City Category
12 камер

Street Zagorsk, Dmitrov

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Dmitrovis a district center in the Moscow region. This ancient city was founded by Prince Yuri Dolgoruky, more than 8 centuries ago. Dmitrov, in its history, visited many statuses, including the status of specific County and city. He had to undergo on its way lots of changes, bloody battles, destruction and flourishes, reflecting the history of the formation of the entire Russian state. Dmitrov is the Northern boundaryMoscowwhile her at a distance of about 70 km and the Town is of great interest not only for lovers of ancient culture, but also attracts many visitors with its variety of nature and landscapes. Among the city's attractions, we should mention the main one – is the earth mound – the remains of the ancient Dmitrov Kremlin, which was built in the place of the city Foundation. In our days on the territory of the destroyed once the wooden structures that served as an Outpost for the feudal city-based Museum-reserve, which deals with the study of the history of Dmitrov and the surrounding area, as well as educational activities. The Kremlin with the assumption Cathedral form a complex, which is a monument of defensive architecture of XII-XVI centuries. The Museum institution was formed in the pre-revolutionary period, in the early twentieth century, as exhibitions of local crafts and products, and later, the Museum was entrusted with the task of studying and promoting local history. The Museum contains works of fine and decorative arts, temple art, documents, photographs and film footage, various articles and finds, collected in ethnographic expeditions. Very multi-building Museum and exhibition complex is located two hundred meters from the Dmitrov Kremlin. In addition to the unique monument of temple architecture – assumption Cathedral in Dmitrov, also known one of the ancient religious building of the Boris and Gleb monastery, named in honor of the brothers Boris and Gleb, sons of Prince Vladimir of Kiev Svyatoslavich, prilozhenij canonized after death. The city is also a monument to this, shrouded in legends, historical characters. In addition to this monument in Dmitrov there are a large number of other monuments, including the monument to Yuri Dolgoruky, Cyril and Methodius, memorial complex "Eternal flame", a monument to P. A. Kropotkin, and others. The city has many modern sculptures such as the sculpture "the Teacher" and "the Nobles", and a chic color-music fountain "Lily" with a 6-foot sculptured flowers in the center.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam is located in the Dmitrov district – namely, in city Yakhroma, which is located near the shores of the same river. The city was founded as a work settlement at cloth factory, in the mid-NINETEENTH century. Before the second world war, these places were famous for the construction of the channel Moscow-Volga.
Dmitrov, Russia 02.06.15
Area General Kuznetsova Yakhroma web camera online
90 0
Webcam shows a view of the street, named in honor of a soldier of the railway battalion D. I. Semenyuk in Dmitrov. Being a Bolshevik, Isidorovich Dorotheos was executed in 1907 for participation in the revolutionary movement. Earlier this street was called "the First of the gpou," and was renamed after the Revolution.
Dmitrov, Russia 02.06.15
Street Semeniuk, 18
92 0
The camera shows a view of the street of Markov in Dmitrov, Moscow region, in the area of its intersection with highway on Pushkin street. This street is named in honor of hero of the Soviet Union, Colonel of aviation, participant of Finnish and great Patriotic war, A. M. Markov, is one of the residential areas of the city. There are several shopping centers, and high school.
Dmitrov, Russia 02.06.15
Street Markova. Dmitrov
92 0
This webcam shows views of the bus station Dmitrovskaya. From here views of the car traffic on the Moscow street, which is a beautiful Park of culture and recreation "birch grove", which allows you to get straight to the main city attractions "Dmitrovsky Kremlin".
Dmitrov, Russia 02.06.15
Bus station Dmitrov web camera online
89 0
The web camera shows is located on the main thoroughfare of the Dmitrov the monument to Saint Demetrius of Thessaloniki, which is the patron Saint of the city, as well as Prince Vsevolod the Big Nest, the son of the founder of Dmitrov. The Greek St. Demetrius of Thessalonica, who lived in ancient times, was executed by the Byzantine Emperor for his strong and unwavering faith.
Dmitrov, Russia 26.04.15
The monument to Saint Demetrius of Thessaloniki
79 0
The web camera shows light and music fountain "Lily", located in Dmitrov, between Semeniuk and Professional. Another name for this fountain, which was installed in 2004, "the Awakening of Cthulhu". It was created by famous modern sculptor. Special impression on the audience produce a 6-meter bronze leaves of lilies, shimmering colored light from the many lamps illuminating the fountain.
Dmitrov, Russia 26.04.15
Fountain Lily Dmitrov
86 0
Webcam shows a view of the memorial complex "Eternal flame", located in the Dmitrov on the Soviet area. The monument perpetuates the memory of those killed in world war II. It consists of a low granite pedestal, where are carved the names of the fallen citizens and defenders of the country, and the eternal flame, surrounded by a monumental wreath and fresh flowers, which lay residents of the city.
Dmitrov, Russia 26.04.15
The memorial "Eternal flame" Dmitrov
80 0
Webcam facing the street Professional, located in the town of Dmitrov, Moscow region. This view covers the view of the Church of the visitation, built of wood in the XVII century, however, ruthlessly destroyed and restored on the initiative of the wealthy merchants of the stone material, in the period after the victory over Napoleonic France.
Dmitrov, Russia 06.04.15
Ul. Professional Dmitrov
82 0
The camera shows the street Professional, located in the town of Dmitrov, Moscow region, and extending parallel to the canal. Moscow, which connects our capital with the Volga river. The view encompasses the intersection of the street Professional with Novo-rogachevskaya street Averyanova.
Dmitrov, Russia 06.04.15
Ul. Professional
85 0
The webcam shows the city of Dmitrov, in the intersection of Soviet street Zagorsk, as well as with the Soviet area. Once this area was called the Upper Trading, now here like to walk the citizens and guests of the city. The square is the city administration building, Dmitrovskaya passage, a beautiful fountain and a monument to the founder of the city, and the earth wall of the Kremlin.
Dmitrov, Russia 06.04.15
Soviet area
87 0
Before You broadcast on a popular place in Dmitrov, Sovetskaya square. At this point, concentrated a large number of attractions Dmitrov, and also city administration. According to the legend – 8 centuries ago, in this place Prince Yuri Dolgoruky heard a prophecy about the imminent birth of his son.
Dmitrov, Russia 05.04.15
Sovetskaya square, Dmitrov
85 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0

Город Категория
12 камер

Улица Загорская. Веб-камеры Дмитрова онлайн

Улица Загорская. Веб-камеры Дмитрова онлайн


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Дмитров является районным центром в Московской области. Этот старинный город был основан еще князем Юрием Долгоруким, более 8-ми столетий тому назад. Дмитров, за свою историю побывал во многих статусах, в том числе и в статусе уездного и удельного города. Он претерпевал на своем пути множество изменений, кровопролитных битв, разрушений и расцветов, отражая тем самым историю становления всего Русского государства. Дмитров является северным рубежом Москвы, находясь от нее на расстоянии около 70-ти км. Город представляет большой интерес не только для ценителей древней культуры, но также привлекает множество посетителей разнообразием своей природы и ландшафтов. Среди достопримечательностей города, следует отметить главную из них – это земляной вал – остатки древнего Дмитровского кремля, который был построен в месте основания города. В наши дни на территории разрушенного некогда деревянного сооружения, служившего форпостом для феодального города, основан музей-заповедник, который занимается изучением истории Дмитрова и прилегающего района, а также просветительской деятельностью. Кремль с Успенским собором образуют целый комплекс, являющийся памятником оборонной архитектуры XII-XVI веков. Музейное учреждение было сформировано еще в дореволюционный период, в начале ХХ века, в качестве выставки местных народных промыслов и изделий, а позже, музеем были поставлены задачи изучения и популяризации краеведения. В экспозиции музея находятся произведения изобразительного и декоративно-прикладного искусств, храмового искусства, документы, фотографии и киноматериалы, различные изделия и находки, собранные в этнографических экспедициях. Само многозальное здание музейно-выставочного комплекса расположено в двух сотнях метров от Дмитровского кремля. Помимо уникального памятника храмовой архитектуры – Успенского собора, в Дмитрове также известно еще одно древнее культовое сооружение – Борисоглебский монастырь, названный во имя братьев Бориса и Глеба – сыновей Киевского князя Владимира Святославича, прилученных к лику святых после смерти. В городе также находится памятник этим, окутанным сказаниями, историческим персонажам. Помимо этого монумента, в Дмитрове насчитывается большое количество других памятников, среди которых – памятник Юрию Долгорукому, Кириллу и Мефодию, мемориальный комплекс "Вечный огонь", памятник П.А. Кропоткину и другие. В городе расположено множество современных скульптурных композиций, таких как скульптуры "Учительница" и "Дворяне", а также шикарный цвето-музыкальный фонтан "Лилии" с 6-метровым скульптурным изображением цветов по центру.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера находится в Дмитровском районе, а именно – в городе Яхрома, который расположен у берегов одноименной реки. Город был основан как рабочий поселок при суконной фабрике, в середине ХІХ века. Перед ВОВ, в этих местах проходило строительство знаменитого канала Москва-Волга.
Дмитров, Россия 02.06.2015 01:49
Площадь Генерала Кузнецова. Яхрома веб камера онлайн
7418 0
Веб-камера демонстрирует вид на улицу, названную в честь солдата железнодорожного батальона Д.И. Семенюка в Дмитрове. Будучи большевиком, Дорофей Исидорович был расстрелян в 1907 году за участие в революционном движении. Раньше эта улица носила название "Первая Борисоглебская", и была переименована после Революции.
Дмитров, Россия 02.06.2015 01:45
Улица Семенюка, 18. Веб-камеры Дмитрова онлайн
8144 0
Камера демонстрирует Вид на улицу Маркова в Дмитрове, Московской области, в зоне ее пересечения с автомобильной трассой по улице Пушкина. Эта улица названая в честь героя СССР, полковника авиации, участника Финской и Великой Отечественной войны А.М. Маркова, проходит по одному из спальных районов города. Здесь расположено несколько торговых центров, а также средняя школа.
Дмитров, Россия 02.06.2015 01:38
Улица Маркова. Веб-камеры Дмитрова онлайн
3875 0
Данная веб-камера показывает вид на Дмитровский автовокзал. Отсюда же открывается вид на автомобильное движение по улице Московской, за которой находится прекрасный парк культуры и отдыха "Березовая роща", и по которой можно попасть прямо к главной городской достопримечательностей – "Дмитровскому кремлю".
Дмитров, Россия 02.06.2015 01:29
Автовокзал. Веб-камеры Дмитрова онлайн
6014 0
Веб-камера показывает расположенный на главной магистрали Дмитрова памятник Святому Дмитрию Солунскому, являющемуся небесным покровителем города, а также князя Всеволода Большое Гнездо – сына основателя Дмитрова.  Греческий святой Дмитрий Солунский, живший в глубокой древности, был казнен византийским императором за свою крепкую и неизменную веру.
Дмитров, Россия 26.04.2015 08:25
Памятник святому Дмитрию Солунскому. Веб-камеры Дмитрова онлайн
5623 0
Веб-камера демонстрирует светомузыкальный фонтан "Лилии", расположенный в Дмитрове, между улицами Семенюка и Профессиональной. Еще одно название этого фонтана, который был установлен в 2004 году – "Пробуждение Ктулху". Его создал известный современный скульптор. Особое впечатление на зрителя производят 6-метровые бронзовые листья лилий, переливающиеся разноцветными бликами от многочисленных ламп, подсвечивающих фонтан.
Дмитров, Россия 26.04.2015 08:19
Фонтан Лилия. Веб-камеры Дмитрова онлайн
5361 0
Веб-камера демонстрирует вид на мемориальную композицию "Вечный огонь", расположенную в Дмитрове на площади Советской. Монумент увековечивает память о погибших в годы ВОВ. Он состоит из невысокого гранитного постамента, где высечены имена павших жителей и защитников страны, и, непосредственно – самого вечного огня, окруженного монументальным венком, и живыми цветами, которые возлагают жители города.
Дмитров, Россия 26.04.2015 08:09
Мемориал «Вечный огонь». Веб-камеры Дмитрова онлайн
4238 0
Веб-камера обращена на улицу Профессиональную, расположенную в городе Дмитров,  Московской обл. Данный ракурс охватывает вид на церковь Сретения Господня, возведенную из дерева в XVII веке, однако нещадно разрушенную временем и восстановленную по инициативе зажиточных купцов, из каменных материалов, в период после победы над Наполеоновской Францией.
Дмитров, Россия 06.04.2015 11:37
Улица Профессиональная. Веб-камеры Дмитрова онлайн
5073 0
Камера показывает улицу Профессиональную, расположенную в городе Дмитров, Московской области, и тянущуюся параллельно каналу им. Москвы, который связывает нашу столицу с рекой Волгой. Вид охватывает место пересечения улицы Профессиональной с Ново-Рогачевской и улицей Аверьянова.
Дмитров, Россия 06.04.2015 11:32
Улица Профессиональная. Веб-камеры Дмитрова онлайн
5762 0
Веб-камера показывает городской пейзаж Дмитрова, в месте пересечения Советской улицы с Загорской, а также с Советской площадью. Когда-то эта площадь носила название Верхняя Торговая, ныне здесь любят гулять горожане и гости города. На площади находится здание городской администрации, Дмитровский пассаж, красивый фонтан и памятник основателю города, а также земляной вал кремля.
Дмитров, Россия 06.04.2015 11:19
Советская площадь. Веб-камеры Дмитрова онлайн
8445 0
Перед Вами трансляция вида на популярное место для отдыха в Дмитрове – Советскую площадь. В этом месте сконцентрировано большое количество достопримечательностей Дмитрова, а также городская администрация. По легенде – 8 веков назад, именно на этом месте князь Юрий Долгорукий услышал предсказание о скором появлении на свет своего сына.
Дмитров, Россия 05.04.2015 15:02
Советская площадь. Веб-камеры Дмитрова онлайн – видео из подмосковных городов
6684 0

Последние новости

14.09.2020 Вход воспрещен: 6 самых запретных мест на планете. Часть 2

На планете есть несколько мест с ограниченным доступом. Такие достопримечательности недоступны для посещения туристам, рассматривать их можно только издалека. Причины, из-за которых некоторые локации делают запретными, могут быть самыми разными. Но желание узнать, что скрыто за высокими заборами с надписью «Вход запрещен» часто пересиливает здравый смысл. Продолжаем подборку самых запрещенных мест на Земле, куда не стоит попадать ни под каким предлогом.

14.09.2020 Вход воспрещен: 6 самых запретных мест на планете. Часть 1

На планете практически не осталось мест, где ни разу не ступала нога человека, однако есть такие, куда простым смертным вход строго запрещен. Причины ограничений могут быть различными. Иногда это обычное ограждение людей от опасности или сохранение исторических памятников, а иногда секретная правительственная информация.

11.09.2020 Популярные индийские курорты выходят из карантина, но российских туристов по-прежнему нет

С начала сентября власти Гоа сняли почти все коронавирусные ограничения. На курортах снова заработали бары, а для прохождения государственной границы тест не нужен. Но туристов там все еще не ждут. Почему? Станет известно из этой статьи.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы