City Category
19 cameras

Crossroads of Lermontov and Massalsky streets. Webcams Krasnoye Selo



 
 
 
 
 

Report a broken camera

The Krasnoye Selo webcam broadcasts a view of the intersection of Lermontov and Massalsky streets.

The lens covers the roadbed and adjacent sidewalks, houses. The intersection is bordered by residential buildings, Kindergarten, Boiler Room No. 1. Real-time broadcasting allows you to monitor the current situation and weather in a given area.
Krasnoe Selo is a small town in the Leningrad region with a population of about 60,000 people. The settlement is part of the St. Petersburg agglomeration. The distance between it and the northern capital is only 30 kilometers. There are not many tourist places here, but they are all special and worthy of attention.

If you watch Krasnoye Selo webcams online, you can get acquainted with all the sights of this place without leaving your home.

There is only one museum in the city, the expositions of which are devoted to domestic bridge building. A unique institution opened in 1992. In its spacious halls there are six expositions, consisting of models of St. Petersburg bridges. All copies are made of different materials. Some models are over 200 years old. In addition to volume copies, in the exhibition halls of the museum you can see drawings, photographs and drawings of already built bridges.
Today, modern offices, high-rise residential complexes and shopping centers rise across the territory of Krasnoye Selo, but the historical districts of the city are still full of ancient architectural monuments. So on Gorbunov Street you can see the mansion of Alexander I, or rather what is left of it. In 1820, the emperor acquired Krasnoe Selo for military reviews and built residences for himself and his brothers in it. A three-story brick building, located on the shore of Lake Bezymyannoye, was adapted to the needs of Alexander I. A beautiful garden was laid out next to the building. After the October Revolution, ordinary workers were settled in the royal house, and after the Great Patriotic War, the building was completely abandoned. In the mid-2000s, the building with the adjacent territory was transferred to private hands for reconstruction, but restoration work has not begun.
Of the natural attractions of Krasnoye Selo, Nameless Lake can be distinguished. This small but popular reservoir among the townspeople was created artificially. It appeared in 1709, when a special technological dam for the Paper Mill was created on the Dudergofka River. It was from this enterprise, which was built by order of Peter I, that the history of the city began. The lake has an elongated shape. Its width is 400 meters, and its length is about 2 kilometers. For a long time the lake was considered the cleanest in St. Petersburg. Of course, today it has lost its former environmental friendliness, but this does not prevent local residents from relaxing on its banks in the warm season.

It is not necessary to visit all these places in person, it is enough to watch the webcams of Krasnoye Selo online.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The Krasnoe Selo webcam is located at the intersection of Gvardeiskaya and Lermontov streets. The lens covers the movement of vehicles along the road junction and adjacent territories. In this area of the city there are apartment buildings, several shops, a library. The broadcast is transmitted in real time.
Red village, Russia 03.04.23
Crossroads of Guards and Lermontov. Webcams Krasnoye Selo
39 0
The Krasnoye Selo webcam is located at the construction site during the construction of a new city building near Lenin Avenue, 85. Thanks to the broadcast in real time, everyone can follow the situation, as well as observe the process of building a new facility, which will be located at Svoboda, 31
Red village, Russia 01.04.23
Construction site. Webcams Krasnoye Selo
64 0
The Krasnoye Selo webcam broadcasts a view of the intersection of May Day Street and Krasnye Komandirov Street. In this area there is FC "Druzhba", the Redville residence hotel, a large park Krasnoe Selo, a hypermarket, residential buildings. The broadcast is transmitted in real time.
Red village, Russia 30.03.23
Crossroads of May Day Street with Red Commanders Avenue. Webcams Krasnoye Selo
42 0
The webcam is located on Spirina Street in Krasnoye Selo. The device opens a view from the angle of the house No. 9 k1. The lens captures the roadbed, adjoining sidewalks with lawns and birch trees. Behind you can see a multi-storey building. In the foreground is a low-rise building in which a store operates.
Red village, Russia 24.10.22
Spirin street. Webcams Krasnoye Selo
65 0
Webcam overlooking the intersection of Lenin and Grazhdanskaya streets in Krasnoye Selo (St. Petersburg). The lens covers the road junction and traffic on it. As well as part of the adjoining sidewalks. The device allows you to monitor the situation on the road, as well as the weather in real time.
Red village, Russia 20.10.22
Crossroads of Lenin and Grazhdanskaya (angle 3). Webcams Krasnoye Selo
82 0
Device overlooking the intersection of Lenin and Grazhdanskaya streets in Krasnoye Selo. The lens covers a wide roadway and adjoining roadsides with green spaces, gutters. The situation on the road and weather conditions can be monitored online from anywhere in the country and the world.
Red village, Russia 17.10.22
Crossroads of Lenin and Grazhdanskaya (angle 2). Webcams Krasnoye Selo
54 0
The Krasnoe Selo webcam opens one of the angles of the intersection between Lenin and Grazhdanskaya streets. The lens is aimed at the pedestrian crossing and the adjoining part of the road. Fragments of sidewalks are visible in the foreground and background. The broadcast is transmitted in real time.
Red village, Russia 11.10.22
Crossroads of Lenin and Grazhdanskaya (angle 1). Webcams Krasnoye Selo
54 0
The Krasnoye Selo city webcam opens a view of Lenin Avenue near the house number 76. The lens captures the roadbed, adjacent landscaped sidewalks with figured flower beds and lush green spaces that can be seen in the warm season. Regardless of the season, the broadcast is in real time.
Red village, Russia 08.10.22
Prospekt Lenina 76. Webcams of Krasnoye Selo
124 0
The Krasnoe Selo webcam broadcasts a view of the parking lot near Strelnitskoye Highway 4. The lens covers a spacious area and adjacent territories. Thanks to the broadcast in real time, you can observe the situation, as well as track the availability of seats.
Red village, Russia 04.10.22
Parking near Strelnitskoye highway, 4. Webcams of Krasnoye Selo
75 0
Webcam of Krasnoe Selo with a view of the pedestrian crossing on the Strelnitsky highway. The lens covers the roadway with markings for pedestrians, adjacent landscaped sidewalks with paths and lawns. The broadcast is in real time.
Red village, Russia 30.09.22
Pedestrian crossing on the highway Strelnitsky. Webcams Krasnoye Selo
67 0
Camera overlooking one of the most important monuments of the red Village – the arch of Victory. The monument was opened in 2015 year and timed to the 70th anniversary of the victory over fascist aggressors. The monument stands on the round square of Military Glory, at the entrance to the city from the Gatchina and Kingisepp highway. Nearby is a small Park – Mozhaisk square, with the monument to the Russian inventor A. F. Mozhaysky.
Red village, Russia 26.03.16
Arch of Victory. Krasnoye Selo web Cam online
338 0
The camera will provide a live broadcast from the crossroads of Lenin Avenue and guard street in Krasnoe Selo (St.-Petersburg). Nearby – Children's library, several food service establishments and residential houses. From here, you can quickly get to two large city parks – the Upper and Lower garden and also one of the important iconic landmarks of the city – Trinity Church.
Red village, Russia 26.03.16
The intersection of Lenina and ul Guards. Krasnoye Selo web Cam online
331 0
Camera fixed at the intersection of the Gatchina highway street Krasnogorodskiy in the Red Selo. This area of the outskirts of the city. There are sleeping quarters, schools, kindergartens, branch Bank, several shops and stops of public transport to the train station, town Vilasi, CT. metro Moskovskaya in Saint-Petersburg.
Red village, Russia 24.03.16
The intersection of Krasnogorodskiy street and Gatchina highway
335 0
Webcam with a view of the Lenin Avenue in Krasnoe Selo (St.-Petersburg). The lens gets the crosswalk, vehicular traffic, sidewalks, and adjacent buildings. The Avenue starts from the Gatchina railway lines and extends to the intersection of ul Recovery, Gatchina and Kingisepp highway.
Red village, Russia 24.03.16
Prospekt Lenina, Krasnoe Selo web Cam online
298 0
Overview of the web camera covers the city's Central square in the city of Krasnoye Selo, Saint Petersburg and the surrounding Lenin Avenue. In this area is the historic centre where are the main city attractions, such as Square Mozhaiskogo, Park Krasnoye Selo, Church of Alexander Nevsky.
Red village, Russia 05.02.16
Central square red Village web Cam online
298 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
1
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
11
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
2
The webcam is installed on site Alva. Tsaghkadzor ski resort town in Armenia. Tsaghkadzor is a beautiful mountainous area among deciduous forests, with a pleasant winter climate, and clean fresh air. The highest point is 1800 meters. The truss type is a classic, divided into three.
Tsakhkadzor, Armenia
Tsaghkadzor. Ski descent
0

Перекресток улиц Лермонтова и Массальского. Веб-камеры Красное Село онлайн в режиме реального времени
Город Категория
20 камер

Перекресток улиц Лермонтова и Массальского. Веб-камеры Красное Село

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера Красного села транслирует вид на перекресток улиц Лермонтова и Массальского.

Объектив охватывает дорожное полотно и примыкающие к нему тротуары, дома. С перекрестком граничат жилые дома, Детский сад, Котельная №1. Трансляция в режиме реального времени позволяет отслеживать актуальную обстановку и погоду на данном участке.
Красное Село – небольшой город в Ленинградской области с населением около 60 тысяч человек. Населенный пункт входит в агломерацию Санкт-Петербурга. Расстояние между ним и северной столицей составляет всего 30 километров. Здесь не так много туристических мест, но все они особые и заслуживают внимания.

Если смотреть веб-камеры Красного Села онлайн, познакомиться со всеми достопримечательностями этого места можно, не выходя из дома.

В городе есть всего один музей, экспозиции которого посвящены отечественному мостостроению. Уникальное заведение открылось в 1992 году. В его просторных залах размещено шесть экспозиций, состоящих из моделей питерских мостов. Все экземпляры выполнены из разных материалов. Возраст некоторых моделей достигает двухсот лет. Помимо объемных копий, в выставочных залах музея можно увидеть чертежи, фотографии и рисунки уже построенных мостов.
Сегодня по территории Красного Села возвышаются современные офисы, многоэтажные жилые комплексы и торговые центры, однако исторические районы города все еще полны старинных памятников архитектуры. Так на улице Горбунова можно увидеть особняк Александра I, вернее то, что от него осталось. В 1820 году император приобрел Красное Село для проведения военных смотров и построил в нем резиденции для себя и своих братьев. Под нужды Александра I было приспособлено трехэтажное кирпичное здание, расположенное на берегу озера Безымянное. Рядом с сооружением был разбит красивый сад. После Октябрьской революции в царском доме были поселены обычные рабочие, а после Великой Отечественной войны здание и вовсе забросили. В середине 2000-х постройка с прилегающей территорией была передана в частные руки для реконструкции, однако восстановительные работы так и не начались.
Из природных достопримечательностей Красного Села можно выделить Безымянное озеро. Этот небольшой, но популярный среди горожан водоем был создан искусственно. Он появился в 1709 году, когда на реке Дудергофке создали специальную технологическую запруду для Бумажной мельницы. Именно с этого предприятия, которое было построено по приказу Петра I, и началась история города. Озеро имеет вытянутую форму. Его ширина составляет 400 метров, а протяженность – около 2 километров. Долгое время озеро считалось самым чистым в Санкт-Петербурге. Конечно, сегодня оно утратило былую экологичность, однако это не мешает местным жителям в теплое время года отдыхать на его берегах.

Необязательно посещать все эти места лично, достаточно смотреть веб-камеры Красного села онлайн.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Красного Села расположена на перекрестке улиц Гвардейской и Лермонтова. Объектив охватывает движение автотранспорта по дорожной развязке и примыкающие территории. В этом районе города находятся многоквартирные дома, несколько магазинов, библиотека. Трансляция передается в режиме реального времени.
Красное село, Россия 16.03.2023
Перекресток Гвардейской и Лермонтова. Веб-камеры Красное Село
815 0
Веб-камера Красного Села расположена на строительной площадке при возведении нового городского строения у проспекта Ленина, 85. Благодаря трансляции в режиме реального времени, каждый желающий может следить за обстановкой, а также наблюдать за процессом возведения нового объекта, который будет расположен по адресу Свободы, 31
Красное село, Россия 14.03.2023
Строительная площадка. Веб-камеры Красное Село
659 0
Веб-камера Красного Села транслирует вид на перекресток улицы Первого Мая и улицы Красных Командиров. В этом районе находится ФК «Дружба», отель Редвилл резиденция, большой парк Красное Село, гипермаркет, жилые дома. Трансляция передается в режиме реального времени.
Красное село, Россия 12.03.2023
Перекресток улицы Первого Мая с проспектом Красных Командиров. Веб-камеры Красное Село
798 0
Веб-камера Красного Села расположена на Кингисеппском шоссе. Объектив охватывает дорожное полотно в районе пешеходного перехода, примыкающие тротуары, частные дома, магазины и автомобильную парковку. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Красное село, Россия 10.03.2023
Кингисеппское шоссе. Веб-камеры Красное Село
1121 0
Веб-камера с видом на перекресток улиц Ленина и Гражданской в Красном Селе (Санкт-Петербург). Объектив охватывает дорожную развязку и автомобильное движение по ней. А также часть примыкающих тротуаров. Устройство позволяет отслеживать обстановку на дороге, а также погоду в режиме реального времени.
Красное село, Россия 01.10.2022
Перекресток Ленина и Гражданской (ракурс 3). Веб-камеры Красного Села
1460 0
Устройство с видом на перекресток улиц Ленина и Гражданской в Красном Селе. Объектив охватывает широкое дорожное полотно и примыкающие обочины с зелеными насаждениями, водостоками. За обстановкой на дороге и погодными условиями можно наблюдать онлайн из любой точки страны и мира.
Красное село, Россия 29.09.2022
Перекресток Ленина и Гражданской (ракурс 2). Веб-камеры Красного Села
740 0
Веб-камера Красного Села открывает один из ракурсов перекрестка между улицами Ленина и Гражданской. Объектив направлен на пешеходный переход и примыкающую часть дороги. На переднем и дальнем плане видны фрагменты тротуаров. Трансляция передается в режиме реального времени.
Красное село, Россия 23.09.2022
Перекресток Ленина и Гражданской (ракурс 1). Веб-камеры Красного Села
823 0
Городская веб-камера Красного Села открывает вид на проспект Ленина у дома №76. В объектив попадает дорожное полотно, примыкающие благоустроенные тротуары с фигурными клумбами и пышными зелеными насаждениями, которые можно увидеть в теплое время года. Независимо от сезона, трансляция ведется в режиме реального времени.
Красное село, Россия 20.09.2022
Проспект Ленина 76. Веб-камеры Красного Села
726 0
Веб-камера Красного Села транслирует вид на парковку у Стрельницкого шоссе 4. Объектив охватывает просторную площадку и примыкающие территории. Благодаря трансляции в режиме реального времени, можно наблюдать за обстановкой, а также отслеживать наличие свободных мест.
Красное село, Россия 16.09.2022
Парковка у Стрельницкого шоссе, 4. Веб-камеры Красного Села
1530 0
Веб-камера расположена на улице Спирина в Красном Селе. Устройство открывает вид с ракурса дома №9 к1. В объектив попадает дорожное полотно, примыкающие тротуары с газонами и березами. Позади виден многоэтажный дом. На переднем плане находится малоэтажное строение, в котором работает магазин.
Красное село, Россия 11.09.2022
Улица Спирина. Веб-камеры Красного Села
1542 0
Веб-камера Красного Села с видом на пешеходный переход на Стрельницком шоссе. Объектив охватывает дорожное полотно с разметкой для пешеходов, примыкающие благоустроенные тротуары с дорожками и газонами. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Красное село, Россия 10.09.2022
Пешеходный переход на шоссе Стрельницком. Веб-камеры Красного Села
587 0
Камера с видом на один из значимых памятников Красного Села – триумфальную арку Победы. Монумент был открыт в 2015-м году и приурочен 70-летию победы над немецко-фашистскими захватчиками. Памятник возвышается на круглой площади Воинской Славы, при въезде в город со стороны гатчинского и Кингисеппского шоссе. Рядом расположен небольшой парк – Можайский сквер, с памятником русскому изобретателю А.Ф.Можайскому.
Красное село, Россия 26.03.2016
Триумфальная арка Победы. Красное Село веб камера онлайн
6272 0
Камера осуществляет трансляцию с перекрестка проспекта Ленина и Гвардейской улицы в Красном Селе (Санкт-Петербург). Недалеко – Детская библиотека, несколько заведений общепита, жилые дома. Отсюда можно быстро попасть к двум крупным городским паркам – Верхнему и Нижнему саду, а также к одной из значимых культовых достопримечательностей города – Троицкой церкви.
Красное село, Россия 26.03.2016
Перекресток пр. Ленина и ул. Гвардейской. Красное Село веб камера онлайн
3944 0
Камера закреплена у перекрестка Гатчинского шоссе и Красногородской улицы в Красном Селе. Это район окраины города. Здесь находятся спальные кварталы, школы, детские сады, отделение сбербанка, несколько магазинов, а также остановки общественного транспорта в сторону железнодорожного вокзала, пгт Вилози, Ст. метро «Московская» в Санкт-Петербурге.
Красное село, Россия 24.03.2016
Перекресток Красногородской улицы и Гатчинского шоссе
3869 0
Веб-камера с видом на проспект Ленина в Красном Селе (Санкт-Петербург). В объектив попадает пешеходный переход, движение автотранспорта, тротуары и прилегающие здания. Проспект начинается от Гатчинской ж/д линии и проходит до перекрестка ул. Восстановления, Гатчинского и Кингисеппского шоссе.
Красное село, Россия 24.03.2016
Проспект Ленина, Красное Село веб камера онлайн
4061 0

Последние новости

29.03.2024 Вокруг Бишкека: впечатляющие приключения и удивительные открытия

Откройте для себя уникальные природные красоты и культурные сокровища в окрестностях Бишкека. Неповторимые пейзажи, древние руины и радушное гостеприимство ждут вас!

26.03.2024 Весенний отдых в стиле глэмпинга: Как выбрать идеальное место для комфортного приключения на природе. Часть 2

Планируйте незабываемый весенний отдых в глэмпинге с активностями, правильным подходом к выбору и изучением отзывов. Получите советы по избеганию сюрпризов и создайте идеальный релакс на природе, сочетая приключения и уют.

23.03.2024 Весенний отдых в стиле глэмпинга: как выбрать идеальное место для комфортного приключения на природе

Найдите ваш идеальный глэмпинг среди природных парков и национальных заповедников. Узнайте, как обеспечить себе уют, выбирая между геокупольными номерами и другими уникальными вариантами размещения с удобствами.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23