City Category
4 the cameras

Bay of Saint-Jean. Gustavia webcams



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Live webcam broadcasts a magnificent view of the Bay of Saint-Jean in the city of Gustavia, which is located on the island of Saint-Barthélemy.

In real time, you can see the northeast coast in all its glory: a sandy beach, a bay with sailboats and yachts, as well as rocks shrouded in green trees.

The Bay of Saint-Jean, whose webcams can be seen on the site, washes the shores of the beautiful city of Gustavia. It is named after the Swedish king Gustav III.

In 1785, France ceded part of its territories in exchange for the right to trade in the Göterborg region. Almost 100 years later, the city and the island of Saint Barthelemy as a whole came back into the possession of France. The architecture here reminds of the Swedish past - charming white houses with red roofs.
During the colonial wars, the city became the center of trade and supply for various warring parties. Here they could sell their goods and resupply their ships. This harbor was surrounded by overcrowded warehouses with food, belongings and other goods.
Today, there are numerous villas, restaurants, boutiques, and in the bay you can watch the snow-white yachts.

Gustavia's webcams allow you to enjoy this romantic place in real time.

Since the city is located in a convenient bay, it is quite a popular destination for ships and yachts who come here from all over the world. Especially many tourists come to the island at Christmas and New Years. It is not uncommon to meet a Hollywood celebrity here. A curious fact - the well-known Rockefeller acquired housing near Gustavia, followed by other billionaires. As a result, the city has become a center of attraction for the world's wealthy and famous.
The climate is arid, but there is practically no sweltering heat here. The average temperature in July is 29 ° С, and in January - 26 ° С. Winds blowing from the sea soften the weather. The island is often hit by strong hurricanes, and the rainy season usually lasts from May to November.
To get acquainted with the historical past of the city, you can climb the ruins of the fort, which was built by the Swedes in 1787. Almost all buildings can be seen here in their original form.

The main attraction of Gustavia, whose webcams in real time broadcast a magnificent view of the bay, is the Anglican Church with a wooden bell tower.

Also in the same houses with a red tile roof, the Museum of Culture and History of Saint Barthélemy and the city library are located. In addition, there are many art galleries, which exhibit not only world-renowned artists, but also local young talents.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Saint-Jean airport webcam aimed at the air harbor building. In real time, you can watch how planes land and take off on the runway. The camera also allows you to see the busy road that skirts the airfield.
Gustavia, France 15.01.22
View of the Saint-Jean airport. Gustavia webcams
39 0
Live webcam gives an overview of the beach on the island of Saint Barth (Gustavia). The image is of excellent quality, broadcasting is carried out in real time and with sound. Thanks to the broadcast, you can get acquainted with the closed world of the beautiful life of the richest people on the planet.
Gustavia, France 14.01.22
Island of Saint Barthélemy. Gustavia webcams
27 0
The webcam is broadcasting online overlooking the Flemish Beach in real time. The camera is installed in the city and broadcasts a panoramic view of the surroundings. The broadcast is carried out in high quality, so you can watch all natural phenomena.
Gustavia, France 14.01.22
Flemish beach. Gustavia webcams
34 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
99675 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
75540 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
69730 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
66085 5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
38779 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
34353 0

Залив Сен-Жан. Веб-камеры Густавии онлайн в режиме реального времени
Город Категория
6 камер

Залив Сен-Жан. Веб-камеры Густавии

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера онлайн транслирует великолепный вид на залив Сен-Жан в городе Густавия, который находится на острове Сен-Бартелеми.

В режиме реального времени можно увидеть северо-восточный берег во всей красе: песчаный пляж, бухту с парусниками и яхтами, а также скалы, окутанные зелеными деревьями.

Залив Сен-Жан, веб-камеры которого можно увидеть на сайте, омывает берега прекрасного города Густавия. Он назван в честь шведского короля Густава III.

В 1785 г. Франция уступила часть своих территорий в обмен на право торговли в регионе Гетерборг. Почти через 100 лет город и остров Сен-Бартельми в целом перешли вновь во владение Франции. О шведском прошлом здесь напоминает архитектура – очаровательные белые дома с красными крышами.
В период колониальных войн город стал центром торговли и снабжения различных враждующих сторон. Здесь они могли продать свои товары и пополнить запасы своих кораблей. Эту гавань окружали переполненные склады с продуктами, вещами и другими товарами.
Сегодня здесь раскинулись многочисленные виллы, рестораны, бутики, а в бухте можно наблюдать за белоснежными яхтами.

Веб-камеры Густавии позволяют насладиться этим романтическим местом в режиме реального времени.

Поскольку город находится в удобной бухте, это довольно популярное место для кораблей и яхт, которые приезжают сюда со всего мира. Особенно много туристов прибывает на остров в Рождество и Новый Год. Здесь нередко можно встретить голливудскую знаменитость. Любопытный факт – известный всем Рокфеллер приобрел недалеко от Густавии жилье, за ним последовали и другие миллиардеры. В результате город стал центром притяжения богатых и знаменитых людей мира.
Климат засушливый, но изнуряющего зноя здесь практически нет. Средняя температура в июле составляет 29°С, а в январе – 26°С. Смягчают погоду дующие с моря ветра. Часто на остров обрушиваются сильные ураганы, а сезон дождей обычно длится с мая по ноябрь.
Для знакомства с историческим прошлым города можно взобраться на руины форта, который возвели шведы в 1787 году. Здесь в первозданном виде можно увидеть практически все постройки.

Главной достопримечательностью Густавии, веб-камеры которой в режиме реального времени транслируют великолепный вид на бухту, является англиканская церковь с деревянной колокольней.

Также в тех самых домиках с красной черепичной крышей размещается Музей культуры и истории Сен-Бартелеми и городская библиотека. Кроме того, здесь много художественных галерей, в которых выставляют работы не только художники с мировым именем, но и местные молодые таланты.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
В объектив устройства попадает пляж де Фламан, расположенный в Густавии (Сен-Бартелеми). Локация расположена на северном побережье в северо-западном районе острова. Ракурс охватывает саму береговую линию, а также многочисленные заведения. Вдали можно увидеть бескрайние морские дали с островами. Трансляция передается в режиме реального времени.
Густавия, Франция 21.06.2022
Вид на Фламандский пляж. Веб-камеры Густавии
187 0
Веб-камера, расположенная на набережной, показывает великолепный вид на порт Густавия. В режиме реального времени можно увидеть причалы для яхт, лодок, катеров. В порт часто заходят на своем транспорте миллионеры и мировые знаменитости.
Густавия, Франция 11.01.2022
Вид на порт. Веб-камеры Густавии
698 0
Веб-камера аэропорта Сен-Жан направлены на здание воздушной гавани. В режиме реального времени можно наблюдать, как на взлетно-посадочную полосу садятся и поднимаются самолеты. Также камера позволяет увидеть оживленную дорогу, огибающую аэродром.
Густавия, Франция 10.01.2022
Вид на аэропорт Сен-Жан. Веб-камеры Густавии
512 0
Веб-камера дает обзор на пляж острова  Сен-Барта (Густавия). Изображение отличного качества, вещание ведется в режиме реального времени и со звуком. Благодаря трансляции можно познакомиться с закрытым миром красивой жизни богатейших людей планеты.
Густавия, Франция 09.01.2022
Остров Сен-Бартелеми. Веб-камеры Густавии
320 0
Веб-камера ведет онлайн трансляцию с видом на Фламандский пляж в режиме реального времени. Камера установлена в городе и транслирует панорамный обзор окрестностей. Трансляция ведется в высоком качестве, благодаря чему можно наблюдать за всеми природными явлениями.
Густавия, Франция 09.01.2022
Фламандский пляж. Веб-камеры Густавии
483 0

Последние новости

03.08.2022 Первые образовательные программы в туристической отрасли

Федеральное агентство по туризму разработало образовательную платформу, которая поможет молодым предпринимателям создать бизнес с нуля. Если хочется организовать свой кемпинг, открыть отель или разработать национальный маршрут, то акселерационные программы Ростуризма будут очень полезными. Также благодаря платформе собственники компаний в туротрасли смогут повысить качество услуг, а сотрудники усовершенствуют профессиональные навыки.

02.08.2022 Как правильно упаковать чемодан: раскрываем секреты

Любое путешествие сопровождается упаковыванием вещей в чемодан. Часто бывает, что в него трудно положить все, что необходимо в поездке. Кто-то просто пытается застегнуть его сидя сверху, а некоторые все-таки пользуются доступными лайфхками.

30.07.2022 Что нужно брать с собой в путешествие на автомобиле

Если предстоит длительная поездка, лучше заранее продумать список необходимых вещей. Потребоваться может что угодно, но есть обязательные предметы, среди которых запчасти, видеорегистратор, антирадар и другое.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23