City Category
12 cameras

Hotel. Sharya's webcams



 
 
 
 
 

Report a broken camera

Live webcam with a view of the Sharya hotel in the city of the same name in the Kostroma region (Russia).

The facility is located on Pavlik Morozova Street. The lens of the device, installed at the corner of the hotel building, captures a spacious, well-maintained area with a car parking, the building of a karaoke club and repair of gasoline tools, as well as other city buildings. The broadcast is carried out in real time.

Many people think that Sharya, whose webcams are broadcast on this site, is nothing inconspicuous provincial town.

But, nevertheless, some tourists note the special atmosphere of this city, a quiet environment (despite the fact that Sharya is considered a developed industrial center).
Sharya owes its appearance to the construction of a railway and a depot. The line was launched in 1906. Soon, a station building, a water pumping station, residential buildings and the first infrastructure facilities appeared here.

The Sharya station is located 700 km from Moscow, the city received this name from the tributary of the Vetluga (Sharyinka) river near the banks of which it is located.

The station settlement of Sharya received the status of a city in 1938. At that time, about 12 thousand inhabitants already lived here.
The Great Patriotic War made a special impact on the life of the city. Over the years of battles, every third inhabitant of Sharya (over 8000 people) died. And Sharya became a shelter for the evacuated blockade from Leningrad, who were brought here by train. Many Leningraders who could not survive the hard road and hunger rest in the local cemetery in Sharya.

If you want to stroll through the old streets and see the sights of Sharya, you can get here by train from Moscow, St. Petersburg, Khabarovsk, Chita, Abakan, Kostroma. Sharya is a large railway junction, so there are no problems with transport links.

Despite the fact that it is a relatively small city, the internal public transport system is well established here. There are few hotels in Sharya. But the room stock in them is quite comfortable, and the prices are quite low. There is no official classification in local hotels. But the level of service corresponds to 2-3 stars.
Along with accommodation, there are many catering establishments in the city. Moreover, in many of them you can have an inexpensive, tasty and satisfying lunch. For example, in standard cafes the average bill is 100 rubles. In more expensive establishments - 150-500 rubles. For a hearty dinner, you can pay about 200-300 rubles (without alcohol). Street fast foods offer menus with an average cost of 100-150 rubles. for a set lunch.

If it is not yet possible to travel to these places, Sharya's webcams will allow you to expand your horizons and enjoy a virtual walk through a distant city in real time.

More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The broadcast is being conducted from the center of Sharya (Kostroma region, Russia). The lens captures the road intersection of Oktyabrskaya and Pavlik Morozov streets. Nearby is the administration of Sharya, several shops, the Central shopping center. Nearby is the Museum of Local Lore and the Palace of Culture of Zheleznodorozhnikov. The broadcast is carried out in real time.
Sharya, Russia 08.12.21
City center. Sharya's webcams
35 0
Webcam overlooking the station square in the city of Sharya (Kostroma region of Russia). The lens captures the square itself and the buildings adjacent to it, including the facades of the station itself. Near this place is Vokzalnaya street, there is a monument to the Steam Locomotive and a monument to V.I.Lenin. The broadcast is carried out in real time.
Sharya, Russia 07.12.21
Station Square. Sharya's webcams
46 0
The camera is positioned in the village of Leninsky (Sharya, Kostroma region). The lens enters the playground near the Rembytservice building. The broadcast is carried out in real time. Therefore, you can observe both the situation on the playground or the weather, and walk around another city without leaving your home.
Sharya, Russia 07.12.21
Rembytservice. Sharya's webcams
32 0
Camera overlooking a regulated intersection in Sharya (Kostroma region, Russia). This area of the city is called "Watermelon Hill". The lens captures car traffic and adjacent sidewalks, houses, two-story buildings. The broadcast is broadcast in real time.
Sharya, Russia 06.12.21
Watermelon slide. Sharya's webcams
38 0
The webcam transmits real-time -City Leisure Center in Sharya.
Sharya, Russia 09.03.19
The City Leisure Centre. Webcams Shar'i online
188 0
The webcam transmits real-time - city Park of culture and recreation in the town of Sharya.
Sharya, Russia 09.03.19
City Park of culture and rest. Webcams Shar'i online
195 0
A webcam broadcasts the street Chapaeva in Sharya. Broadcast from bar a Breeze.
Sharya, Russia 03.03.19
Bar A Breeze. Webcams Shar'i online
258 0
The webcam is located on the so-called "Watermelon hill" at the intersection of Ordzhonikidze street and Admiral Vinogradov, in the city of Sharya, Kostroma region, Here Central city market. It is close to the automotive market, city administration, Palace of culture, as well as square Generations and several shopping centers.
Sharya, Russia 27.01.16
The intersection of Ordzhonikidze and Admiral Vinogradov. Asino web camera online
233 0
Webcam attached to the shopping center "Apelsin", located on the street Admirala Vinogradova in Shar'ya, Kostroma region. Nearby you can also find several shopping centers and a Bank, the "locomotive" stadium and city hospital. A little further down the street you can see the Central market, market, and square Generations. The street leads to the city administration.
Sharya, Russia 27.01.16
Mall Orange. Asino web camera online
268 0
The webcam produces a stream with the village of Vetluzhsky, located at the Western outskirts of the city of Shariya, Kostroma region, Russia works Here woodworking enterprise "Kronostar" is the largest manufacturer of wood-stoves in the country. The camera is located on Sadovaya street.
Sharya, Russia 27.01.16
PGT. Vetluzhskiy. Ul.Garden. Asino web camera online
245 0
The webcam will provide a live broadcast from the shopping center "the Seagull" on Oktyabrskaya street, the city of Sharya, Kostroma region. This is one of the largest arteries of the settlement. On it are the sleeping quarters. There are several schools, shopping centers, banking institutions, and also the railway Palace of culture, Church. Nicholas, the memory Square and the city administration.
Sharya, Russia 27.01.16
Street October. Asino web camera online
306 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway 03.11.13
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
92182 0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey 08.02.14
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
68747 0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey 10.11.18
TOSMUR. Webcam Alanya online
61828 2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia 31.10.13
Shark Island Sydney web camera online
50046 0
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey 08.02.14
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
30780 0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia 17.11.13
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
29517 1

Город Категория
12 камер

Гостиница. Веб-камеры Шарьи



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Веб камера онлайн с видом на гостиницу Шарья в одноименном городе Костромской области (Россия).

Объект расположен на улице Павлика Морозова. В объектив устройства, установленного на углу гостиничного корпуса, попадает просторная, благоустроенная площадка с автомобильной парковкой, здание караоке-клуба и ремонта бензоинструмента, а также другие городские строения. Трансляция ведется в режиме реального времени.

Многие думают, что Шарья, веб-камеры которой транслируются на этом сайте – ничем неприметный провинциальный городок.

Но, тем не менее, некоторые туристы отмечают особую атмосферу этого города, тихую обстановку (несмотря на то, что Шарья считается развитым промышленным центром).
Своим появлением Шарья обязана строительству железной дороги и депо. Линия была запущена в 1906 году. В скором времени здесь появилось здание вокзала, водокачка, жилые дома и первые объекты инфраструктуры.

Станция Шарья находится в 700 км от Москвы, такое название город получил от притока реки Ветлуги (Шарьинки) у берегов которой он и расположен.

Статус города пристанционное поселение Шарья получило в 1938 году. На тот момент здесь проживало уже около 12 тыс. жителей.
Особое влияние на жизнь города произвела Великая Отечественная война. За годы сражений, погиб каждый третий житель Шарьи (свыше 8000 человек). А еще Шарья стала приютом для эвакуированных блокадников из Ленинграда, которых сюда привозили железнодорожными составами. Многие ленинградцы, которые не смогли пережить тяжелую дорогу и голод, покоятся на местном кладбище в Шарье.

Если есть желание прогуляться по старинным улочкам и посмотреть на достопримечательности Шарьи, попасть сюда можно поездом из Москвы, Санкт-Петербурга, Хабаровска, Читы, Абакана, Костромы. Шарья – крупный железнодорожный узел, поэтому проблем с транспортным сообщением здесь нет.

Несмотря на то, что это относительно небольшой город, здесь хорошо устроена и система внутреннего общественного транспорта. Гостиниц в Шарье немного. Но номерные фонды в них вполне комфортные, а цены довольно низкие. Официальной классификации в местных отелях нет. Но уровень сервиса соответствует 2-3-м звездам.
Наряду с местами размещения, в городе работает много заведений общепита. Причем во многих из них можно недорого, вкусно и сытно пообедать. Например, в стандартных кафе средний чек равен 100 рублям. В заведениях подороже – 150-500 руб. За плотный ужин можно отдать около 200-300 рублей (без алкоголя). Уличные фастфуды предлагают меню со средней стоимостью 100-150 руб. за комплексный обед.

Если же пока нет возможности поехать в эти места, веб-камеры Шарьи позволят расширить горизонты и насладиться виртуальной прогулкой по далекому городу в режиме реального времени.

Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Трансляция ведется из центра города Шарьи (Костромская область, Россия). В объектив попадает автодорожный перекресток улиц Октябрьской и Павлика Морозова. Рядом находится администрация Шарьи, несколько магазинов, Центральный торговый комплекс. Неподалеку расположен Краеведческий музей и ДК Железнодорожников. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Шарья, Россия 03.12.2021
Центр города. Веб-камеры Шарьи
682 0
Веб-камера с видом на привокзальную площадь в городе Шарья (Костромская область России). В объектив попадает сама площадь и примыкающие к ней строения, включая фасады самого вокзала. Рядом с этим местом проходит улица вокзальная, находится памятник Паровозу и монумент В. И. Ленину. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Шарья, Россия 02.12.2021
Привокзальная площадь. Веб-камеры Шарьи
886 0
Камера расположена в поселке Ленинский (Шарья, Костромская область). В объектив попадает детская площадка возле здания Рембытсервиса. Трансляция ведется в режиме реального времени. Поэтому можно наблюдать, как за обстановкой на детской площадке или погодой, так и прогуляться по другому городу, не выходя из дома.
Шарья, Россия 02.12.2021
Рембытсервис. Веб-камеры Шарьи
435 0
Камера с видом на регулируемый перекресток в Шарье (Костромская область, Россия). Этот район города называется «Арбузная горка». В объектив попадает автомобильное движение и примыкающие тротуары, дома, двухэтажные здания. Трансляция передается в режиме реального времени.
Шарья, Россия 01.12.2021
Арбузная горка. Веб-камеры Шарьи
549 0
Веб-камера установлена в городе Шарья Костромской области. В режиме реального времени знакомит с территорией возле Городского Центра Досуга. Новое здание пристроено к старому корпусу первоначального клуба «Красный транспортник», соединяя 1929 г. с XXI в. Охват шарьинцев культурными мероприятиями по интересам – главная задача сотрудников Центра.
Шарья, Россия 09.03.2019
Городской Центр Досуга. Веб-камеры Шарьи онлайн
2180 0
В режиме реального времени веб-камера Шарьи дает возможность виртуально посетить Городской парк культуры и отдыха. Красивые аккуратные дорожки выложены плиткой, также есть асфальтированные и грунтовые. На открытой эстраде проходят концерты, как профессиональных, так и любительских коллективов.
Шарья, Россия 09.03.2019
Городской парк культуры и отдыха. Веб-камеры Шарьи онлайн
2134 0
В режиме реального времени благодаря веб-камере видна улица Шарьи, носящая имя В.И.Чапаева. Движение, как и на большинстве городских дорог, не отличается интенсивностью. Город сохраняет спокойный уравновешенный ритм жизни. Бар «Ветерок», расположенный здесь – одно из заведений для проведения досуга.
Шарья, Россия 03.03.2019
Бар Ветерок. Веб-камеры Шарьи онлайн
3182 0
Веб-камера располагается на так называемой «Арбузной горке», на перекрестке улицы Орджоникидзе и Адмирала Виноградова, в г. Шарья, Костромской обл. Здесь работает центральный городской рынок. Недалеко отсюда находится автомобильный рынок, городская администрация, Дворец культуры, а также сквер Поколений и несколько торговых центров.
Шарья, Россия 27.01.2016
Перекрестке улиц Орджоникидзе и Адмирала Виноградова. Шарья веб камера онлайн
6093 0
Веб-камера прикреплена к зданию торгового центра «Апельсин», находящемся на ул. Адмирала Виноградова в Шарье, Костромской области. Недалеко отсюда работает еще несколько торговых центров, а также отделение банка, стадион «Локомотив» и городская больница. Чуть дальше по улице можно увидеть центральный рынок, авторынок, и сквер Поколений. Улица выводит к городской администрации.
Шарья, Россия 27.01.2016
Торговый центр Апельсин. Шарья веб камера онлайн
12102 0
Веб-камера производит трансляцию с пгт Ветлужского, расположенного у западных окраин города Шарьи, Костромская обл. Здесь работает деревообрабатывающее предприятие «Кроностар», являющееся крупнейшим производителем деревянных плит в стране. Камера расположена на ул. Садовой.
Шарья, Россия 27.01.2016
Пгт. Ветлужский, улица Садовая. Шарья веб камера онлайн
5945 0
Веб-камера осуществляет трансляцию с ТЦ «Чайка», на ул. Октябрьской, г. Шарья, Костромской области. Это одна из крупнейших артерий населенного пункта. По ней проходят спальные кварталы. Здесь есть несколько общеобразовательных школ, торговых центров, банковских учреждений, а также ДК Железнодорожников, церковь Св. Николая, Сквер памяти и городская администрация.
Шарья, Россия 27.01.2016
Улица Октябрьская. Шарья веб камера онлайн
6784 0

Последние новости

20.01.2022 Сад Сэнган в Кагосиме и почему из него никак не могут вернуться

В продолжение одной из давних тем, освященных на этом сайте, хочется отдельно упомянуть о прекрасном японском саде Сэнган, который расположен в живописной провинции Кагосиме. Это место обладает особым очарованием, а также настоящей магической силой, о которой и пойдет речь в данной статье.

16.01.2022 Зимний отдых в Крыму: Ангарский перевал – история, маршруты и развлечения. Часть 3

Заключительная часть серии статей, посвященных отдыху на Ангарском перевале в Крыму. В предыдущих статьях были рассмотрены основные вехи истории этой местности, а также варианты для отдыха. Причем, отдых на Ангарском перевале прекрасен в любое время года.

14.01.2022 Зимний отдых в Крыму: Ангарский перевал – история, маршруты и развлечения. Часть 2

В прошлой статье, из серии, посвященной Ангарскому перевалу в Крыму, была рассмотрена история этой местности, а также ключевые события, которые повлияли на развитие дороги из Симферополя в Алушту. Теперь пришло время ознакомиться с возможностями для незабываемого отдыха, которые открывает эта локация.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1336525 6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
772583 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
764343 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
482781 35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
370593 8
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
340014 22


Популярные страницы