City Category
14 cameras

Sochi street. Tuapse webcam online



 
 
 
 
 

Report a broken camera
Tuapse,Russia, a city in Krasnodar Krai. The city of Tuapse is situated on the shore of the black sea. The city is actively developing in the sphere of tourism and resort. Typical transport specifics, talking about the developed infrastructure of the city of Tuapse. In warm seasons, there is always a big surge of tourists, in addition to the city of Sochi, this has been one of the largest resort towns on the Black sea coast. In the city in addition to resort development also operates industrial enterprises, for the edification of the city's economy, gives a big boost in development. Every vacationer can find any fun – diving, boat trips. But for quiet relaxation, there are suburban houses or hotels. The founding date of the city hard to say, as there wandered many tribes, both Greek and Circassian. Originally, the city was a city of the slave trade. From the Circassian language Topse meant Mesopotamia, between two rivers, which merge above the city. In 1920, the territory ceded to the Russian Empire, after several decades, this place captured Turks, and organize a military base on the territory. Later the city was liberated. In 1933, was to officially open the port in the city. To date, Tuapse, is a growing city with a great future.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The camera is installed at the intersection of Mira street and Karl Marx street. In the lens of the camera enters the Central street of Karl Marx where in 1913 planted to the tercentenary of the Romanov dynasty one of the longest plane-tree avenues in the world.
Tuapse, Russia 26.10.15
The intersection of Karl Marx street. Tuapse webcam online
172 0
Webcam broadcasts browse the memorial complex "Hill of heroes" in Tuapse. The monument represents a large monument, depicting a warrior and a grieving mother, placed on a high pedestal made of stone and surrounded by small statues in the form of funeral wreaths. Next to the composition is the outlet with the eternal flame. The monument dedicated to the memory of the heroes-liberators, who participated in the battles of WWII.
Tuapse, Russia 26.10.15
Gorka Heroes. Tuapse webcam online
153 0
Webcam installed on the street, in the area Sort of Tuapse. This place is a railway and a cargo railway station. Kind of aimed at traffic on the highway Р254, which on the coast of the Black sea to come to rest from the Central part of Russia.
Tuapse, Russia 26.10.15
The Street Of Bohdan Khmelnytsky. Tuapse webcam online
160 0
Webcam shows a view of the roadway intersection of Frunze str. and highway Novorossiysk to Tuapse. The survey covers a public transport stop "sycamore" and houses, shops and Parking. Near the intersection is also located city library.Ostrovsky, school, kindergarten and a Bank.
Tuapse, Russia 26.10.15
Stop a SYCAMORE tree (Frunze str.). Tuapse webcam online
141 0
This webcam displays a view of the street Kirichenko, which opens with a 12-storey building. Stream covers road-flyover on the street, ATP, boiler of the gas supply and the gas station. Here you can also see the beautiful landscape of the port with loading cranes of the Port of Tuapse, and vast expanses of the Black sea.
Tuapse, Russia 16.10.15
The view from the street Kirichenko 90. Tuapse webcam online
142 0
Stream from the web camera is in the street in Sochi in Tuapse, which is one of the resort centers of Krasnodar region and an important trading port on the Black sea. The form covers automobile traffic, as well as secondary school No. 3. Nearby is located shopping center "Magnet" hospital, fire station and swimming pool.
Tuapse, Russia 16.10.15
Street the Sochi (school # 3). Tuapse webcam online
146 0
Webcam located on the roof of the house, which is located at the intersection of Lenina and Kirova in the town of Tuapse, Krasnodar region. The form covers the main car route and adjoining sidewalks, with shops and apartment buildings. Nearby are schools, kindergarten and Bank branches.
Tuapse, Russia 16.10.15
The intersection of Lenin and Kirov. Tuapse webcam online
143 0
Nebug village located in the Tuapse district. Web camera beach recreation complex Prometheus in the village of Nebug. In this place unfolds the full-scale construction of the resort infrastructure. Today the village is a large entertainment complexes.
Tuapse, Russia 15.06.14
Complex "Prometheus" Nebug web camera online
178 0
The camera captures the city beach of the city of Tuapse. The nature around the city creates a magnificent scenery. Local beauty make the holiday in Tuapse more intense, so every year an increasing number of visitors come to Tuapse.
Tuapse, Russia 07.06.14
City Tuapse beach webcam in real time
223 0
The camera shoots Lenin square, located in the centre of Tuapse, is located on the street of Karl Marx, Sophia Perovskaya and Victory Boulevard around the monument, lined with flowerbeds. Near the monument there is a children's entertainment complex.
Tuapse, Russia 07.06.14
Lenin Square. Webcam Tuapse online
144 0
Web camera views of the sea from the Central square located in the town of Tuapse. Tuapse attracts tourists with its picturesque places and well-developed resort infrastructure. In the city one can find any entertainment that he likes.
Tuapse, Russia 07.06.14
The Central area of the Tuapse city web Cam online
166 0
The web camera takes the view of the street Calarasi and the bridge is located on the street Shchorsa in Tuapse. Street kalarasha, named after Soviet pilot, Navigator aviation division. In the town of Tuapse is one of the largest ports and modern resort.
Tuapse, Russia 07.06.14
Overview from the street kalarasha street direction Bondarenko webcam online
156 0
Tuapse, one of the cities located on the shores of the Black sea. Resort town every year attracts crowds of tourists for its quiet and pleasant holiday. The camera takes a Frunze street that leads to the sea, near the street is a small Park Scarlet sails.
Tuapse, Russia 07.06.14
Webcam online in Tuapse with views of the Park Scarlet sails
157 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
1
Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
Listvyanka is a tourist point of lake Baikal, 70 km from Irkutsk city whose residents regularly come here to relax for the weekend. This is a very beautiful place. The lake is at arm's length, where you can rest, eat freshly cooked fish omul.
Irkutsk, Russia
Lake Baikal, Listvyanka web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Сочинская улица. Туапсе веб камера онлайн


cript type="text/javascript"> $(document).ready(function(){ $('.f_buttons a').removeClass("active"); $('#params').remove(); });
Город Категория
14 камер

Сочинская улица. Туапсе веб камера онлайн

Туапсе веб камера онлайн Сочинская ул.
21595


 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Туапсе, Россия, город в Краснодарском крае. Город Туапсе расположился на берегу черного моря. Город активно развивается в сфере туризма и курорта. Характерная транспортная специфика, говорит о развитой инфраструктуре городе Туапсе. В теплые сезоны, здесь постоянно наблюдается большой прилив туристов, кроме города Сочи, этот так же один из больших курортных городов на побережье Черного моря. В городе кроме курортного развития также действует промышленные предприятия, для назидания экономики города, дает большой толчок в развитии. Всякий отдыхающий может найти для себя любое развлечение – дайвинг, морские прогулки. А для тихого отдыха можно воспользоваться пригородными пансионатами или же отелями. Дату основания города сказать трудно, так как здесь кочевали многие племена, как греческие, так и адыгейские. Изначально город был городом работорговли. С адыгейского языка Тупсе означало двуречье, от двух рек, которые сливались выше от города. В 1920 году данные территории отходят к Российской империи, спустя несколько десятков лет, это место захватывают турки, и организовывают военную базу на данной территории. Позднее город был освобожден. В 1933 году, был официально открыть порт в городе. На сегодняшний день Туапсе, это развивающийся город с большим будущим.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера установлена на пересечении ул. Мира и ул. Карла Маркса. В объектив камеры попадает центральная улица Карла Маркса на которой в 1913 году высажена к трехсотлетнему юбилею династии Романовых одна из длиннейших платановых аллей в мире.
Туапсе, Россия 26.10.2015 21:25
Перекресток ул. Карла Маркса - ул. Мира. Туапсе веб камера онлайн
21331 0
Веб-камера транслирует обзор мемориального комплекса «Горка героев» в Туапсе. Памятник представляет собой большой монумент, изображающий воина и скорбящую мать, помещенных на высоком постаменте из камня, в окружении небольших изваяний в форме траурных венков. Рядом с композицией находится розетка с вечным огнем. Монумент приурочен памяти героям-освободителям, участвовавшим в боях ВОВ.
Туапсе, Россия 26.10.2015 21:21
Горка Героев. Туапсе веб камера онлайн
8444 0
Веб-камера установлена на ул. Богдана Хмельницкого, в районе Сортировка города Туапсе. В этом месте проходит железная дорога, а также расположена грузовая железнодорожная станция. Вид направлен на автомобильное движение по трассе Р254, по которой на побережье Черного моря приезжают отдыхающие из центральной части России.
Туапсе, Россия 26.10.2015 21:16
Улица Богдана Хмельницкого. Туапсе веб камера онлайн
9937 0
Веб-камера демонстрирует вид на проезжую часть перекрестка ул. Фрунзе и Новороссийского шоссе в г.Туапсе. Обзор охватывает остановку общественного транспорта «Платан» и жилые дома, с магазинами и парковкой. Рядом с перекрестком также расположены городская библиотека им.Островского, школа, детский сад и отделение банка.
Туапсе, Россия 26.10.2015 21:12
Остановка ПЛАТАН (ул. Фрунзе). Туапсе веб камера онлайн
5869 0
Данная веб-камера отображает вид на ул. Кириченко, который открывается с 12-этажного дома. Трансляция охватывает автомобильную дорогу-эстакаду по ул. Щорса, АТП, котельную Горгаза и автозаправку. Отсюда также можно увидеть красивый портовый пейзаж с погрузочными кранами Порта Туапсе, и бескрайними далями Черного моря.
Туапсе, Россия 16.10.2015 12:58
Вид с улицы Кириченко 90. Туапсе веб камера онлайн
9591 0
Трансляция с данной веб-камеры осуществляется по улице Сочинской в Туапсе, который является одним из курортных центров Краснодарского края и важным торговым портом на Черном море. Вид охватывает автомобильное движение, а также общеобразовательную школу №3. Недалеко отсюда расположен торговый комплекс «Магнит», поликлиника, пожарная часть и плавательный бассейн.
Туапсе, Россия 16.10.2015 12:49
Улица Сочинская (школа №3). Туапсе веб камера онлайн
9584 0
Веб-камера находится на крыше жилого дома, который расположен у перекрестка улиц Ленина и Кирова в городе Туапсе, Краснодарского края. Вид охватывает главную автомобильную трассу, а также прилегающие тротуары, с магазинами и многоэтажками. Недалеко отсюда находятся школы, детский сад и отделения банков.
Туапсе, Россия 16.10.2015 12:43
Перекресток улиц Ленина и Кирова. Туапсе веб камера онлайн
6829 0
Небуг, село расположенное в Туапсинском районе. Веб камера снимает пляж в оздоровительном комплексе Прометей в селе Небуг. В этом месте разворачивается полномасштабное строительство курортной инфраструктуры. Уже сегодня в селе расположены большие развлекательные комплексы.
Туапсе, Россия 15.06.2014 11:46
Комплекс "Прометей" Небуг веб камера онлайн
31953 0
Камера снимает городской пляж города Туапсе. Природа вокруг города создает великолепные пейзажи. Местные красоты делают отдых в городе Туапсе более насыщенным, поэтому каждый год все большее число посетителей приезжают в Туапсе.
Туапсе, Россия 07.06.2014 10:12
Городской пляж Туапсе веб камера в режиме реального времени
65576 0
Камера снимает площадь Ленина, расположенная в центре города Туапсе, находится по улице Карла Маркса, Софьи Перовской и проспекта Победы вокруг памятника, усажены клумбы. Возле памятника имеется детский развлекательный комплекс.
Туапсе, Россия 07.06.2014 10:09
Площадь Ленина. Веб-камера Туапсе онлайн
10908 0
Веб камера снимает вид на море с центральной площади расположенной в городе Туапсе. Город Туапсе привлекает туристов своими живописными местам, а также развитой курортной инфраструктурой. В городе каждый может найти любое развлечении которое ему по душе.
Туапсе, Россия 07.06.2014 10:06
Центральная площадь города Туапсе веб камера онлайн
22822 0
Веб камера снимает обзор улицы Калараша а также мост расположенный по улице Щорса в городе Туапсе. Улица Калараша, названа в честь советского летчика, штурмана авиационной дивизии. В городе Туапсе расположен один из больших портов, а также современный курорт.
Туапсе, Россия 07.06.2014 10:02
Обзор с ул. Калараша в направлении улицы Бондаренко веб камера онлайн
7397 0
Туапсе, один из городов расположенный на берегу Черного моря. Курортный город каждый год привлекает к себе толпы туристов своим тихим и приятным отдыхом. Камера снимает улицу Фрунзе, которая ведет к самому морю, рядом с улицей располагается сквер Алые паруса.
Туапсе, Россия 07.06.2014 09:55
Веб-камера онлайн в Туапсе с видом на сквер Алые паруса
6787 0

Последние новости

22.04.2021 Как Турция собирается контролировать ситуацию с COVID-19 в предстоящем сезоне

Турция рассчитывает стабилизировать ситуацию с коронавирусом до начала июня, чтобы не срывать открытие туристического сезона. Статистика Минздрава. Ожидания, возложены на украинских и российских путешественников.

20.04.2021 Как поймать полярное сияние – инструкция для путешественника

Полярное или северное сияние – это фантастическое по своему масштабу и красоте зрелище. Однако увидеть его не так просто. Куда отправиться, что взять с собой и какие факторы учесть, чтобы насладиться уникальным природным явлением.

18.04.2021 Туристы, посетившие Мальту в этом году могут рассчитывать на государственный кэшбэк

С 9 апреля 2021 власти Мальты объявили о специальных поощрениях для туристов, которые планируют летом посетить страну. Цель законопроекта – улучшить экономическую ситуацию, повысить престиж курортов. Чем больше заплатит путешественник за размещение в отеле, тем больший кэшбэк можно получить.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия 17.03.2015 20:14
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
1321289 7
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия 14.03.2015 10:25
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина улицы Академика Скрябина" />
759020 1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия 15.03.2015 08:44
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
755918 0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина 06.10.2013 14:17
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
473886 35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США 25.02.2016 18:07
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
308646 19
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия 14.05.2017 13:00
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
272793 6


Популярные страницы