City Category
24 the cameras

Frunze street. Shipyard. Webcams Tuapse



 
 
 
 
 

Report a broken camera

The Tuapse webcam broadcasts a view of Frunze Street in real time.

There are buildings along this street, on the ground floors of which there are shops. Next to this street is the Shipyard, whose history dates back to 1933.

Tuapse live webcams allow you to enjoy the bewitching urban landscapes.

At the same time, there is something to see in the surrounding area. The village is surrounded by incredible forests and mountain peaks. Among them is Mount Turkey, located only 35-40 km.
It received this name at the end of the 19th century, because. looks like a turkey. The main peak reaches a height of 860 m. At the same time, there are many remnant rocks nearby, which are slowly acquiring nicknames. This mountain attracts tourists because of the incredible scenery. Deciduous trees grow on the slopes and at the foot, including beech, oak and hornbeam. There are also many animals living in the forests. Walking you can see a wild boar or a raccoon.

Mount Turkey in Tuapse, whose webcams are available on the site in real time, climbers have turned into a place for training.

Athletes from all over the Krasnodar Territory come here, because. there are about 70 climbing routes.
Another extraordinarily beautiful natural attraction is the Kiseleva rock. This is a sheer stone wall that rises 46 meters above the sea. It received this name in honor of the painter Alexander Kiselev. He spent a lot of time here painting rocks, including this one. At the same time, this natural object can be seen not only on the canvases of the artist, but also in the cinema. For example, the episode on the Black Stones from The Diamond Hand was filmed here. The rock is considered the best place of solitude. At its foot there are 2 wild beaches, and on the ridge there is a campsite.

The next object, where civilization has practically never set foot, is the Perun waterfall.

Its height is 33 m. By the standards of the Krasnodar Territory, this is quite a lot. Streams of water fall on the stones with such a roar that the inhabitants of Tuapse gave it a name in honor of the famous god of the Slavs - the lord of thunder. Live webcams allow you to enjoy the atmosphere of the resort town. It is especially beautiful here in the spring when the flood comes. The waterfall takes on an equally interesting look in winter, when it freezes and the seething streams turn into ice blocks. Getting to this attraction is a little problematic, because. the only road bridge is almost destroyed, but it's worth visiting at least once.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
A camera overlooking the Central Square in Tuapse. The lens covers a landscaped recreational area. Behind you can see the facades of buildings, trees, benches. The broadcast is conducted in real time, which allows you to track the weather, as well as enjoy the views of the southern resort.
Tuapse, Russia 27.09.22
Central square (near view). Webcams Tuapse
5 0
The device is installed in Nebug, a village located 10 km from Tuapse (Russia). The lens covers the modern building of the resort complex with a picturesque square. Behind you can see part of the urban development, as well as the endless expanses of the sea. The broadcast is transmitted in real time.
Tuapse, Russia 25.09.22
Nebug. Webcams Tuapse
8 0
The webcam is installed on Shchorsa street in Tuapse. The lens covers vehicular traffic on the street, part of the bus stop. Picturesque mountain peaks are visible in the background. The high-quality video format, as well as real-time broadcasting, allows you to observe the situation and admire the beautiful views of the southern resort.
Tuapse, Russia 22.09.22
Shchors Street. Webcams Tuapse
7 0
Road webcam in Tuapse with a view of the crossroads along Komsomolskaya street. The lens captures traffic on the road junction, adjoining sidewalks and buildings. The broadcast is transmitted in real time, allowing you to track the situation on the road and the weather.
Tuapse, Russia 19.09.22
Crossroads of Komsomolskaya street. Webcams Tuapse
6 0
Webcam Tuapse installed on the beach "Primorsky". The lens covers part of the coast, as well as the Black Sea and adjacent picturesque capes. Thanks to the broadcast in real time, everyone can take a walk to the southern city from anywhere in the country and the world.
Tuapse, Russia 16.09.22
Seaside beach. Webcams Tuapse
12 0
The Tuapse webcam broadcasts live a view of the village of Agoy (airport stop). This resort village on the Black Sea coast attracts with picturesque landscapes, seclusion from the bustle of the city and reasonable prices.
Tuapse, Russia 12.09.22
Agoy. Airport stop. Webcams Tuapse
9 0
The webcam broadcasts a view of the city's Palace of Culture online. The camera is installed in the courtyard on the street. October revolution. The lens captures a small square, immersed in green vegetation, which saves from the summer heat.
Tuapse, Russia 07.09.22
City Palace of Culture. Webcams Tuapse
5 0
The Tuapse webcam broadcasts live a view of the village of Olginka. A bit of the sea, the street and buildings get into the lens. In online mode, you can watch what is happening on the streets of the villages.
Tuapse, Russia 26.08.22
Olginka village 2. Tuapse webcams
5 0
The Tuapse webcam in real time allows you to view the view of the village of Olginka. Coastal structures and the boundless blue sea fall into the lens. Also here you can see the mouth of the Kabak and a view of the beach area, located near the coast.
Tuapse, Russia 20.08.22
Olginka village. Webcams Tuapse
9 0
The camera is installed at the intersection of Mira street and Karl Marx street. In the lens of the camera enters the Central street of Karl Marx where in 1913 planted to the tercentenary of the Romanov dynasty one of the longest plane-tree avenues in the world.
Tuapse, Russia 26.10.15
The intersection of Karl Marx street. Tuapse webcam online
290 0
Webcam broadcasts browse the memorial complex "Hill of heroes" in Tuapse. The monument represents a large monument, depicting a warrior and a grieving mother, placed on a high pedestal made of stone and surrounded by small statues in the form of funeral wreaths. Next to the composition is the outlet with the eternal flame. The monument dedicated to the memory of the heroes-liberators, who participated in the battles of WWII.
Tuapse, Russia 26.10.15
Gorka Heroes. Tuapse webcam online
253 0
Webcam installed on the street, in the area Sort of Tuapse. This place is a railway and a cargo railway station. Kind of aimed at traffic on the highway Р254, which on the coast of the Black sea to come to rest from the Central part of Russia.
Tuapse, Russia 26.10.15
The Street Of Bohdan Khmelnytsky. Tuapse webcam online
256 0
Webcam shows a view of the roadway intersection of Frunze str. and highway Novorossiysk to Tuapse. The survey covers a public transport stop "sycamore" and houses, shops and Parking. Near the intersection is also located city library.Ostrovsky, school, kindergarten and a Bank.
Tuapse, Russia 26.10.15
Stop a SYCAMORE tree (Frunze str.). Tuapse webcam online
237 0
This webcam displays a view of the street Kirichenko, which opens with a 12-storey building. Stream covers road-flyover on the street, ATP, boiler of the gas supply and the gas station. Here you can also see the beautiful landscape of the port with loading cranes of the Port of Tuapse, and vast expanses of the Black sea.
Tuapse, Russia 16.10.15
The view from the street Kirichenko 90. Tuapse webcam online
230 0
Stream from the web camera is in the street in Sochi in Tuapse, which is one of the resort centers of Krasnodar region and an important trading port on the Black sea. The form covers automobile traffic, as well as secondary school No. 3. Nearby is located shopping center "Magnet" hospital, fire station and swimming pool.
Tuapse, Russia 16.10.15
Street the Sochi (school # 3). Tuapse webcam online
279 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Улица Фрунзе. Судоремонтный Завод. Веб-камеры Туапсе онлайн в режиме реального времени
Город Категория
20 камер

Улица Фрунзе. Судоремонтный Завод. Веб-камеры Туапсе

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера Туапсе в режиме реального времени транслирует вид на улицу Фрунзе.

По этой улице располагаются здания, на первых этажах которых находятся магазины Рядом с этой улицей находится Судоремонтный завод, история которого начинается с 1933 г.

Веб-камеры Туапсе в прямом эфире позволяют насладиться завораживающими городскими ландшафтами.

При этом посмотреть есть на что и в окрестностях. Населенный пункт окружен невероятными лесами и горными вершинами. Среди них гора Индюк, расположенная всего в 35-40 км.
Такое название она получила в конце XIX в., т.к. внешне напоминает индюка. Основная вершина достигают высоту 860 м. При этом рядом находится много скал-останцев, которые потихоньку обзаводятся прозвищами. Эта гора привлекает туристов из-за невероятных пейзажей. На склонах и у подножия произрастают лиственные деревья, среди которых бук, дуб и граб. В лесах обитает также немало животных. Прогуливаясь можно увидеть дикого кабана или енота.

Гору Индюк в Туапсе, веб-камеры которого доступны на сайте в режиме реального времени, альпинисты превратили в место для тренировок.

Спортсмены со всего Краснодарского края приезжают сюда, т.к. здесь находится порядка 70 маршрутов для скалолазания.
Еще одна необычайно красивая природная достопримечательность – скала Киселева. Это отвесная каменная стена, которая возвышается над морем на 46 м. Такое название она получила в честь живописца Александра Киселева. Он много времени проводил здесь, рисуя скалы, в том числе и эту. При этом этот природный объект можно увидеть не только на полотнах художника, но и в кино. Например, эпизод на Черных камнях из «Бриллиантовой руки» снимался именно здесь. Скала считается лучшим местом уединения. У ее подножия расположено 2 диких пляжа, а на хребте – кемпинг.

Следующий объект, куда практически не ступала нога цивилизации – водопад Перун.

Его высота составляет 33 м. По меркам Краснодарского края это довольно много. Потоки воды падают на камни с таким грохотом, что жители Туапсе дали ему название в честь известного бога славян – повелителя грома. Веб-камеры в онлайн-режиме позволяют насладиться атмосферой курортного городка. Особенно красиво здесь весной, когда наступает половодье. Не менее интересный вид водопад приобретает зимой, когда замерзает и бурлящие потоки превращаются в ледяные глыбы. Добраться до этой достопримечательности немного проблематично, т.к. единственный автомобильный мост практически разрушен, но побывать здесь хоть однажды, но стоит.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера установлена на улице Щорса в Туапсе. Объектив охватывает автотранспортное движение по улице, часть автобусной остановки. На дальнем плане видны живописные горные вершины. Формат видео высокого качества, а также трансляция в режиме реального времени, позволяет наблюдать за обстановкой и любоваться красивыми видами южного курорта.
Туапсе, Россия 17.08.2022
Улица Щорса. Веб-камеры Туапсе
2 0
Веб-камера Туапсе в прямом эфире транслирует вид на село Агой (остановка аэропорт). Это курортный поселок на Черноморском побережье привлекает живописными ландшафтами, уединенностью от городской суеты и приемлемыми ценами.
Туапсе, Россия 09.08.2022
Агой. Остановка аэропорт. Веб-камеры Туапсе
151 0
Веб-камера в онлайн-режиме транслирует вид на городской дворец культуры. Камера установлена во внутреннем дворе на ул. Октябрьской Революции. В объектив попадает небольшой сквер, утопающий в зеленой растительности, которая спасает от летнего зноя.
Туапсе, Россия 07.08.2022
Городской дворец культуры. Веб-камеры Туапсе
129 0
Веб-камера Туапсе в прямом эфире транслирует вид на село Ольгинка. В объектив попадает немного моря, улица и сооружения. В онлайн-режиме можно наблюдать за происходящим на улицах селах.
Туапсе, Россия 01.08.2022
Село Ольгинка 2. Веб-камеры Туапсе
150 0
Веб-камера Туапсе в режиме реального времени позволяет рассмотреть вид на село Ольгинка. В объектив попадают прибрежные сооружение и бескрайнее синее море. Также здесь просматривается устье Кабак и открывается вид на пляжную зону, находящуюся у берега.
Туапсе, Россия 31.07.2022
Село Ольгинка. Веб-камеры Туапсе
406 0
Камера установлена на пересечении ул. Мира и ул. Карла Маркса. В объектив камеры попадает центральная улица Карла Маркса на которой в 1913 году высажена к трехсотлетнему юбилею династии Романовых одна из длиннейших платановых аллей в мире.
Туапсе, Россия 26.10.2015
Перекресток ул. Карла Маркса - ул. Мира. Туапсе веб камера онлайн
22426 0
Веб-камера транслирует обзор мемориального комплекса «Горка героев» в Туапсе. Памятник представляет собой большой монумент, изображающий воина и скорбящую мать, помещенных на высоком постаменте из камня, в окружении небольших изваяний в форме траурных венков. Рядом с композицией находится розетка с вечным огнем. Монумент приурочен памяти героям-освободителям, участвовавшим в боях ВОВ.
Туапсе, Россия 26.10.2015
Горка Героев. Туапсе веб камера онлайн
8862 0
Веб-камера установлена на ул. Богдана Хмельницкого, в районе Сортировка города Туапсе. В этом месте проходит железная дорога, а также расположена грузовая железнодорожная станция. Вид направлен на автомобильное движение по трассе Р254, по которой на побережье Черного моря приезжают отдыхающие из центральной части России.
Туапсе, Россия 26.10.2015
Улица Богдана Хмельницкого. Туапсе веб камера онлайн
10505 0
Веб-камера демонстрирует вид на проезжую часть перекрестка ул. Фрунзе и Новороссийского шоссе в г.Туапсе. Обзор охватывает остановку общественного транспорта «Платан» и жилые дома, с магазинами и парковкой. Рядом с перекрестком также расположены городская библиотека им.Островского, школа, детский сад и отделение банка.
Туапсе, Россия 26.10.2015
Остановка ПЛАТАН (ул. Фрунзе). Туапсе веб камера онлайн
6274 0
Данная веб-камера отображает вид на ул. Кириченко, который открывается с 12-этажного дома. Трансляция охватывает автомобильную дорогу-эстакаду по ул. Щорса, АТП, котельную Горгаза и автозаправку. Отсюда также можно увидеть красивый портовый пейзаж с погрузочными кранами Порта Туапсе, и бескрайними далями Черного моря.
Туапсе, Россия 16.10.2015
Вид с улицы Кириченко 90. Туапсе веб камера онлайн
10066 0
Трансляция с данной веб-камеры осуществляется по улице Сочинской в Туапсе, который является одним из курортных центров Краснодарского края и важным торговым портом на Черном море. Вид охватывает автомобильное движение, а также общеобразовательную школу №3. Недалеко отсюда расположен торговый комплекс «Магнит», поликлиника, пожарная часть и плавательный бассейн.
Туапсе, Россия 16.10.2015
Улица Сочинская (школа №3). Туапсе веб камера онлайн
10058 0
Веб-камера находится на крыше жилого дома, который расположен у перекрестка улиц Ленина и Кирова в городе Туапсе, Краснодарского края. Вид охватывает главную автомобильную трассу, а также прилегающие тротуары, с магазинами и многоэтажками. Недалеко отсюда находятся школы, детский сад и отделения банков.
Туапсе, Россия 16.10.2015
Перекресток улиц Ленина и Кирова. Туапсе веб камера онлайн
7448 0
Небуг, село расположенное в Туапсинском районе. Веб камера снимает пляж в оздоровительном комплексе Прометей в селе Небуг. В этом месте разворачивается полномасштабное строительство курортной инфраструктуры. Уже сегодня в селе расположены большие развлекательные комплексы.
Туапсе, Россия 15.06.2014
Комплекс "Прометей" Небуг веб камера онлайн
34588 0
Камера снимает городской пляж города Туапсе. Природа вокруг города создает великолепные пейзажи. Местные красоты делают отдых в городе Туапсе более насыщенным, поэтому каждый год все большее число посетителей приезжают в Туапсе.
Туапсе, Россия 07.06.2014
Городской пляж Туапсе веб камера в режиме реального времени
70059 0
Камера снимает площадь Ленина, расположенная в центре города Туапсе, находится по улице Карла Маркса, Софьи Перовской и проспекта Победы вокруг памятника, усажены клумбы. Возле памятника имеется детский развлекательный комплекс.
Туапсе, Россия 07.06.2014
Площадь Ленина. Веб-камера Туапсе онлайн
11263 0

Последние новости

16.08.2022 Путешествуем по России: литературная Орловская область

Плешковская игрушка, мценское кружево, орловский спис и статуэтки орла – главное, что можно привезти из путешествия по Орловской области. Но помимо интересных сувениров, этот регион запомнится живописной природой, яркими культурными объектами и увлекательной историей.

15.08.2022 Удивительные традиции народов России

По официальным данным в России проживает более 190 народов, в число которых входят коренные малые и автохонные этногруппы. Это, безусловно, отражается на культуре. Каждая народность привносит нечто уникальное и необычное, отчего изучение традиций и обычаев становится чрезвычайно интересным занятием.

14.08.2022 Экстремальный отдых: где получить заряд адреналина в России

С каждым годом активный отдых становится все популярнее. Понимая это, российские предприниматели подготовили для любителей острых ощущений разнообразные развлечения: сплавы по бурным рекам, покорение горных вершин и глубоких пещер, изучение подводного мира, труднодоступные природные достопримечательности.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23