City Category
9 cameras

Adler ring. Adler web camera online

Адлерское кольцо. Адлер веб камера онлайн
248


 
 
 
 
 

Report a broken camera
The extraordinary beauty of nature, and a well-developed tourist infrastructure, attract hundreds of thousands of visitors in one of the best resorts on the black sea coast – the cityAdler. Here you find the format of the rest and families with children and youth, and the elderly. Adler has a great health potential, due to climatic characteristics and natural resources. In sanatoriums and boarding houses of Adler, widely used in sea and sunbathing, mud therapy, and the healing power of mineral water sources which are extremely rich in this region. For children and their parents will surely be an unforgettable trip in the Adler water Park "amfibius", where there are about 20 attractions, which, depending on the height and curvature, will suit kids, teenagers and adults. Extremely informative and full of positive emotions will be a tour of the largest aquariumRussia– Sochi Discovery World Aquarium, with a total volume of aquariums – about 5 thousand. It is located near the Adler Dolphinarium, where you can also enjoy the touch of the live nature of the underwater Kingdom, visiting various show-programs of marine mammals. Another memorable journey for the whole family is a trip to the border with Abkhazia in S. Merry, where a large monkey engaged in the activity at Adler medical research Institute. A popular spot for evening promenade of citizens and tourists is the Central Park of culture and rest, where you can meet the heroes of fairy tales and cartoons, to ride on thrilling rides, and to sit in a cozy cafe, or visit one of the entertainment or dance programmes. The oldest Park in the city is the Park "Southern culture", founded in the early twentieth century, and now represents not only landscape masterpiece, but also the arboretum farm where they grow rare species of trees, shrubs and flowers brought here from countries such as Japan, the Himalayas, New Zealand, Africa, America. It's a whole realm of beauty and tranquility. A completely different holiday and experience await those who will go down in Akhshtyrsky the cave, or decides to take a walk among the mountain forests of the Caucasian foothills. For those who wants to learn about the history and cultural features of the region – will be a very exciting excursion to the Museum of history of Adler district, at the monument of captain, writer A. A. Bestuzhev, and in the house Museum of the Estonian writer and novelist A. H. Tammsaare.
Tags: Russia Adler
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Online web camera shows the pool of the Flamingo hotel in Adler, in real time. Flamingo is a modern hotel Adler, which is located in the center of the southern district of Sochi, near the seaside promenade, directly adjacent to an improved city beach "the Seagull"
Adler, Russia 06.04.19
The Flamingo Hotel. Webcam Adler online
481 0
Online web camera shows the seafront in Adler, the hotel "Flamingo" in real time. The camera looks along the waterfront in a North-westerly direction. In the field of vision online camera get (left to right): the Black sea, pebble beach "the Seagull", the seaside promenade, the pool of the Flamingo hotel
Adler, Russia 06.04.19
Seaside promenade. Webcam Adler online
260 0
The Chaika beach is the most popular beach in Adler. See the webcam overlooking the promenade made for free made possible thanks to the pensions and resorts, who kindly give us all this opportunity
Adler, Russia 06.04.19
Beach "The Seagull". Webcam Adler online
194 0
This webcam offers a beautiful view of the beach shopping and entertainment center "Mandarin" in the resort town of Adler. The view turned to the concert hall "Mandarin Lounge", which is one of the largest and most beautiful buildings in similar areas around the Big Sochi. Can accommodate more than 1,100 spectators, and equipped with the most modern technical equipment and special effects.
Adler, Russia 29.09.15
Beach shopping center "Mandarin". Adler web camera online
321 0
This web camera is located on the territory of the state enterprise Breeding trout plant "Adler", where divorce is a rare and precious breed trout. The farm is located in a picturesque area of the Mzymta, a mountain slopes covered with century-old trees and dotted with waterfalls. For tourists in Trout farm often hosts exciting tours.
Adler, Russia 29.09.15
Trout breeding plant "Adler" web camera online
289 0
Webcam broadcasts on the shopping and entertainment center "Mandarin", which is located in Sochi Adler, and is a Mall under the open sky. Shopping center "Mandarin" is a favorite destination for shopping and entertainment among the local population and visitors. The view covers the territory of the center, with restaurants and shops, as well as the beaches of Adler, at the confluence of the river Mzymta in the Black sea.
Adler, Russia 29.09.15
Shopping and entertainment center "Mandarin" Adler web camera online
258 0
This web camera is located on building business-the centre "Vila", which is on the "Market ring" in the resort centre of Sochi – Adler. View covers vehicular traffic, the entrance to the Central part of the city, and one of the bridges over the river Mzymta, in the direction of the street of the Caspian from the street Lenin.
Adler, Russia 29.09.15
Market ring. Adler web camera online
254 0
The webcam will provide a live broadcast from the crossroads of streets of Lenin and Kirov to Adler, which until the 60-ies of XX century was a working settlement, and now is an administrative center of the Sochi city district.
At the crossroads is a small square, the monument to the leader of the proletariat, a few shopping centers, post office and the Adler district administration.
Adler, Russia 29.09.15
The intersection of Lenin and Kirov. Adler web camera online
237 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
31865 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
26852 1
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
26515 0
Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA 07.11.13
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
18413 0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia 17.11.13
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
18390 1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
16695 0

Город Категория
9 камер

Адлерское кольцо. Адлер веб камера онлайн

Адлерское кольцо. Адлер веб камера онлайн


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Необыкновенная красота природы, а также отлично развитая туристическая инфраструктура, ежегодно привлекает сотни тысяч посетителей в один из лучших курортов Черноморского побережья – город Адлер. Здесь найдут нужный формат отдыха и семьи с детьми и молодежь, и люди преклонного возраста. Адлер обладает великолепным оздоровительным потенциалам, благодаря климатическим особенностям и природным богатствам. В санаториях и пансионатах Адлера широко используются морские и солнечные ванны, грязелечение, а также целебная сила минеральных вод, источниками которых необычайно богат этот регион. Для детей и их родителей непременно станет незабываемым поход в Адлерский аквапарк "Амфибиус", где расположено около 20-ти аттракционов, которые, в зависимости от высоты и изогнутости, подойдут и малышам, и подросткам, и взрослым. Необычайно познавательной и полной положительных эмоций станет экскурсия в самый крупный океанариум России – Sochi Discovery World Aquarium, обладающий общим объемом аквариумов – около 5 млн. л. Он расположен недалеко от Адлерского дельфинария, где также можно насладиться прикосновением к живой природе подводного царства, посетив разнообразные шоу-программы морских млекопитающих. Еще одним незабываемым путешествием для всей семьи, станет поездка к границе с Абхазией – в с. Веселое, где работает крупный обезьяний питомник, осуществляющий деятельность при Адлерском научно-исследовательском медицинском институте. Одно из популярных мест для вечернего променада горожан и туристов является Адлерский Парк культуры и отдыха, где можно повстречать героев детских сказок и мультфильмов, прокатиться на захватывающих дух аттракционах, а также посидеть в уютном летнем кафе, или посетить одну из развлекательных или танцевальных программ. Самым старинным парком города является парк "Южные культуры", заложенный в начале ХХ столетия, и ныне представляющий собой не только садово-парковый шедевр, но также и дендрологическое хозяйство, где выращивают редчайшие породы деревьев, кустарников и цветов, привезенные сюда из таких стран, как Япония, Гималаи, Новая Зеландия, Африка, Америка. Это целое царство красоты и умиротворения. Совершенно другой отдых и впечатления ожидают тех, кто спустится в Ахштырскую пещеру, или решит прогуляться среди горных лесов Кавказского предгорья. Для тех же, кто хочет поближе узнать об истории и культурных особенностях этого края – станет весьма увлекательной экскурсия в Музей истории Адлерского района, к памятнику штабс-капитана, писателя А.А.Бестужева, а также – в дом-музей эстонского писателя-романиста А.Х.Таммсааре.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера расположена на территории отеля «Фламинго» в Адлере. Вид охватывает бассейн с прилегающей рекреационной зоной. «Фламинго» является современным учреждением, которое находится в самом сердце южного курорта. Отсюда можно быстро добраться до знаменитой приморской набережной, городского пляжа «Чайка»
Адлер, Россия 06.04.2019 20:27
Отель «Фламинго». Веб камеры Адлера онлайн
5294 1
Камера с видом на Адлерскую набережную. В объектив попадает территория самой набережной, благоустроенной фонарями, скамейками, клумбами и пальмами. А также линия берега с мелкой галькой и бунами, бассейн одного из прилегающих к береговой линии отелей («Фламинго»). Трансляция ведется в реальном времени. Желающие из любой точки России могут погрузиться в атмосферу южного курорта.
Адлер, Россия 06.04.2019 20:22
Приморская набережная. Веб камеры Адлера онлайн
4429 0
Камера с видом на один из пляжей Адлера под названием «Чайка». В объектив попадает береговая линия и море с высоты птичьего полета. Также обзор охватывает корпуса и территорию одного из местных отелей. Трансляция ведется в реальном времени. Поэтому, соскучившись по морю, можно беспрепятственно увидеть его не выходя из дома.
Адлер, Россия 06.04.2019 20:16
Пляж «Чайка». Веб камеры Адлера онлайн
10216 0
С данной веб-камеры открывается красивейший вид на пляж торгово-развлекательного центра "Мандарин" в городе-курорте Адлер. Вид обращен на концертную площадку "Мандарин Холл", которая является одной из самых крупных и красивых сооружений подобного направления во всем Большом Сочи. Зал предназначен для более 1100 зрителей, и оснащен самым современным техническим оборудованием и спецэффектами.
Адлер, Россия 29.09.2015 19:09
Пляж ТРЦ «Мандарин». Адлер веб камера онлайн
12576 0
Данная веб-камера расположена на территории государственного предприятия Племенной форелеводческий завод "Адлер", где разводятся ценные и редкие породы форели. Хозяйство расположено в живописном районе р. Мзымта, у горных склонов, устланных вековыми деревьями и испещренными водопадами. Для туристов в Форелеводческом хозяйстве часто проводятся увлекательные экскурсии.
Адлер, Россия 29.09.2015 19:07
Форелевый племзавод «Адлер» веб камера онлайн
4296 0
Веб-камера транслирует вид на торгово-развлекательный центр "Мандарин", который находится в сочинском курорте Адлер, и представляет собой молл под открытым небом. ТРЦ "Мандарин" является излюбленным местом для шопинга и развлечений, как у местного населения, так и у приезжих. Вид охватывает территорию самого центра, с ресторанами и магазинами, а также пляжи Адлера, в месте впадения р. Мзымта в Черное море.
Адлер, Россия 29.09.2015 19:04
Торгово-развлекательный центр «Мандарин» в Адлер веб камера онлайн
4381 0
Данная веб-амера расположена на здании бизнес-центра "ВиЛа", который находится на "Рыночном кольце" в курортном центре Сочи – Адлере. Вид охватывает автомобильное движение, въезд в центральную часть города, а также один из мостов через реку Мзымта, в направлении улицы Каспийской со стороны улицы Ленина.
Адлер, Россия 29.09.2015 18:56
Рыночное кольцо. Адлер веб камера онлайн
5117 0
Веб-камера осуществляет трансляцию с перекрестка улиц Ленина и Кирова в Адлере, который до 60-х годов ХХ века был рабочим поселением, а нынче представляет собой административный центр сочинского внутригородского района.
На перекрестке находится небольшой сквер, памятник вождю пролетариата, несколько торговых центров, главпочтамт и Адлерская районная администрация.
Адлер, Россия 29.09.2015 18:49
Перекресток улиц Ленина и Кирова. Адлер веб камера онлайн
3610 0

Последние новости

04.08.2020 ТОП-3 локаций Барселоны, которые нужно увидеть, даже если в запасе всего день

Барселона – невероятно яркий и многогранный город, который балансирует между средневековьем, модерном и неоготикой. Лицом этого города являются, конечно же, невероятные творения Антонио Гауди.

04.08.2020 Как не ошибиться при выборе жилья для отдыха. Часть-2

Продолжаем подборку самых распространенных ошибок, которые упорно совершают туристы в каждой поездке. На очереди вопросы питания, комфорта и правильной организации путешествия.

30.07.2020 Как не ошибиться при выборе жилья для отдыха

Все знают, что надо учиться на чужих ошибках. Но если речь идет об организации семейного путешествия, любой негативный опыт или оплошность, неудачное стечение обстоятельств и упущение важной детали может обернуться катастрофой.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
8
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5


Популярные страницы