевиком, Дорофей Исидорович был расстрелян в 1907 году за участие в революционном движении. Раньше эта улица носила название "Первая Борисоглебская", и была переименована после Революции.
Дмитров, Россия 02.06.2015 01:45
Улица Семенюка, 18. Веб-камеры Дмитрова онлайн
8197 0
Камера демонстрирует Вид на улицу Маркова в Дмитрове, Московской области, в зоне ее пересечения с автомобильной трассой по улице Пушкина. Эта улица названая в честь героя СССР, полковника авиации, участника Финской и Великой Отечественной войны А.М. Маркова, проходит по одному из спальных районов города. Здесь расположено несколько торговых центров, а также средняя школа.
Дмитров, Россия 02.06.2015 01:38
Улица Маркова. Веб-камеры Дмитрова онлайн
3898 0
Данная веб-камера показывает вид на Дмитровский автовокзал. Отсюда же открывается вид на автомобильное движение по улице Московской, за которой находится прекрасный парк культуры и отдыха "Березовая роща", и по которой можно попасть прямо к главной городской достопримечательностей – "Дмитровскому кремлю".
Дмитров, Россия 02.06.2015 01:29
Автовокзал. Веб-камеры Дмитрова онлайн
6066 0
Веб-камера показывает расположенный на главной магистрали Дмитрова памятник Святому Дмитрию Солунскому, являющемуся небесным покровителем города, а также князя Всеволода Большое Гнездо – сына основателя Дмитрова.  Греческий святой Дмитрий Солунский, живший в глубокой древности, был казнен византийским императором за свою крепкую и неизменную веру.
Дмитров, Россия 26.04.2015 08:25
Памятник святому Дмитрию Солунскому. Веб-камеры Дмитрова онлайн
5643 0
Веб-камера демонстрирует светомузыкальный фонтан "Лилии", расположенный в Дмитрове, между улицами Семенюка и Профессиональной. Еще одно название этого фонтана, который был установлен в 2004 году – "Пробуждение Ктулху". Его создал известный современный скульптор. Особое впечатление на зрителя производят 6-метровые бронзовые листья лилий, переливающиеся разноцветными бликами от многочисленных ламп, подсвечивающих фонтан.
Дмитров, Россия 26.04.2015 08:19
Фонтан Лилия. Веб-камеры Дмитрова онлайн
5378 0
Веб-камера демонстрирует вид на мемориальную композицию "Вечный огонь", расположенную в Дмитрове на площади Советской. Монумент увековечивает память о погибших в годы ВОВ. Он состоит из невысокого гранитного постамента, где высечены имена павших жителей и защитников страны, и, непосредственно – самого вечного огня, окруженного монументальным венком, и живыми цветами, которые возлагают жители города.
Дмитров, Россия 26.04.2015 08:09
Мемориал «Вечный огонь». Веб-камеры Дмитрова онлайн
4250 0
Камера показывает улицу Профессиональную, расположенную в городе Дмитров, Московской области, и тянущуюся параллельно каналу им. Москвы, который связывает нашу столицу с рекой Волгой. Вид охватывает место пересечения улицы Профессиональной с Ново-Рогачевской и улицей Аверьянова.
Дмитров, Россия 06.04.2015 11:32
Улица Профессиональная. Веб-камеры Дмитрова онлайн
5804 0
Камера показывает вид на улицу Загорскую в городе Дмитрове, Московской обл. Перед зрителями предстает широкая проезжая часть, с высотными домами жилого квартала. Также, в обзоре видно здание Дмитровского Музейно-выставочного комплекса, расположенного в заповедной зоне, на перекрестке Загорской и Пушкинской улиц.
Дмитров, Россия 06.04.2015 11:29
Улица Загорская. Веб-камеры Дмитрова онлайн
4672 0
Веб-камера показывает городской пейзаж Дмитрова, в месте пересечения Советской улицы с Загорской, а также с Советской площадью. Когда-то эта площадь носила название Верхняя Торговая, ныне здесь любят гулять горожане и гости города. На площади находится здание городской администрации, Дмитровский пассаж, красивый фонтан и памятник основателю города, а также земляной вал кремля.
Дмитров, Россия 06.04.2015 11:19
Советская площадь. Веб-камеры Дмитрова онлайн
8513 0
Перед Вами трансляция вида на популярное место для отдыха в Дмитрове – Советскую площадь. В этом месте сконцентрировано большое количество достопримечательностей Дмитрова, а также городская администрация. По легенде – 8 веков назад, именно на этом месте князь Юрий Долгорукий услышал предсказание о скором появлении на свет своего сына.
Дмитров, Россия 05.04.2015 15:02
Советская площадь. Веб-камеры Дмитрова онлайн – видео из подмосковных городов
6718 0

Последние новости

27.11.2020 Стоит ли везти косметические средства из Таиланда? И что лучше брать? Часть 1

Путешествуя по разным странам, туристы стараются привозить в свою страну что-нибудь эксклюзивное или на память. Из Таиланда часто везут манго, знаменитую зубную пасту или тайскую косметику. И если первые выбрать относительно просто. То косметические и гигиенические средства в Тае представлены в огромном количестве.

24.11.2020 Длинная виза: новые попытки увеличить поток иностранных туристов

В кабинет министров РФ было внесено предложение, разрешить иностранным гражданам получать визу в Россию на 6 месяцев с целью улучшения туристической обстановки. Оформить подобное разрешение можно будет на основании забронированного номера в отеле и предоставления подтверждающей информации.

23.11.2020 В Турции для туристов откроется настоящая «Колония на Марсе»

На одном из турецких курортов планируется открытие нового тематического туристического объекта «Марсианская колония». Специально для посетителей будет создан целый мир с необычными ландшафтами, напоминающими поверхность красной планеты. Все желающие смогут на себе опробовать, что может ожидать будущих покорителей Марса.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы