City Category
7 камер

Street October. Asino web camera online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Shar'ya is the largest city in the Eastern part of the Kostroma region, located at the intersection of four major trucking arteriesRussia. Also, this town is one of the most important stations of the TRANS-Siberian railway.Shariyacame from a railway settlement named after proceeding in this area of the river, in the early twentieth century. Until that time there was located a remote village, transformed by the end of the XVIII century in the Vetluga district. And before the land was settled by Finno-Ugric peoples cheremisses. In a modern city there are many landmarks of the Soviet era, such as military monuments. As well as railway monuments such as the historic depot building, which construction took place over 100 years ago. In the railway Park preserved hydroclone, is used for filling steam locomotives with water. Also, the city is a monument to the steam locomotive P-36. In Charrier brought to the development of the industrial sector are mechanical engineering, power engineering, woodworking industry, and food production, table mineral water and building materials. The city has a well-developed field of education, there are many libraries. In Charrier pays special attention to the development of the market and services. Here built shopping centers, consumer services, catering establishments private tourist base, as well as several health and hotel facilities. In addition, the city is one of the most developed transport nodes in the region. In addition to major motor roads and railway lines, the city is the airport. In Shar'ya has also retained much of its old wooden buildings – houses for the railway Department relating to the early twentieth century and is beautifully decorated buildings of the Stalin era. By the way, recently, the city was revived by the Church in the name of Saint Nicholas, demonstrating the best traditions of Russian wooden architecture, became the main temple of the city. Besides him, there are 3 Orthodox churches. About the history of the Shar'i tells in detail the State history Museum, where you can see stuffed animals, various old household items, models of merchant boats of the nineteenth century, as well as various exhibits related to railway industry.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam transmits real-time -City Leisure Center in Sharya.
Sharya, Russia 09.03.19
The City Leisure Centre. Webcams Shar'i online
37 0
The webcam transmits real-time - city Park of culture and recreation in the town of Sharya.
Sharya, Russia 09.03.19
City Park of culture and rest. Webcams Shar'i online
40 0
A webcam broadcasts the street Chapaeva in Sharya. Broadcast from bar a Breeze.
Sharya, Russia 03.03.19
Bar A Breeze. Webcams Shar'i online
67 0
The webcam is located on the so-called "Watermelon hill" at the intersection of Ordzhonikidze street and Admiral Vinogradov, in the city of Sharya, Kostroma region, Here Central city market. It is close to the automotive market, city administration, Palace of culture, as well as square Generations and several shopping centers.
Sharya, Russia 27.01.16
The intersection of Ordzhonikidze and Admiral Vinogradov. Asino web camera online
80 0
Webcam attached to the shopping center "Apelsin", located on the street Admirala Vinogradova in Shar'ya, Kostroma region. Nearby you can also find several shopping centers and a Bank, the "locomotive" stadium and city hospital. A little further down the street you can see the Central market, market, and square Generations. The street leads to the city administration.
Sharya, Russia 27.01.16
Mall Orange. Asino web camera online
87 0
The webcam produces a stream with the village of Vetluzhsky, located at the Western outskirts of the city of Shariya, Kostroma region, Russia works Here woodworking enterprise "Kronostar" is the largest manufacturer of wood-stoves in the country. The camera is located on Sadovaya street.
Sharya, Russia 27.01.16
PGT. Vetluzhskiy. Ul.Garden. Asino web camera online
86 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
7 камер

Улица Октябрьская. Шарья веб камера онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Шарья – это самый крупный город в восточной части Костромской области, расположенный на пересечении четырех важнейших автотранспортных артерий России. Также, этот населенный пункт является одной из важнейших станций Транссибирской магистрали. Город Шарья произошел из пристанционного поселения, названного именем протекающей в этой местности речки, в начале ХХ столетия. До этого времени здесь располагались глухие деревни, преобразованные к концу XVIII века в Ветлужский уезд. А еще раньше – земли заселялись финно-угорскими народностями Черемисов. В современном городе сохранилось множество достопримечательностей Советской эпохи, такие как военные монументы. А также – железнодорожные памятники, например – старинное здание депо, постройка которого состоялась более 100 лет назад. На территории железнодорожного парка сохранилась гидроколонка, предназначенная для заправки паровозов водой. Также в городе находится памятник паровозу П-36. В Шарье получила эффективное развитие промышленная сфера – машиностроение, энергетика, деревообрабатывающая отрасль, а также производство продуктов питания, столовой минеральной воды и стройматериалов. В городе отлично развита сфера образования, есть множество библиотек. В Шарье уделяется особое внимание развитию рынка и сферы услуг. Здесь построены торговые центры, предприятия бытового обслуживания, заведения общепита, собственная туристическая база, а также несколько санитарно-оздоровительных и гостиничных учреждений. Помимо всего прочего, город является одним из самых развитых транспортных узлов в области. Кроме крупных автотранспортных дорог, и железнодорожной ветки, в городе расположен аэропорт. В Шарье также сохранилось большая часть старинной деревянной застройки – дома для железнодорожного управления, относящиеся к началу ХХ столетия, а также – великолепно декорированные строения Сталинских времен. Кстати, недавно в городе был возрожден храм во имя Святителя Николая, демонстрирующий лучшие традиции русского деревянного зодчества, и ставший главным храмом города. Помимо него, здесь расположено еще 3 православных храма. Об истории Шарьи подробно расскажет Государственный Краеведческий музей, где можно увидеть чучела животных, различные старинные предметы быта, модели купеческих лодок XIX столетия, а также различные экспонаты, связанные с железнодорожным промыслом.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб камера транслирует в режиме реального времени -Городской Центр Досуга в городе Шарья.
Шарья, Россия 09.03.2019 09:33
Городской Центр Досуга. Веб-камеры Шарьи онлайн
846 0
Веб камера транслирует в режиме реального времени - городской парк культуры и отдыха в городе Шарья.
Шарья, Россия 09.03.2019 09:26
Городской парк культуры и отдыха. Веб-камеры Шарьи онлайн
701 0
Веб камера транслирует улицу Чапаева в городе Шарья. Трансляция ведется с бара Ветерок.
Шарья, Россия 03.03.2019 10:26
Бар Ветерок. Веб-камеры Шарьи онлайн
1360 0
Веб-камера располагается на так называемой «Арбузной горке», на перекрестке улицы Орджоникидзе и Адмирала Виноградова, в г. Шарья, Костромской обл. Здесь работает центральный городской рынок. Недалеко отсюда находится автомобильный рынок, городская администрация, Дворец культуры, а также сквер Поколений и несколько торговых центров.
Шарья, Россия 27.01.2016 20:46
Перекрестке улиц Орджоникидзе и Адмирала Виноградова. Шарья веб камера онлайн
5398 0
Веб-камера прикреплена к зданию торгового центра «Апельсин», находящемся на ул. Адмирала Виноградова в Шарье, Костромской области. Недалеко отсюда работает еще несколько торговых центров, а также отделение банка, стадион «Локомотив» и городская больница. Чуть дальше по улице можно увидеть центральный рынок, авторынок, и сквер Поколений. Улица выводит к городской администрации.
Шарья, Россия 27.01.2016 20:41
Торговый центр Апельсин. Шарья веб камера онлайн
9951 0
Веб-камера производит трансляцию с пгт Ветлужского, расположенного у западных окраин города Шарьи, Костромская обл. Здесь работает деревообрабатывающее предприятие «Кроностар», являющееся крупнейшим производителем деревянных плит в стране. Камера расположена на ул. Садовой.
Шарья, Россия 27.01.2016 20:36
Пгт. Ветлужский. Ул.Садовая. Шарья веб камера онлайн
4870 0

Последние новости

30.10.2019 Где попробовать настоящую итальянскую пиццу, кроме Италии?

Чтобы попробовать настоящую пиццу, не обязательно ехать в Италию. В новом путеводителе Топ-50 Пицц, указанно, что это блюдо, не хуже готовят в столице Великобритании, Франции и Дании. Об этом рассказали в старинном австралийском издательстве, специализирующемся на выпуске путеводителей для туристов, желающих путешествовать за небольшие деньги.

29.10.2019 Не пиццей единой. Чем могут удивить уличные фаст-фуды в Италии

Наверное, нет на свете человека, который ни разу в жизни не пробовал пиццу или итальянскую пасту. Это настоящие легенды стритфуда, которые сегодня можно найти в любом государстве. Однако, приехав в Италию, стоит обязательно обратить внимание на другие редкие блюда, которые можно приобрести и продегустировать прямо на улице.

29.10.2019 Испанский секрет жизни в стиле долго и счастливо

Путешественники, попавшие хотя бы один раз в Испанию, заметили два удивительных факта – способность испанцев веселиться от души ночами напролет и умение видеть счастье в простых вещах. Но это не все положительные навыки местного населения. Есть еще 10 способностей, в освоении которых преуспели испанцы.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
3
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
32
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5
Ки-Уэст это город, который расположился на самом юге Соединенных Штатов. Фактически это остров среди архипелага, не считая Гавайских островов. Веб камера снимает улицу Duval St. на этой главной улице расположены кафе, отели и гостиницы, вы можете наслаждаться просмотром на экзотику города.
Ки-Уэст, США
Duval street веб камера онлайн
21


Популярные страницы