City Category
9 камер

Shopping and entertainment center "Mandarin" Adler web camera online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Adlera great place to spend a memorable vacation or weekend with friends or family. This resort is situated at the picturesque Sochi coast of the Black sea. In addition to its magnificent nature and excellent recreational potential, Adler also recently famous as a sports centre of our country. It is here that the Olympic games were held in 2014. Everyone who comes to rest in Adler, with comfort, fun and bright impressions. An important criterion on which Adler is one of the most popular places for recreation among the citizensRussiaand the near abroad is its extensive transportation network and accessibility, from the point of view of crossings. Here the trains and buses. Also, Adler is one of the largest airports of the country. Adler, despite the specificity of the southern resort awash with tourists and in winter, when many coastal cities are in ruins. So popular in the low season, the city has a modern ski resort of Krasnaya Polyana, which is located a few tens km from the city outskirts. Another feature of this resort are the deposits of muds with healing properties, which are skillfully used by specialists in various sanatoria of Adler. And, of course, Adler is famous for its cultural, historical, architectural and natural attractions, as well as a huge number of entertainment options for every taste and age. If You came to rest in Adler whole family, we recommend You to definitely visit the jewel of the resort – the dendrological Park "Southern culture", a walk which will be enjoyable and informative at the same time. Among other interesting natural attractions of Adler, it should be noted Monkey – a popular place for the kids, and also a Trout farm. In order to know better – lives than Adler, and as it grew and developed since its inception to the present day – the recommended is a trip to Adler history Museum, where are exhibited about 18 thousand different household items, crafts, artwork, documents, photographs and valuable archaeological finds. Another popular place among the tourists, especially the romantic sea, and Amateur photo shoots in a marine style, the Adler is the lighthouse, built in the late nineteenth century, and indicating the path of marine vessels to this day.
Tags: Russia Adler
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Online web camera shows the pool of the Flamingo hotel in Adler, in real time. Flamingo is a modern hotel Adler, which is located in the center of the southern district of Sochi, near the seaside promenade, directly adjacent to an improved city beach "the Seagull"
Adler, Russia 06.04.19
The Flamingo Hotel. Webcam Adler online
155 0
Online web camera shows the seafront in Adler, the hotel "Flamingo" in real time. The camera looks along the waterfront in a North-westerly direction. In the field of vision online camera get (left to right): the Black sea, pebble beach "the Seagull", the seaside promenade, the pool of the Flamingo hotel
Adler, Russia 06.04.19
Seaside promenade. Webcam Adler online
75 0
The Chaika beach is the most popular beach in Adler. See the webcam overlooking the promenade made for free made possible thanks to the pensions and resorts, who kindly give us all this opportunity
Adler, Russia 06.04.19
Beach "The Seagull". Webcam Adler online
61 0
This webcam offers a beautiful view of the beach shopping and entertainment center "Mandarin" in the resort town of Adler. The view turned to the concert hall "Mandarin Lounge", which is one of the largest and most beautiful buildings in similar areas around the Big Sochi. Can accommodate more than 1,100 spectators, and equipped with the most modern technical equipment and special effects.
Adler, Russia 29.09.15
Beach shopping center "Mandarin". Adler web camera online
154 0
This web camera is located on the territory of the state enterprise Breeding trout plant "Adler", where divorce is a rare and precious breed trout. The farm is located in a picturesque area of the Mzymta, a mountain slopes covered with century-old trees and dotted with waterfalls. For tourists in Trout farm often hosts exciting tours.
Adler, Russia 29.09.15
Trout breeding plant "Adler" web camera online
138 0
The web camera shows the road interchange "Adler ring, at the junction of highway A-148, which allows you to get to the Sochi ski resorts, M-27, which connects Sochi with other parts of Russia. The interchange is located at the city outskirts, near one of the largest airports in the country.
Adler, Russia 29.09.15
Adler ring. Adler web camera online
128 0
This web camera is located on building business-the centre "Vila", which is on the "Market ring" in the resort centre of Sochi – Adler. View covers vehicular traffic, the entrance to the Central part of the city, and one of the bridges over the river Mzymta, in the direction of the street of the Caspian from the street Lenin.
Adler, Russia 29.09.15
Market ring. Adler web camera online
129 0
The webcam will provide a live broadcast from the crossroads of streets of Lenin and Kirov to Adler, which until the 60-ies of XX century was a working settlement, and now is an administrative center of the Sochi city district.
At the crossroads is a small square, the monument to the leader of the proletariat, a few shopping centers, post office and the Adler district administration.
Adler, Russia 29.09.15
The intersection of Lenin and Kirov. Adler web camera online
120 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0

Город Категория
9 камер

Торгово-развлекательный центр «Мандарин» в Адлер веб камера онлайн

Торгово-развлекательный центр «Мандарин» в Адлер веб камера онлайн


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Адлер – великолепное место для того, чтобы провести незабываемый отпуск или уикенд в кругу друзей или семьи. Этот курорт расположился у живописного Сочинского побережья Черного моря. Помимо своей великолепной природы, и превосходного рекреационного потенциала, Адлер также с недавних пор знаменит, как спортивный центр нашей страны. Ведь именно здесь проводились Олимпийские игры 2014 года. Всех, кто приезжает на отдых в Адлере, ожидает комфорт, веселье и яркие впечатления. Важным критерием, по которому Адлер является одним из популярнейших мест для отдыха среди граждан России и ближайшего зарубежья – это его обширная транспортная развязка и доступность, с точки зрения переездов. Сюда ходят поезда и рейсовые автобусы. Также, в Адлере находится один из крупнейших аэропортов нашей страны. Город Адлер, не смотря на свою специфику южного курорта, наводнен туристами и в зимний период, когда многие приморские города находятся в запустении. Такой популярностью в низкий сезон, город обязан современному горнолыжному курорту Красная Поляна, который находится в паре десятков км от городских окраин. Еще одной особенностью этого курорта являются залежи иловых грязей, обладающих целебными свойствами, которые умело используются специалистами в разнообразных санаториях Адлера. И, конечно же, Адлер знаменит своими культурными, историческими, архитектурными и природными достопримечательностями, а также огромным количеством развлекательных заведений на любой вкус и возраст. Если Вы приехали на отдых в Адлер всей семьей, рекомендуем Вам непременно посетить жемчужину курорта – дендрологический парк "Южные культуры", прогулка по которому станет приятной и познавательной одновременно. Среди прочих интересных природных достопримечательностей Адлера, следует отметить Обезьяний питомник – излюбленное место детворы, а также – Форелеводческое хозяйство. Для того, чтобы лучше узнать – чем живет Адлер, и как он рос и развивался со времен своего основания до наших дней – рекомендованным является поход в Адлерский исторический музей, где экспонируется около 18 тыс. различных предметов быта, народных промыслов, художественных произведений, документов, фотографий и ценнейших археологических находок. Еще одним популярным местом среди туристов, а особенно – романтиков моря, и любителей фотосессий в морском стиле, является Адлерский маяк, построенный в конце XIX столетия, и указывающий путь морским суднам по сей день.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера расположена на территории отеля «Фламинго» в Адлере. Вид охватывает бассейн с прилегающей рекреационной зоной. «Фламинго» является современным учреждением, которое находится в самом сердце южного курорта. Отсюда можно быстро добраться до знаменитой приморской набережной, городского пляжа «Чайка»
Адлер, Россия 07.04.2019
Отель «Фламинго». Веб камеры Адлера онлайн
8557 1
Камера с видом на Адлерскую набережную. В объектив попадает территория самой набережной, благоустроенной фонарями, скамейками, клумбами и пальмами. А также линия берега с мелкой галькой и бунами, бассейн одного из прилегающих к береговой линии отелей («Фламинго»). Трансляция ведется в реальном времени. Желающие из любой точки России могут погрузиться в атмосферу южного курорта.
Адлер, Россия 07.04.2019
Приморская набережная. Веб камеры Адлера онлайн
7199 0
Камера с видом на один из пляжей Адлера под названием «Чайка». В объектив попадает береговая линия и море с высоты птичьего полета. Также обзор охватывает корпуса и территорию одного из местных отелей. Трансляция ведется в реальном времени. Поэтому, соскучившись по морю, можно беспрепятственно увидеть его не выходя из дома.
Адлер, Россия 07.04.2019
Пляж «Чайка». Веб камеры Адлера онлайн
23959 0
С данной веб-камеры открывается красивейший вид на пляж торгово-развлекательного центра "Мандарин" в городе-курорте Адлер. Вид обращен на концертную площадку "Мандарин Холл", которая является одной из самых крупных и красивых сооружений подобного направления во всем Большом Сочи. Зал предназначен для более 1100 зрителей, и оснащен самым современным техническим оборудованием и спецэффектами.
Адлер, Россия 29.09.2015
Пляж ТРЦ «Мандарин». Адлер веб камера онлайн
18631 0
Данная веб-камера расположена на территории государственного предприятия Племенной форелеводческий завод "Адлер", где разводятся ценные и редкие породы форели. Хозяйство расположено в живописном районе р. Мзымта, у горных склонов, устланных вековыми деревьями и испещренными водопадами. Для туристов в Форелеводческом хозяйстве часто проводятся увлекательные экскурсии.
Адлер, Россия 29.09.2015
Форелевый племзавод «Адлер» веб камера онлайн
4905 0
Веб-камера демонстрирует дорожную развязку "Адлерское кольцо, на перекрестке автомагистралей А-148, по которой можно попасть к сочинским горнолыжным курортам, и М-27, которая связывает Сочи с другими частями России. Развязка расположена у городских окраин, недалеко от одного из крупнейших аэропортов страны.
Адлер, Россия 29.09.2015
Адлерское кольцо. Адлер веб камера онлайн
4548 0
Данная веб-амера расположена на здании бизнес-центра "ВиЛа", который находится на "Рыночном кольце" в курортном центре Сочи – Адлере. Вид охватывает автомобильное движение, въезд в центральную часть города, а также один из мостов через реку Мзымта, в направлении улицы Каспийской со стороны улицы Ленина.
Адлер, Россия 29.09.2015
Рыночное кольцо. Адлер веб камера онлайн
6008 0
Веб-камера осуществляет трансляцию с перекрестка улиц Ленина и Кирова в Адлере, который до 60-х годов ХХ века был рабочим поселением, а нынче представляет собой административный центр сочинского внутригородского района.
На перекрестке находится небольшой сквер, памятник вождю пролетариата, несколько торговых центров, главпочтамт и Адлерская районная администрация.
Адлер, Россия 29.09.2015
Перекресток улиц Ленина и Кирова. Адлер веб камера онлайн
4027 0

Последние новости

03.12.2021 ТОП-10 необычных уральских блюд

Неповторимая природа, полная богатств земли, а также щедрое культурное наследие сделали Урал знаковым туристическим направлением, которое любят не только за возможность прогуляться среди удивительных мест и узнать много нового о русской культуре, но и побаловать свой пищевод неповторимыми блюдами.

02.12.2021 Секреты японской бани: мужской и женский этикет, живая и мертвая вода, ротэнбуро. Часть 2

Продолжение серии статей о японских банях, старинных и современных традициях их посещения, правилах этикета для мужчин и женщин.

01.12.2021 Секреты японской бани: мужской и женский этикет, живая и мертвая вода, ротэнбуро

В Японии находится около 3000 горячих источников, которые в этой стране называются онсэн. На лечении водой из этих источников специализируется около 1000 онсэн-терапевтов.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
8
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
22


Популярные страницы