City Category
6 камер

Prospekt Kirova 78. Pyatigorsk webcam online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
One of the most beautiful and oldest resortsRussiaisPyatigorsk. Here are many health clinics specializing in the treatment and prevention of diseases by application of medicinal mud and mineral waters. The name of the city is located in the the heights – Mashuk, Dubrovka, Hot, Cossack, Post and Picket. The highest mountain – Beshtau is situated not far from Pyatigorsk. It offers an excellent overview of the city and the chain of the Caucasus mountains. Modern Pyatigorsk is a Museum under the open sky, stretching is not the left Bank of the Podkumok river, and is divided into two parts, one of which focused Spa and treatment centres and institutions, and in other residential areas and businesses of the urban infrastructure. Beautiful nature of the Caucasus mountains, with a mild climate, perfect for rest and recreation and for the acquisition of new unforgettable impressions. A lovely walk in the fresh air, surrounded by picturesque forests, you can spend on mount Mashuk. Interesting place is the grotto with a small lake, called a flop. A unique monument of landscape art is the Elizabethan flower garden, with the Academic gallery, beautiful cascading staircase, grottoes, sculptures, viewing platforms and gardens, lush vegetation. Here is the oldest sanatorium institutions of Pyatigorsk - Pushkin, Ermolov and Pirogov baths. Which is also beautiful monuments. Among other architectural and monumental attractions, it should be noted the Bristol hotel fountain "Dwarves" and the statue of the eagle established as the hallmark of the city. It should also be mentioned that Pyatigorsk is inextricably linked with the great Russian writer Mikhail Lermontov, who spent here his childhood, the years of his exile and last days before her tragic death in a duel. The city's museums and parks are named in honor of the writer, an old health resort – Lermontov bath, and various memorials. Special attention deserves the colorful Orthodox Church in the name of Lazarus the four. The Church is located near the sanatorium "Lenin rocks" and the mineral water pump room No. 19. The Church building was built in 1856, however, due to the unreliability of the soil under the Foundation was built almost from scratch in 1902. It is generously decorated with a figured stone walls, half columns, and arches. The temple is divided into 5 parts with columns supporting an octagonal drum crowned with a graceful cupola. Despite persecution of religious institutions after the Revolution, the Church was able to work through the entire Soviet era. Nowadays, Lazarevskaya Church is also a representation of the Beshtaugorsky Holy assumption monastery.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Translation is carried out with the Boulevard street in Pyatigorsk. This is the first street built in the district of White Daisy that began to settle in the 60-ies of XX century. In the early years the street was called Travel, and a little later they. Patrice Lumumba. The current name of this site was in 1994.
Pyatigorsk, Russia 13.09.15
View of the Boulevard street. Pyatigorsk in real-time
80 0
This webcam displays a view of Lermontov's Market located on St. 295 Shooting Divisions in Pyatigorsk. In this area there are various shopping centres, restaurants, cafes and kebab houses, car parks, shops and train station Lermontovskiy.
Pyatigorsk, Russia 13.09.15
Lermontov market. Pyatigorsk in real-time
87 0
The view from the webcam opens in the Komsomol Park of Pyatigorsk, located between the street Ordzhonikidze and street-city of Panagyurishte. The Park was founded in the second half of the twentieth century, the square near the monument "the First Komsomol members of Pyatigorsk." Gradually, the Park has acquired numerous alleys and monuments. The construction of the Park was engaged in a government Department, and take care of the seedlings was helping Piatigorsky students.
Pyatigorsk, Russia 13.09.15
Komsomol Park. Pyatigorsk in real-time
76 0
Webcam shows a view of the fountain, located at the shopping center Horseshoe in the center of the White Daisy in Pyatigorsk. It was opened in 1974 and pleasing to the eye for over 30 years. After a short period of neglect, the fountain was renovated for the 230-year anniversary of Pyatigorsk. It is equipped with beautiful colored highlights and new hydraulic mechanisms, and updated the pool itself.
Pyatigorsk, Russia 13.09.15
The fountain at the center of the Horseshoe. Pyatigorsk in real-time
79 0
Webcam shows a view of the fountain at the shopping center Horseshoe in the administrative district of Pyatigorsk, under the name "White Daisy". The fountain is located at the entrance to Komsomol Park. The waterworks were established here in the 70-ies of XX century and was called "Giant". The last reconstruction of the sights were held in 2010.
Pyatigorsk, Russia 13.09.15
The fountain at the center of the Horseshoe. Pyatigorsk webcam online
76 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0

Проспект Кирова 78. Пятигорск веб камера онлайн


Город Категория
6 камер

Проспект Кирова 78. Пятигорск веб камера онлайн

Проспект Кирова 78. Пятигорск веб камера онлайн
6785


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Одним из самых красивых и самых старинных курортов России является город Пятигорск. Здесь размещено множество бальнеологических лечебниц, специализирующихся на лечении и профилактике заболеваний посредством применения целебных грязей и минеральных вод. Своим названием город обязан расположенным в нем вершинам – Машук, Дубровка, Горячая, Казачка, Пост и Пикет. Самая же высокая гора – Бештау, расположена недалеко от Пятигорска. С нее открывается великолепный обзор самого города и цепи Кавказских гор. Современный Пятигорск представляет собой музей под открытым небом, раскинувшийся не левом берегу реки Подкумок, и разделенный на две большие части, в одной из которых сосредоточены курортные и лечебные центры и учреждения, а в другой – жилые массивы и предприятия городской инфраструктуры. Великолепная природа Кавказских гор, с мягким климатом, отлично подойдет для отдыха и оздоровления, а также для приобретения новых незабываемых впечатлений. Прекрасную прогулку на свежем воздухе, среди живописных лесов, можно провести на горе Машук. Интересным местом является грот с небольшим озером, под названием Провал. Уникальным памятником ландшафтного искусства является Елизаветинский цветник, с Академической галереей, красивейшей каскадной лестницей, гротами, скульптурами, смотровыми площадками и скверами, утопающими в пышной растительности. Здесь же расположены старейшие санаторные учреждения Пятигорска - Пушкинские, Ермоловские и Пироговские ванны. Представляющие собой также красивейшие памятники архитектуры. Среди прочих архитектурных и монументальных достопримечательностей, следует отметить гостиницу Бристоль, фонтан "Гномы" и статую орла, являющуюся визитной карточкой города. Следует также упомянуть, что Пятигорск неразрывно связан с именем великого русского писателя М.Ю.Лермонтова, который проводил здесь свое детство, годы ссылки, а также последние дни перед трагической гибелью на дуэли. В городе расположены музеи и скверы, названные в честь писателя, старинная здравница – Лермонтовская ванна, а также различные памятные места. Отдельного внимания заслуживает колоритный православный храм во имя Лазаря Четверодневного. Церковь находится недалеко от санатория "Ленинские скалы" и бювета минеральной воды №19. Здание церкви было построено в 1856, однако, из-за не надежности почвы под фундаментом, было возведено практически заново в 1902 году. Оно щедро декорировано фигурной каменной кладкой, полуколоннами, и арками. Храм разделен на 5 частей при помощи столбов, поддерживающих восьмигранный барабан, увенчанный изящным куполом. Несмотря на преследования религиозных учреждений после Революции, храму удалось проработать всю советскую эпоху. В наше время, Лазаревская церковь также является подворьем Бештаугорского Свято-Успенского мужского монастыря.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Трансляция осуществляется с Бульварной улици в Пятигорске. Это первая улица, построенная в микрорайоне Белая Ромашка, которая начала заселяться в 60-х годах ХХ века. В первые годы улица называлась Проездная, а немного позже им. Патриса Лумумбы. Нынешнее название этот участок получил в 1994 году.
Пятигорск, Россия 13.09.2015 18:14
Вид на Бульварную улицу. Пятигорск в режиме реального времени
3922 0
Данная веб-камера отображает вид на Лермонтовский Рынок, расположенный на ул. 295 Стрелковой Дивизии в Пятигорске. В этом районе находятся различные торговые центры, рестораны, кафе и шашлычные, автомобильные парковки, магазины, а также железнодорожная станция Лермонтовская.
Пятигорск, Россия 13.09.2015 17:55
Лермонтовский рынок. Пятигорск в режиме реального времени
5590 0
Вид с веб-камеры открывается на Комсомольский парк в Пятигорске, расположенный между улицей Орджоникидзе и улицей города-побратима Панагюриште. Парк был заложен во второй половине ХХ века, в качестве сквера около памятника "Первым комсомольцам Пятигорска". Постепенно парк обзавелся многочисленными аллеями и памятниками. Строительством парка занималось госучреждение, а ухаживать за саженцами помогали пятигорские студенты и школьники.
Пятигорск, Россия 13.09.2015 17:49
Комсомольский парк. Пятигорск в режиме реального времени
4047 0
Веб-камера демонстрирует вид на фонтан, расположенный у торгового центра Подкова в районе Белая Ромашка в Пятигорске. Он был открыт в 1974 году и радовал глаз на протяжении более 30-ти лет. После непродолжительного запустения, фонтан был реконструирован к 230-летней годовщине Пятигорска. Его оснастили красивыми цветными подсветками и новыми гидротехническими механизмами, а также обновили сам бассейн.
Пятигорск, Россия 13.09.2015 17:47
Фонтан у центра Подкова. Пятигорск в режиме реального времени
5756 0
Веб-камера демонстрирует вид на фонтан у торгово-развлекательного центра Подкова в административном районе Пятигорска, под названием "Белая Ромашка". Фонтан расположен у входа в Комсомольский парк. Это гидротехническое сооружение было установлено здесь в 70-х годах ХХ столетия, и носило название "Великан". Последняя реконструкция достопримечательности проводилась в 2010 году.
Пятигорск, Россия 13.09.2015 17:42
Фонтан у центра Подкова. Пятигорск веб камера онлайн
5399 1

Последние новости

22.04.2021 Как Турция собирается контролировать ситуацию с COVID-19 в предстоящем сезоне

Турция рассчитывает стабилизировать ситуацию с коронавирусом до начала июня, чтобы не срывать открытие туристического сезона. Статистика Минздрава. Ожидания, возложены на украинских и российских путешественников.

20.04.2021 Как поймать полярное сияние – инструкция для путешественника

Полярное или северное сияние – это фантастическое по своему масштабу и красоте зрелище. Однако увидеть его не так просто. Куда отправиться, что взять с собой и какие факторы учесть, чтобы насладиться уникальным природным явлением.

18.04.2021 Туристы, посетившие Мальту в этом году могут рассчитывать на государственный кэшбэк

С 9 апреля 2021 власти Мальты объявили о специальных поощрениях для туристов, которые планируют летом посетить страну. Цель законопроекта – улучшить экономическую ситуацию, повысить престиж курортов. Чем больше заплатит путешественник за размещение в отеле, тем больший кэшбэк можно получить.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1321289 7
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015 10:25
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
759020 1
Трансляция происходи с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015 08:44
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
755918 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
473886 35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016 18:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
308646 19
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017 13:00
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
272791 6


Популярные страницы