City Category
15 cameras

Crossroads of Lenin and Grazhdanskaya (angle 2). Webcams Krasnoye Selo



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Live webcam overlooking the intersection of Lenin and Grazhdanskaya streets in Krasnoye Selo.

The lens covers a wide roadway and adjoining roadsides with green spaces, gutters. The situation on the road and weather conditions can be monitored online from anywhere in the country and the world.

Krasnoye Selo, whose webcams can be viewed online on this site, has its own unique atmosphere.

Here you can find many interesting monuments of architecture, culture and history. After all, almost the entire territory of this St. Petersburg suburb is included in the list of UNESCO cultural heritage sites.
The most important sights of Krasnoye Selo are only four. The first of them is the Grand Duke's Palace of Mikhail Pavlovich. The mansion is an all-wood, two-story structure, painted dark green with white moldings framing the windows and white Ionic columns supporting a canopy over the main entrance.

The second attraction of Krasnoye Selo is the Trinity Cathedral.

It is made in a magnificent baroque style, with a massive dome, a bell tower topped with a spire, as well as many stone decorative elements.
The fate of the temple in the name of the Life-Giving Trinity in Krasnoye Selo includes both good and tragic events. The construction was erected in 1735 under Empress Anna Ioannovna. And for a long time it was a temple for the military and the first persons of the state. In the 20th century, the cathedral suffered the tragic fate of many religious objects of that time. The rector of the cathedral was shot, and the temple was closed.
The Great Patriotic War brought even more trials. Although divine services were briefly restored in the temple, during the retreat of the German invaders, the building was badly damaged. After the war, the shrine was restored. But until the collapse of the USSR, it served as the House of Culture. In 1994, a large-scale reconstruction of the building began. And today this place serves as the center of the military deanery.

The third of the most famous sights of Krasnoye Selo, the Victory Arch, also has a unique appearance.

She appeared at the entrance to St. Petersburg already in our century. But, nevertheless, it rightly deserves attention. Its height reaches 17 meters. On the sides, on monolithic columns, there are bronze statues of women holding golden laurel branches in their hands - a symbol of victory. And the top is crowned with a sculptural composition of banners with a red star on a shield in the center.
A capsule with a message to descendants is embedded in the base of the monument, which can be read on the 100th anniversary of the Victory.
It is definitely worth visiting the fourth among the main attractions of the town. This is the Museum "Bridges", dedicated to domestic bridge building. Several expositions, located in spacious halls, represent reduced volume copies of the real bridges of the country, as well as those samples that were built in different historical times. In addition to 3D models, the museum presents documents, drawings and photographs.

If for the time being it is not possible to go to the Leningrad Region, the Krasnoe Selo webcams will allow you to shorten any distances and enjoy an exciting journey online.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam is located on Spirina Street in Krasnoye Selo. The device opens a view from the angle of the house No. 9 k1. The lens captures the roadbed, adjoining sidewalks with lawns and birch trees. Behind you can see a multi-storey building. In the foreground is a low-rise building in which a store operates.
Red village, Russia 24.10.22
Spirin street. Webcams Krasnoye Selo
17 0
Webcam overlooking the intersection of Lenin and Grazhdanskaya streets in Krasnoye Selo (St. Petersburg). The lens covers the road junction and traffic on it. As well as part of the adjoining sidewalks. The device allows you to monitor the situation on the road, as well as the weather in real time.
Red village, Russia 20.10.22
Crossroads of Lenin and Grazhdanskaya (angle 3). Webcams Krasnoye Selo
24 0
The Krasnoe Selo webcam opens one of the angles of the intersection between Lenin and Grazhdanskaya streets. The lens is aimed at the pedestrian crossing and the adjoining part of the road. Fragments of sidewalks are visible in the foreground and background. The broadcast is transmitted in real time.
Red village, Russia 11.10.22
Crossroads of Lenin and Grazhdanskaya (angle 1). Webcams Krasnoye Selo
17 0
The Krasnoye Selo city webcam opens a view of Lenin Avenue near the house number 76. The lens captures the roadbed, adjacent landscaped sidewalks with figured flower beds and lush green spaces that can be seen in the warm season. Regardless of the season, the broadcast is in real time.
Red village, Russia 08.10.22
Prospekt Lenina 76. Webcams of Krasnoye Selo
59 0
The Krasnoe Selo webcam broadcasts a view of the parking lot near Strelnitskoye Highway 4. The lens covers a spacious area and adjacent territories. Thanks to the broadcast in real time, you can observe the situation, as well as track the availability of seats.
Red village, Russia 04.10.22
Parking near Strelnitskoye highway, 4. Webcams of Krasnoye Selo
20 0
Webcam of Krasnoe Selo with a view of the pedestrian crossing on the Strelnitsky highway. The lens covers the roadway with markings for pedestrians, adjacent landscaped sidewalks with paths and lawns. The broadcast is in real time.
Red village, Russia 30.09.22
Pedestrian crossing on the highway Strelnitsky. Webcams Krasnoye Selo
16 0
Camera overlooking one of the most important monuments of the red Village – the arch of Victory. The monument was opened in 2015 year and timed to the 70th anniversary of the victory over fascist aggressors. The monument stands on the round square of Military Glory, at the entrance to the city from the Gatchina and Kingisepp highway. Nearby is a small Park – Mozhaisk square, with the monument to the Russian inventor A. F. Mozhaysky.
Red village, Russia 26.03.16
Arch of Victory. Krasnoye Selo web Cam online
270 0
The camera will provide a live broadcast from the crossroads of Lenin Avenue and guard street in Krasnoe Selo (St.-Petersburg). Nearby – Children's library, several food service establishments and residential houses. From here, you can quickly get to two large city parks – the Upper and Lower garden and also one of the important iconic landmarks of the city – Trinity Church.
Red village, Russia 26.03.16
The intersection of Lenina and ul Guards. Krasnoye Selo web Cam online
260 0
Camera fixed at the intersection of the Gatchina highway street Krasnogorodskiy in the Red Selo. This area of the outskirts of the city. There are sleeping quarters, schools, kindergartens, branch Bank, several shops and stops of public transport to the train station, town Vilasi, CT. metro Moskovskaya in Saint-Petersburg.
Red village, Russia 24.03.16
The intersection of Krasnogorodskiy street and Gatchina highway
260 0
Webcam with a view of the Lenin Avenue in Krasnoe Selo (St.-Petersburg). The lens gets the crosswalk, vehicular traffic, sidewalks, and adjacent buildings. The Avenue starts from the Gatchina railway lines and extends to the intersection of ul Recovery, Gatchina and Kingisepp highway.
Red village, Russia 24.03.16
Prospekt Lenina, Krasnoe Selo web Cam online
249 0
Overview of the web camera covers the city's Central square in the city of Krasnoye Selo, Saint Petersburg and the surrounding Lenin Avenue. In this area is the historic centre where are the main city attractions, such as Square Mozhaiskogo, Park Krasnoye Selo, Church of Alexander Nevsky.
Red village, Russia 05.02.16
Central square red Village web Cam online
246 0
The web camera is located at the intersection of Lenin Avenue and the streets Where, in Krasnoe Selo, Saint Petersburg. The area has several malls, childrens library, kindergarten, school, banks and residential flats. Nearby scenic stretches of the Lower Park.
Red village, Russia 05.02.16
The intersection of Lenin Avenue and the street Where the webcam online
226 0
Webcam broadcasts the crossroad of Tallinn and Anninsky highway in Krasnoselsky district of St. Petersburg. Nearby railway station Gorelovo and Gorelovskoye lake and sleeping quarters and several shopping centers.
Red village, Russia 05.02.16
The intersection of the Tallinn highway and Anna webcam online
224 0
The webcam will broadcast a view of the intersection of Lenin Avenue and street of the Settlement Krasnoe Selo and part of the eponymous district of the Federal city of St.-Petersburg. Near the junction is the Church of Alexander Nevsky, Park of culture and rest, the Red Village and memorial Park, Grieving Motherland.
Red village, Russia 05.02.16
The intersection of Lenin Avenue and the streets of Liberty webcam online
230 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
The webcam is installed on site Alva. Tsaghkadzor ski resort town in Armenia. Tsaghkadzor is a beautiful mountainous area among deciduous forests, with a pleasant winter climate, and clean fresh air. The highest point is 1800 meters. The truss type is a classic, divided into three.
Tsakhkadzor, Armenia
Tsaghkadzor. Ski descent
0

Перекресток Ленина и Гражданской (ракурс 2). Веб-камеры Красного Села онлайн в режиме реального времени
Город Категория
15 камер

Перекресток Ленина и Гражданской (ракурс 2). Веб-камеры Красного Села

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб камера онлайн с видом на перекресток улиц Ленина и Гражданской в Красном Селе.

Объектив охватывает широкое дорожное полотно и примыкающие обочины с зелеными насаждениями, водостоками. За обстановкой на дороге и погодными условиями можно наблюдать онлайн из любой точки страны и мира.

Красное Село, веб-камеры которого можно смотреть онлайн на этом сайте, обладает своей, ни на что не похожей атмосферой.

Здесь можно встретить множество интересных памятников архитектуры, культуры, истории. Ведь практически вся территория этого питерского пригорода внесена в перечень объектов культурного наследия ЮНЕСКО.
Самых главных же достопримечательностей Красного Села всего четыре. Первая из них – это Великокняжеский дворец Михаила Павловича. Особняк представляет собой полностью деревянное двухэтажное строение, окрашенное в темно зеленый цвет с белыми молдингами, обрамляющими окна, и такими же белоснежными колоннами ионического ордера, поддерживающими козырек над главным входом.

Вторая достопримечательность Красного Села – Троицкий кафедральный собор.

Он выполнен в великолепном барочном стиле, с массивным куполом, колокольней, увенчанной шпилем, а также множеством каменных декоративных элементов.
Судьба храма во имя Троицы Живоначальной в Красном Селе включает и хорошие и трагические события. Сооружение было возведено еще в 1735 году при императрице Анне Иоанновне. И долгое время являлось храмом для военных и первых лиц государства. В XX столетии собор постигла трагичная участь многих культовых объектов того времени. Настоятеля собора расстреляли, а храм закрыли.
Еще больше испытаний принесла Великая Отечественная война. Хотя в храме были ненадолго восстановлены богослужения, при отступлении немецких оккупантов, строение сильно пострадало. После войны святыню восстановили. Но вплоть до распада СССР она выполняла роль Дома культуры. В 1994 году началась масштабная реконструкция строения. И сегодня это место выполняет роль центра Военного благочиния.

Неповторимым обликом обладает и третья из самых известных достопримечательностей Красного Села – Арка Победы.

Она появилась на въезде в Санкт-Петербург уже в нашем веке. Но, тем не менее, справедливо заслуживает внимания. Ее высота достигает 17 метров. По бокам на монолитных колоннах установлены бронзовые статуи женщин, держащих в руках золотые ветви лавра – символ победы. А вершину венчает скульптурная композиция из знамен с красной звездой на щите в центре.
В основание памятника вмурована капсула с посланием потомкам, которое можно будет прочитать на 100-летний юбилей Победы.
Непременно стоит посетить и четвертую среди главных достопримечательностей городка. Это Музей «Мосты», посвященный отечественному мостостроению. Несколько экспозиций, расположенные в просторных залах, представляют уменьшенные объемные копии реальных мостов страны, а также тех образцов, которые возводились в разные исторические времена. Помимо 3D моделей, в музее представлены документы, чертежи и фотоснимки.

Если покамест отправиться в Ленинградскую область не представляется возможным, веб-камеры Красного Села позволят сократить любые расстояния и насладиться увлекательным путешествием онлайн.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера с видом на перекресток улиц Ленина и Гражданской в Красном Селе (Санкт-Петербург). Объектив охватывает дорожную развязку и автомобильное движение по ней. А также часть примыкающих тротуаров. Устройство позволяет отслеживать обстановку на дороге, а также погоду в режиме реального времени.
Красное село, Россия 01.10.2022
Перекресток Ленина и Гражданской (ракурс 3). Веб-камеры Красного Села
671 0
Веб-камера Красного Села открывает один из ракурсов перекрестка между улицами Ленина и Гражданской. Объектив направлен на пешеходный переход и примыкающую часть дороги. На переднем и дальнем плане видны фрагменты тротуаров. Трансляция передается в режиме реального времени.
Красное село, Россия 23.09.2022
Перекресток Ленина и Гражданской (ракурс 1). Веб-камеры Красного Села
555 0
Городская веб-камера Красного Села открывает вид на проспект Ленина у дома №76. В объектив попадает дорожное полотно, примыкающие благоустроенные тротуары с фигурными клумбами и пышными зелеными насаждениями, которые можно увидеть в теплое время года. Независимо от сезона, трансляция ведется в режиме реального времени.
Красное село, Россия 20.09.2022
Проспект Ленина 76. Веб-камеры Красного Села
445 0
Веб-камера Красного Села транслирует вид на парковку у Стрельницкого шоссе 4. Объектив охватывает просторную площадку и примыкающие территории. Благодаря трансляции в режиме реального времени, можно наблюдать за обстановкой, а также отслеживать наличие свободных мест.
Красное село, Россия 16.09.2022
Парковка у Стрельницкого шоссе, 4. Веб-камеры Красного Села
516 0
Веб-камера расположена на улице Спирина в Красном Селе. Устройство открывает вид с ракурса дома №9 к1. В объектив попадает дорожное полотно, примыкающие тротуары с газонами и березами. Позади виден многоэтажный дом. На переднем плане находится малоэтажное строение, в котором работает магазин.
Красное село, Россия 11.09.2022
Улица Спирина. Веб-камеры Красного Села
480 0
Веб-камера Красного Села с видом на пешеходный переход на Стрельницком шоссе. Объектив охватывает дорожное полотно с разметкой для пешеходов, примыкающие благоустроенные тротуары с дорожками и газонами. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Красное село, Россия 10.09.2022
Пешеходный переход на шоссе Стрельницком. Веб-камеры Красного Села
363 0
Камера с видом на один из значимых памятников Красного Села – триумфальную арку Победы. Монумент был открыт в 2015-м году и приурочен 70-летию победы над немецко-фашистскими захватчиками. Памятник возвышается на круглой площади Воинской Славы, при въезде в город со стороны гатчинского и Кингисеппского шоссе. Рядом расположен небольшой парк – Можайский сквер, с памятником русскому изобретателю А.Ф.Можайскому.
Красное село, Россия 26.03.2016
Триумфальная арка Победы. Красное Село веб камера онлайн
5648 0
Камера осуществляет трансляцию с перекрестка проспекта Ленина и Гвардейской улицы в Красном Селе (Санкт-Петербург). Недалеко – Детская библиотека, несколько заведений общепита, жилые дома. Отсюда можно быстро попасть к двум крупным городским паркам – Верхнему и Нижнему саду, а также к одной из значимых культовых достопримечательностей города – Троицкой церкви.
Красное село, Россия 26.03.2016
Перекресток пр. Ленина и ул. Гвардейской. Красное Село веб камера онлайн
3572 0
Камера закреплена у перекрестка Гатчинского шоссе и Красногородской улицы в Красном Селе. Это район окраины города. Здесь находятся спальные кварталы, школы, детские сады, отделение сбербанка, несколько магазинов, а также остановки общественного транспорта в сторону железнодорожного вокзала, пгт Вилози, Ст. метро «Московская» в Санкт-Петербурге.
Красное село, Россия 24.03.2016
Перекресток Красногородской улицы и Гатчинского шоссе
3482 0
Веб-камера с видом на проспект Ленина в Красном Селе (Санкт-Петербург). В объектив попадает пешеходный переход, движение автотранспорта, тротуары и прилегающие здания. Проспект начинается от Гатчинской ж/д линии и проходит до перекрестка ул. Восстановления, Гатчинского и Кингисеппского шоссе.
Красное село, Россия 24.03.2016
Проспект Ленина, Красное Село веб камера онлайн
3683 0
Обзор с данной веб-камеры охватывает центральную городскую площадь в г. Красное Село, Санкт-Петербург, а также прилегающий к ней проспект Ленина. В этом районе расположен исторический центр, где находятся основные городские достопримечательности – Сквер Можайского, парк Красное Село, церковь Александра Невского.
Красное село, Россия 05.02.2016
Центральная площадь Красного Села веб камера онлайн
5742 0
Веб-камера расположена на перекрестке проспекта Ленина и улицы Массальского в городе Красное Село, Санкт-Петербург. В этом районе расположено несколько торговых центров, детская библиотека, детские сады, школа, отделения банков и жилые многоэтажки. Недалеко отсюда простирается живописный Нижний парк.
Красное село, Россия 05.02.2016
Перекресток проспекта Ленина и улицы Массальского веб камера онлайн
2270 0
Веб-камера транслирует перекресток Таллиннского и Аннинского шоссе, в Красносельском районе Санкт-Петербурга. Недалеко отсюда расположена железнодорожная станция Горелово, и Гореловское озеро, а также спальные кварталы и несколько торговых центров.
Красное село, Россия 05.02.2016
Перекресток Таллинского и Аннинского шоссе веб камера онлайн
3962 0
Веб-камера транслирует вид на перекресток проспекта Ленина и ул. Слободы в Красном Селе, входящем в состав одноименного района города федерального значения Санкт-Петербурга. Недалеко от перекрестка расположен храм Александра Невского, парк культуры и отдыха Красное Село и мемориальный сквер Скорбящая Родина.
Красное село, Россия 05.02.2016
Перекресток проспекта Ленина и улицы Свободы веб камера онлайн
2274 0

Последние новости

24.01.2023 Как вести себя во время турбулентности, чтобы поберечь нервы и избежать травм

Более 30 человек, летящих на самолете Гавайских авиалиний, не так давно получили травмы из-за попадания в зону сильной турбулентности. Такие события происходят крайне редко. Тем не менее, экипажи авиалайнеров очень серьезно относятся к такой вероятности. Поэтому и пассажирам стоит знать, что это за явление и как вести себя, оказавшись в турбулентности.

21.01.2023 Самый безопасный способ перемещения: мифы и правда об авиапутешествиях. Часть 3

Заключительная статья из серии, посвященной развенчанию различных мифов о полетах на авиалайнерах. В ней будут рассмотрены такие вопросы, как воздействие направления рейса на биоритмы организма, почему на самом деле запрещают использование мобильных телефонов на борту и сколько воды теряет организм человека в воздухе.

18.01.2023 Самый безопасный способ перемещения: мифы и правда об авиапутешествиях. Часть 2

Продолжение серии статей, посвященных развенчанию популярных мифов и заблуждений касаемо полетов на самолете. На очереди статья о вкусном томатном соке на борту, счастливых цифрах в билетах, загадках Бермудского треугольника, а также невероятном факте о полетах в восточные страны.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
36
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
24