City Category
9 камер

Beach shopping center "Mandarin". Adler web camera online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Adlerfor nearly a century, attracts thousands of travelers from all corners of our country and neighboring countries. So popular, the resort owes primarily to the excellent climate, combining rich healing minerals from the sea breezes and pure, cool air of the Caucasus mountain range. The tourist infrastructure of Sochi resort received a massive development, and a whole new level, in preparation for the 2014 Olympics. Now Adler was a real European resort, with a huge number of luxurious hotels, beautiful establishments of culture and leisure, superbly organized sanatorium establishments, and also amazing attractions, a visit which will be a delight at any age. The main form of recreation in Adler is, of course, beaches. The coastal strip, with lots of mostly pebble beaches, stretched almost through the entire city. All Adler beach – clean, well kept, with possibility to rent sun beds, umbrellas and water transport. Among the popular places of entertainment in Adler, it should be noted the amazing water Park "amfibius", where there is a huge variety of different slides and water rides, adrenaline is able to charge even the most experienced adventurers. In the same district, under the name of a Resort town, is another awesome place is the Dolphinarium "Aquatoria" in which you can not only get a lot of positive emotions while watching the show of dolphins and sea lions, but also to interact with these amazing and hilarious denizens of the deep. For those who want to see even more of the underwater Kingdom and find themselves in the deep sea, in Adler's biggest aquariumRussia. Another unique corner of nature – the arboretum "Southern culture", and Bestuzhev Park, where a stroll among the exotic plants brought here over 100 years ago from all over the world. If You came on holiday with children, visit with them informative and fun excursion to the apery. There are in Adler and places for devotees of active lifestyle and sports enthusiasts. For example, the Olympic Park, where the main structures erected for the Olympic games. And ski world – class resort "Krasnaya Polyana", which should definitely come in the winter months. And, of course, to get acquainted with the life and history of the formation of this magnificent city resort, You can, visit the fascinating excursions to museums Adler.
Tags: Russia Adler
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Online web camera shows the pool of the Flamingo hotel in Adler, in real time. Flamingo is a modern hotel Adler, which is located in the center of the southern district of Sochi, near the seaside promenade, directly adjacent to an improved city beach "the Seagull"
Adler, Russia 06.04.19
The Flamingo Hotel. Webcam Adler online
137 0
Online web camera shows the seafront in Adler, the hotel "Flamingo" in real time. The camera looks along the waterfront in a North-westerly direction. In the field of vision online camera get (left to right): the Black sea, pebble beach "the Seagull", the seaside promenade, the pool of the Flamingo hotel
Adler, Russia 06.04.19
Seaside promenade. Webcam Adler online
62 0
The Chaika beach is the most popular beach in Adler. See the webcam overlooking the promenade made for free made possible thanks to the pensions and resorts, who kindly give us all this opportunity
Adler, Russia 06.04.19
Beach "The Seagull". Webcam Adler online
57 0
This web camera is located on the territory of the state enterprise Breeding trout plant "Adler", where divorce is a rare and precious breed trout. The farm is located in a picturesque area of the Mzymta, a mountain slopes covered with century-old trees and dotted with waterfalls. For tourists in Trout farm often hosts exciting tours.
Adler, Russia 29.09.15
Trout breeding plant "Adler" web camera online
133 0
Webcam broadcasts on the shopping and entertainment center "Mandarin", which is located in Sochi Adler, and is a Mall under the open sky. Shopping center "Mandarin" is a favorite destination for shopping and entertainment among the local population and visitors. The view covers the territory of the center, with restaurants and shops, as well as the beaches of Adler, at the confluence of the river Mzymta in the Black sea.
Adler, Russia 29.09.15
Shopping and entertainment center "Mandarin" Adler web camera online
127 0
The web camera shows the road interchange "Adler ring, at the junction of highway A-148, which allows you to get to the Sochi ski resorts, M-27, which connects Sochi with other parts of Russia. The interchange is located at the city outskirts, near one of the largest airports in the country.
Adler, Russia 29.09.15
Adler ring. Adler web camera online
125 0
This web camera is located on building business-the centre "Vila", which is on the "Market ring" in the resort centre of Sochi – Adler. View covers vehicular traffic, the entrance to the Central part of the city, and one of the bridges over the river Mzymta, in the direction of the street of the Caspian from the street Lenin.
Adler, Russia 29.09.15
Market ring. Adler web camera online
126 0
The webcam will provide a live broadcast from the crossroads of streets of Lenin and Kirov to Adler, which until the 60-ies of XX century was a working settlement, and now is an administrative center of the Sochi city district.
At the crossroads is a small square, the monument to the leader of the proletariat, a few shopping centers, post office and the Adler district administration.
Adler, Russia 29.09.15
The intersection of Lenin and Kirov. Adler web camera online
117 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
9 камер

Пляж ТРЦ «Мандарин». Адлер веб камера онлайн

Пляж ТРЦ «Мандарин». Адлер веб камера онлайн


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Адлер уже почти столетие манит тысячи путешественников со всех уголков нашей страны и ближайшего зарубежья. Такой популярностью, курорт обязан, прежде всего, превосходному климату, сочетающему в себе насыщенные целебными минералами морские бризы и чистый, прохладный воздух Кавказского горного хребта. Туристическая инфраструктура этого Сочинского курорта получила масштабное развитие, и совершенно новый уровень, при подготовке к Олимпиаде 2014 года. Теперь Адлер стал настоящим европейским курортом, с огромным количеством шикарных гостиниц, красивейшими заведениями культуры и отдыха, великолепно организованными санаторными учреждениями, а также – удивительными достопримечательностями, посещение которых доставит восторг в любом возрасте. Основным видом отдыха в Адлере является, конечно же, посещение пляжей. Прибрежная полоса, с множеством преимущественно галечных пляжей, протянута практически вдоль всего города. Все пляжи Адлера – чистые, ухоженные, с возможностью аренды шезлонгов, зонтов, а также водного транспорта. Среди наиболее популярных мест развлечения в Адлере, следует отметить удивительный аквапарк "Амфибиус", где присутствует огромное разнообразие всевозможных горок и водных аттракционов, способных зарядить адреналином даже самых искушенных экстремалов. В этом же микрорайоне, под названием Курортный городок, находится еще одно потрясающее место – дельфинарий "Акватория", в котором можно не только получить массу позитивных эмоций при просмотре шоу дельфинов и морских котиков, но также и пообщаться с этими удивительными и веселыми обитателями морских глубин. Для тех же, кто хочет увидеть еще больше представителей подводного царства и ощутить себя на морской глубине – в Адлере работает крупнейший океанариум в России. Еще один неповторимый уголок природы – дендропарк "Южные культуры", а также парк Бестужева, где Вас ждет незабываемая прогулка среди уникальных экзотических растений, привезенных сюда более 100 лет назад со всех уголков мира. Если Вы приехали на отдых с детьми – посетите вместе с ними познавательную и веселую экскурсию в Обезьяний питомник. Есть в Адлере и места для приверженцев активного образа жизни и любителей спорта. Например – Олимпийский парк, где располагаются главные сооружения, возведенные для проведения Олимпийских игр. А также – горнолыжный курорт международного класса "Красная поляна", куда непременно следует приехать в зимние месяцы. И, конечно же, познакомиться с жизнью и историей становления этого великолепного города-курорта Вы сможете, посетив увлекательные экскурсии в музеи Адлера.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера расположена на территории отеля «Фламинго» в Адлере. Вид охватывает бассейн с прилегающей рекреационной зоной. «Фламинго» является современным учреждением, которое находится в самом сердце южного курорта. Отсюда можно быстро добраться до знаменитой приморской набережной, городского пляжа «Чайка»
Адлер, Россия 06.04.2019 20:27
Отель «Фламинго». Веб камеры Адлера онлайн
7114 1
Камера с видом на Адлерскую набережную. В объектив попадает территория самой набережной, благоустроенной фонарями, скамейками, клумбами и пальмами. А также линия берега с мелкой галькой и бунами, бассейн одного из прилегающих к береговой линии отелей («Фламинго»). Трансляция ведется в реальном времени. Желающие из любой точки России могут погрузиться в атмосферу южного курорта.
Адлер, Россия 06.04.2019 20:22
Приморская набережная. Веб камеры Адлера онлайн
5981 0
Камера с видом на один из пляжей Адлера под названием «Чайка». В объектив попадает береговая линия и море с высоты птичьего полета. Также обзор охватывает корпуса и территорию одного из местных отелей. Трансляция ведется в реальном времени. Поэтому, соскучившись по морю, можно беспрепятственно увидеть его не выходя из дома.
Адлер, Россия 06.04.2019 20:16
Пляж «Чайка». Веб камеры Адлера онлайн
17086 0
Данная веб-камера расположена на территории государственного предприятия Племенной форелеводческий завод "Адлер", где разводятся ценные и редкие породы форели. Хозяйство расположено в живописном районе р. Мзымта, у горных склонов, устланных вековыми деревьями и испещренными водопадами. Для туристов в Форелеводческом хозяйстве часто проводятся увлекательные экскурсии.
Адлер, Россия 29.09.2015 19:07
Форелевый племзавод «Адлер» веб камера онлайн
4633 0
Веб-камера транслирует вид на торгово-развлекательный центр "Мандарин", который находится в сочинском курорте Адлер, и представляет собой молл под открытым небом. ТРЦ "Мандарин" является излюбленным местом для шопинга и развлечений, как у местного населения, так и у приезжих. Вид охватывает территорию самого центра, с ресторанами и магазинами, а также пляжи Адлера, в месте впадения р. Мзымта в Черное море.
Адлер, Россия 29.09.2015 19:04
Торгово-развлекательный центр «Мандарин» в Адлер веб камера онлайн
4793 0
Веб-камера демонстрирует дорожную развязку "Адлерское кольцо, на перекрестке автомагистралей А-148, по которой можно попасть к сочинским горнолыжным курортам, и М-27, которая связывает Сочи с другими частями России. Развязка расположена у городских окраин, недалеко от одного из крупнейших аэропортов страны.
Адлер, Россия 29.09.2015 19:00
Адлерское кольцо. Адлер веб камера онлайн
4231 0
Данная веб-амера расположена на здании бизнес-центра "ВиЛа", который находится на "Рыночном кольце" в курортном центре Сочи – Адлере. Вид охватывает автомобильное движение, въезд в центральную часть города, а также один из мостов через реку Мзымта, в направлении улицы Каспийской со стороны улицы Ленина.
Адлер, Россия 29.09.2015 18:56
Рыночное кольцо. Адлер веб камера онлайн
5618 0
Веб-камера осуществляет трансляцию с перекрестка улиц Ленина и Кирова в Адлере, который до 60-х годов ХХ века был рабочим поселением, а нынче представляет собой административный центр сочинского внутригородского района.
На перекрестке находится небольшой сквер, памятник вождю пролетариата, несколько торговых центров, главпочтамт и Адлерская районная администрация.
Адлер, Россия 29.09.2015 18:49
Перекресток улиц Ленина и Кирова. Адлер веб камера онлайн
3821 0

Последние новости

16.05.2021 Лучшие смотровые площадки Крыма

Крым заслужено носит звание одного из самых живописных курортов России. Уникальная природа и морские пейзажи захватывают дух у любого путешественника. О том, куда отправляться за фантастическими видами и где искать лучшие смотровые площадки.

15.05.2021 Европа планирует открыть границы для туристов из России. Какие условия въезда

Еврокомиссия предложила странам ЕС открыть границы не только для путешественников государств из зеленого списка, но и всем, кто прошел полный курс вакцинации препаратом, одобренным в Европе.

13.05.2021 Удивительные места, которые стоит посетить в Сибири

Сибирь – один из самых больших и удивительных регионов России. Как и в любой другой точке земного шара, здесь есть свои неповторимые достопримечательности, которые должен посетить каждый путешественник.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
7


Популярные страницы