City Category
6 камер

The fountain at the center of the Horseshoe. Pyatigorsk webcam online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Pyatigorskis gorgeous and the oldest balneological and mud resort located in the area of Caucasus mineral waters, near the left Bank of Podkumok river, among the picturesque mountain slopes to five peaks. Pyatigorsk was founded by Imperial decree, as a resort of Hot water, in the early nineteenth century. And now, for over two centuries, this magnificent place opens its recreational riches for everyone. The modern town retains more than 40 mineral springs, which healed diseases of the musculoskeletal system, skin, nervous and urogenital system, the digestive tract. On the territory of Pyatigorsk has more than 25 vintage and modern Spa facilities. Among the main attractions of the city, of course, the first note of the natural resources. This unique nature reserves, beautiful parks and gardens, municipal forests, and rocky grottoes, lakes and waterfalls. A magnificent panorama opens from a viewing platform on mount Mashuk. Perched here on the cable car, You will see the unforgettable mountain landscape of the Caucasus mountain range and the five-domed mountain-outlier Beshtau. On the slopes of mount Mashuk, you can see a beautiful pavilion of winds, and amazing grotto-funnel, called a Failure, with a unique mineral lake. At the foot of the mountain there is a grotto, named in honor of writer M. Lermontov, whose tragic fate has remained forever associated with this city. In Pyatigorsk there is a memorable scene of the fatal duel of Lermontov and Martynov, as well as the place of first burial and the house-Museum of the writer. One of the five main peaks of Pyatigorsk is also mount Hot, where in the early twentieth century, in honor of the 100th anniversary of the resort, was a statue of an eagle. Which, according to legend, was healed from the deadly snake venom by drinking mineral water from the source. This sculpture depicting the moment of the fight the eagle with the snake is one of the symbols of the city, which also appears on the coat of arms of Pyatigorsk. Another greatest asset of the city is of landscape and architectural ensemble "of Elizabethan flower garden" that lies at the foot of the Hot. Within this landscape masterpiece is lined with theatres, fine Academic gallery from the mineral water springs, the grotto of Diana, and the hospital "Lermontov baths". One of the oldest streets in the city of Pyatigorsk is the Boulevard, where grow the wonderful lime Avenue, filling the air in a summer town the heady aromas. Among the historical streets of Pyatigorsk, where many architectural monuments, it should be noted Pravalski Boulevard. Beautiful buildings are also old buildings of the Pushkin and Pirogov mineral baths.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Translation is carried out with the Boulevard street in Pyatigorsk. This is the first street built in the district of White Daisy that began to settle in the 60-ies of XX century. In the early years the street was called Travel, and a little later they. Patrice Lumumba. The current name of this site was in 1994.
Pyatigorsk, Russia 13.09.15
View of the Boulevard street. Pyatigorsk in real-time
79 0
This webcam displays a view of Lermontov's Market located on St. 295 Shooting Divisions in Pyatigorsk. In this area there are various shopping centres, restaurants, cafes and kebab houses, car parks, shops and train station Lermontovskiy.
Pyatigorsk, Russia 13.09.15
Lermontov market. Pyatigorsk in real-time
85 0
The view from the webcam opens in the Komsomol Park of Pyatigorsk, located between the street Ordzhonikidze and street-city of Panagyurishte. The Park was founded in the second half of the twentieth century, the square near the monument "the First Komsomol members of Pyatigorsk." Gradually, the Park has acquired numerous alleys and monuments. The construction of the Park was engaged in a government Department, and take care of the seedlings was helping Piatigorsky students.
Pyatigorsk, Russia 13.09.15
Komsomol Park. Pyatigorsk in real-time
75 0
Webcam shows a view of the fountain, located at the shopping center Horseshoe in the center of the White Daisy in Pyatigorsk. It was opened in 1974 and pleasing to the eye for over 30 years. After a short period of neglect, the fountain was renovated for the 230-year anniversary of Pyatigorsk. It is equipped with beautiful colored highlights and new hydraulic mechanisms, and updated the pool itself.
Pyatigorsk, Russia 13.09.15
The fountain at the center of the Horseshoe. Pyatigorsk in real-time
78 0
This web camera is installed in Pyatigorsk, in the building of JSC "sevkavgiprovodhoz", located on the Avenue of Kirov, 78. The view covers a small square near the old granite boulder, brought by the debris flow in the town of Tyrnyauz of the CBD. The stone's age is estimated 250-300 million years. The review also gets the car traffic on the crossroad with the street Malygina.
Pyatigorsk, Russia 13.09.15
Prospekt Kirova 78. Pyatigorsk webcam online
76 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Фонтан у центра Подкова. Пятигорск веб камера онлайн


Город Категория
6 камер

Фонтан у центра Подкова. Пятигорск веб камера онлайн

Фонтан у центра Подкова. Пятигорск веб камера онлайн
5259 1


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Пятигорск, является великолепным и старейшим бальнеологическим, грязевым курортом, расположенным в районе Кавказских минеральных вод, у левого берега р. Подкумок, среди живописных горных склонов пяти вершин. Пятигорск был основан по императорскому указу, как курорт Горячие воды, в начале XIX века. И вот, уже на протяжении более двух веков, это великолепное место открывает свои рекреационные богатства для всех желающих. Современный город хранит в себе более 40 целебных минеральных источников, при помощи которых исцеляются заболевания опорно-двигательного аппарата, кожи, нервной и мочеполовой системы, органов ЖКТ. На территории Пятигорска действует более 25 современных и старинных санаторных учреждений. Среди основных достопримечательностей города, конечно же, в первую очередь отмечают природные богатства. Это уникальные заповедники, красивейшие парки и сады, лесопарки и скалистые гроты, озера и водопады. Великолепная панорама открывается со смотровой площадкой на горе Машук. Взобравшись сюда по канатной дороге, Вы увидите незабываемый горный пейзаж Кавказского хребта и пятиглавой горы-останца Бештау. На склонах горы Машук можно увидеть красивую беседку ветров, и удивительный грот-воронку, под названием Провал, с уникальным минеральным озером. У подножия горы расположен грот, названный в честь писателя М..Ю.Лермонтова, трагическая судьба которого осталась навсегда связанной с этим городом. В Пятигорске есть памятное место роковой дуэли Лермонтова и Мартынова, а также место первого захоронения и дом-музей писателя. Одной из пяти главных вершин Пятигорска также является гора Горячая, где в начале ХХ века, в честь 100-летней годовщины курорта, была установлена статуя орла. Который, по легенде, исцелился от смертельного змеиного яда, напившись минеральной воды из источника. Эта скульптура, изображающая момент схватки орла со змеей является одним их символов города, который также фигурирует и на гербе Пятигорска. Еще одним величайшим достоянием города является садово-парковый и архитектурный ансамбль "Елизаветинский цветник", раскинувшийся у подножия Горячей. В пределах этого ландшафтного шедевра расположены театры, изящная Академическая галерея с минеральными бюветами, грот Дианы, а также лечебница "Лермонтовские ванны". Одной из самых старых улиц города является Пятигорский бульвар, где произрастают чудесные липовые аллеи, наполняющие воздух в летнем городе пьянящими ароматами. Среди прочих исторических улиц Пятигорска, где находится множество архитектурных памятников, следует отметить Провальский бульвар. Красивейшими сооружениями также являются старинные здания Пушкинских и Пироговских ванн.
Показать комментарии (1)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Трансляция осуществляется с Бульварной улици в Пятигорске. Это первая улица, построенная в микрорайоне Белая Ромашка, которая начала заселяться в 60-х годах ХХ века. В первые годы улица называлась Проездная, а немного позже им. Патриса Лумумбы. Нынешнее название этот участок получил в 1994 году.
Пятигорск, Россия 13.09.2015 18:14
Вид на Бульварную улицу. Пятигорск в режиме реального времени
3689 0
Данная веб-камера отображает вид на Лермонтовский Рынок, расположенный на ул. 295 Стрелковой Дивизии в Пятигорске. В этом районе находятся различные торговые центры, рестораны, кафе и шашлычные, автомобильные парковки, магазины, а также железнодорожная станция Лермонтовская.
Пятигорск, Россия 13.09.2015 17:55
Лермонтовский рынок. Пятигорск в режиме реального времени
5360 0
Вид с веб-камеры открывается на Комсомольский парк в Пятигорске, расположенный между улицей Орджоникидзе и улицей города-побратима Панагюриште. Парк был заложен во второй половине ХХ века, в качестве сквера около памятника "Первым комсомольцам Пятигорска". Постепенно парк обзавелся многочисленными аллеями и памятниками. Строительством парка занималось госучреждение, а ухаживать за саженцами помогали пятигорские студенты и школьники.
Пятигорск, Россия 13.09.2015 17:49
Комсомольский парк. Пятигорск в режиме реального времени
3874 0
Веб-камера демонстрирует вид на фонтан, расположенный у торгового центра Подкова в районе Белая Ромашка в Пятигорске. Он был открыт в 1974 году и радовал глаз на протяжении более 30-ти лет. После непродолжительного запустения, фонтан был реконструирован к 230-летней годовщине Пятигорска. Его оснастили красивыми цветными подсветками и новыми гидротехническими механизмами, а также обновили сам бассейн.
Пятигорск, Россия 13.09.2015 17:47
Фонтан у центра Подкова. Пятигорск в режиме реального времени
5628 0
Данная веб-камера установлена в Пятигорске, на здании ОАО "Севкавгипроводхоз", расположенного на проспекте Кирова, 78. Вид охватывает небольшой сквер около старого гранитного валуна, принесенного селевым потоком в г. Тырныауз, КБР. Возраст камня исчисляется 250-300 млн. лет. В обзор также попадает автомобильное движение на перекрестке с ул. Малыгина.
Пятигорск, Россия 13.09.2015 16:59
Проспект Кирова 78. Пятигорск веб камера онлайн
6591 0

Последние новости

26.01.2021 Заявления по ковидному паспорту: как будет принимать Греция российских туристов в предстоящем сезоне

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией многие страны мира принимают решение о введении специальных пропусков, так называемых, «ковидных паспортов», без которых выезд за границу недопустим. Греция, как один из мировых центров туризма, сделала ряд заявлений по поводу сертификата о вакцинации против коронавируса.

22.01.2021 ТОП-10 самых красивых мест в Альпах, где должен побывать каждый. Часть 3

Заключительная часть обзора самых потрясающих локаций в Альпах, которые не оставят равнодушными даже заядлых путешественников. В статье будут рассмотрены объекты Германии, Франции и, конечно же, Швейцарии.

22.01.2021 ТОП-10 самых красивых мест в Альпах, где должен побывать каждый. Часть 2

В статье продолжен обзор самых красивых мест в Альпах, которые обязательно стоит посетить, путешествуя по Европе. На очереди локации, расположенные в Италии и Франции.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
580197 5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
470509 35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016 18:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
297385 19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США 16.05.2014 21:45
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
244480 9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017 13:00
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
233753 6
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия 16.07.2017 16:47
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
212241 5


Популярные страницы