City Category
7 камер

Mall Orange. Asino web camera online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
A young city Kostroma region –Sharyaits emergence and fairly rapid development due to the construction of the railway line fromPetersburgto the Urals. The city was named after the river that runs not far from the station, and was founded in 1906. In the language of the Mari tribes inhabiting these lands since ancient times, the word "sharash" means "puddle". The development of railway transport and construction of wagon and locomotive depot, has created favorable conditions for the growth of the population. And after 10 years, Sharia has become a large village. And after 20 years working, the settlement received the status of a city, where he lived at that time little more than 12 000 people. Huge losses were suffered by Sharya in the years of the great Patriotic war, when among the residents who fought bravely in the name of their country, killed almost every 3rd. Many of the residents of the city who fought on the fronts, was awarded the title of Hero of the Soviet Union. But a great contribution to the victory brought those who worked in the rear. Here came the train with the residents of besieged Leningrad. Near the town cemetery, where lie died from exhaustion Leningrad and the monument to the fallen of the siege. After the Victory, Shar'ya got a big leap in development, thanks to the woodworking plant became the largest enterprise of the city. Began to actively shape the food fishery and the institutions of social infrastructure – hospitals and educational institutions. Nowadays the city is the cultural, industrial and educational center of the region, with advantageous transportation and geographical position. At the end of XX – beginning of XXI century, began to recover spiritual centers – for example, Holy St. Nicholas Church, built in 1916, and is the first wooden building of the city. Persecutions of the Soviet authorities and the fire was brought to the temple a lot of testing. But on the eve of the Millennium, the Church was rebuilt, with all the traditions of ancient wooden architecture. To date, the town has three Orthodox churches, and Sunday school. It is important to note also cultural institutions Shar'i, the most important of which is a Museum dedicated to different periods in the history and life of the city, and a recreation centre of Railwaymen. Also, Charrier a well-developed field of sports. Here is children and youth sports school of Olympic reserve, often hosts regional and national competitions.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam transmits real-time -City Leisure Center in Sharya.
Sharya, Russia 09.03.19
The City Leisure Centre. Webcams Shar'i online
37 0
The webcam transmits real-time - city Park of culture and recreation in the town of Sharya.
Sharya, Russia 09.03.19
City Park of culture and rest. Webcams Shar'i online
39 0
A webcam broadcasts the street Chapaeva in Sharya. Broadcast from bar a Breeze.
Sharya, Russia 03.03.19
Bar A Breeze. Webcams Shar'i online
66 0
The webcam is located on the so-called "Watermelon hill" at the intersection of Ordzhonikidze street and Admiral Vinogradov, in the city of Sharya, Kostroma region, Here Central city market. It is close to the automotive market, city administration, Palace of culture, as well as square Generations and several shopping centers.
Sharya, Russia 27.01.16
The intersection of Ordzhonikidze and Admiral Vinogradov. Asino web camera online
80 0
The webcam produces a stream with the village of Vetluzhsky, located at the Western outskirts of the city of Shariya, Kostroma region, Russia works Here woodworking enterprise "Kronostar" is the largest manufacturer of wood-stoves in the country. The camera is located on Sadovaya street.
Sharya, Russia 27.01.16
PGT. Vetluzhskiy. Ul.Garden. Asino web camera online
85 0
The webcam will provide a live broadcast from the shopping center "the Seagull" on Oktyabrskaya street, the city of Sharya, Kostroma region. This is one of the largest arteries of the settlement. On it are the sleeping quarters. There are several schools, shopping centers, banking institutions, and also the railway Palace of culture, Church. Nicholas, the memory Square and the city administration.
Sharya, Russia 27.01.16
Street October. Asino web camera online
124 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
7 камер

Торговый центр Апельсин. Шарья веб камера онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Довольно молодой город Костромской области – Шарья, своим возникновением и достаточно стремительным развитием обязан строительству железнодорожной линии из Петербурга на Урал. Город был назван в честь реки, протекающей недалеко от станции, и основан в 1906 году. В переводе с языка племен марийцев, населяющих эти земли с древних времен, слово «шараш» - означает «лужа». Развитие железнодорожного транспорта и строительство вагонного и паровозного депо, создало благоприятные условия для роста населения. И уже спустя 10 лет, Шарья превратилась в большой поселок. А еще спустя 20 лет – рабочее поселение получило статус города, где проживало на тот момент чуть больше 12 000 человек. Огромные потери понесла Шарья в годы Великой Отечественной войны, когда среди жителей, доблестно сражавшиеся во имя своей страны, погиб почти каждый 3-й. Многие из жителей города, воевавшие на фронтах, получили звание Героя СССР. Но большой вклад в победу привели и те, кто трудился в тылу. Сюда приходили поезда с жителями блокадного Ленинграда. Неподалеку от города расположено кладбище, где покоятся умершие от истощения Ленинградцы, и открыт памятник погибшим блокадникам. После Победы, Шарья получила большой скачек в развитии, благодаря деревообрабатывающему комбинату, ставшему крупнейшим предприятием города. Начали активно формироваться предприятия пищевого промысла, а также учреждения социальной инфраструктуры – больницы и образовательные учреждения. В наше время город является культурным, промышленным и образовательным центром области, с выгодным транспортно-географическим положением. Уже в конце ХХ – начале XXI века, начали активно восстанавливаться духовные центры – например, Свято Никольский храм, построенный в 1916 году, и являющийся первым деревянным строением города. Гонения Советской власти и пожар принесли храму много испытаний. Но уже в преддверии миллениума, церковь вновь была отстроена, с соблюдением всех традиций старинной деревянной архитектуры. На сегодняшний момент в городе действует три православных храма, а также воскресная школа. Важно отметить также и учреждения культуры Шарьи, важнейшими из которых является Краеведческий музей, повествующий о разных периодах в истории и жизни города, и ДК Железнодорожников. Также в Шарье отлично развита сфера спорта. Здесь есть детско-юношеская школа Олимпийского резерва, часто проводятся региональные и всероссийские состязания.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера установлена в городе Шарья Костромской области. В режиме реального времени знакомит с территорией возле Городского Центра Досуга. Новое здание пристроено к старому корпусу первоначального клуба «Красный транспортник», соединяя 1929 г. с XXI в. Охват шарьинцев культурными мероприятиями по интересам – главная задача сотрудников Центра.
Шарья, Россия 09.03.2019 11:33
Городской Центр Досуга. Веб-камеры Шарьи онлайн
1508 0
В режиме реального времени веб-камера Шарьи дает возможность виртуально посетить Городской парк культуры и отдыха. Красивые аккуратные дорожки выложены плиткой, также есть асфальтированные и грунтовые. На открытой эстраде проходят концерты, как профессиональных, так и любительских коллективов.
Шарья, Россия 09.03.2019 11:26
Городской парк культуры и отдыха. Веб-камеры Шарьи онлайн
1286 0
В режиме реального времени благодаря веб-камере видна улица Шарьи, носящая имя В.И.Чапаева. Движение, как и на большинстве городских дорог, не отличается интенсивностью. Город сохраняет спокойный уравновешенный ритм жизни. Бар «Ветерок», расположенный здесь – одно из заведений для проведения досуга.
Шарья, Россия 03.03.2019 12:26
Бар Ветерок. Веб-камеры Шарьи онлайн
2185 0
Веб-камера располагается на так называемой «Арбузной горке», на перекрестке улицы Орджоникидзе и Адмирала Виноградова, в г. Шарья, Костромской обл. Здесь работает центральный городской рынок. Недалеко отсюда находится автомобильный рынок, городская администрация, Дворец культуры, а также сквер Поколений и несколько торговых центров.
Шарья, Россия 27.01.2016 22:46
Перекрестке улиц Орджоникидзе и Адмирала Виноградова. Шарья веб камера онлайн
5630 0
Веб-камера производит трансляцию с пгт Ветлужского, расположенного у западных окраин города Шарьи, Костромская обл. Здесь работает деревообрабатывающее предприятие «Кроностар», являющееся крупнейшим производителем деревянных плит в стране. Камера расположена на ул. Садовой.
Шарья, Россия 27.01.2016 22:36
Пгт. Ветлужский. Ул.Садовая. Шарья веб камера онлайн
5307 0
Веб-камера осуществляет трансляцию с ТЦ «Чайка», на ул. Октябрьской, г. Шарья, Костромской области. Это одна из крупнейших артерий населенного пункта. По ней проходят спальные кварталы. Здесь есть несколько общеобразовательных школ, торговых центров, банковских учреждений, а также ДК Железнодорожников, церковь Св. Николая, Сквер памяти и городская администрация.
Шарья, Россия 27.01.2016 22:31
Улица Октябрьская. Шарья веб камера онлайн
6069 0

Последние новости

26.09.2020 Дождались: уже в октябре 2020 Таиланд собирается открыть свои двери

Из-за Пандемии Таиланд был закрыт для посещения с марта 2020 года. Но в связи с нормализацией в стране ситуации с «ковидом», популярный курорт может начать принимать туристов уже октябре этого года. Однако без ограничений не обошлось. Меры предосторожности у многих могут оттолкнуть желание посетить солнечный Таиланд.

26.09.2020 Когда лучше поехать в Берлин

Берлин – потрясающий город, который способен удивить даже бывалых путешественников самыми разными способами времяпрепровождения, старинными памятниками архитектуры, уникальными музеями и галереями. Скучать здесь не приходится в любой сезон. Но, в зависимости от времени поездки становятся доступными те или иные развлечения. Поэтому с датой путешествия стоит определиться заранее.

25.09.2020 Год после пожара: Собор Парижской Богоматери частично открыт для посетителей

Для посетителей вновь открылся склеп под Собором Парижской Богоматери. Больше года прошло с того момента, когда пожар чуть до основания не разрушил религиозную и туристическую достопримечательность мирового значения. Страшные события произошли в апреле 2019 года.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы