City Category
19 cameras

Crossroads of May Day Street with Red Commanders Avenue. Webcams Krasnoye Selo



 
 
 
 
 

Report a broken camera

The Krasnoye Selo webcam broadcasts a view of the intersection of May Day Street and Krasnye Komandirov Street.

In this area there is FC "Druzhba", the Redville residence hotel, a large park Krasnoe Selo, a hypermarket, residential buildings. The broadcast is transmitted in real time.

Webcams of Krasnoye Selo, which this site provides an opportunity to watch online, open a panorama of the ancient city of the Leningrad Region.

The history of Krasnoye Selo is closely connected with the formation of Russian military power. Since the time of Catherine the Great, the city has been equipped with a foothold for training maneuvers of the imperial guard. In the warm season, the streets of the city were filled with visiting guardsmen and military officials of all stripes.
The military past could not but be reflected in the overall architecture of Krasnoye Selo, including local places of worship. For example, the Church of St. Alexander Nevsky was built in 1885 at the local military hospital and until the events of the October Revolution belonged to the military state department. During the turbulent time for the Russian church in the formation of the young Soviet republic, the temple was given to a military hospital and was barbarously used as storage facilities. After significant damage to the building was caused by shelling during the battles of the Great Patriotic War. Only in 1946 the temple was returned to believers and restored. This church is especially famous for its largest ancient bell in the city weighing almost half a ton and valuable ancient icons.

If you watch the webcams of Krasnoye Selo online, a small wooden church in the village of Khvoinoy stands out.

The cruciform building was built on a picturesque forest edge more than a century ago. Previously, there was a small chapel on this site, in which military settlers of the St. Petersburg Guards garrison came to pray even in the tsarist era.
On Lermontov Street there is a small elegant church built of wood in the second half of the 19th century. This miniature building has a special artistic flavor and is richly decorated with wooden carvings. Since 1996, the church has been given the status of an architectural monument. The building, dilapidated by time, began to belong to the Holy Trinity Compound. Its restoration as part of a charitable program in 2006 was undertaken by a local entrepreneur with the help of fighters from the Krasnoselsky OMON. Now the church has been declared the regimental temple of the riot police of all St. Petersburg.

If you personally come to the city is not included in your plans, then the webcams of the Red Village, which you can watch online from anywhere and at any time, invite you to go on an educational virtual journey.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The Krasnoe Selo webcam is located at the intersection of Gvardeiskaya and Lermontov streets. The lens covers the movement of vehicles along the road junction and adjacent territories. In this area of the city there are apartment buildings, several shops, a library. The broadcast is transmitted in real time.
Red village, Russia 03.04.23
Crossroads of Guards and Lermontov. Webcams Krasnoye Selo
77 0
The Krasnoye Selo webcam is located at the construction site during the construction of a new city building near Lenin Avenue, 85. Thanks to the broadcast in real time, everyone can follow the situation, as well as observe the process of building a new facility, which will be located at Svoboda, 31
Red village, Russia 01.04.23
Construction site. Webcams Krasnoye Selo
100 0
The Krasnoye Selo webcam broadcasts a view of the intersection of Lermontov and Massalsky streets. The lens covers the roadbed and adjacent sidewalks, houses. The intersection is bordered by residential buildings, Kindergarten, Boiler Room No. 1. Real-time broadcasting allows you to monitor the current situation and weather in a given area.
Red village, Russia 17.03.23
Crossroads of Lermontov and Massalsky streets. Webcams Krasnoye Selo
92 0
The webcam is located on Spirina Street in Krasnoye Selo. The device opens a view from the angle of the house No. 9 k1. The lens captures the roadbed, adjoining sidewalks with lawns and birch trees. Behind you can see a multi-storey building. In the foreground is a low-rise building in which a store operates.
Red village, Russia 24.10.22
Spirin street. Webcams Krasnoye Selo
102 0
Webcam overlooking the intersection of Lenin and Grazhdanskaya streets in Krasnoye Selo (St. Petersburg). The lens covers the road junction and traffic on it. As well as part of the adjoining sidewalks. The device allows you to monitor the situation on the road, as well as the weather in real time.
Red village, Russia 20.10.22
Crossroads of Lenin and Grazhdanskaya (angle 3). Webcams Krasnoye Selo
108 0
Device overlooking the intersection of Lenin and Grazhdanskaya streets in Krasnoye Selo. The lens covers a wide roadway and adjoining roadsides with green spaces, gutters. The situation on the road and weather conditions can be monitored online from anywhere in the country and the world.
Red village, Russia 17.10.22
Crossroads of Lenin and Grazhdanskaya (angle 2). Webcams Krasnoye Selo
81 0
The Krasnoe Selo webcam opens one of the angles of the intersection between Lenin and Grazhdanskaya streets. The lens is aimed at the pedestrian crossing and the adjoining part of the road. Fragments of sidewalks are visible in the foreground and background. The broadcast is transmitted in real time.
Red village, Russia 11.10.22
Crossroads of Lenin and Grazhdanskaya (angle 1). Webcams Krasnoye Selo
77 0
The Krasnoye Selo city webcam opens a view of Lenin Avenue near the house number 76. The lens captures the roadbed, adjacent landscaped sidewalks with figured flower beds and lush green spaces that can be seen in the warm season. Regardless of the season, the broadcast is in real time.
Red village, Russia 08.10.22
Prospekt Lenina 76. Webcams of Krasnoye Selo
157 0
The Krasnoe Selo webcam broadcasts a view of the parking lot near Strelnitskoye Highway 4. The lens covers a spacious area and adjacent territories. Thanks to the broadcast in real time, you can observe the situation, as well as track the availability of seats.
Red village, Russia 04.10.22
Parking near Strelnitskoye highway, 4. Webcams of Krasnoye Selo
100 0
Webcam of Krasnoe Selo with a view of the pedestrian crossing on the Strelnitsky highway. The lens covers the roadway with markings for pedestrians, adjacent landscaped sidewalks with paths and lawns. The broadcast is in real time.
Red village, Russia 30.09.22
Pedestrian crossing on the highway Strelnitsky. Webcams Krasnoye Selo
95 0
Camera overlooking one of the most important monuments of the red Village – the arch of Victory. The monument was opened in 2015 year and timed to the 70th anniversary of the victory over fascist aggressors. The monument stands on the round square of Military Glory, at the entrance to the city from the Gatchina and Kingisepp highway. Nearby is a small Park – Mozhaisk square, with the monument to the Russian inventor A. F. Mozhaysky.
Red village, Russia 26.03.16
Arch of Victory. Krasnoye Selo web Cam online
372 0
The camera will provide a live broadcast from the crossroads of Lenin Avenue and guard street in Krasnoe Selo (St.-Petersburg). Nearby – Children's library, several food service establishments and residential houses. From here, you can quickly get to two large city parks – the Upper and Lower garden and also one of the important iconic landmarks of the city – Trinity Church.
Red village, Russia 26.03.16
The intersection of Lenina and ul Guards. Krasnoye Selo web Cam online
358 0
Camera fixed at the intersection of the Gatchina highway street Krasnogorodskiy in the Red Selo. This area of the outskirts of the city. There are sleeping quarters, schools, kindergartens, branch Bank, several shops and stops of public transport to the train station, town Vilasi, CT. metro Moskovskaya in Saint-Petersburg.
Red village, Russia 24.03.16
The intersection of Krasnogorodskiy street and Gatchina highway
362 0
Webcam with a view of the Lenin Avenue in Krasnoe Selo (St.-Petersburg). The lens gets the crosswalk, vehicular traffic, sidewalks, and adjacent buildings. The Avenue starts from the Gatchina railway lines and extends to the intersection of ul Recovery, Gatchina and Kingisepp highway.
Red village, Russia 24.03.16
Prospekt Lenina, Krasnoe Selo web Cam online
335 0
Overview of the web camera covers the city's Central square in the city of Krasnoye Selo, Saint Petersburg and the surrounding Lenin Avenue. In this area is the historic centre where are the main city attractions, such as Square Mozhaiskogo, Park Krasnoye Selo, Church of Alexander Nevsky.
Red village, Russia 05.02.16
Central square red Village web Cam online
326 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
11
The webcam is installed on site Alva. Tsaghkadzor ski resort town in Armenia. Tsaghkadzor is a beautiful mountainous area among deciduous forests, with a pleasant winter climate, and clean fresh air. The highest point is 1800 meters. The truss type is a classic, divided into three.
Tsakhkadzor, Armenia
Tsaghkadzor. Ski descent
0
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
2

Перекресток улицы Первого Мая с проспектом Красных Командиров. Веб-камеры Красное Село онлайн в режиме реального времени
Город Категория
20 камер

Перекресток улицы Первого Мая с проспектом Красных Командиров. Веб-камеры Красное Село

 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб-камера Красного Села транслирует вид на перекресток улицы Первого Мая и улицы Красных Командиров.

В этом районе находится ФК «Дружба», отель Редвилл резиденция, большой парк Красное Село, гипермаркет, жилые дома. Трансляция передается в режиме реального времени.

Веб-камеры Красного села, смотреть онлайн которые предоставляет возможность этот сайт, открывают панораму старинного города Ленинградской области.

История Красного села тесно связана со становлением российской военной мощи. Со времен Екатерины Великой в городе был обустроен плацдарм для учебных маневров императорской гвардии. В теплое время года улицы города наполнялись приезжими гвардейцами и военными чинами всех мастей.
Военное прошлое не могло не отразиться на общей архитектуре Красного села, в том числе и на местных культовых сооружениях. Например, храм святого Александра Невского был построен в 1885 году при местном военном госпитале и вплоть до событий Октябрьской революции относился к военному государственному ведомству. В неспокойное для русской церкви время становления молодой советской республики храм был отдан военному госпиталю и варварски использовался под складские помещения. После значительный урон зданию был нанесен обстрелами во время сражений Великой Отечественной войны. Только в 1946 году храм был возвращен верующим и отреставрирован. Эта церковь особо знаменита своим самым крупным в городе старинным колоколом весом в почти полтонны и ценными древними иконами.

Если смотреть веб-камеры Красного села в режиме онлайн, особо выделяется маленькая деревянная церквушка в поселке Хвойном.

Здание крестообразной формы построено на живописной лесной опушке более века назад. Ранее на этом месте была небольшая часовня, в которую еще в царскую эпоху приходили помолиться военные поселенцы Петербургского гвардейского гарнизона.
На улице Лермонтова есть маленькая нарядная церковь, построенная из дерева во второй половине XIX века. Это миниатюрное здание отличается особым художественным колоритом и щедро украшено деревянной резьбой. С 1996 года церкви был присвоен статус памятника архитектуры. Полуразрушенное временем строение стало относиться к Свято-Троицкому подворью. Его реставрацией в рамках благотворительной программы 2006 года занялся местный предприниматель с помощью бойцов красносельского ОМОНа. Сейчас церковь объявлена полковым храмом омоновцев всего Санкт-Петербурга.

Если лично приехать в город не входит в ваши планы, то веб-камеры Красного села, смотреть онлайн которые можно отовсюду и в любое время, приглашают отправиться в познавательное виртуальное путешествие.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера Красного села транслирует вид на перекресток улиц Лермонтова и Массальского. Объектив охватывает дорожное полотно и примыкающие к нему тротуары, дома. С перекрестком граничат жилые дома, Детский сад, Котельная №1. Трансляция в режиме реального времени позволяет отслеживать актуальную обстановку и погоду на данном участке.
Красное село, Россия 17.03.2023
Перекресток улиц Лермонтова и Массальского. Веб-камеры Красное Село
1206 0
Веб-камера Красного Села расположена на перекрестке улиц Гвардейской и Лермонтова. Объектив охватывает движение автотранспорта по дорожной развязке и примыкающие территории. В этом районе города находятся многоквартирные дома, несколько магазинов, библиотека. Трансляция передается в режиме реального времени.
Красное село, Россия 16.03.2023
Перекресток Гвардейской и Лермонтова. Веб-камеры Красное Село
910 0
Веб-камера Красного Села расположена на строительной площадке при возведении нового городского строения у проспекта Ленина, 85. Благодаря трансляции в режиме реального времени, каждый желающий может следить за обстановкой, а также наблюдать за процессом возведения нового объекта, который будет расположен по адресу Свободы, 31
Красное село, Россия 14.03.2023
Строительная площадка. Веб-камеры Красное Село
728 0
Веб-камера Красного Села расположена на Кингисеппском шоссе. Объектив охватывает дорожное полотно в районе пешеходного перехода, примыкающие тротуары, частные дома, магазины и автомобильную парковку. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Красное село, Россия 10.03.2023
Кингисеппское шоссе. Веб-камеры Красное Село
1261 0
Веб-камера с видом на перекресток улиц Ленина и Гражданской в Красном Селе (Санкт-Петербург). Объектив охватывает дорожную развязку и автомобильное движение по ней. А также часть примыкающих тротуаров. Устройство позволяет отслеживать обстановку на дороге, а также погоду в режиме реального времени.
Красное село, Россия 01.10.2022
Перекресток Ленина и Гражданской (ракурс 3). Веб-камеры Красного Села
1514 0
Устройство с видом на перекресток улиц Ленина и Гражданской в Красном Селе. Объектив охватывает широкое дорожное полотно и примыкающие обочины с зелеными насаждениями, водостоками. За обстановкой на дороге и погодными условиями можно наблюдать онлайн из любой точки страны и мира.
Красное село, Россия 29.09.2022
Перекресток Ленина и Гражданской (ракурс 2). Веб-камеры Красного Села
798 0
Веб-камера Красного Села открывает один из ракурсов перекрестка между улицами Ленина и Гражданской. Объектив направлен на пешеходный переход и примыкающую часть дороги. На переднем и дальнем плане видны фрагменты тротуаров. Трансляция передается в режиме реального времени.
Красное село, Россия 23.09.2022
Перекресток Ленина и Гражданской (ракурс 1). Веб-камеры Красного Села
861 0
Городская веб-камера Красного Села открывает вид на проспект Ленина у дома №76. В объектив попадает дорожное полотно, примыкающие благоустроенные тротуары с фигурными клумбами и пышными зелеными насаждениями, которые можно увидеть в теплое время года. Независимо от сезона, трансляция ведется в режиме реального времени.
Красное село, Россия 20.09.2022
Проспект Ленина 76. Веб-камеры Красного Села
767 0
Веб-камера Красного Села транслирует вид на парковку у Стрельницкого шоссе 4. Объектив охватывает просторную площадку и примыкающие территории. Благодаря трансляции в режиме реального времени, можно наблюдать за обстановкой, а также отслеживать наличие свободных мест.
Красное село, Россия 16.09.2022
Парковка у Стрельницкого шоссе, 4. Веб-камеры Красного Села
1590 0
Веб-камера расположена на улице Спирина в Красном Селе. Устройство открывает вид с ракурса дома №9 к1. В объектив попадает дорожное полотно, примыкающие тротуары с газонами и березами. Позади виден многоэтажный дом. На переднем плане находится малоэтажное строение, в котором работает магазин.
Красное село, Россия 11.09.2022
Улица Спирина. Веб-камеры Красного Села
1686 0
Веб-камера Красного Села с видом на пешеходный переход на Стрельницком шоссе. Объектив охватывает дорожное полотно с разметкой для пешеходов, примыкающие благоустроенные тротуары с дорожками и газонами. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Красное село, Россия 10.09.2022
Пешеходный переход на шоссе Стрельницком. Веб-камеры Красного Села
626 0
Камера с видом на один из значимых памятников Красного Села – триумфальную арку Победы. Монумент был открыт в 2015-м году и приурочен 70-летию победы над немецко-фашистскими захватчиками. Памятник возвышается на круглой площади Воинской Славы, при въезде в город со стороны гатчинского и Кингисеппского шоссе. Рядом расположен небольшой парк – Можайский сквер, с памятником русскому изобретателю А.Ф.Можайскому.
Красное село, Россия 26.03.2016
Триумфальная арка Победы. Веб-камеры Красное Село
6436 0
Камера осуществляет трансляцию с перекрестка проспекта Ленина и Гвардейской улицы в Красном Селе (Санкт-Петербург). Недалеко – Детская библиотека, несколько заведений общепита, жилые дома. Отсюда можно быстро попасть к двум крупным городским паркам – Верхнему и Нижнему саду, а также к одной из значимых культовых достопримечательностей города – Троицкой церкви.
Красное село, Россия 26.03.2016
Перекресток пр. Ленина и ул. Гвардейской. Красное Село веб камера онлайн
4009 0
Камера закреплена у перекрестка Гатчинского шоссе и Красногородской улицы в Красном Селе. Это район окраины города. Здесь находятся спальные кварталы, школы, детские сады, отделение сбербанка, несколько магазинов, а также остановки общественного транспорта в сторону железнодорожного вокзала, пгт Вилози, Ст. метро «Московская» в Санкт-Петербурге.
Красное село, Россия 24.03.2016
Перекресток Красногородской улицы и Гатчинского шоссе. Веб-камеры Красное Село
3923 0
Веб-камера с видом на проспект Ленина в Красном Селе (Санкт-Петербург). В объектив попадает пешеходный переход, движение автотранспорта, тротуары и прилегающие здания. Проспект начинается от Гатчинской ж/д линии и проходит до перекрестка ул. Восстановления, Гатчинского и Кингисеппского шоссе.
Красное село, Россия 24.03.2016
Проспект Ленина. Веб-камеры Красное Село
4116 0

Последние новости

16.06.2024 Алтай: путешествие в сердце гор, где рождается вечность. Часть 2

Погрузитесь в самобытную культуру алтайцев, познакомьтесь с их традициями и верованиями. Отправьтесь в путешествие по Алтаю, где современность переплетается с вековой мудростью природы.

13.06.2024 Алтай: путешествие в сердце гор, где рождается вечность

Откройте для себя завораживающий мир Алтая – края золотых гор, кристальных рек и озер. Узнайте о легендарной Белухе, мистическом Беловодье и тайнах древних курганов.

08.06.2024 ТОП мест для семейного отдыха с детьми в Нижнем Тагиле. Часть 6

Узнайте о лучших местах для общения с животными в Нижнем Тагиле. Контактный зоопарк «Лесная братва» и конно-спортивный комплекс «Уралец» подарят вашему ребенку незабываемые впечатления!

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1390051 6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
818805 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
795445 0
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
549869 11
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
526053 35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
436229 23