City Category
26 камер

The intersection of the Planned web camera online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Novosibirsk,Russiathe city of great deeds and hopes. A city born by the will of the Empire, brought up the revolution and grew up in communism. The city is famous for many achievements in industry, economy and culture, the mass of which even would not fit in a short text. It was here during the second world war moved to the Western intelligentsia, basing the city's institutions. The main factor that played in the development of Novosibirsk's railway, which brought together European and Siberian part of Russia. Here is the longest street in Russia, the Grand Theatre in Siberia, as well as the campus had become known for Novosibirsk for the whole world. In 62 of the last century, the city took the record for population growth, this record is not beaten till now. In the city you can also find one of the steam engines which drove the Tsar Nicholas II, it is also Russia's largest zoo. All, some only a hundred years ago this place was thickly sown with woods and groves. Also located in the city of light and heavy industry, this makes the town an important economic unit of the country. Having a large number of universities located in the city, provides higher education for a large number of students.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Webcam in real time, translates the Square Lenintsev in Novosibirsk. Square Lenintsev was named in honor of a brigade of resourceful railroad Lunina N. And.
Novosibirsk, Russia 29.01.20
Square Lenintsev. Webcam Novosibirsk online
39 0
Web camera online broadcasts the intersection of Frunze - Ippodromskaya in Novosibirsk. Ippodromskaya street — main street located in Central, October, Zaeltsovsky and Kalininsky districts of Novosibirsk.
Novosibirsk, Russia 29.01.20
The intersection of Frunze - Ippodromskaya. Webcam Novosibirsk online
33 0
Webcam broadcasts in real-time the intersection of Pervomayskaya uly - Heroes of the Revolution in Novosibirsk.
Novosibirsk, Russia 29.01.20
The crossroads of streets may day - Heroes of the Revolution.Webcam Novosibirsk online
18 0
In the review of the web camera enters the crossroads of Gogol street and Krasny Prospekt in Novosibirsk. The city was founded in 1893. The geographical position of Novosibirsk allowed him to become the administrative center of Siberian Federal district.
Novosibirsk, Russia 21.01.20
The intersection of Gogol street and red Avenue. Webcam Novosibirsk online
46 0
A webcam broadcasts the intersection of streets Soviet highway and street Clock in Novosibirsk. Novosibirsk – the largest Siberian city and the third largest in Russia. It is famous architecture in the constructivist style, and unique museums dedicated to the happiness or the sun.
Novosibirsk, Russia 21.01.20
The intersection of the Soviet highway - street Hour. Webcam Novosibirsk online
28 0
Overview of web camera focused on the Area of Pimenova in the city of Novosibirsk. Named in honor of the chief of the Kastrychnitski district militia Department, Lieutenant Colonel of militia, who heroically died saving your neighbor from the bandits in the courtyard.
Novosibirsk, Russia 12.01.20
Square Pimenov. Webcam Novosibirsk online
45 0
Road web camera broadcast real-time the intersection of Krylov and street Krasny Prospekt in Novosibirsk. The history of the city dates back to the very beginning of the development of Siberia, when far away from the later settlement was erected Chausy jail.
Novosibirsk, Russia 12.01.20
The intersection of the Krylov - Red prospect. Webcam Novosibirsk online
54 0
The web camera shows the overview of the region's professional sports club "Uspekh", which is still in the XX century was founded by V. A. Pak. Coaches and teachers of the club brought up not one generation of successful sportsmen, multiple winners of Russian and international competitions. Special attention is paid not only to the development of sports and physical skills of the younger generation, but also spiritual and moral qualities.
Novosibirsk, Russia 19.09.17
Club "Success." Novosibirsk web Cam online
262 0
The webcam shows the main square of Novosibirsk city, named after V. I. Lenin. The area is located on the Red Avenue, and is divided into motor and theatre part. Before the Revolution it was called the Big Bazaar. Nowadays, here is the multi-figure monument of the Soviet era, theatre square, leading directly to the entrance of the Opera house, as well as an abundance of historical and architectural attractions, buildings, banks, business and entertainment centers, and more.
Novosibirsk, Russia 07.12.15
Lenin Square. Novosibirsk web Cam online
1975 0
The web camera shows the magnificent facade of the House of Children's Creativity them. Ephraim in Novosibirsk, as well as the area in front of the building and the roadway. In DDT are various festivals and celebrations, performances performances and theatre. Nearby alley is located down the street Gorban, as well as schools and kindergartens.
Novosibirsk, Russia 07.12.15
House Children's creativity them. A. I. Efremova. Novosibirsk web Cam online
377 0
Web camera with view of the square of Siberians-of Guardsmen in the city of Novosibirsk. This place is one of the most important hubs left town. There are stopping points in almost all types of surface passenger transport. The area was named in honor of the soldiers of the Siberian volunteer division that fought during world war II, and reached the Baltic.
Novosibirsk, Russia 07.12.15
Square Of Siberians-Of Guardsmen. Novosibirsk web Cam online
354 0
Webcam broadcasts alley, located in the street of the revolutionary F. I. Gorban in Novosibirsk. Here borders of Kirovskiy district of the city and Boring, where are the sleeping quarters, shops, kindergartens and schools. The camera is located at the house №22 along the street Burdenko. Not far away is the Monastery of the Franciscans and the Catholic Church.
Novosibirsk, Russia 07.12.15
Alley "Gorban". Novosibirsk web Cam online
253 0
Webcam shows a view of one of the largest transport artery of Novosibirsk, World street, which is on the left side of town in Kirovsky district. Its origins are at the crossroads of the square of Siberians-Guardsmen of the same street. And passes it to the intersection of street Olovozavodsky.
Novosibirsk, Russia 07.12.15
Mira street, Novosibirsk web Cam online
213 0
Webcam broadcasts browse the children's Playground in the street Zorge, 197 in Novosibirsk. Here is the Union square Kirovchan, Ice arena, stadium, UK, Flamingo, Skate Park, shopping Mall, Zatulinskiy amusement Park and 3D theater, the temple of Ambrose of Optina, the assumption Church and the city clinic.
Novosibirsk, Russia 07.12.15
Zorge Str. 197. Novosibirsk web Cam online
261 0
This web camera shows a view of the Alley down the street Gorban, held in Kirov district of Novosibirsk city. Is the southern part of the city, and here I love to walk like the locals and guests of the city. The Mall is near the intersection of Gorban and the World. There are several supermarkets, hardware store, library, kindergartens, houses, and the Palace of children's creativity them..And.Ephraim.
Novosibirsk, Russia 07.12.15
Alley on the street Gorban. Novosibirsk web Cam online
288 0
1 2
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
1
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0

Город Категория
26 камер

Перекресток улицы Плановая веб камера онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Login: demo2
 Password: demodemo

Новосибирск
, Россия, город больших дел и надежд. Город рожденный по воле империи, воспитан революцией и вырос в коммунизме. Город прославился многими достижениями в промышленности, экономике и культуре, масса из которых даже не вместилась бы в коротенький текст. Именно сюда во время второй мировой войны перебираются западная интеллигенция, основывая в городе институты. Главным фактором, который сыграл в развитии Новосибирска это железная дорога, которая объединила Европейскую и Сибирскую части России. Здесь же расположена самая длинная улица в России, самый грандиозный Театр в Сибири, а также студенческий городок который прославил Новосибирск на весь мир. В 62 году прошлого столетия, город взял рекорд по приросту населения, данный рекорд не побит и до сих пор. В городе также вы можете найти один из паровозов в которых ездил царь Николай II, здесь же расположен и самый большой в России зоопарк. Всего, каких то лишь сто лет назад на этом месте стояли густо засеянные леса и рощи. В городе также расположена легкая и тяжелая промышленность, это делает город важным экономической единицей страны. Имея большое количество вузов расположенных в городе, дает высшее образование для большого числа студентов.
Показать комментарии (1)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера в режиме реального времени транслирует Площадь Лунинцев в Новосибирске. Площадь Лунинцев назвали в честь бригады изобретательного железнодорожника Лунина Н.А.
Новосибирск, Россия 29.01.2020 22:53
Площадь Лунинцев. Веб камеры Новосибирска онлайн
9940 0
Веб камера онлайн транслирует перекресток улиц Фрунзе - Ипподромская в Новосибирске. Ипподромская улица — магистральная улица, расположенная в Центральном, Октябрьском, Заельцовском и Калининском районах Новосибирска.
Новосибирск, Россия 29.01.2020 22:48
Перекресток улиц Фрунзе - Ипподромская. Веб камеры Новосибирска онлайн
5909 0
Веб камера транслирует в режиме реального времени перекресток улий Первомайская - Героев Революции в Новосибирске.
Новосибирск, Россия 29.01.2020 22:37
Перекресток улиц Первомайская - Героев Революции.Веб камеры Новосибирска онлайн
3089 0
В обзор данной веб камеры попадает перекресток улицы Гоголя и Красного Проспекта в Новосибирске. Город был основан в 1893 году. Географическое положение Новосибирска позволило ему стать административным центром Сибирского федерального округа.
Новосибирск, Россия 22.01.2020 01:52
Перекресток улицы Гоголя и Красного Проспекта. Веб камеры Новосибирска онлайн
6758 0
Веб камера транслирует перекресток улиц - Советское шоссе и улица Часовая в Новосибирске. Новосибирск – крупнейший город Сибири и третий по численности в России. Он знаменит архитектурой в стиле конструктивизм и необычными музеями, посвященными счастью или солнцу.
Новосибирск, Россия 22.01.2020 01:00
Перекресток Советское шоссе - улица Часовая. Веб камеры Новосибирска онлайн
2848 0
Обзорная веб камера направлена на Площадь Пименова в городе Новосибирске. Названа в честь начальника Октябрьского РУВД, подполковника милиции, который героически погиб, спасая своего соседа от бандитов во дворе.
Новосибирск, Россия 12.01.2020 19:48
Площадь Пименова. Веб камеры Новосибирска онлайн
4916 0
Дорожная веб камера транслируется  режиме реального времени перекресток улицы Крылова и улицы Красный проспект в Новосибирске. История города восходит к самому началу освоения Сибири, когда неподалеку от возникшего впоследствии поселения был воздвигнут Чаусский острог.
Новосибирск, Россия 12.01.2020 19:37
Перекресток улиц Крылова - Красный проспект. Веб камеры Новосибирска онлайн
4194 1
Веб-камера демонстрирует обзор территории профессионального спортивного клуба «Успех», который еще в XX столетии основал В.А.Пак. Тренеры и педагоги клуба воспитали не одно поколение успешных спортсменов, многократных победителей всероссийских и международных соревнований. Особое внимание здесь уделяется не только развитию спортивных и физических навыков у подрастающего поколения, но также – духовных и нравственных качеств.
Новосибирск, Россия 19.09.2017 19:09
Клуб «Успех». Новосибирск веб камера онлайн
13247 0
Веб-камера отображает главную площадь города Новосибирск, названную в честь В.И.Ленина. Площадь находится на Красном проспекте, и делится на автотранспортную и театральную часть. До Революции она носила название Большая Базарная. В наши дни здесь находится многофигурный монумент Советского времени, театральный сквер, ведущий непосредственно к входу Оперного театра, а также обилие исторических и архитектурных достопримечательностей, здания банков, деловые и развлекательные центры и многое другое.
Новосибирск, Россия 07.12.2015 20:09
Площадь Ленина. Новосибирск веб камера онлайн
64480 1
Веб-камера демонстрирует великолепный фасад Дома Детского Творчества, им. Ефремова в Новосибирске, а также площадь перед зданием и проезжую часть. В ДДТ проходят различные фестивали и праздники, выступления самодеятельности, театральные спектакли. Неподалеку отсюда расположена аллея по улице Горбаня, а также школы и детские сады.
Новосибирск, Россия 07.12.2015 20:09
Дом Детского творчества им. А.И. Ефремова. Новосибирск веб камера онлайн
21162 1
Веб-камера с видом на площадь Сибиряков-Гвардейцев в городе Новосибирск. Это место является одним из самых значимых пересадочных узлов левой части города. Здесь находятся остановочные пункты почти всех видов наземного пассажирского транспорта. Площадь была названа в честь солдат Сибирской добровольческой дивизии, которые сражались в годы ВОВ, и дошли до самой Прибалтики.
Новосибирск, Россия 07.12.2015 20:04
Площадь Сибиряков-Гвардейцев. Новосибирск веб камера онлайн
23666 0
Веб-камера транслирует аллею, расположенную на улице революционера Ф.И.Горбаня в Новосибирске. Здесь граничат Кировский район города и Расточка, где находятся спальные кварталы, магазины, детские сады и школы. Камера расположена на доме №22 по улице Бурденко. Недалеко отсюда находится Обитель францисканцев и Католический костел.
Новосибирск, Россия 07.12.2015 19:59
Аллея "Горбаня". Новосибирск веб камера онлайн
10818 0
Веб-камера демонстрирует вид на одну из крупнейших транспортных артерий Новосибирска – ул. Мира, которая проходит на левой стороне города в Кировском районе. Ее истоки находятся на перекрестке пл. Сибиряков-Гвардейцев с одноименной улицей. И проходит она до перекрестка ул. Оловозаводской.
Новосибирск, Россия 07.12.2015 19:49
Улица Мира, Новосибирск веб камера онлайн
11818 0
Веб-камера транслирует обзор детской площадки на ул. Зорге, 197 в городе Новосибирск. Здесь же расположен сквер Союз Кировчан, Ледовая арена, стадион СК Фламинго, Скейт-парк, торговый центр, Затулинский городок аттракционов, а также – 3D кинотеатр, храм Амвросия Оптинского, Успенская церковь и городская поликлиника.
Новосибирск, Россия 07.12.2015 19:49
Улица Зорге 197. Новосибирск веб камера онлайн
11656 0
Данная веб-камера демонстрирует вид на Аллею по улице Горбаня, проходящую в Кировском районе города Новосибирск. Это южная часть города, и здесь любят прогуливаться как местные жители, так и гости города. Аллея проходит недалеко от перекрестка ул. Горбаня и Мира. Здесь находится несколько супермаркетов, строительный магазин, библиотека, детские сады, жилые дома, а также Дворец детского творчества им.А.И.Ефремова.
Новосибирск, Россия 07.12.2015 19:39
Аллея на улице Горбаня. Новосибирск веб камера онлайн
11330 0
1 2

Последние новости

02.07.2020 Никогда не повторяйте этого! На что идут пассажиры, ради того, чтобы успеть на рейс. Часть 2

Продолжаем подборку самых безумных поступков, которые совершили пассажиры, опаздывающие на рейс.

01.07.2020 Никогда не повторяйте этого! На что идут пассажиры, ради того, чтобы успеть на рейс. Часть 1

Конечно, опоздание на регистрацию в аэропорту и закрытая перед носом дверь на посадку – это неприятный момент, влекущий большие непредвиденные расходы. Но не стоит вдаваться в крайности… Однако многие туристы – иного мнения на этот счет.

27.06.2020 7 ошибок, за которые себя ругают путешественники, но все равно продолжают их совершать. Часть 2

Продолжаем рассказывать о печальных и забавных «вредных привычках», которые заводят туристы по всему миру и с завидным постоянством повторяют их из поездки в поездку.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
8
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
22


Популярные страницы