City Category
12 cameras

Bus station Dmitrov web camera online

Bus station Dmitrov web camera online
199


 
 
 
 
 

Report a broken camera
City Dmitrov is one of the oldest cities in Russia. Its age is only seven years lower than the age of our capital. The city was founded on the initiative of Prince Yuri Dolgoruky and named after the prince's son, whose church name is Dmitry. The modern city, which recently celebrated its 860th anniversary, is recognized as one of the most comfortable cities in our country. The beauty of this small ancient city is fully revealed in the summer months, when in the midst of green alleys and parks numerous sparkling fountains billow in the blue of the sky, fragrant flowers and music pleasant to the heart sounds everywhere. During the day you can walk in the city center, watch the sailing regattas on the canal, relax or have a picnic on one of the park lawns. In the evening, you can see the enchanting dance of water and colorful lights in the fountain "Lily". And that’s not all. Dmitrov has a very diverse and rapidly developing history, which is why there are a huge number of different attractions that will tacitly but expressively tell about the most significant events in the annals of the city. First of all, it is worth noting the famous Dmitrov Kremlin, which was once a massive defensive structure, with wooden walls, to which powerful drawbridges led through a wide moat. Unfortunately, only a high earthen rampart has survived to the present day, because the walls were burned to the ground by numerous conquerors. However, despite this, now the Dmitrov Kremlin is a huge open-air museum and architectural complex and a state preserve, which includes the oldest churches of the city - the Assumption Cathedral and the Elizabethan Church, as well as various administrative buildings of ancient Dmitrov and the local history museum. In addition to the Kremlin churches, there are many others in Dmitrov that are architectural monuments of the 15th-19th centuries. This is the Borisoglebsky monastery, where the relics of the holy apostles and other shrines are stored, the Kazan, Sretenskaya, Spasskaya, Ilyinsky, Tikhvinsky and Vvedensky churches, as well as the chapel of Alexander Nevsky. In the city and the surrounding area there is a huge number of old estates, the construction of which dates back to the XVI-XIX, and the beginning of the twentieth century. The city is decorated with a huge number of different fountains, modern sculptural compositions, as well as monuments to outstanding figures of culture, religion, politics, who made a great contribution to the history and development of Dmitrov. The city has a Drama Theater and a children's theater studio, founded in the 90s of the last century. Several parks of culture and recreation are open. Fans of sports and a healthy lifestyle will surely be interested in a large ice palace, Lokomotiv, Vanguard, Torpedo stadiums, swimming pools, a figure skating center, numerous yacht clubs, a golf club, a ski resort, as well as many sanatoriums off the coast of the Ikshinskoye reservoir. In addition, Dmitrov is a center for air swimming, which is why annual international competitions of hot air balloons are held here. For young people and lovers of nightlife, the city has a wide variety of various clubs, restaurants and disco bars, as well as a 5D cinema.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam is located in the Dmitrov district – namely, in city Yakhroma, which is located near the shores of the same river. The city was founded as a work settlement at cloth factory, in the mid-NINETEENTH century. Before the second world war, these places were famous for the construction of the channel Moscow-Volga.
Dmitrov, Russia 02.06.15
Area General Kuznetsova Yakhroma web camera online
196 0
Webcam shows a view of the street, named in honor of a soldier of the railway battalion D. I. Semenyuk in Dmitrov. Being a Bolshevik, Isidorovich Dorotheos was executed in 1907 for participation in the revolutionary movement. Earlier this street was called "the First of the gpou," and was renamed after the Revolution.
Dmitrov, Russia 02.06.15
Street Semeniuk, 18
186 0
The camera shows a view of the street of Markov in Dmitrov, Moscow region, in the area of its intersection with highway on Pushkin street. This street is named in honor of hero of the Soviet Union, Colonel of aviation, participant of Finnish and great Patriotic war, A. M. Markov, is one of the residential areas of the city. There are several shopping centers, and high school.
Dmitrov, Russia 02.06.15
Street Markova. Dmitrov
217 0
The web camera shows is located on the main thoroughfare of the Dmitrov the monument to Saint Demetrius of Thessaloniki, which is the patron Saint of the city, as well as Prince Vsevolod the Big Nest, the son of the founder of Dmitrov. The Greek St. Demetrius of Thessalonica, who lived in ancient times, was executed by the Byzantine Emperor for his strong and unwavering faith.
Dmitrov, Russia 26.04.15
The monument to Saint Demetrius of Thessaloniki
187 0
The web camera shows light and music fountain "Lily", located in Dmitrov, between Semeniuk and Professional. Another name for this fountain, which was installed in 2004, "the Awakening of Cthulhu". It was created by famous modern sculptor. Special impression on the audience produce a 6-meter bronze leaves of lilies, shimmering colored light from the many lamps illuminating the fountain.
Dmitrov, Russia 26.04.15
Fountain Lily Dmitrov
189 0
Webcam shows a view of the memorial complex "Eternal flame", located in the Dmitrov on the Soviet area. The monument perpetuates the memory of those killed in world war II. It consists of a low granite pedestal, where are carved the names of the fallen citizens and defenders of the country, and the eternal flame, surrounded by a monumental wreath and fresh flowers, which lay residents of the city.
Dmitrov, Russia 26.04.15
The memorial "Eternal flame" Dmitrov
186 0
Webcam facing the street Professional, located in the town of Dmitrov, Moscow region. This view covers the view of the Church of the visitation, built of wood in the XVII century, however, ruthlessly destroyed and restored on the initiative of the wealthy merchants of the stone material, in the period after the victory over Napoleonic France.
Dmitrov, Russia 06.04.15
Ul. Professional Dmitrov
179 0
The camera shows the street Professional, located in the town of Dmitrov, Moscow region, and extending parallel to the canal. Moscow, which connects our capital with the Volga river. The view encompasses the intersection of the street Professional with Novo-rogachevskaya street Averyanova.
Dmitrov, Russia 06.04.15
Ul. Professional
182 0
The camera shows a view of the street in the city of Zagorsk, Dmitrov, Moscow region, assembles a wide roadway, with high-rise buildings of the residential quarter. Also, the review can be seen building the Dmitrov Museum and exhibition complex, located in a conservation area, at the crossroads of Russia and Pushkin streets.
Dmitrov, Russia 06.04.15
Street Zagorsk, Dmitrov
175 0
The webcam shows the city of Dmitrov, in the intersection of Soviet street Zagorsk, as well as with the Soviet area. Once this area was called the Upper Trading, now here like to walk the citizens and guests of the city. The square is the city administration building, Dmitrovskaya passage, a beautiful fountain and a monument to the founder of the city, and the earth wall of the Kremlin.
Dmitrov, Russia 06.04.15
Soviet area
188 0
Before You broadcast on a popular place in Dmitrov, Sovetskaya square. At this point, concentrated a large number of attractions Dmitrov, and also city administration. According to the legend – 8 centuries ago, in this place Prince Yuri Dolgoruky heard a prophecy about the imminent birth of his son.
Dmitrov, Russia 05.04.15
Sovetskaya square, Dmitrov
186 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
31860 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
26846 1
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
26511 0
Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
18413 0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia 17.11.13
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
18389 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
16694 0

Город Категория
12 камер

Автовокзал. Веб-камеры Дмитрова онлайн

Автовокзал. Веб-камеры Дмитрова онлайн


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Дмитров является одним из самых старинных городов России. Его возраст всего лишь на семь лет уступает возрасту нашей столицы. Город был основан по инициативе князя Юрия Долгорукого и назван в честь княжеского сына, церковное имя которому Дмитрий. Современный город, недавно отметивший свое 860-летие, признан одним из самых благоустроенных городов нашей страны. Красота этого небольшого старинного города раскрывается в полной мере в летние месяцы, когда посреди зеленых аллей и парков вздымаются в небесную синь многочисленные искрящиеся фонтаны, благоухают цветы и повсюду звучит приятная сердцу музыка. Днем можно погулять в центре города, понаблюдать за парусными регатами на канале, отдохнуть или провести пикник на одной из парковых лужаек. Вечером же Вы сможете увидеть фееричный танец воды и разноцветных огней в фонтане "Лилия". И это далеко не все. Дмитров имеет весьма разнообразную и бурно развивающуюся историю, поэтому здесь расположено огромное количество различных достопримечательностей, которые молчаливо, но так выразительно расскажут о самых знаменательных событиях в летописи города. В первую очередь стоит отметить знаменитый Дмитровский кремль, что некогда был массивным оборонительным сооружением, с деревянными стенами, к которым через широкий ров вели мощные подъемные мосты. К сожалению, до наших дней от крепости дошел лишь высокий земляной вал, потому что стены были сожжены дотла многочисленными завоевателями. Однако, несмотря на это, ныне Дмитровский кремль представляет собой огромный музейно-архитектурный комплекс под открытым небом, и заповедник государственного значения, куда входят старейшие храмы города – Успенский собор и Елизаветинская церковь, а также различные административные здания древнего Дмитрова и краеведческий музей. Помимо кремлевских храмов, в Дмитрове находится множество других, представляющих собой архитектурные памятники XV-XIX веков. Это Борисоглебский монастырь, где хранятся мощи святых апостолов и другие святыни, Казанская, Сретенская, Спасская, Ильинская, Тихвинская и Введенская церкви, а также часовня Александра Невского. В городе и близлежащих окрестностях находится огромное количество старинных усадеб, постройка которых относится к XVI-XIX, и началу ХХ столетия. Город украшен огромным количеством различных фонтанов, современных скульптурных композиций, а также памятников выдающимся деятелям культуры, религии, политики, сделавшим большой вклад в историю и развитие Дмитрова. В городе работает Драматический театр и детский театр-студия, основанные в 90-е годы прошлого столетия. Открыты несколько парков культуры и отдыха. Любителям спорта и здорового образа жизни наверняка будет интересен большой ледовый дворец, стадионы Локомотив, Авангард, Торпедо, бассейны, центр фигурного катания, многочисленные яхт-клубы, гольф-клуб, горнолыжный курорт, а также множество санаториев у берегов Икшинского водохранилища. Помимо этого Дмитров является центром воздушного плаванья, поэтому здесь проводятся ежегодные международные соревнования тепловых аэростатов. Для молодежи и любителей ночной жизни, в городе работает широкое разнообразие всевозможных клубов, ресторанов и диско-баров, а также 5D кинотеатр.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера находится в Дмитровском районе, а именно – в городе Яхрома, который расположен у берегов одноименной реки. Город был основан как рабочий поселок при суконной фабрике, в середине ХІХ века. Перед ВОВ, в этих местах проходило строительство знаменитого канала Москва-Волга.
Дмитров, Россия 02.06.2015 02:49
Площадь Генерала Кузнецова. Яхрома веб камера онлайн
8446 0
Веб-камера демонстрирует вид на улицу, названную в честь солдата железнодорожного батальона Д.И. Семенюка в Дмитрове. Будучи большевиком, Дорофей Исидорович был расстрелян в 1907 году за участие в революционном движении. Раньше эта улица носила название "Первая Борисоглебская", и была переименована после Революции.
Дмитров, Россия 02.06.2015 02:45
Улица Семенюка, 18. Веб-камеры Дмитрова онлайн
8729 0
Камера демонстрирует Вид на улицу Маркова в Дмитрове, Московской области, в зоне ее пересечения с автомобильной трассой по улице Пушкина. Эта улица названая в честь героя СССР, полковника авиации, участника Финской и Великой Отечественной войны А.М. Маркова, проходит по одному из спальных районов города. Здесь расположено несколько торговых центров, а также средняя школа.
Дмитров, Россия 02.06.2015 02:38
Улица Маркова. Веб-камеры Дмитрова онлайн
4105 0
Веб-камера показывает расположенный на главной магистрали Дмитрова памятник Святому Дмитрию Солунскому, являющемуся небесным покровителем города, а также князя Всеволода Большое Гнездо – сына основателя Дмитрова.  Греческий святой Дмитрий Солунский, живший в глубокой древности, был казнен византийским императором за свою крепкую и неизменную веру.
Дмитров, Россия 26.04.2015 09:25
Памятник святому Дмитрию Солунскому. Веб-камеры Дмитрова онлайн
5912 0
Веб-камера демонстрирует светомузыкальный фонтан "Лилии", расположенный в Дмитрове, между улицами Семенюка и Профессиональной. Еще одно название этого фонтана, который был установлен в 2004 году – "Пробуждение Ктулху". Его создал известный современный скульптор. Особое впечатление на зрителя производят 6-метровые бронзовые листья лилий, переливающиеся разноцветными бликами от многочисленных ламп, подсвечивающих фонтан.
Дмитров, Россия 26.04.2015 09:19
Фонтан Лилия. Веб-камеры Дмитрова онлайн
5676 0
Веб-камера демонстрирует вид на мемориальную композицию "Вечный огонь", расположенную в Дмитрове на площади Советской. Монумент увековечивает память о погибших в годы ВОВ. Он состоит из невысокого гранитного постамента, где высечены имена павших жителей и защитников страны, и, непосредственно – самого вечного огня, окруженного монументальным венком, и живыми цветами, которые возлагают жители города.
Дмитров, Россия 26.04.2015 09:09
Мемориал «Вечный огонь». Веб-камеры Дмитрова онлайн
4477 0
Веб-камера обращена на улицу Профессиональную, расположенную в городе Дмитров,  Московской обл. Данный ракурс охватывает вид на церковь Сретения Господня, возведенную из дерева в XVII веке, однако нещадно разрушенную временем и восстановленную по инициативе зажиточных купцов, из каменных материалов, в период после победы над Наполеоновской Францией.
Дмитров, Россия 06.04.2015 12:37
Улица Профессиональная. Веб-камеры Дмитрова онлайн
5388 0
Камера показывает улицу Профессиональную, расположенную в городе Дмитров, Московской области, и тянущуюся параллельно каналу им. Москвы, который связывает нашу столицу с рекой Волгой. Вид охватывает место пересечения улицы Профессиональной с Ново-Рогачевской и улицей Аверьянова.
Дмитров, Россия 06.04.2015 12:32
Улица Профессиональная. Веб-камеры Дмитрова онлайн
6369 0
Камера показывает вид на улицу Загорскую в городе Дмитрове, Московской обл. Перед зрителями предстает широкая проезжая часть, с высотными домами жилого квартала. Также, в обзоре видно здание Дмитровского Музейно-выставочного комплекса, расположенного в заповедной зоне, на перекрестке Загорской и Пушкинской улиц.
Дмитров, Россия 06.04.2015 12:29
Улица Загорская. Веб-камеры Дмитрова онлайн
4946 0
Веб-камера показывает городской пейзаж Дмитрова, в месте пересечения Советской улицы с Загорской, а также с Советской площадью. Когда-то эта площадь носила название Верхняя Торговая, ныне здесь любят гулять горожане и гости города. На площади находится здание городской администрации, Дмитровский пассаж, красивый фонтан и памятник основателю города, а также земляной вал кремля.
Дмитров, Россия 06.04.2015 12:19
Советская площадь. Веб-камеры Дмитрова онлайн
9399 0
Перед Вами трансляция вида на популярное место для отдыха в Дмитрове – Советскую площадь. В этом месте сконцентрировано большое количество достопримечательностей Дмитрова, а также городская администрация. По легенде – 8 веков назад, именно на этом месте князь Юрий Долгорукий услышал предсказание о скором появлении на свет своего сына.
Дмитров, Россия 05.04.2015 16:02
Советская площадь. Веб-камеры Дмитрова онлайн – видео из подмосковных городов
7181 0

Последние новости

26.07.2021 ТОП самых интересных достопримечательностей украинских Карпат. Часть 1

Продолжение серии статей о путешествиях в Украине. В этой статье будут рассмотрены самые удивительные архитектурные и исторические объекты, которые можно увидеть, путешествуя по Карпатам.

22.07.2021 Летний отдых в Украине: топ-20 идей провести незабываемое путешествие. Часть 6

Заключительная часть подборки ТОП-20 идей, как провести лето в Украине. На очереди старинный замок, горы и гидрообъекты, о которых мало кто знает.

21.07.2021 Неожиданные факты, которые мало кто знает о Японии

Однажды побывав в Японии, путешественники не возвращаются оттуда прежними. Шикарные мегаполисы, скоростная железная дорога, умные технологии, добрые и отзывчивые люди – все это с первых минут влюбляет в сказочную страну восходящего солнца. Несколько интересных фактов позволят лучше познакомиться с необычным восточным регионом.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
8
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19


Популярные страницы