City Category
31 камера

The intersection of Artillery - 1st Five-year plan. Chelyabinsk webcam online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Many believe thatChelyabinskis an industrial city in which they live harsh factory workers, bending of rebar with one hand. Of course, it is a city with huge production potential. There is a giant metallurgical and machine-building enterprises, many of whom were evacuated during the great Patriotic war. This city became the birthplace of the famous Katyusha – military machines, which the Nazis called "Stalin's organ". However, in addition to its industrial appearance, Chelyabinsk has a significant amount of cultural and scientific associations great sites and valuable monuments of history and architecture. Almost 3 centuries ago, in modern Chelyabinsk fortress was built and founded major trading hub. A century later, there were found a gold mine. A great leap in the development of infrastructure and standard of living, the town received after construction of the railroad linking Chelyabinsk with the European part of the Russian Empire. The modern city has a national Museum dedicated to the history of the South Urals railway, where you can clearly see – how to develop railway transport in the region. Another Museum similar subjects will tell the fascinating story of the construction of the Great Siberian way. By the way, nearthe building of the Chelyabinsk railway stationopened in the late nineteenth century is the largest city square, where stands one of the symbols of the city – the Tale about Urals, representing a gigantic figure of a giant, who, according to legend, wore an enormous belt, where he kept treasure. "Ural" is translated from the Bashkir means "belt". Hercules embodied in his form of the wealth of these lands, as well as physical strength, dedication and hard work of local people. The most favorite among locals and visitors to the city street of Chelyabinsk, is the walking partKirova streetthat Chelyabinsk proudly called "little Arbat". The street is adorned with interesting bronze sculptures, including "Professional beggar", "a Lefty" as well as a caravan of camels, which are a symbol of the city, and once replaced the transport for the local population. There is a large number of ancient buildings, as well as a memorable sign to founders of the city and patron Saint of Chelyabinsk – to the Archangel Michael. The true treasure of the city is its Drama theatre, Academic theatre of Opera and ballet and the State Museum.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam will broadcast a view of the crossroads of one of the oldest streets of Chelyabinsk with the city's Avenue of Victory. Near this place is a Square, they. V. N. Gusarova, overlooking the embankment of the Miass river and the Palace of culture and sports Palace CHEMK with a big open stadium. The form covers automobile traffic on the Avenue in the direction of the Leningrad bridge.
Chelyabinsk, Russia 30.09.17
The crossroads of Russian street and Victory Avenue web Cam online
175 0
The web camera transmits live from the intersection of Komsomolsky Avenue and the streets of the Young guard in Chelyabinsk. Taking view traffic and surrounding buildings. Nearby there is a Park of culture and rest of the Kurchatov district. Along the road you can find a variety of shops and supermarkets. Nearby are public transport stops, and residential neighborhoods.
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
The intersection of the Young and the Komsomol prospectus in Chelyabinske
146 0
The camera is placed at the intersection of Plehanova and Molodogvardejtsev Chelyabinsk. Overview covers vehicular traffic from the 23rd district, the adjacent residential flats, as well as a fragment of the University Embankment, which stretched from the banks of the Miass river, parallel to the street kashirinyh.
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
The intersection of Guard - Plehanova in Chelyabinske
135 0
The webcam displays a view of one of the largest business centers Chelyabinsk – trade-office complex "Business-Dom Spiridonov", which is located on the main Avenue. There is a large number of shopping centers, shops, banks and catering establishments.
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
Business center DB "Spiridonov". Chelyabinsk webcam online
145 0
The camera is in the city of Chelyabinsk, with a view of the intersection of the Komsomol and the Sverdlovsk prospectus. The latter is one of the city's major highways. Nearby is a large stadium CHAZZ, with the adjacent sports complex.
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
The junction of the Komsomol in Sverdlovsk. Chelyabinsk webcam online
137 0
Overview of the web-camera is opened at the intersection of Voroshilov and the Komsomol prospectus in Chelyabinsk. In this part of town is located the sleeping districts, schools, lyceums, kindergartens, several supermarkets, child development center and educational building of the Russian-British Institute of management.
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
Komsomol prospectus - street Voroshilov. Chelyabinsk webcam online
140 0
The camera is located above the road intersection of Engels and the Commune in Chelyabinsk. The surrounding area is considered one of the most environmentally friendly in this large industrial center. The neighborhood stretches a vast forest, called "Chelyabinsk forest".
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
The intersection of the Commune, and Engels. Chelyabinsk webcam online
136 0
The webcam will provide a live broadcast from the crossroads of Gorky and the First Five years in Chelyabinsk. Located near the Youth Park, a petrol station and a large shopping complex and residential flats.
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
The intersection of Gorky and the First Five-year plan. Chelyabinsk webcam online
143 0
The web camera is located at the intersection of streets of Dzerzhinsky and Gagarin in Chelyabinsk. There are the buildings residential high-rise buildings, entertainment complex, Aurora business center, several banks, pharmacies, supermarkets, cafes, school and kindergarten.
Chelyabinsk, Russia 20.04.16
The intersection of Gagarin - Dzerzhinsk. Chelyabinsk webcam online
166 0
View of the intersection of the street of Steelmakers, highway of Metallurgists and Hlebozavodskiy in Chelyabinsk. This place borders on one of the industrial areas of the city. Near the intersection, residential buildings, schools, kindergartens, shops, public transport. Nearby there is a monument to Metallurgists and a large Park.
Chelyabinsk, Russia 19.03.16
The Intersection Steelworkers - S. Metallurgov - Hlebozavodskiy. Chelyabinsk online
141 0
The web camera is located at the intersection of Komarova and salute in Chelyabinsk. To the fork adjacent urban Victory garden. Nearby is a Museum of Military equipment. Overview covers automobile traffic and several shops.
Chelyabinsk, Russia 19.03.16
The intersection of Komarova - str. Chelyabinsk webcam online
148 0
Webcam broadcasts browse Sverdlovsk prospect in Chelyabinsk. This is one of the main thoroughfares of the city. Not far from the road fork is a stadium of the Palace of Sports Yunost', Chelyabinsk Regional Museum, the famous Scarlet Field Park, bus station, Art Museum, rock Garden, a bridge over the Miass river.
Chelyabinsk, Russia 19.03.16
Perekrestok street Labor and Sverdlovsk prospect. Chelyabinsk webcam online
139 0
Camera overlooking the main street of Chelyabinsk – Lenin Avenue, at its intersection with the street Engels. Not far away is the office of a local Bank, several food service establishments and hotels, academic building of South Ural state agrarian UNIVERSITY, as well as supermarkets and shops. The view encompasses the roadway and adjacent buildings.
Chelyabinsk, Russia 05.03.16
The intersection of Lenin Avenue - the street of Engels. Chelyabinsk online
151 0
Webcam with view to the longest artery of Chelyabinsk, Victory Avenue. The view covers the place of its intersection with Chicherin. In this area there is a large number of shops, supermarkets, and schools. Nearby Sergius Church, Mosque Ismail and walk of Fame.
Chelyabinsk, Russia 05.03.16
The intersection of the street Chicherina - Victory Avenue. Chelyabinsk webcam online
140 0
The camera is attached to the house No. 116, street Plehanova in Chelyabinsk. The view covers the local area with children's Playground and car Parking. In the yard there is a kindergarten. Nearby are small supermarkets and school.
Chelyabinsk, Russia 05.03.16
A children's Playground on Plehanova 116. Chelyabinsk webcam online
159 0
1 2
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
31 камера

Перекресток улиц Артиллерийская - 1й Пятилетки. Челябинск веб камера онлайн

Перекресток улиц Артиллерийская - 1й Пятилетки. Челябинск веб камера онлайн


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Многие считают, что Челябинск – это промышленный город, в котором живут суровые заводчане, гнущие арматуры одной левой. Конечно, это город с колоссальным производственным потенциалом. Здесь есть гигантские металлургические и машиностроительные предприятия, многие из которых были эвакуированы сюда еще во времена Великой Отечественной войны. Именно этот город стал родиной знаменитых Катюш – военных машин, которые фашисты называли «Сталинский оргАн». Однако, помимо своего индустриального облика, Челябинск обладает еще и значительным количеством культурных и научных организаций, прекрасными достопримечательностями и ценными памятниками истории и архитектуры. Почти 3 столетия назад, на месте современного Челябинска была возведена крепость и основан крупный торговый узел. Спустя век, здесь были найдены золотоносные жилы. Большой скачек в развитии инфраструктуры и уровня жизни, город получил после строительства железной дороги, связывающей Челябинск с европейской частью Российской империи. В современном городе работает государственный музей, посвященный истории Южно-Уральской железной дороги, где можно наглядно увидеть – как развивался железнодорожный транспорт в регионе. Еще один музей подобной тематики поведает захватывающую историю возведения Великого Сибирского пути. К слову, возле здания Челябинского ж/д вокзала, открытого в конце XIX столетия находится крупнейшая городская площадь, где возвышается один из символов города – Сказ об Урале, представляющий исполинскую фигуру великана, который, по легенде носил огромный пояс, где хранил несметные сокровища. «Урал» в переводе с башкирского означает «пояс». Богатырь воплотил в своем облике богатство этих земель, а также физическую силу, целеустремленность и трудолюбие здешних людей. Самой любимой среди местных жителей и гостей города улицей Челябинска, является пешеходная часть улицы Кирова, которую челябинцы с гордостью называют «маленький Арбат». Улица украшена интересными бронзовыми скульптурами, среди которых – «Профессиональный нищий», «Левша», а также – караван верблюдов, которые являются символом города, и когда-то заменяли транспорт для местного населения. Здесь есть большое количество старинных зданий, а также памятная стела основателям города и небесному покровителю Челябинска – Архангелу Михаилу. Истинным достоянием города является его Драматический театр, Академический театр оперы и балета, а также Государственный краеведческий музей.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера транслирует вид на перекресток одной из старейших улиц Челябинска с городским проспектом Победы. Недалеко от этого места находится Сквер, им. В.Н.Гусарова, выходящий на набережную реки Миасс, а также дворец культуры и дворец спорта ЧЭМК, с большим открытым стадионом. Вид охватывает автомобильное движение по проспекту в направлении Ленинградского моста.
Челябинск, Россия 01.10.2017
Перекресток Российской улицы с проспектом Победы веб камера онлайн
15311 0
Веб-камера передает трансляцию с перекрестка Комсомольского проспекта и улицы Молодогвардейцев в Челябинске. Вид охватывает транспортное движение и прилегающие здания. Недалеко отсюда простирается Парк культуры и отдыха Курчатовского района. Вдоль дороги можно найти множество магазинов и супермаркетов. Рядом располагаются остановки общественного транспорта, спальные микрорайоны.
Челябинск, Россия 20.04.2016
Перекресток улицы Молодогвардейцев и Комсомольского проспекта в Челябенске
21864 0
Камера размещена у перекрестка улиц Братьев Кашириных и Молодогвардейцевв Челябинске. Обзор охватывает автомобильное движение со стороны 23-го микрорайона, прилегающие жилые многоэтажки, а также фрагмент Университетской Набережной, которая растянулась у берегов реки Миасс, параллельно улице Кашириных.
Челябинск, Россия 20.04.2016
Перекресток улиц Молодогвардейцев - Братьев Кашириных в Челябенске
15193 0
Веб-камера отображает вид на один из крупнейших бизнес-центров Челябинска – торгово-офисный комплекс «Бизнес-дом Спиридонов», который располагается на проспекте Ленина. Рядом располагается большое количество торговых центров, магазинов, банков и заведений общепита.
Челябинск, Россия 20.04.2016
Бизнес-центр БД «Спиридонов». Челябинск веб камера онлайн
17052 0
Камера находится в городе Челябинск, с видом на перекресток Комсомольского и Свердловского проспектов. Последний является одной из основных городских магистралей. Неподалеку расположен крупный стадион ЧЭЦЗ, с прилегающим спортивным комплексом.
Челябинск, Россия 20.04.2016
Перекресток проспектов Комсомольский - Свердловский. Челябинск веб камера онлайн
11534 0
Обзор с данной веб-камеры открывается на перекресток улицы Ворошилова и Комсомольского проспекта в Челябинске. В этой части города расположены спальные микрорайоны, школы, лицеи, детские сады, несколько супермаркетов, детский развивающий центр, а также учебный  корпус Русско-Британского института управления.
Челябинск, Россия 20.04.2016
Комсомольский проспект - улица Ворошилова. Челябинск веб камера онлайн
7122 0
Камера расположена над автодорожным перекрестком улиц Энгельса и Коммуны в Челябинске. Прилегающий район считается одним из самых экологически чистых в этом крупном промышленном центре. Недалеко простирается обширный лесной массив, под названием «Челябинский бор».
Челябинск, Россия 20.04.2016
Перекресток улиц Коммуны - Энгельса. Челябинск веб камера онлайн
5882 0
Веб-камера осуществляет трансляцию с перекрестка улиц Горького и Первой Пятилетки в Челябинске. Рядом расположен Молодежный сквер, автозаправочная станция и большой торговый комплекс, а также – жилые многоэтажки.
Челябинск, Россия 20.04.2016
Перекресток улиц Горького и Первой Пятилетки. Челябинск веб камера онлайн
12238 0
Веб-камера расположена на перекрестке улиц Гагарина и Дзержинского в Челябинске. Рядом находятся здания жилых многоэтажек, развлекательный комплекс Аврора, деловой центр, несколько отделений банков, аптеки, супермаркеты, кафе, школа и детский сад.
Челябинск, Россия 20.04.2016
Перекресток улиц Гагарина - Дзержинского. Челябинск веб камера онлайн
13776 2
Вид на перекресток улицы Сталеваров, шоссе Металлургов и Хлебозаводской в Челябинске. Это место граничит с одним из индустриальных районов города. Рядом с перекрестком – жилые дома, школы, детские сады, магазины, остановки общественного транспорта. Недалеко располагается памятник Металлургам и большой парк.
Челябинск, Россия 19.03.2016
Перекресток Сталеваров - Ш. Металлургов - Хлебозаводская. Челябинск онлайн
12852 0
Веб-камера расположена на перекрестке улиц Комарова и Салютной в Челябинске. К развилке примыкает городской сад Победы. Недалеко отсюда расположен Музей Военной техники. Обзор охватывает автомобильное движение и несколько магазинов.
Челябинск, Россия 19.03.2016
Перекресток проспекта Комарова - ул. Салютная. Челябинск веб камера онлайн
5596 0
Веб-камера транслирует обзор Свердловского проспекта в Челябинске. Это одна из главных магистралей города. Недалеко от автомобильной развилки находится стадион Дворца Спорта Юность, Челябинский Краеведческий музей, знаменитый Сквер Алое Поле, автовокзал, Музей Искусств, Сад Камней, мост через реку Миасс.
Челябинск, Россия 19.03.2016
Перекресткок улицы Труда и Свердловского проспекта. Челябинск веб камера онлайн
14265 0
Камера с видом на главную улицу Челябинска – проспект Ленина, в месте его пересечения с улицей Энгельса. Недалеко отсюда находится отделение местного банка, несколько заведений общепита и гостиниц, учебные корпуса Южно-Уральского ГАУ, а также супермаркеты и магазины. Вид охватывает проезжую часть и прилегающие здания.
Челябинск, Россия 05.03.2016
Перекресток  проспекта Ленина - улицы Энгельса. Челябинск онлайн
8284 0
Веб-камера с видом на самую длинную артерию Челябинска – проспект Победы. Вид охватывает место его пересечения с улицей Чичерина. В этом районе находится большое количество магазинов, супермаркетов, и учебных заведений. Недалеко расположены Сергиевский храм, Мечеть Исмагила и Аллея Славы.
Челябинск, Россия 05.03.2016
Перекресток улицы Чичерина - Победы Проспект. Челябинск веб камера онлайн
15740 0
Камера прикреплена на доме № 116, по улице Братьев Кашириных в Челябинске. Вид охватывает придомовую территорию с детской площадкой и автомобильной парковкой. Во дворе дома находится детский сад. Недалеко работают небольшие супермаркеты и школа.
Челябинск, Россия 05.03.2016
Детская площадка на Братьев Кашириных 116. Челябинск веб камера онлайн
6645 0

Последние новости

14.10.2021 ТОП-5 старинных крепостей России. Часть 1

В самых разных уголках Российской Федерации расположены удивительные образцы старинной крепостной архитектуры. Они имеют огромное историческое и культурное значение. И, безусловно, должны быть увиденными.

12.10.2021 Удивительные традиции Бали

Именно в традиционных ритуалах Бали заключается истинная сущность богатой культуры жителей Индонезии. Интересные факты о жизни и обычаях райского острова и его обитателей.

11.10.2021 Как выбрать страховую компанию для путешествий. ТОП-12 рекомендаций

Выбрать надежную страховую компанию – задача не из легких. Ведь многие показатели эффективности работы таких организаций либо засекречены, либо трудно выявляемы. Специалисты по выбору страховых предложений рассказали о том, как разобраться в этой тонкой теме.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
8
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19


Популярные страницы