City Category
24 the cameras

Stop a SYCAMORE tree (Frunze str.). Tuapse webcam online



 
 
 
 
 

Report a broken camera
Tuapseis one of the most popular resort cities of Krasnodar region. The main form of fun in Tuapse is a beach holiday and excursions to local attractions. The town has a large number of wild beaches as well as several comfortable. For example, the Central beach, with excellent views of the port of Tuapse, flat bottom, and a pebble. Near the Central city beach, beach home vacation "Spring". One of the most popular wild beaches is the beach "seaside", surrounded by the picturesque rocky slopes, covered with dense vegetation. An important part of the holidays in Tuapse is the visit of cultural institutions and historic sites. So, in many excursions include the city art Museum. A. A. Kiselev is a famous Russian artist, depicting in his paintings the rich nature of this region. The Museum is a former home of the artist, where you store the originals and copies of his works, personal things, documents, photos and art tools. After visiting the Museum, be sure to go to the rock Kiseleva, which appears on one of his most remarkable paintings, as well as sad love stories that will tell You guides. On the way the historical and economic development of Tuapse, its natural attractions, fauna and interesting facts from archeology and culture will tell the city local history Museum, the exhibition which began to take shape in the early twentieth century. Special attention in Tuapse is paid to the years of the great Patriotic war and the memory of the heroes of the war years. About the valiant battles with the participation of our grandfathers will tell the history and local Lore Museum of Tuapse defense – received after Winning the honorary title of city of military glory. Plenty nanezhivshis in the warm rays of the southern sun, and nakupavshis in the crystal waters of the Black sea, will want spend the rest of the day. To realize a pleasant evening promenade in the shade of trees will help parks Tuapse. For example – City Park of culture and rest, where are full of colored lights, the rides, are filled with flowers, fountains, and loud music playing from the concert stage of the summer theater. One of the unique Park facilities of the city, where you can enjoy a cool even in the midday heat, is plane-tree alley, the length of which is 500 metres away. Another popular place for walking is the Primorsky Boulevard, where is situated amazing in its design Tower dispatcher service of the port of Tuapse, which is a monument of architecture of the twentieth century.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
A camera overlooking the Central Square in Tuapse. The lens covers a landscaped recreational area. Behind you can see the facades of buildings, trees, benches. The broadcast is conducted in real time, which allows you to track the weather, as well as enjoy the views of the southern resort.
Tuapse, Russia 27.09.22
Central square (near view). Webcams Tuapse
8 0
The device is installed in Nebug, a village located 10 km from Tuapse (Russia). The lens covers the modern building of the resort complex with a picturesque square. Behind you can see part of the urban development, as well as the endless expanses of the sea. The broadcast is transmitted in real time.
Tuapse, Russia 25.09.22
Nebug. Webcams Tuapse
9 0
The webcam is installed on Shchorsa street in Tuapse. The lens covers vehicular traffic on the street, part of the bus stop. Picturesque mountain peaks are visible in the background. The high-quality video format, as well as real-time broadcasting, allows you to observe the situation and admire the beautiful views of the southern resort.
Tuapse, Russia 22.09.22
Shchors Street. Webcams Tuapse
9 0
Road webcam in Tuapse with a view of the crossroads along Komsomolskaya street. The lens captures traffic on the road junction, adjoining sidewalks and buildings. The broadcast is transmitted in real time, allowing you to track the situation on the road and the weather.
Tuapse, Russia 19.09.22
Crossroads of Komsomolskaya street. Webcams Tuapse
8 0
Webcam Tuapse installed on the beach "Primorsky". The lens covers part of the coast, as well as the Black Sea and adjacent picturesque capes. Thanks to the broadcast in real time, everyone can take a walk to the southern city from anywhere in the country and the world.
Tuapse, Russia 16.09.22
Seaside beach. Webcams Tuapse
15 0
The Tuapse webcam broadcasts live a view of the village of Agoy (airport stop). This resort village on the Black Sea coast attracts with picturesque landscapes, seclusion from the bustle of the city and reasonable prices.
Tuapse, Russia 12.09.22
Agoy. Airport stop. Webcams Tuapse
10 0
The webcam broadcasts a view of the city's Palace of Culture online. The camera is installed in the courtyard on the street. October revolution. The lens captures a small square, immersed in green vegetation, which saves from the summer heat.
Tuapse, Russia 07.09.22
City Palace of Culture. Webcams Tuapse
7 0
The Tuapse webcam broadcasts a view of Frunze Street in real time. There are buildings along this street, on the ground floors of which there are shops. Next to this street is the Shipyard, whose history dates back to 1933.
Tuapse, Russia 02.09.22
Frunze street. Shipyard. Webcams Tuapse
10 0
The Tuapse webcam broadcasts live a view of the village of Olginka. A bit of the sea, the street and buildings get into the lens. In online mode, you can watch what is happening on the streets of the villages.
Tuapse, Russia 26.08.22
Olginka village 2. Tuapse webcams
7 0
The Tuapse webcam in real time allows you to view the view of the village of Olginka. Coastal structures and the boundless blue sea fall into the lens. Also here you can see the mouth of the Kabak and a view of the beach area, located near the coast.
Tuapse, Russia 20.08.22
Olginka village. Webcams Tuapse
11 0
The camera is installed at the intersection of Mira street and Karl Marx street. In the lens of the camera enters the Central street of Karl Marx where in 1913 planted to the tercentenary of the Romanov dynasty one of the longest plane-tree avenues in the world.
Tuapse, Russia 26.10.15
The intersection of Karl Marx street. Tuapse webcam online
292 0
Webcam broadcasts browse the memorial complex "Hill of heroes" in Tuapse. The monument represents a large monument, depicting a warrior and a grieving mother, placed on a high pedestal made of stone and surrounded by small statues in the form of funeral wreaths. Next to the composition is the outlet with the eternal flame. The monument dedicated to the memory of the heroes-liberators, who participated in the battles of WWII.
Tuapse, Russia 26.10.15
Gorka Heroes. Tuapse webcam online
254 0
Webcam installed on the street, in the area Sort of Tuapse. This place is a railway and a cargo railway station. Kind of aimed at traffic on the highway Р254, which on the coast of the Black sea to come to rest from the Central part of Russia.
Tuapse, Russia 26.10.15
The Street Of Bohdan Khmelnytsky. Tuapse webcam online
258 0
This webcam displays a view of the street Kirichenko, which opens with a 12-storey building. Stream covers road-flyover on the street, ATP, boiler of the gas supply and the gas station. Here you can also see the beautiful landscape of the port with loading cranes of the Port of Tuapse, and vast expanses of the Black sea.
Tuapse, Russia 16.10.15
The view from the street Kirichenko 90. Tuapse webcam online
232 0
Stream from the web camera is in the street in Sochi in Tuapse, which is one of the resort centers of Krasnodar region and an important trading port on the Black sea. The form covers automobile traffic, as well as secondary school No. 3. Nearby is located shopping center "Magnet" hospital, fire station and swimming pool.
Tuapse, Russia 16.10.15
Street the Sochi (school # 3). Tuapse webcam online
282 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Остановка ПЛАТАН (ул. Фрунзе). Туапсе веб камера онлайн
Город Категория
24 камеры

Остановка ПЛАТАН (ул. Фрунзе). Туапсе веб камера онлайн

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере
Город Туапсе является одним из наиболее популярных курортных городов Краснодарского края. Основной вид времяпрепровождения в Туапсе – это пляжный отдых и экскурсии по местным достопримечательностям. В городе расположено большое количество диких пляжей, а также несколько благоустроенных. Например – Центральный пляж, с превосходными видами на порт Туапсе, пологим дном, и галечным берегом. Около центрального городского пляжа, расположен пляж дома отдыха «Весна». Одним из популярных диких пляжей является пляж «Приморский», окруженный живописными скалистыми склонами, укрытыми густой растительностью. Важной составляющей отдыха в Туапсе является посещение культурных учреждений и исторических мест. Так, во многие экскурсионные программы включен городской художественный музей им. А.А.Киселева – знаменитого русского художника, изобразившего в своих живописных полотнах богатство природы этого края. Музей представляет собой бывший дом художника, где хранятся оригиналы и копии его произведений, личные вещи, документы, фотографии и художественные инструменты. После посещения музея, следует непременно отправиться на скалу Киселева, которая фигурирует на одной из самых выдающихся его картин, а также в печальной истории любви, которую поведают Вам экскурсоводы. О пути исторического развития и экономического становления Туапсе, его природных достопримечательностях, представителях фауны и интересных фактах из археологии и культуры расскажет городской Историко-Краеведческий музей, экспозиции которого начали формироваться еще в начале ХХ века. Отдельное внимание в Туапсе уделяется годам Великой Отечественной войны и памяти героям военных лет. О доблестных сражениях с участием наших дедов поведает Историко-Краеведческий музей обороны Туапсе – получившего после Победы почетное звание города воинской славы. Вдоволь нанежившись в теплых лучах южного солнышка, и накупавшись в кристальных водах Черного моря, непременно захочется интересно провести и остаток дня. Осуществить приятный вечерний променад в тени деревьев помогут парки Туапсе. Например – Городской парк культуры и отдыха, где пестрят цветными огнями аттракционы, благоухают цветы, шумят фонтаны и играет музыка с концертной площадки летнего кинотеатра. Одним из уникальных парковых объектов города, где можно насладиться прохладой даже в полуденный зной, является Платановая аллея, длина которой составляет 500 метров. Еще одним популярным местом для прогулок является Приморский бульвар, где расположена удивительная по своей конструкции Башня диспетчерской службы порта Туапсе, являющаяся памятником архитектуры ХХ века.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера с видом на Центральную площадь в Туапсе. Объектив охватывает благоустроенную рекреационную зону. Позади видны фасады зданий, деревья, скамейки. Трансляция ведется в режиме реального времени, что позволяет отслеживать погоду, а также наслаждаться видами южного курорта.
Туапсе, Россия 03.09.2022
Центральная площадь (вид вблизи). Веб-камеры Туапсе
352 0
Дорожная веб-камера Туапсе с видом на перекресток по улице Комсомольской. Объектив охватывает движение по дорожной развязке, примыкающие тротуары и здания. Трансляция передается в режиме реального времени, позволяя отслеживать обстановку на дороге и погоду.
Туапсе, Россия 31.08.2022
Перекресток улицы Комсомольская. Веб-камеры Туапсе
389 0
Устройство установлено в Небуге – поселке, расположенном в 10 км от Туапсе (Россия). Объектив охватывает современное здание курортного комплекса с живописным сквером. Позади видна часть городской застройки, а также бескрайние морские просторы. Трансляция передается в режиме реального времени.
Туапсе, Россия 29.08.2022
Небуг. Веб-камеры Туапсе
403 0
Веб-камера Туапсе установлена на пляже «Приморский». Объектив охватывает часть берега, а также акваторию Черного моря и примыкающие живописные мысы. Благодаря трансляции в режиме реального времени, каждый желающий может совершить прогулку в южный город из любой точки страны и мира.
Туапсе, Россия 21.08.2022
Приморский пляж. Веб-камеры Туапсе
902 0
Веб-камера установлена на улице Щорса в Туапсе. Объектив охватывает автотранспортное движение по улице, часть автобусной остановки. На дальнем плане видны живописные горные вершины. Формат видео высокого качества, а также трансляция в режиме реального времени, позволяет наблюдать за обстановкой и любоваться красивыми видами южного курорта.
Туапсе, Россия 17.08.2022
Улица Щорса. Веб-камеры Туапсе
237 0
Веб-камера Туапсе в прямом эфире транслирует вид на село Агой (остановка аэропорт). Это курортный поселок на Черноморском побережье привлекает живописными ландшафтами, уединенностью от городской суеты и приемлемыми ценами.
Туапсе, Россия 09.08.2022
Агой. Остановка аэропорт. Веб-камеры Туапсе
369 0
Веб-камера в онлайн-режиме транслирует вид на городской дворец культуры. Камера установлена во внутреннем дворе на ул. Октябрьской Революции. В объектив попадает небольшой сквер, утопающий в зеленой растительности, которая спасает от летнего зноя.
Туапсе, Россия 07.08.2022
Городской дворец культуры. Веб-камеры Туапсе
186 0
Веб-камера Туапсе в режиме реального времени транслирует вид на улицу Фрунзе. По этой улице располагаются здания, на первых этажах которых находятся магазины Рядом с этой улицей находится Судоремонтный завод, история которого начинается с 1933 г.
Туапсе, Россия 05.08.2022
Улица Фрунзе. Судоремонтный Завод. Веб-камеры Туапсе
184 0
Веб-камера Туапсе в прямом эфире транслирует вид на село Ольгинка. В объектив попадает немного моря, улица и сооружения. В онлайн-режиме можно наблюдать за происходящим на улицах селах.
Туапсе, Россия 01.08.2022
Село Ольгинка 2. Веб-камеры Туапсе
281 0
Веб-камера Туапсе в режиме реального времени позволяет рассмотреть вид на село Ольгинка. В объектив попадают прибрежные сооружение и бескрайнее синее море. Также здесь просматривается устье Кабак и открывается вид на пляжную зону, находящуюся у берега.
Туапсе, Россия 31.07.2022
Село Ольгинка. Веб-камеры Туапсе
1388 0
Камера установлена на пересечении ул. Мира и ул. Карла Маркса. В объектив камеры попадает центральная улица Карла Маркса на которой в 1913 году высажена к трехсотлетнему юбилею династии Романовых одна из длиннейших платановых аллей в мире.
Туапсе, Россия 26.10.2015
Перекресток ул. Карла Маркса - ул. Мира. Туапсе веб камера онлайн
22479 0
Веб-камера транслирует обзор мемориального комплекса «Горка героев» в Туапсе. Памятник представляет собой большой монумент, изображающий воина и скорбящую мать, помещенных на высоком постаменте из камня, в окружении небольших изваяний в форме траурных венков. Рядом с композицией находится розетка с вечным огнем. Монумент приурочен памяти героям-освободителям, участвовавшим в боях ВОВ.
Туапсе, Россия 26.10.2015
Горка Героев. Туапсе веб камера онлайн
8894 0
Веб-камера установлена на ул. Богдана Хмельницкого, в районе Сортировка города Туапсе. В этом месте проходит железная дорога, а также расположена грузовая железнодорожная станция. Вид направлен на автомобильное движение по трассе Р254, по которой на побережье Черного моря приезжают отдыхающие из центральной части России.
Туапсе, Россия 26.10.2015
Улица Богдана Хмельницкого. Туапсе веб камера онлайн
10553 0
Данная веб-камера отображает вид на ул. Кириченко, который открывается с 12-этажного дома. Трансляция охватывает автомобильную дорогу-эстакаду по ул. Щорса, АТП, котельную Горгаза и автозаправку. Отсюда также можно увидеть красивый портовый пейзаж с погрузочными кранами Порта Туапсе, и бескрайними далями Черного моря.
Туапсе, Россия 16.10.2015
Вид с улицы Кириченко 90. Туапсе веб камера онлайн
10132 0
Трансляция с данной веб-камеры осуществляется по улице Сочинской в Туапсе, который является одним из курортных центров Краснодарского края и важным торговым портом на Черном море. Вид охватывает автомобильное движение, а также общеобразовательную школу №3. Недалеко отсюда расположен торговый комплекс «Магнит», поликлиника, пожарная часть и плавательный бассейн.
Туапсе, Россия 16.10.2015
Улица Сочинская (школа №3). Туапсе веб камера онлайн
10115 0

Последние новости

29.09.2022 Огненное сердце суровой российской земли

«Кузбасс – огонь в сердце» – так назван новый маршрут по Кемеровской области. Край нетронутой тайги хранит старинные легенды и наскальные рисунки древности. Глубокие шахты впечатляют масштабами добычи «черного золота». Столица сибирских металлургов раскрывает тайну уникального подземного тоннеля. А гастрономическое путешествие в традиционную кухню добавит новым впечатлениям вкус настоящего ржаного хлеба и кедровых орешков.

28.09.2022 Сахалин – первое утро России

Маршрут по острову Сахалин с романтичным названием «Здесь начинается день» стартовал летом 2022 года, как часть национального проекта России. Программа рассчитана на круглогодичный приток туристов и сезонную смену погодных условий. Летом местные пляжи порадуют теплым морем, зимой крутые заснеженные склоны оценят горнолыжники. Остров удивит гостей необычным переплетением русских и японских традиций культуры и быта.

27.09.2022 Жигулевские выходные: новые открытия и старые добрые воспоминания

Новый туристический маршрут отличается оригинальностью подхода к традиционным экскурсионным программам. Осмотр достопримечательностей старинных городов Самарской области щедро разбавлен юмором и ностальгией по советским временам. Дегустация легендарного Жигулевского с традиционной рыбой на закуску, посещение музея АВТОВАЗа и забавные интерактивы придают туру особый вкус и колорит.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23