City Category
12 камер

Ul. Professional

 
 
 
 
 

Report a broken camera
City Dmitrovrecently celebrated its 861-th anniversary of the founding of the Outpost by Prince Yuri Dolgoruky. Every century in the history of the city was filled with different events rapidly changing each other. On the territory of modern Dmitrov are a large number of different attractions, cultural and historical values, architectural monuments, and works of modern masters. The most famous and ancient monument considered to be remnants of the Dmitrov Kremlin, which is a ground shaft with a total length of about 900 meters. Once on these lands was built a wooden fortress, with the construction which, in essence, the foundations of the entire city. Dmitrov got its name in honor of the heir to Prince Yuri Dolgoruky – the founder of this, on those days, feudal settlement, the most developed sphere of life which was trade. Now the Kremlin was given the status of state Museum-reserve, and is a whole Museum complex, with many ancient buildings, the ancient Dormition Cathedral and the building of the Museum and exhibition complex – multiplex Dmitrov Museum nearby. Another outstanding monument is Dmitrov Borisoglebskiy monastery, named in honor of the ancient princes, priravnennykh canonized after his death. Among other religious buildings of the city are also interesting Church of Kazan and St. Nicholas Peshnoshsky monastery, Spaso-Vlakhernsky monastery and Church of the Sretensky Prison and the Elizabethan Church, the Church of Introduction in temple Presvjatoj of the virgin, the Church of the Vernicle, the Tikhvin Church and chapel of Alexander Nevsky. In Dmitrov to our days preserved many old houses and estates, covering the era of wooden and stone buildings of the city. The town also has a large variety of cultural and educational institutions – drama theatre and model theatre, children's theatre-Studio, club, Museum, Park of culture and leisure of birch grove. Complement urban ensemble wide area historic city, modern sculptures, stelae, unique fountains and monuments dedicated to outstanding figures, who at different times was linked to Dmitrov. As well as many interesting and unique objects such as "Bridge of happiness", "Stone of desires", "Ikshinskoe reservoir", where I love to walk the citizens and guests of the city. Also in Dmitrov pays great attention to sports. Work here the ice Palace, the stadium hosts the annual international competition of hot air balloons.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam is located in the Dmitrov district – namely, in city Yakhroma, which is located near the shores of the same river. The city was founded as a work settlement at cloth factory, in the mid-NINETEENTH century. Before the second world war, these places were famous for the construction of the channel Moscow-Volga.
Dmitrov, Russia 02.06.15
Area General Kuznetsova Yakhroma web camera online
89 0
Webcam shows a view of the street, named in honor of a soldier of the railway battalion D. I. Semenyuk in Dmitrov. Being a Bolshevik, Isidorovich Dorotheos was executed in 1907 for participation in the revolutionary movement. Earlier this street was called "the First of the gpou," and was renamed after the Revolution.
Dmitrov, Russia 02.06.15
Street Semeniuk, 18
92 0
The camera shows a view of the street of Markov in Dmitrov, Moscow region, in the area of its intersection with highway on Pushkin street. This street is named in honor of hero of the Soviet Union, Colonel of aviation, participant of Finnish and great Patriotic war, A. M. Markov, is one of the residential areas of the city. There are several shopping centers, and high school.
Dmitrov, Russia 02.06.15
Street Markova. Dmitrov
89 0
This webcam shows views of the bus station Dmitrovskaya. From here views of the car traffic on the Moscow street, which is a beautiful Park of culture and recreation "birch grove", which allows you to get straight to the main city attractions "Dmitrovsky Kremlin".
Dmitrov, Russia 02.06.15
Bus station Dmitrov web camera online
89 0
The web camera shows is located on the main thoroughfare of the Dmitrov the monument to Saint Demetrius of Thessaloniki, which is the patron Saint of the city, as well as Prince Vsevolod the Big Nest, the son of the founder of Dmitrov. The Greek St. Demetrius of Thessalonica, who lived in ancient times, was executed by the Byzantine Emperor for his strong and unwavering faith.
Dmitrov, Russia 26.04.15
The monument to Saint Demetrius of Thessaloniki
78 0
The web camera shows light and music fountain "Lily", located in Dmitrov, between Semeniuk and Professional. Another name for this fountain, which was installed in 2004, "the Awakening of Cthulhu". It was created by famous modern sculptor. Special impression on the audience produce a 6-meter bronze leaves of lilies, shimmering colored light from the many lamps illuminating the fountain.
Dmitrov, Russia 26.04.15
Fountain Lily Dmitrov
85 0
Webcam shows a view of the memorial complex "Eternal flame", located in the Dmitrov on the Soviet area. The monument perpetuates the memory of those killed in world war II. It consists of a low granite pedestal, where are carved the names of the fallen citizens and defenders of the country, and the eternal flame, surrounded by a monumental wreath and fresh flowers, which lay residents of the city.
Dmitrov, Russia 26.04.15
The memorial "Eternal flame" Dmitrov
79 0
Webcam facing the street Professional, located in the town of Dmitrov, Moscow region. This view covers the view of the Church of the visitation, built of wood in the XVII century, however, ruthlessly destroyed and restored on the initiative of the wealthy merchants of the stone material, in the period after the victory over Napoleonic France.
Dmitrov, Russia 06.04.15
Ul. Professional Dmitrov
82 0
The camera shows a view of the street in the city of Zagorsk, Dmitrov, Moscow region, assembles a wide roadway, with high-rise buildings of the residential quarter. Also, the review can be seen building the Dmitrov Museum and exhibition complex, located in a conservation area, at the crossroads of Russia and Pushkin streets.
Dmitrov, Russia 06.04.15
Street Zagorsk, Dmitrov
83 0
The webcam shows the city of Dmitrov, in the intersection of Soviet street Zagorsk, as well as with the Soviet area. Once this area was called the Upper Trading, now here like to walk the citizens and guests of the city. The square is the city administration building, Dmitrovskaya passage, a beautiful fountain and a monument to the founder of the city, and the earth wall of the Kremlin.
Dmitrov, Russia 06.04.15
Soviet area
84 0
Before You broadcast on a popular place in Dmitrov, Sovetskaya square. At this point, concentrated a large number of attractions Dmitrov, and also city administration. According to the legend – 8 centuries ago, in this place Prince Yuri Dolgoruky heard a prophecy about the imminent birth of his son.
Dmitrov, Russia 05.04.15
Sovetskaya square, Dmitrov
82 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
12 камер

Улица Профессиональная. Веб-камеры Дмитрова онлайн

Улица Профессиональная. Веб-камеры Дмитрова онлайн


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Дмитров недавно отметил свою 861-ю годовщину, со дня основания форпоста князем Юрием Долгоруким. Каждое столетие в истории города было переполнено различными событиями, бурно сменяющими друг друга. На территории современного Дмитрова расположено большое количество различных достопримечательностей, культурных, исторических ценностей, архитектурных и монументальных памятников, а также творения современных мастеров. Самым знаменитым и старинным памятником считаются остатки Дмитровского кремля, представляющие собой земляной вал, общей длиной около 900 метров. Когда-то на этих землях была построена деревянная крепость, со строительства которой, по сути, и началось основание всего города. Дмитров получил свое имя в честь наследника князя Юрия Долгорукого – основателя этого, на те времена, феодального поселения, самой развитой сферой жизни которого была торговля. Ныне кремль получил статус государственного музея-заповедника, и представляет собой целый музейный комплекс, со множеством старинных построек, древним Успенским собором и зданием самого музейно-выставочного комплекса – многозального Дмитровского краеведческого музея, находящегося неподалеку. Еще одним выдающимся памятником Дмитрова является Борисоглебский монастырь, названный так в честь древнерусских князей, прировненных к лику святых, после кончины. Среди других культовых сооружений города интересны также Казанская церковь и Николо-Пешношский монастырь, Спасо-Валахернский монастырь и Спасская церковь, Сретенская и Тюремная Елизаветинская церкви, Церковь Введения во храм Пресвятой Богородицы, церковь Спаса Нерукотворного образа, Тихвинская церковь и часовня Александра Невского. В Дмитрове до наших дней сохранилось большое количество старинных домов и усадеб, охватывающих эпохи деревянной и каменной застройки города. Также в городе действует большое множество культурно-просветительских учреждений – драматический театр и Образцовый театр-студия, детский театр-студия, клуб-музей, парк культуры и отдыха Березовая роща. Прекрасно дополняют городской ансамбль широкие площади исторической части города, современные скульптурные композиции, стелы, уникальные фонтаны и монументы, посвященные выдающимся деятелям, которые в разные времена были связанны с Дмитровом. А также много интересных и уникальных объектов, таких как "Мостик счастья", "Камень желаний", "Икшинское водохранилище", где любят прогуливаться горожане и гости города. Кроме того – в Дмитрове уделяется большое внимание спортивной жизни. Здесь работают ледовый дворец, стадион, проводятся ежегодные международные соревнования тепловых аэростатов.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера находится в Дмитровском районе, а именно – в городе Яхрома, который расположен у берегов одноименной реки. Город был основан как рабочий поселок при суконной фабрике, в середине ХІХ века. Перед ВОВ, в этих местах проходило строительство знаменитого канала Москва-Волга.
Дмитров, Россия 02.06.2015
Площадь Генерала Кузнецова. Яхрома веб камера онлайн
8631 0
Веб-камера демонстрирует вид на улицу, названную в честь солдата железнодорожного батальона Д.И. Семенюка в Дмитрове. Будучи большевиком, Дорофей Исидорович был расстрелян в 1907 году за участие в революционном движении. Раньше эта улица носила название "Первая Борисоглебская", и была переименована после Революции.
Дмитров, Россия 02.06.2015
Улица Семенюка, 18. Веб-камеры Дмитрова онлайн
8846 0
Камера демонстрирует Вид на улицу Маркова в Дмитрове, Московской области, в зоне ее пересечения с автомобильной трассой по улице Пушкина. Эта улица названая в честь героя СССР, полковника авиации, участника Финской и Великой Отечественной войны А.М. Маркова, проходит по одному из спальных районов города. Здесь расположено несколько торговых центров, а также средняя школа.
Дмитров, Россия 02.06.2015
Улица Маркова. Веб-камеры Дмитрова онлайн
4150 0
Данная веб-камера показывает вид на Дмитровский автовокзал. Отсюда же открывается вид на автомобильное движение по улице Московской, за которой находится прекрасный парк культуры и отдыха "Березовая роща", и по которой можно попасть прямо к главной городской достопримечательностей – "Дмитровскому кремлю".
Дмитров, Россия 02.06.2015
Автовокзал. Веб-камеры Дмитрова онлайн
6517 0
Веб-камера показывает расположенный на главной магистрали Дмитрова памятник Святому Дмитрию Солунскому, являющемуся небесным покровителем города, а также князя Всеволода Большое Гнездо – сына основателя Дмитрова.  Греческий святой Дмитрий Солунский, живший в глубокой древности, был казнен византийским императором за свою крепкую и неизменную веру.
Дмитров, Россия 26.04.2015
Памятник святому Дмитрию Солунскому. Веб-камеры Дмитрова онлайн
5976 0
Веб-камера демонстрирует светомузыкальный фонтан "Лилии", расположенный в Дмитрове, между улицами Семенюка и Профессиональной. Еще одно название этого фонтана, который был установлен в 2004 году – "Пробуждение Ктулху". Его создал известный современный скульптор. Особое впечатление на зрителя производят 6-метровые бронзовые листья лилий, переливающиеся разноцветными бликами от многочисленных ламп, подсвечивающих фонтан.
Дмитров, Россия 26.04.2015
Фонтан Лилия. Веб-камеры Дмитрова онлайн
5736 0
Веб-камера демонстрирует вид на мемориальную композицию "Вечный огонь", расположенную в Дмитрове на площади Советской. Монумент увековечивает память о погибших в годы ВОВ. Он состоит из невысокого гранитного постамента, где высечены имена павших жителей и защитников страны, и, непосредственно – самого вечного огня, окруженного монументальным венком, и живыми цветами, которые возлагают жители города.
Дмитров, Россия 26.04.2015
Мемориал «Вечный огонь». Веб-камеры Дмитрова онлайн
4519 0
Веб-камера обращена на улицу Профессиональную, расположенную в городе Дмитров,  Московской обл. Данный ракурс охватывает вид на церковь Сретения Господня, возведенную из дерева в XVII веке, однако нещадно разрушенную временем и восстановленную по инициативе зажиточных купцов, из каменных материалов, в период после победы над Наполеоновской Францией.
Дмитров, Россия 06.04.2015
Улица Профессиональная. Веб-камеры Дмитрова онлайн
5437 0
Камера показывает вид на улицу Загорскую в городе Дмитрове, Московской обл. Перед зрителями предстает широкая проезжая часть, с высотными домами жилого квартала. Также, в обзоре видно здание Дмитровского Музейно-выставочного комплекса, расположенного в заповедной зоне, на перекрестке Загорской и Пушкинской улиц.
Дмитров, Россия 06.04.2015
Улица Загорская. Веб-камеры Дмитрова онлайн
4994 0
Веб-камера показывает городской пейзаж Дмитрова, в месте пересечения Советской улицы с Загорской, а также с Советской площадью. Когда-то эта площадь носила название Верхняя Торговая, ныне здесь любят гулять горожане и гости города. На площади находится здание городской администрации, Дмитровский пассаж, красивый фонтан и памятник основателю города, а также земляной вал кремля.
Дмитров, Россия 06.04.2015
Советская площадь. Веб-камеры Дмитрова онлайн
9524 0
Перед Вами трансляция вида на популярное место для отдыха в Дмитрове – Советскую площадь. В этом месте сконцентрировано большое количество достопримечательностей Дмитрова, а также городская администрация. По легенде – 8 веков назад, именно на этом месте князь Юрий Долгорукий услышал предсказание о скором появлении на свет своего сына.
Дмитров, Россия 05.04.2015
Советская площадь. Веб-камеры Дмитрова онлайн – видео из подмосковных городов
7260 0

Последние новости

18.10.2021 Как путешествовать тем, кто боится летать

Страх полетов заставляет многих людей избегать путешествий на самолетах. При этом авиаперелеты являются самым быстрым и безопасным способом перемещения на большие расстояния. Как же найти выход из ситуации и справиться со своим страхом.

18.10.2021 5 интересных идей для путешествий, пока тебе не исполнилось 30 лет

Нельзя всю жизнь просиживать в четырех стенах. Пока ты молод и полон сил, нужно ловить каждое мгновение и наслаждаться жизнью. А что приносит больше незабываемых впечатлений и эмоций как не туризм. Пять идей для путешествий пока тебе не исполнилось 30 лет.

16.10.2021 ТОП-5 старинных крепостей России. Часть 2

Продолжение подборки статей о самых красивых крепостях России. На очереди – Новгородский детинец и Дербентская крепость в Дагестане.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
8
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19


Популярные страницы