City Category
45 cameras

the square - Lenin str. Sevastopol webcam online



 
 
 
 
 

Report a broken camera
The first settlement appeared on the site of the modernSebastopolit was a Greek settlement called Chersonese. Here they built their defensive fortress in the fifth century BC. The city was later part of the Byzantine Empire. During his travels, the city also called for the Apostle of Jesus Christ - Andrew. In 988 the city was conquered by Vladimir Svyatoslavich. The king with his people was baptized here. When the Chersonese was under the rule of the Golden Horde, the city was destroyed and was in ruins, and later the Ottoman Empire was also subjected to destruction. The year of Foundation of the city is 1783. In this year he built some of the first administrative and residential buildings. Its founder is a Scottish Admiral Thomas Mackenzie. Later, Catherine II ordered to build the city's fortress and call it Sevastopol. Nakhimov square, one of the main squares located in the Leninsky district of Sevastopol city, Crimea. Near the square are the Nakhimov Avenue and Lenin street. Previously the area was called Catherine, there is located the eponymous Palace. From here and started to build the city. The square is named after the Russian Admiral Nakhimov, in memory of the Admiral is also a monument in the center of the square. The Nakhimov Avenue is also derived from the old street in the town.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Camera overlooking the park of dinosaurs in Sevastopol (Crimea). The complex is located between Pavel Korchagin and Chelnokov streets, next to residential areas. On the territory of the park there are many models of prehistoric reptiles, a playground, a street gallery and many other interesting objects. What is happening can be observed in real time.
Sevastopol, Crimea 06.01.22
Dinopark. Sevastopol webcams
54 0
The camera is broadcasting from the Kornilov embankment (Sevastopol, Crimea). The lens captures a view of a winding promenade, furnished with benches and lanterns, a sundial, a monument to the Scuttled Ships. The broadcast is carried out in real time and promises a pleasant interactive walk to the warm coast of the Crimean peninsula.
Sevastopol, Crimea 08.09.21
Kornilov embankment. Sevastopol webcams
133 0
Live webcam broadcasts a view of the Balaklava Bay in Sevastopol (Crimea). The overview covers berths with moored boats and yachts, a fragment of a floating restaurant, the opposite shore, as well as the Black Sea. The broadcast is transmitted in HD quality with pleasant music.
Sevastopol, Crimea 24.08.21
Balaklava Bay online
45 0
The camera broadcasts a view of the Fedyukhiny Vysota living history park in the Balaklava district of Sevastopol. A picturesque panorama of the mountain range with vineyards and forest lands opens before your eyes. One of the sites of historical reconstruction with military attributes is visible in the foreground.
Sevastopol, Crimea 24.08.21
Fedyukhina Heights Living History Park. Webcams Sevastopol online
35 0
The webcam is located in the valley of the Belbek River (Crimea). The lens captures the roadway along Yaltinskaya street near the village of Tankovoye, surrounded by picturesque landscapes. In the background, mountain peaks and vineyards are visible. The broadcast is transmitted in HD quality with pleasant music in real time.
Sevastopol, Crimea 23.08.21
Valley of the Belbek River in Crimea
37 0
Camera with a view of Inkerman (Crimea). The overview covers a road fork at the 60th anniversary of October square. Public transport stops are nearby. In the background, part of the Inkerman Bay in the port area is visible. Broadcast in HD format is carried out in real time.
Sevastopol, Crimea 23.08.21
Square of the 60th anniversary of October. Inkerman webcams online
79 0
Webcam overlooking Zakharov Square near the Severnaya bus station in Sevastopol. The survey covers the building of the bus station with adjoining bus platforms, from which flights across Sevastopol and Crimea depart. Behind you can see the water area of the Severnaya Bay with ships passing through it. The broadcast is conducted online.
Sevastopol, Crimea 21.08.21
Zakharov Square. Sevastopol north side
44 0
Camera number 1 on the Uchkuevka beach in Sevastopol (Republic of Crimea). The overview encompasses a wide line of sandy beach with shady awnings and cafes, as well as part of the promenade. Most of the image is occupied by the Black Sea. The broadcast is carried out in real time.
Sevastopol, Crimea 21.08.21
Uchkuevka beach. Webcam # 1
49 0
Webcam No. 2 is installed on the northern side of Sevastopol, overlooking the territory of the Uchkuevka beach. The survey covers the long and wide coastline of the sandy coast and the Black Sea. The beaches of Uchkuevka are considered the best in Sevastopol. The broadcast is conducted online.
Sevastopol, Crimea 21.08.21
Uchkuevka beach. Webcam # 2
63 0
Camera overlooking the playground in Uchkuevka park (Sevastopol, Crimea). The survey covers a semicircular territory, where there are many playgrounds for children of different ages. In the background, a vast green area and the sea are visible. You can watch what is happening in real time.
Sevastopol, Crimea 21.08.21
Park Uchkuevka in Sevastopol. Playground
34 0
The webcam is located in the Uchkuevka park (Sevastopol). The overview covers a well-maintained central alley, young trees. The Black Sea strip is visible in the background. The park is a multifunctional cultural and entertainment complex that appeared on the northern side of the city in 2019. The broadcast is carried out in real time.
Sevastopol, Crimea 21.08.21
Uchkuevka park in Sevastopol. Central alley
26 0
The device is located in Uchkuevka (Sevastopol, Crimea). The survey covers residential buildings, houses and hotels, as well as the coastline and the Sevastopol Bay. The broadcast is carried out in real time, therefore, if you wish, you can take an exciting virtual walk at any time of the year and from anywhere in the world. The HD video sequence is accompanied by pleasant music.
Sevastopol, Crimea 20.08.21
Uchkuevka. Sevastopol webcams
28 0
The webcam is installed in the Radiogorka microdistrict (Crimea, Sevastopol). The survey covers the coast of the Matyushenko Bay, the city pier "Radiogorka", the opposite coast of the Sevastopol Bay, as well as a complex of monuments to aviation technology. Fragments of the walls of the Mikhailovskaya battery are visible on the left. The broadcast is carried out in real time.
Sevastopol, Crimea 20.08.21
View from the Radiogorka. Sevastopol webcams
50 0
Webcam with HD view of the pond of the eco-park "Lukomorye" (Sevastopol, Crimea). An artificial reservoir, decorated with sculptures and plants, enters the lens. The pond is inhabited by waterfowl. The park was founded in 1984, but it is interesting to visit it to this day, including taking a virtual walk online.
Sevastopol, Crimea 20.08.21
Lukomorye eco-park pond. Sevastopol webcams
28 0
The camera is located in the village of Kacha (Sevastopol). The overview covers a landscaped embankment and a beach in the direction of Sevastopol. Most of the survey is occupied by the Black Sea. Anyone can take a virtual walk to the warm coast of Crimea, regardless of the season and location.
Sevastopol, Crimea 20.08.21
Beach of the village of Kacha. Sevastopol webcams
28 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
2
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
0

Город Категория
45 камер

пл. Нахимова - ул. Ленина. Севастополь веб камера онлайн

пл. Нахимова - ул. Ленина. Севастополь веб камера онлайн


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Первое поселение, появившееся на месте современного Севастополя было греческое поселение называемое Херсонес. Здесь же они построили свою оборонительную крепость в пятом столетии до нашей эры. Позднее город входил в состав Византийской империи. Во время своих путешествий город также посетил апостол Иисуса Христа - Андрей. В 988 году город был захвачен Владимиром Святославичем. Царь также вместе со своими людьми принял здесь крещение. Когда Херсонес был под властью Золотой орды, город был разрушен и находился в запустении, позднее Османская империя также подвергла его разрушению. Год основания города считается 1783 год. В этом году были сооружены некоторые первые административные и жилищные сооружения. Его основателем является шотландский адмирал Фома Маккензи. Позднее Екатерина II приказал соорудить в городе крепость и назвать Севастополем. Площадь Нахимова, одна из главных площадей расположена в Ленинском районе города Севастополь, Крым. Рядом с площадь проходят проспект Нахимова а также улице Ленина. Ранее площадь называлась Екатерининская, здесь же располагался одноименный дворец. От сюда и начинался строиться город. Площадь названа в честь русского адмирала Нахимова, в память адмирала также стоит памятник в центре площади. Проспект Нахимова также является сомой старой улицей в городе.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера ведет трансляцию с набережной Корнилова (Севастополь, Крым). В объектив попадает вид на извилистый променад, благоустроенный скамейками и фонарями, солнечные часы, памятник Затопленным кораблям. Трансляция ведется в реальном времени и сулит приятную интерактивную прогулку к теплому побережью Крымского полуострова.
Севастополь, Крым 08.09.2021 19:39
Набережная Корнилова. Веб-камеры Севастополя
57 0
Веб-камера в режиме онлайн транслирует вид на Балаклавскую бухту в Севастополе (Крым). Обзор охватывает причалы с пришвартованными катерами и яхтами, фрагмент плавучего ресторана, противоположный берег, а также акваторию Черного моря. Трансляция передается в качестве HD под приятную музыку.
Севастополь, Крым 24.08.2021 10:59
Балаклавская бухта онлайн
154 0
Камера транслирует вид на парк живой истории «Федюхины высоты» в Балаклавском районе Севастополя. Перед взором открывается живописная панорама горного массива, с виноградниками и лесными угодьями. На переднем плане видно одну из площадок исторической реконструкции с военной атрибутикой
Севастополь, Крым 24.08.2021 09:47
Парк живой истории Федюхины высоты. Веб-камеры Севастополя онлайн
54 0
Веб-камера расположена в долине реки Бельбек (Крым). В объектив попадает проезжая часть по улице Ялтинской в районе села Танковое, окруженная живописными ландшафтами. На дальнем плане видны горные вершины, виноградники. Трансляция передается в качестве HD под приятную музыку в режиме реального времени.
Севастополь, Крым 23.08.2021 13:41
Долина реки Бельбек в Крыму
37 0
Камера с видом на Инкерман (Крым). Обзор охватывает дорожную развилку у площади 60-летия Октября. Рядом расположены остановки общественного транспорта. На дальнем плане видна часть Инкерманской бухты в районе порта. Трансляция в формате HD ведется в режиме реального времени.
Севастополь, Крым 23.08.2021 13:33
Площадь 60-летия Октября. Веб-камеры Инкермана онлайн
119 0
Камера с видом на устье реки Бельбек. Обзор охватывает фрагмент водоема и примыкающий к нему берег. На заднем плане проходит узкая песчаная коса, за которой бьются волны Черного моря. Трансляция в формате HD ведется в реальном времени. Визуальный ряд сопровождается приятной музыкой.
Севастополь, Крым 22.08.2021 07:14
Устье реки Бельбек. Веб-камеры Севастополя
89 0
Веб-камера с видом на площадь Захарова у автостанции Северная в Севастополе. Обзор охватывает здание автостанции с примыкающими автобусными платформами, с которых отправляются рейсы по Севастополю и Крыму. Позади видно акваторию бухты Северной с проходящими по ней судами. Трансляция ведется в режиме онлайн.
Севастополь, Крым 21.08.2021 21:03
Площадь Захарова. Севастополь северная сторона
172 0
Камера №1 на пляже Учкуевка в Севастополе (Республика Крым). Обзор охватывает широкую линию песчаного пляжа, с теневыми навесами и кафе, а также часть набережной. Большую часть изображение занимает акватория Черного моря. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Севастополь, Крым 21.08.2021 16:34
Пляж Учкуевка. Веб-камера №1
159 0
Веб-камера №2 установлена на северной стороне Севастополя, с видом на территорию пляжа Учкуевка. Обзор охватывает длинную и широкую береговую линию песчаного берега и акваторию черного моря. Пляжи Учкуевки считаются лучшими в Севастополе. Трансляция ведется в режиме онлайн.
Севастополь, Крым 21.08.2021 14:14
Пляж Учкуевка. Веб-камера№2
151 0
Камера с видом на детскую площадку в парке Учкуевка (Севастополь, Крым). Обзор охватывает полукруглую территорию, где расположено множество игровых комплексов для детей разного возраста. На дальнем плане видна обширная зеленая зона и море. За происходящим можно наблюдать в режиме реального времени.
Севастополь, Крым 21.08.2021 13:58
Парк Учкуевка в Севастополе. Детская площадка
125 0
Веб-камера расположена в парке Учкуевка (Севастополь). Обзор охватывает благоустроенную центральную аллею, молодые деревья. На дальнем плане видна полоса Черного моря. Парк представляет собой многофункциональный культурно-развлекательный комплекс, который появился на Северной стороне города в 2019 году. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Севастополь, Крым 21.08.2021 09:45
Парк учкуевка в Севастополе. Центральная аллея
43 0
Устройство расположено в Учкуевке (Севастополь, Крым). Обзор охватывает жилые постройки, дома и гостиницы, а также береговую линию и Севастопольскую бухту. Трансляция ведется в режиме реального времени, поэтому, при желании, можно совершить увлекательную виртуальную прогулку в любое время года и из любой точки мира. Видеоряд в формате HD сопровождается приятной музыкой.
Севастополь, Крым 20.08.2021 21:08
Учкуевка. Веб-камеры Севастополя
170 0
Веб-камера установлена в микрорайоне Радиогорка (Крым, Севастополь). Обзор охватывает берег бухты Матюшенко, городскую пристань «Радиогорка», противоположный берег Севастопольской бухты, а также комплекс памятников авиационной технике. Слева видно фрагменты стен Михайловской батареи. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Севастополь, Крым 20.08.2021 17:30
Вид с Радиогорки. Веб-камеры Севастополя
72 0
Веб-камера с HD видом на пруд эко-парка «Лукоморье» (Севастополь, Крым). В объектив попадает искусственный водоем, декорированный скульптурами, растениями. На пруду обитают водоплавающие птицы. Парк основан в 1984 году, но посетить его интересно и по сей день, в том числе, совершив виртуальную прогулку онлайн.
Севастополь, Крым 20.08.2021 10:52
Пруд эко-парка Лукоморье. Веб-камеры Севастополя
88 0
Камера расположена в поселке Кача (Севастополь). Обзор охватывает благоустроенную набережную и пляж в направлении Севастополя. Большую часть обзора занимает акватория Черного моря. Любой желающий может совершить виртуальную прогулку к теплому побережью Крыма, независимо от времени года и места расположения.
Севастополь, Крым 20.08.2021 10:20
Пляж поселка Кача. Веб-камеры Севастополя
115 0
1 2 3

Последние новости

12.09.2021 ТОП-12 лучших направлений России для осенних путешествий. Часть 2

Продолжение подборки самых прекрасных мест в России, которые подойдут для осеннего отдыха. На очереди живописный горнолыжный курорт Домбай и Сочи.

08.09.2021 ТОП-12 лучших направлений России для осенних путешествий

Осень – прекрасный выбор для спокойных, романтических путешествий по России, без огромных толп туристов, изнуряющей жары и космических цен на размещение и питание. В серии статей будут рассмотрены самые удивительные места, куда можно отправиться уже сейчас, не выезжая за границу.

06.09.2021 Что посмотреть в Пскове за 1 день. ТОП достопримечательностей

Псков – это древнейший город, основанный более 10 столетий назад. За время его существования, здесь появилось огромное количество архитектурных, культурных и исторических памятников, которые хранят в себе память о давно минувших эпохах и событиях. О главных достопримечательностях этого старинного и величественного города пойдет речь в статье.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
8
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19


Популярные страницы