City Category
12 cameras

PGT. Vetluzhskiy. Ul.Garden. Asino web camera online

245


 
 
 
 
 

Report a broken camera
Shariya– takes 3rd place in population in the region. It is surrounded by ancient pine forests and is the southern Outpost of the NorthRussia. The city was founded in the first 10 years of the twentieth century, as the station settlement and already later 30 years has received the city status. Most of the local sites associated with the railroad. So the city has preserved the old round the depot, where there is even a water column for steam engines. One of the architectural monuments of Shar'i is the building of the railway station. Another magnificent building, preserved from the early twentieth century, stands on a street October. It is built of wood and has tall columns and lush decor in the spirit of Stalinist architecture. It is a city registry office. Another historic building – the House of the headman Noskova, is an authentic log structure. Interesting old building, similar to the Russian manor of the XIX century, located at Pavlika Morozova St, 20 work in the administrative committees of the city. A similar building stands on the street Chapaeva,30, in the local shops. Nearby is the recently renovated St. Nicholas Church, built in the best traditions of Russian wooden architecture and the garden of Remembrance, a monument in honor of the victims of the city's residents during the great Patriotic War. Among the other religious organizations of the city it should also be noted Orthodox Spiritual and educational center in the name of the Holy Tsarevich Alexis. In the Western part of Shar'i, there is another large green area and also the settlement where the largest Russian enterprise producing wooden boards. In the city there are a couple of good hotels and several cultural centers, the Committee for cultural Affairs and sport and local history Museum. As well as a few small, modern shopping centers and many monuments: the monument Stepanova O. M., memorial to the inhabitants of Shar'i, who died in the Chechen and Afghan war, the monument to the 50th anniversary of Soviet power, a monument to Sarenza – workers, monument to the Fallen sailors, a monument to the border Guards, and, of course, a statue of Lenin. By the historic building fire station with tower, is an interesting monument to the Manual pump. In the city, whose history is inseparably connected with the railroad, there are also several monuments to the steam locomotive.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The broadcast is being conducted from the center of Sharya (Kostroma region, Russia). The lens captures the road intersection of Oktyabrskaya and Pavlik Morozov streets. Nearby is the administration of Sharya, several shops, the Central shopping center. Nearby is the Museum of Local Lore and the Palace of Culture of Zheleznodorozhnikov. The broadcast is carried out in real time.
Sharya, Russia 08.12.21
City center. Sharya's webcams
35 0
Webcam overlooking the station square in the city of Sharya (Kostroma region of Russia). The lens captures the square itself and the buildings adjacent to it, including the facades of the station itself. Near this place is Vokzalnaya street, there is a monument to the Steam Locomotive and a monument to V.I.Lenin. The broadcast is carried out in real time.
Sharya, Russia 07.12.21
Station Square. Sharya's webcams
46 0
The camera is positioned in the village of Leninsky (Sharya, Kostroma region). The lens enters the playground near the Rembytservice building. The broadcast is carried out in real time. Therefore, you can observe both the situation on the playground or the weather, and walk around another city without leaving your home.
Sharya, Russia 07.12.21
Rembytservice. Sharya's webcams
32 0
The camera overlooks the Sharya hotel in the city of the same name in the Kostroma region (Russia). The facility is located on Pavlik Morozova Street. The lens of the device, installed at the corner of the hotel building, captures a spacious, well-maintained area with a car parking, the building of a karaoke club and repair of gasoline tools, as well as other city buildings. The broadcast is carried out in real time.
Sharya, Russia 06.12.21
Hotel. Sharya's webcams
24 0
Camera overlooking a regulated intersection in Sharya (Kostroma region, Russia). This area of the city is called "Watermelon Hill". The lens captures car traffic and adjacent sidewalks, houses, two-story buildings. The broadcast is broadcast in real time.
Sharya, Russia 06.12.21
Watermelon slide. Sharya's webcams
38 0
The webcam transmits real-time -City Leisure Center in Sharya.
Sharya, Russia 09.03.19
The City Leisure Centre. Webcams Shar'i online
188 0
The webcam transmits real-time - city Park of culture and recreation in the town of Sharya.
Sharya, Russia 09.03.19
City Park of culture and rest. Webcams Shar'i online
195 0
A webcam broadcasts the street Chapaeva in Sharya. Broadcast from bar a Breeze.
Sharya, Russia 03.03.19
Bar A Breeze. Webcams Shar'i online
258 0
The webcam is located on the so-called "Watermelon hill" at the intersection of Ordzhonikidze street and Admiral Vinogradov, in the city of Sharya, Kostroma region, Here Central city market. It is close to the automotive market, city administration, Palace of culture, as well as square Generations and several shopping centers.
Sharya, Russia 27.01.16
The intersection of Ordzhonikidze and Admiral Vinogradov. Asino web camera online
233 0
Webcam attached to the shopping center "Apelsin", located on the street Admirala Vinogradova in Shar'ya, Kostroma region. Nearby you can also find several shopping centers and a Bank, the "locomotive" stadium and city hospital. A little further down the street you can see the Central market, market, and square Generations. The street leads to the city administration.
Sharya, Russia 27.01.16
Mall Orange. Asino web camera online
268 0
The webcam will provide a live broadcast from the shopping center "the Seagull" on Oktyabrskaya street, the city of Sharya, Kostroma region. This is one of the largest arteries of the settlement. On it are the sleeping quarters. There are several schools, shopping centers, banking institutions, and also the railway Palace of culture, Church. Nicholas, the memory Square and the city administration.
Sharya, Russia 27.01.16
Street October. Asino web camera online
306 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
92184 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
68749 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
61833 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
50046 0
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
30780 0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia 17.11.13
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
29518 1

itle>Пгт. Ветлужский. Ул.Садовая. Шарья веб камера онлайн


Город Категория
7 камер

Пгт. Ветлужский. Ул.Садовая. Шарья веб камера онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Шарья – занимает 3-е место по количеству населения в своем регионе. Он окружен древними хвойными лесами и является южным форпостом Севера России. Город был основан в первом 10-летии ХХ века, как пристанционный поселок и уже спустя 30 лет получил статус города. Основная часть местных достопримечательностей связанна с железной дорогой. Так в городе сохранилось старинное круглое депо, где осталась даже водонапорная колонка для паровозов. Одним из архитектурных памятников Шарьи является здание железнодорожного вокзала. Еще одно великолепное здание, сохранившееся с начала ХХ века возвышается на ул. Октябрьской. Оно выстроено из дерева и обладает высокими колоннами и пышным декором в духе Сталинского зодчества. В нем располагается городской ЗАГС. Еще одно историческое здание – Дом старосты Носкова, представляет собой колоритное бревенчатое сооружение. Интересный старинный дом, похожий на русскую усадьбу XIX века, расположен по ул. Павлика Морозова, 20, в нем работают административные комитеты города. Похожее сооружение стоит на ул. Чапаева,30, в нем размещаются местные магазины. Недалеко отсюда находится недавно отреставрированный Никольский храм, выстроенный в лучших традициях Русского деревянного зодчества, а также Сквер Памяти, с монументом, в честь погибших жителей города в годы Великой Отечественной Войны. Среди прочих религиозных организаций города следует также отметить православный Духовно-просветительский центр во имя Святого Царевича Алексия. В западной части Шарьи есть еще одна обширная зеленая зона, а также поселок, где работает крупнейшее в России предприятие, производящее деревянные плиты. Есть в городе пара хороших гостиниц и несколько культурно-досуговых центров, комитет по делам культуры и спорта, и Краеведческий музей. А также несколько небольших современных торговых центров и множество монументов: памятник Степановой О.М., монумент памяти жителям Шарьи, погибшим в Чеченской и Афганской войне, памятник 50-летию Советской власти, памятник Шарьинцам – труженикам тыла, памятник Погибшим морякам, памятник Пограничникам, и, конечно же, памятник Ленину. Возле старинного здания пожарной части с каланчей, расположен интересный памятник Ручному насосу. В городе, чья история неразрывно связанна с железной дорогой, есть также несколько памятников паровозам.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера установлена в городе Шарья Костромской области. В режиме реального времени знакомит с территорией возле Городского Центра Досуга. Новое здание пристроено к старому корпусу первоначального клуба «Красный транспортник», соединяя 1929 г. с XXI в. Охват шарьинцев культурными мероприятиями по интересам – главная задача сотрудников Центра.
Шарья, Россия 09.03.2019 09:33
Городской Центр Досуга. Веб-камеры Шарьи онлайн
1855 0
В режиме реального времени веб-камера Шарьи дает возможность виртуально посетить Городской парк культуры и отдыха. Красивые аккуратные дорожки выложены плиткой, также есть асфальтированные и грунтовые. На открытой эстраде проходят концерты, как профессиональных, так и любительских коллективов.
Шарья, Россия 09.03.2019 09:26
Городской парк культуры и отдыха. Веб-камеры Шарьи онлайн
1656 0
В режиме реального времени благодаря веб-камере видна улица Шарьи, носящая имя В.И.Чапаева. Движение, как и на большинстве городских дорог, не отличается интенсивностью. Город сохраняет спокойный уравновешенный ритм жизни. Бар «Ветерок», расположенный здесь – одно из заведений для проведения досуга.
Шарья, Россия 03.03.2019 10:26
Бар Ветерок. Веб-камеры Шарьи онлайн
2660 0
Веб-камера располагается на так называемой «Арбузной горке», на перекрестке улицы Орджоникидзе и Адмирала Виноградова, в г. Шарья, Костромской обл. Здесь работает центральный городской рынок. Недалеко отсюда находится автомобильный рынок, городская администрация, Дворец культуры, а также сквер Поколений и несколько торговых центров.
Шарья, Россия 27.01.2016 20:46
Перекрестке улиц Орджоникидзе и Адмирала Виноградова. Шарья веб камера онлайн
5840 0
Веб-камера прикреплена к зданию торгового центра «Апельсин», находящемся на ул. Адмирала Виноградова в Шарье, Костромской области. Недалеко отсюда работает еще несколько торговых центров, а также отделение банка, стадион «Локомотив» и городская больница. Чуть дальше по улице можно увидеть центральный рынок, авторынок, и сквер Поколений. Улица выводит к городской администрации.
Шарья, Россия 27.01.2016 20:41
Торговый центр Апельсин. Шарья веб камера онлайн
11365 0
Веб-камера осуществляет трансляцию с ТЦ «Чайка», на ул. Октябрьской, г. Шарья, Костромской области. Это одна из крупнейших артерий населенного пункта. По ней проходят спальные кварталы. Здесь есть несколько общеобразовательных школ, торговых центров, банковских учреждений, а также ДК Железнодорожников, церковь Св. Николая, Сквер памяти и городская администрация.
Шарья, Россия 27.01.2016 20:31
Улица Октябрьская. Шарья веб камера онлайн
6343 0

Последние новости

22.04.2021 Как Турция собирается контролировать ситуацию с COVID-19 в предстоящем сезоне

Турция рассчитывает стабилизировать ситуацию с коронавирусом до начала июня, чтобы не срывать открытие туристического сезона. Статистика Минздрава. Ожидания, возложены на украинских и российских путешественников.

20.04.2021 Как поймать полярное сияние – инструкция для путешественника

Полярное или северное сияние – это фантастическое по своему масштабу и красоте зрелище. Однако увидеть его не так просто. Куда отправиться, что взять с собой и какие факторы учесть, чтобы насладиться уникальным природным явлением.

18.04.2021 Туристы, посетившие Мальту в этом году могут рассчитывать на государственный кэшбэк

С 9 апреля 2021 власти Мальты объявили о специальных поощрениях для туристов, которые планируют летом посетить страну. Цель законопроекта – улучшить экономическую ситуацию, повысить престиж курортов. Чем больше заплатит путешественник за размещение в отеле, тем больший кэшбэк можно получить.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
7
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date();k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(54860932, "init", { clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); yle="display:none">
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
6


Популярные страницы