City Category
15 cameras

The intersection of Krasnogorodskiy street and Gatchina highway

253


 
 
 
 
 

Report a broken camera
The main attractionsThe Red Villageare famous all over the world Orthodox churches, to which people make pilgrimages from all over the world. Krasnosel'skaya St Trinity Church – one of the most famous landmarks of the suburbSt. Petersburg. The temple has survived the changes at one time worked as a cultural center, in the terrible events of the second world war gave shelter to the inmates, not once experienced the devastation and recovery. At the moment St Trinity Church was included in the story as the heritage of the Russian Federation. The main difference from all the churches, the red Village is the Baroque style of Anna. This gold-plated decoration, ornaments, large bell, high peaks, striving for heaven. The Church of Alexander Nevsky has a rich history. The building was operated during the First World war, the area served as a haven for wounded soldiers. And when the hardships of the second world war, the Church was occupied by the Germans on the ground, but miraculously, the German commander of the battalion allowed the Church to continue its work. In the house of God is the image of St. Simenon the God-receiver, which is brought from Svyatotroitska of the temple. Style native Russian, despite the small external parameters, the building can shelter about 500 parishioners. The Church of the Holy Archangel Michael is located on the so-called "Cucumber mountain". Documentary reference is from about 1490. Passed from hands to hands from one owner to another. Was rebuilt from a wooden option. Currently in this room is the service in warm and cold weather. The Baroque style, wide arches, small dome. The reconstruction is done at the expense of the alms of the parishioners. Chapel of St. Simeon the God-receiver – interesting place with an extraordinary history. In the distant 1800 in the Village of Red from under the ground scored the source. In the center of the source was floating icon. The temple in honor of St. Simeon, the pious righteous. The icon was revered then, it happens to this day. In the history recorded many cases of healing of disease through the miraculous image. Temple Nobleborn Queen Tamar – cultural attraction and landmark of the red Village. A small wooden structure with carved pillars, and modest ornamentation. A simple place for mental relaxation. Located on the site of a psychiatric hospital with a good purpose. The building is not destroyed even during the second world war. Was used as a mortuary, renovated facilities for the local residents and consecrated for the long service of those who suffer.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam is located on Spirina Street in Krasnoye Selo. The device opens a view from the angle of the house No. 9 k1. The lens captures the roadbed, adjoining sidewalks with lawns and birch trees. Behind you can see a multi-storey building. In the foreground is a low-rise building in which a store operates.
Red village, Russia 24.10.22
Spirin street. Webcams Krasnoye Selo
11 0
Webcam overlooking the intersection of Lenin and Grazhdanskaya streets in Krasnoye Selo (St. Petersburg). The lens covers the road junction and traffic on it. As well as part of the adjoining sidewalks. The device allows you to monitor the situation on the road, as well as the weather in real time.
Red village, Russia 20.10.22
Crossroads of Lenin and Grazhdanskaya (angle 3). Webcams Krasnoye Selo
14 0
Device overlooking the intersection of Lenin and Grazhdanskaya streets in Krasnoye Selo. The lens covers a wide roadway and adjoining roadsides with green spaces, gutters. The situation on the road and weather conditions can be monitored online from anywhere in the country and the world.
Red village, Russia 17.10.22
Crossroads of Lenin and Grazhdanskaya (angle 2). Webcams Krasnoye Selo
8 0
The Krasnoe Selo webcam opens one of the angles of the intersection between Lenin and Grazhdanskaya streets. The lens is aimed at the pedestrian crossing and the adjoining part of the road. Fragments of sidewalks are visible in the foreground and background. The broadcast is transmitted in real time.
Red village, Russia 11.10.22
Crossroads of Lenin and Grazhdanskaya (angle 1). Webcams Krasnoye Selo
9 0
The Krasnoye Selo city webcam opens a view of Lenin Avenue near the house number 76. The lens captures the roadbed, adjacent landscaped sidewalks with figured flower beds and lush green spaces that can be seen in the warm season. Regardless of the season, the broadcast is in real time.
Red village, Russia 08.10.22
Prospekt Lenina 76. Webcams of Krasnoye Selo
52 0
The Krasnoe Selo webcam broadcasts a view of the parking lot near Strelnitskoye Highway 4. The lens covers a spacious area and adjacent territories. Thanks to the broadcast in real time, you can observe the situation, as well as track the availability of seats.
Red village, Russia 04.10.22
Parking near Strelnitskoye highway, 4. Webcams of Krasnoye Selo
14 0
Webcam of Krasnoe Selo with a view of the pedestrian crossing on the Strelnitsky highway. The lens covers the roadway with markings for pedestrians, adjacent landscaped sidewalks with paths and lawns. The broadcast is in real time.
Red village, Russia 30.09.22
Pedestrian crossing on the highway Strelnitsky. Webcams Krasnoye Selo
10 0
Camera overlooking one of the most important monuments of the red Village – the arch of Victory. The monument was opened in 2015 year and timed to the 70th anniversary of the victory over fascist aggressors. The monument stands on the round square of Military Glory, at the entrance to the city from the Gatchina and Kingisepp highway. Nearby is a small Park – Mozhaisk square, with the monument to the Russian inventor A. F. Mozhaysky.
Red village, Russia 26.03.16
Arch of Victory. Krasnoye Selo web Cam online
262 0
The camera will provide a live broadcast from the crossroads of Lenin Avenue and guard street in Krasnoe Selo (St.-Petersburg). Nearby – Children's library, several food service establishments and residential houses. From here, you can quickly get to two large city parks – the Upper and Lower garden and also one of the important iconic landmarks of the city – Trinity Church.
Red village, Russia 26.03.16
The intersection of Lenina and ul Guards. Krasnoye Selo web Cam online
253 0
Webcam with a view of the Lenin Avenue in Krasnoe Selo (St.-Petersburg). The lens gets the crosswalk, vehicular traffic, sidewalks, and adjacent buildings. The Avenue starts from the Gatchina railway lines and extends to the intersection of ul Recovery, Gatchina and Kingisepp highway.
Red village, Russia 24.03.16
Prospekt Lenina, Krasnoe Selo web Cam online
241 0
Overview of the web camera covers the city's Central square in the city of Krasnoye Selo, Saint Petersburg and the surrounding Lenin Avenue. In this area is the historic centre where are the main city attractions, such as Square Mozhaiskogo, Park Krasnoye Selo, Church of Alexander Nevsky.
Red village, Russia 05.02.16
Central square red Village web Cam online
237 0
The web camera is located at the intersection of Lenin Avenue and the streets Where, in Krasnoe Selo, Saint Petersburg. The area has several malls, childrens library, kindergarten, school, banks and residential flats. Nearby scenic stretches of the Lower Park.
Red village, Russia 05.02.16
The intersection of Lenin Avenue and the street Where the webcam online
219 0
Webcam broadcasts the crossroad of Tallinn and Anninsky highway in Krasnoselsky district of St. Petersburg. Nearby railway station Gorelovo and Gorelovskoye lake and sleeping quarters and several shopping centers.
Red village, Russia 05.02.16
The intersection of the Tallinn highway and Anna webcam online
216 0
The webcam will broadcast a view of the intersection of Lenin Avenue and street of the Settlement Krasnoe Selo and part of the eponymous district of the Federal city of St.-Petersburg. Near the junction is the Church of Alexander Nevsky, Park of culture and rest, the Red Village and memorial Park, Grieving Motherland.
Red village, Russia 05.02.16
The intersection of Lenin Avenue and the streets of Liberty webcam online
223 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
99822 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
75735 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
69886 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
66182 5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia 31.10.13
Cronulla Point. Sydney web camera online
38850 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
34450 0

Перекресток Красногородской улицы и Гатчинского шоссе
Город Категория
15 камер

Перекресток Красногородской улицы и Гатчинского шоссе

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере
Основными достопримечательностями Красного Села являются знаменитые на весь мир православные храмы, к которым люди совершают паломнические поездки со всего мира. Красносельская Святотроицкая церковь – одна из самых знаменитых достопримечательностей пригорода Санкт-Петербурга. Храм переживал изменения, одно время работал как дом культуры, при страшных событиях ВОВ давал приют заключенным, не единожды переживал разрухи и восстановления. На данный момент Святотроицкую церковь включили в историю, как наследие Российской Федерации. Главным отличием от всех церквей Красного Села является стиль аннинского барокко. Это позолоченное убранство, орнаменты, большие колокола, высокие пики, стремящиеся к небу. Церковь Князя Александра Невского имеет богатую историю. Здание работало еще во времена Первой Мировой войны, территория служила пристанищем для раненых солдат. А при тяготах ВОВ, церковь пребывала на оккупированной немцами земле, но каким-то чудом главнокомандующий немецкого батальона разрешил храму продолжать свою работу. В доме божьем находится изображение святого Сименона Богоприимца, которое привезено из Святотроицкого храма. Стиль исконно русский, несмотря на небольшие внешние параметры, здание может приютить около 500 прихожан. Церковь Святого Архистратига Михаила – расположена на так называемой «Огуречной горе». По документальным справкам стоит приблизительно с 1490 года. Переходила из рук в руки от одного владельца к другому. Была перестроена из деревянного варианта. В настоящее время – в этом помещении ведется служба в теплое и холодное время. Стиль барокко, широкие арки, небольшие купола. Реконструкции ведутся за счет подаяний прихожан. Часовня Симеона Богоприимца – интересное место с необыкновенной историей. В далеком 1800 году в Красном Селе из-под земли забил источник. И в центре источника того плавала икона. Храм в честь Симеона, благочестивого праведника. Икону почитали тогда, происходит это и по сей день. В истории записано много случаев исцеления болезней с помощью чудотворного изображения. Храм Благоверной царицы Тамары – культурный объект и достопримечательность Красного Села. Небольшое деревянное строение, с резными колоннами, и скромными орнаментами. Простое место для душевного отдыха. Расположен на территории психиатрической лечебницы с благой целью. Здание не разрушено даже во времена ВОВ. Использовалось как морг, отреставрировано за средства местных жителей и освящено на долгое служение страждущим.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера с видом на перекресток улиц Ленина и Гражданской в Красном Селе (Санкт-Петербург). Объектив охватывает дорожную развязку и автомобильное движение по ней. А также часть примыкающих тротуаров. Устройство позволяет отслеживать обстановку на дороге, а также погоду в режиме реального времени.
Красное село, Россия 01.10.2022
Перекресток Ленина и Гражданской (ракурс 3). Веб-камеры Красного Села
25 0
Устройство с видом на перекресток улиц Ленина и Гражданской в Красном Селе. Объектив охватывает широкое дорожное полотно и примыкающие обочины с зелеными насаждениями, водостоками. За обстановкой на дороге и погодными условиями можно наблюдать онлайн из любой точки страны и мира.
Красное село, Россия 29.09.2022
Перекресток Ленина и Гражданской (ракурс 2). Веб-камеры Красного Села
120 0
Веб-камера Красного Села открывает один из ракурсов перекрестка между улицами Ленина и Гражданской. Объектив направлен на пешеходный переход и примыкающую часть дороги. На переднем и дальнем плане видны фрагменты тротуаров. Трансляция передается в режиме реального времени.
Красное село, Россия 23.09.2022
Перекресток Ленина и Гражданской (ракурс 1). Веб-камеры Красного Села
420 0
Городская веб-камера Красного Села открывает вид на проспект Ленина у дома №76. В объектив попадает дорожное полотно, примыкающие благоустроенные тротуары с фигурными клумбами и пышными зелеными насаждениями, которые можно увидеть в теплое время года. Независимо от сезона, трансляция ведется в режиме реального времени.
Красное село, Россия 20.09.2022
Проспект Ленина 76. Веб-камеры Красного Села
364 0
Веб-камера Красного Села транслирует вид на парковку у Стрельницкого шоссе 4. Объектив охватывает просторную площадку и примыкающие территории. Благодаря трансляции в режиме реального времени, можно наблюдать за обстановкой, а также отслеживать наличие свободных мест.
Красное село, Россия 16.09.2022
Парковка у Стрельницкого шоссе, 4. Веб-камеры Красного Села
372 0
Веб-камера расположена на улице Спирина в Красном Селе. Устройство открывает вид с ракурса дома №9 к1. В объектив попадает дорожное полотно, примыкающие тротуары с газонами и березами. Позади виден многоэтажный дом. На переднем плане находится малоэтажное строение, в котором работает магазин.
Красное село, Россия 11.09.2022
Улица Спирина. Веб-камеры Красного Села
341 0
Веб-камера Красного Села с видом на пешеходный переход на Стрельницком шоссе. Объектив охватывает дорожное полотно с разметкой для пешеходов, примыкающие благоустроенные тротуары с дорожками и газонами. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Красное село, Россия 10.09.2022
Пешеходный переход на шоссе Стрельницком. Веб-камеры Красного Села
307 0
Камера с видом на один из значимых памятников Красного Села – триумфальную арку Победы. Монумент был открыт в 2015-м году и приурочен 70-летию победы над немецко-фашистскими захватчиками. Памятник возвышается на круглой площади Воинской Славы, при въезде в город со стороны гатчинского и Кингисеппского шоссе. Рядом расположен небольшой парк – Можайский сквер, с памятником русскому изобретателю А.Ф.Можайскому.
Красное село, Россия 26.03.2016
Триумфальная арка Победы. Красное Село веб камера онлайн
5496 0
Камера осуществляет трансляцию с перекрестка проспекта Ленина и Гвардейской улицы в Красном Селе (Санкт-Петербург). Недалеко – Детская библиотека, несколько заведений общепита, жилые дома. Отсюда можно быстро попасть к двум крупным городским паркам – Верхнему и Нижнему саду, а также к одной из значимых культовых достопримечательностей города – Троицкой церкви.
Красное село, Россия 26.03.2016
Перекресток пр. Ленина и ул. Гвардейской. Красное Село веб камера онлайн
3489 0
Веб-камера с видом на проспект Ленина в Красном Селе (Санкт-Петербург). В объектив попадает пешеходный переход, движение автотранспорта, тротуары и прилегающие здания. Проспект начинается от Гатчинской ж/д линии и проходит до перекрестка ул. Восстановления, Гатчинского и Кингисеппского шоссе.
Красное село, Россия 24.03.2016
Проспект Ленина, Красное Село веб камера онлайн
3527 0
Обзор с данной веб-камеры охватывает центральную городскую площадь в г. Красное Село, Санкт-Петербург, а также прилегающий к ней проспект Ленина. В этом районе расположен исторический центр, где находятся основные городские достопримечательности – Сквер Можайского, парк Красное Село, церковь Александра Невского.
Красное село, Россия 05.02.2016
Центральная площадь Красного Села веб камера онлайн
5575 0
Веб-камера расположена на перекрестке проспекта Ленина и улицы Массальского в городе Красное Село, Санкт-Петербург. В этом районе расположено несколько торговых центров, детская библиотека, детские сады, школа, отделения банков и жилые многоэтажки. Недалеко отсюда простирается живописный Нижний парк.
Красное село, Россия 05.02.2016
Перекресток проспекта Ленина и улицы Массальского веб камера онлайн
2223 0
Веб-камера транслирует перекресток Таллиннского и Аннинского шоссе, в Красносельском районе Санкт-Петербурга. Недалеко отсюда расположена железнодорожная станция Горелово, и Гореловское озеро, а также спальные кварталы и несколько торговых центров.
Красное село, Россия 05.02.2016
Перекресток Таллинского и Аннинского шоссе веб камера онлайн
3801 0
Веб-камера транслирует вид на перекресток проспекта Ленина и ул. Слободы в Красном Селе, входящем в состав одноименного района города федерального значения Санкт-Петербурга. Недалеко от перекрестка расположен храм Александра Невского, парк культуры и отдыха Красное Село и мемориальный сквер Скорбящая Родина.
Красное село, Россия 05.02.2016
Перекресток проспекта Ленина и улицы Свободы веб камера онлайн
2228 0

Последние новости

30.09.2022 Президентский маршрут: где провести сибирские каникулы 2022

Новый оригинальный туристический маршрут «Сибирские каникулы», открытый в июле 2022 года, не имеет аналогов. Особенность в том, что он проходит по излюбленным местам силы российского президента Владимира Путина. Восьмидневный тур протяженностью более тысячи километров охватывает Красноярский край, а также республики Хакасию и Туву.

29.09.2022 Огненное сердце суровой российской земли

«Кузбасс – огонь в сердце» – так назван новый маршрут по Кемеровской области. Край нетронутой тайги хранит старинные легенды и наскальные рисунки древности. Глубокие шахты впечатляют масштабами добычи «черного золота». Столица сибирских металлургов раскрывает тайну уникального подземного тоннеля. А гастрономическое путешествие в традиционную кухню добавит новым впечатлениям вкус настоящего ржаного хлеба и кедровых орешков.

28.09.2022 Сахалин – первое утро России

Маршрут по острову Сахалин с романтичным названием «Здесь начинается день» стартовал летом 2022 года, как часть национального проекта России. Программа рассчитана на круглогодичный приток туристов и сезонную смену погодных условий. Летом местные пляжи порадуют теплым морем, зимой крутые заснеженные склоны оценят горнолыжники. Остров удивит гостей необычным переплетением русских и японских традиций культуры и быта.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23