City Category
4 the cameras

View of the Saint-Jean airport. Gustavia webcams



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Saint-Jean airport webcam aimed at the air harbor building.

In real time, you can watch how planes land and take off on the runway. The camera also allows you to see the busy road that skirts the airfield.

Not far from Gustavia, the webcams of which can be found on the site, is Saint-Jean airport.

It is also called the airport Gustave III, Saint Barthélemy, Remy de Henin. It is a public air harbor. It is served by small regional commercial planes and charters between the islands. Most of them carry less than 20 passengers.
The airport has a short runway, no more than 600 m. It is located quite close to the road, which can be seen on Gustavia's webcam overlooking the air harbor. In addition, the strip is at the base of a gentle slope that ends at the beach. Airplanes are forced to fly over sunbathers. A landing license is also required to land. Because of these factors, Saint-Jean is ranked as one of the most dangerous in the world.
The terminal building was opened in 1984 by the Minister of Sweden. In 2015, the airport was named after the aviation pioneer and mayor of Saint Barthélemy, Remy de Henin.

Saint-Jean is located in a picturesque place - on the island of Saint-Bartholomew.

It is only 25 km long. It was discovered at the end of the 15th century. Christopher Columbus and named him Bartolomeo. Now it is unofficially called "Caribbean Saint-Tropez" and "the island of millionaires."
On the island, you can not only sunbathe and swim in the sea, but also visit local attractions and events. For example, you can climb the summit of Morne de Vite or attend many different festivals. It also hosts windsurfing sports, catamaran races, boat and sailing regattas.
The island gained popularity in 1957, when David Rockefeller acquired a site here. He built an elegant mansion that has survived to this day. Following him, representatives of the Rothschild and Ford family became the owners of the land. Then millionaires and world stars began to come here.
Interestingly, Saint Bartholomew has requirements for the construction of houses. So, the building cannot disturb the landscape, that is, the height and shape must be observed.

Also, the roof color can only be red, green or brown, which can be seen on Gustavia's webcams. In addition, all the beaches on the island are accessible to everyone. You cannot buy a piece of land directly adjacent to the sea.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Live webcam broadcasts a magnificent view of the Bay of Saint-Jean in the city of Gustavia, which is located on the island of Saint-Barthélemy. In real time, you can see the northeast coast in all its glory: a sandy beach, a bay with sailboats and yachts, as well as rocks shrouded in green trees.
Gustavia, France 15.01.22
Bay of Saint-Jean. Gustavia webcams
32 0
Live webcam gives an overview of the beach on the island of Saint Barth (Gustavia). The image is of excellent quality, broadcasting is carried out in real time and with sound. Thanks to the broadcast, you can get acquainted with the closed world of the beautiful life of the richest people on the planet.
Gustavia, France 14.01.22
Island of Saint Barthélemy. Gustavia webcams
27 0
The webcam is broadcasting online overlooking the Flemish Beach in real time. The camera is installed in the city and broadcasts a panoramic view of the surroundings. The broadcast is carried out in high quality, so you can watch all natural phenomena.
Gustavia, France 14.01.22
Flemish beach. Gustavia webcams
34 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
99675 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
75540 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
69730 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
66085 5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
38779 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
34353 0

Вид на аэропорт Сен-Жан. Веб-камеры Густавии онлайн в режиме реального времени
Город Категория
6 камер

Вид на аэропорт Сен-Жан. Веб-камеры Густавии

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера аэропорта Сен-Жан направлены на здание воздушной гавани.

В режиме реального времени можно наблюдать, как на взлетно-посадочную полосу садятся и поднимаются самолеты. Также камера позволяет увидеть оживленную дорогу, огибающую аэродром.

Недалеко от Густавии, веб-камеры которой можно найти на сайте, находится аэропорт Сен-Жан.

Его также называют аэропорт Густав III, Сен-Бартелеми, Реми-де-Энен. Он является воздушной гаванью общего пользования. Его обслуживают маленькие региональные коммерческие самолеты и чартеры, они курсируют между островами. Большинство из них перевозят менее 20 пассажиров.
У аэропорта короткая взлетно-посадочная полоса, не больше 600 м. Она расположена довольно близко к автомобильной дороге, что можно увидеть на веб-камере Густавии с видом на воздушную гавань. Кроме того, полоса находится у основания пологого склона, который заканчивается на пляже. Самолеты вынуждены лететь над загорающими людьми. Также для приземления необходима лицензия на посадку. Из-за этих факторов Сен-Жан оценивают как один из самых опасных в мире.
Здание терминала в 1984 г. открыл министр Швеции. В 2015 г. аэропорту присвоили имя пионера авиации и мэра Сен-Бартелеми Реми де Энена.

Сен-Жан расположен в живописном месте – на острове Сен-Бартоломеи.

По протяженности он всего 25 км. Его открыл в конце XV в. Христофор Колумб и назвал его Бартоломео. Сейчас его неофициально называют «карибским Сен-Тропе» и «островом миллионеров».
На острове можно не только загорать и купаться в море, но и посетить местные достопримечательности и мероприятия. Например, можно совершить восхождение на вершину Морн-де-Вите или посетить множество различных фестивалей. Также здесь проводят спортивные состязания по виндсерфингу, гонки на катамаранах, лодочные и парусные регаты.
Популярность остров обрел в 1957 г., когда здесь приобрел участок Дэвид Рокфеллер. Он построил изящный особняк, который сохранился до сих пор. Вслед за ним владельцами земли стали представители семьи Ротшильдов и Фордов. Затем сюда стали приезжать миллионеры и мировые звезды.
Интересно, что на Сен-Бартоломеи есть требования к строительству домов. Так, здание не может нарушать ландшафт, то есть нужно соблюдать высоту и очертания.

Также цвет крыши может быть только красным, зеленым или коричневым, что можно увидеть на веб-камерах Густавии. Кроме того, все пляжи на острове – доступны каждому. Нельзя купить участок земли, непосредственно прилегающий к морю.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
В объектив устройства попадает пляж де Фламан, расположенный в Густавии (Сен-Бартелеми). Локация расположена на северном побережье в северо-западном районе острова. Ракурс охватывает саму береговую линию, а также многочисленные заведения. Вдали можно увидеть бескрайние морские дали с островами. Трансляция передается в режиме реального времени.
Густавия, Франция 21.06.2022
Вид на Фламандский пляж. Веб-камеры Густавии
207 0
Веб-камера, расположенная на набережной, показывает великолепный вид на порт Густавия. В режиме реального времени можно увидеть причалы для яхт, лодок, катеров. В порт часто заходят на своем транспорте миллионеры и мировые знаменитости.
Густавия, Франция 11.01.2022
Вид на порт. Веб-камеры Густавии
704 0
Веб-камера онлайн транслирует великолепный вид на залив Сен-Жан в городе Густавия, который находится на острове Сен-Бартелеми. В режиме реального времени можно увидеть северо-восточный берег во всей красе: песчаный пляж, бухту с парусниками и яхтами, а также скалы, окутанные зелеными деревьями.
Густавия, Франция 10.01.2022
Залив Сен-Жан. Веб-камеры Густавии
441 0
Веб-камера дает обзор на пляж острова  Сен-Барта (Густавия). Изображение отличного качества, вещание ведется в режиме реального времени и со звуком. Благодаря трансляции можно познакомиться с закрытым миром красивой жизни богатейших людей планеты.
Густавия, Франция 09.01.2022
Остров Сен-Бартелеми. Веб-камеры Густавии
323 0
Веб-камера ведет онлайн трансляцию с видом на Фламандский пляж в режиме реального времени. Камера установлена в городе и транслирует панорамный обзор окрестностей. Трансляция ведется в высоком качестве, благодаря чему можно наблюдать за всеми природными явлениями.
Густавия, Франция 09.01.2022
Фламандский пляж. Веб-камеры Густавии
503 0

Последние новости

17.08.2022 Российские туристы могут ехать во Вьетнам

Азиатская страна отменила коронавирусные ограничения и даже предоставляет безвизовый въезд для путешественников из России. Так Вьетнам хочет восстановить отрасль после жестких условий в ковидный период, а также возобновить турпорток.

16.08.2022 Путешествуем по России: литературная Орловская область

Плешковская игрушка, мценское кружево, орловский спис и статуэтки орла – главное, что можно привезти из путешествия по Орловской области. Но помимо интересных сувениров, этот регион запомнится живописной природой, яркими культурными объектами и увлекательной историей.

15.08.2022 Удивительные традиции народов России

По официальным данным в России проживает более 190 народов, в число которых входят коренные малые и автохонные этногруппы. Это, безусловно, отражается на культуре. Каждая народность привносит нечто уникальное и необычное, отчего изучение традиций и обычаев становится чрезвычайно интересным занятием.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1352995 6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
786467 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
774679 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
506269 35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
450600 11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
367455 23