City Category
14 камер

Lenin Square. Webcam Tuapse online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
The cityTuapse,Russiais a very old town, its territory was previously inhabited by Greek settlements and later adygami tribes that lived until the end of the nineteenth century. The city derived its name from the Adygei name of the river the two rivers, two rivers which are located in the upper reaches were combined into one. Since the beginning of the twentieth century, the city began to gain momentum in economic and resort development. In the 20s of the twentieth century, open library, children music school, cultural house. In 1867 the city was erected a lighthouse, which is located on Cape Kadosh, is the oldest lighthouse in Tuapse. Tourists who like every year to come here, most in the city appreciate its natural beauty. Even one of the artists Alexander Kiselev fell in love with the beauty of the County that built a house in this place. In his honor was built the art Museum. The city has many different health resorts and boarding houses. Lenin square, which is in the beginning of the street of Karl Marx, is one of the Central streets in the town of Tuapse. Near the square also offers children's entertainment complex, the area features flower beds and specially planted trees. In the future the city plans to pay more attention to the tourist sites of the city.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The camera is installed at the intersection of Mira street and Karl Marx street. In the lens of the camera enters the Central street of Karl Marx where in 1913 planted to the tercentenary of the Romanov dynasty one of the longest plane-tree avenues in the world.
Tuapse, Russia 26.10.15
The intersection of Karl Marx street. Tuapse webcam online
101 0
Webcam broadcasts browse the memorial complex "Hill of heroes" in Tuapse. The monument represents a large monument, depicting a warrior and a grieving mother, placed on a high pedestal made of stone and surrounded by small statues in the form of funeral wreaths. Next to the composition is the outlet with the eternal flame. The monument dedicated to the memory of the heroes-liberators, who participated in the battles of WWII.
Tuapse, Russia 26.10.15
Gorka Heroes. Tuapse webcam online
86 0
Webcam installed on the street, in the area Sort of Tuapse. This place is a railway and a cargo railway station. Kind of aimed at traffic on the highway Р254, which on the coast of the Black sea to come to rest from the Central part of Russia.
Tuapse, Russia 26.10.15
The Street Of Bohdan Khmelnytsky. Tuapse webcam online
90 0
Webcam shows a view of the roadway intersection of Frunze str. and highway Novorossiysk to Tuapse. The survey covers a public transport stop "sycamore" and houses, shops and Parking. Near the intersection is also located city library.Ostrovsky, school, kindergarten and a Bank.
Tuapse, Russia 26.10.15
Stop a SYCAMORE tree (Frunze str.). Tuapse webcam online
80 0
This webcam displays a view of the street Kirichenko, which opens with a 12-storey building. Stream covers road-flyover on the street, ATP, boiler of the gas supply and the gas station. Here you can also see the beautiful landscape of the port with loading cranes of the Port of Tuapse, and vast expanses of the Black sea.
Tuapse, Russia 16.10.15
The view from the street Kirichenko 90. Tuapse webcam online
79 0
Stream from the web camera is in the street in Sochi in Tuapse, which is one of the resort centers of Krasnodar region and an important trading port on the Black sea. The form covers automobile traffic, as well as secondary school No. 3. Nearby is located shopping center "Magnet" hospital, fire station and swimming pool.
Tuapse, Russia 16.10.15
Street the Sochi (school # 3). Tuapse webcam online
78 0
Webcam located on the roof of the house, which is located at the intersection of Lenina and Kirova in the town of Tuapse, Krasnodar region. The form covers the main car route and adjoining sidewalks, with shops and apartment buildings. Nearby are schools, kindergarten and Bank branches.
Tuapse, Russia 16.10.15
The intersection of Lenin and Kirov. Tuapse webcam online
79 0
Nebug village located in the Tuapse district. Web camera beach recreation complex Prometheus in the village of Nebug. In this place unfolds the full-scale construction of the resort infrastructure. Today the village is a large entertainment complexes.
Tuapse, Russia 15.06.14
Complex "Prometheus" Nebug web camera online
97 0
The camera captures the city beach of the city of Tuapse. The nature around the city creates a magnificent scenery. Local beauty make the holiday in Tuapse more intense, so every year an increasing number of visitors come to Tuapse.
Tuapse, Russia 07.06.14
City Tuapse beach webcam in real time
112 0
Web camera views of the sea from the Central square located in the town of Tuapse. Tuapse attracts tourists with its picturesque places and well-developed resort infrastructure. In the city one can find any entertainment that he likes.
Tuapse, Russia 07.06.14
The Central area of the Tuapse city web Cam online
85 0
The web camera takes the view of the street Calarasi and the bridge is located on the street Shchorsa in Tuapse. Street kalarasha, named after Soviet pilot, Navigator aviation division. In the town of Tuapse is one of the largest ports and modern resort.
Tuapse, Russia 07.06.14
Overview from the street kalarasha street direction Bondarenko webcam online
94 0
Tuapse, one of the cities located on the shores of the Black sea. Resort town every year attracts crowds of tourists for its quiet and pleasant holiday. The camera takes a Frunze street that leads to the sea, near the street is a small Park Scarlet sails.
Tuapse, Russia 07.06.14
Webcam online in Tuapse with views of the Park Scarlet sails
88 0
Tuapse, a city on the Black sea coast, one of the main ports in the Krasnodar region, and also one of the resorts on the coast. The street in Sochi, one of the main streets located in the centre of Tuapse. The street Sochi also surrounded by parks, the camera shoots viaduct and road junctions.
Tuapse, Russia 07.06.14
Sochi street. Tuapse webcam online
87 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
14 камер

Площадь Ленина. Веб-камера Туапсе онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Город Туапсе, Россия, является очень старым городом, его территория, ранее была заселена греческими поселениями, а позднее адыгейками племенами, которые жили вплоть до конца девятнадцатого века. Название город получил от адыгейского название реки двуречье, две реки, которые располагаются в верхнем течении объединялись в одну. С начала двадцатого века, город начал набирать обороты в отношении экономического и курортного развития. В 20х годах двадцатого века, открываются библиотека, детская музыкальная школа, дом культуры. В 1867 году в городе был сооружен маяк, который расположен на мысе Кадош, это самый старый маяк в Туапсе. Туристы, которые любят каждый год сюда приезжать, больше всего в городе ценят его природные красоты. Даже один из художников Александр Киселев полюбил окружные красоты, что построил себе дом в этом месте. В его честь был построен художественный музей. В город работают много различных здравниц и пансионатов. Площадь Ленина, которая находится в начале улицы Карла Маркса, является одной из центральных улиц в городе Туапсе. Возле площади так же расположен детский развлекательный комплекс, площадь украшена клумбами и специально высаженными деревьями. В будущем в городе планируется уделить больше внимания туристическим объектам города.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера установлена на пересечении ул. Мира и ул. Карла Маркса. В объектив камеры попадает центральная улица Карла Маркса на которой в 1913 году высажена к трехсотлетнему юбилею династии Романовых одна из длиннейших платановых аллей в мире.
Туапсе, Россия 26.10.2015 21:25
Перекресток ул. Карла Маркса - ул. Мира. Туапсе веб камера онлайн
20931 0
Веб-камера транслирует обзор мемориального комплекса «Горка героев» в Туапсе. Памятник представляет собой большой монумент, изображающий воина и скорбящую мать, помещенных на высоком постаменте из камня, в окружении небольших изваяний в форме траурных венков. Рядом с композицией находится розетка с вечным огнем. Монумент приурочен памяти героям-освободителям, участвовавшим в боях ВОВ.
Туапсе, Россия 26.10.2015 21:21
Горка Героев. Туапсе веб камера онлайн
8285 0
Веб-камера установлена на ул. Богдана Хмельницкого, в районе Сортировка города Туапсе. В этом месте проходит железная дорога, а также расположена грузовая железнодорожная станция. Вид направлен на автомобильное движение по трассе Р254, по которой на побережье Черного моря приезжают отдыхающие из центральной части России.
Туапсе, Россия 26.10.2015 21:16
Улица Богдана Хмельницкого. Туапсе веб камера онлайн
9717 0
Веб-камера демонстрирует вид на проезжую часть перекрестка ул. Фрунзе и Новороссийского шоссе в г.Туапсе. Обзор охватывает остановку общественного транспорта «Платан» и жилые дома, с магазинами и парковкой. Рядом с перекрестком также расположены городская библиотека им.Островского, школа, детский сад и отделение банка.
Туапсе, Россия 26.10.2015 21:12
Остановка ПЛАТАН (ул. Фрунзе). Туапсе веб камера онлайн
5712 0
Данная веб-камера отображает вид на ул. Кириченко, который открывается с 12-этажного дома. Трансляция охватывает автомобильную дорогу-эстакаду по ул. Щорса, АТП, котельную Горгаза и автозаправку. Отсюда также можно увидеть красивый портовый пейзаж с погрузочными кранами Порта Туапсе, и бескрайними далями Черного моря.
Туапсе, Россия 16.10.2015 12:58
Вид с улицы Кириченко 90. Туапсе веб камера онлайн
9420 0
Трансляция с данной веб-камеры осуществляется по улице Сочинской в Туапсе, который является одним из курортных центров Краснодарского края и важным торговым портом на Черном море. Вид охватывает автомобильное движение, а также общеобразовательную школу №3. Недалеко отсюда расположен торговый комплекс «Магнит», поликлиника, пожарная часть и плавательный бассейн.
Туапсе, Россия 16.10.2015 12:49
Улица Сочинская (школа №3). Туапсе веб камера онлайн
9322 0
Веб-камера находится на крыше жилого дома, который расположен у перекрестка улиц Ленина и Кирова в городе Туапсе, Краснодарского края. Вид охватывает главную автомобильную трассу, а также прилегающие тротуары, с магазинами и многоэтажками. Недалеко отсюда находятся школы, детский сад и отделения банков.
Туапсе, Россия 16.10.2015 12:43
Перекресток улиц Ленина и Кирова. Туапсе веб камера онлайн
6528 0
Небуг, село расположенное в Туапсинском районе. Веб камера снимает пляж в оздоровительном комплексе Прометей в селе Небуг. В этом месте разворачивается полномасштабное строительство курортной инфраструктуры. Уже сегодня в селе расположены большие развлекательные комплексы.
Туапсе, Россия 15.06.2014 11:46
Комплекс "Прометей" Небуг веб камера онлайн
31519 0
Камера снимает городской пляж города Туапсе. Природа вокруг города создает великолепные пейзажи. Местные красоты делают отдых в городе Туапсе более насыщенным, поэтому каждый год все большее число посетителей приезжают в Туапсе.
Туапсе, Россия 07.06.2014 10:12
Городской пляж Туапсе веб камера в режиме реального времени
64646 0
Веб камера снимает вид на море с центральной площади расположенной в городе Туапсе. Город Туапсе привлекает туристов своими живописными местам, а также развитой курортной инфраструктурой. В городе каждый может найти любое развлечении которое ему по душе.
Туапсе, Россия 07.06.2014 10:06
Центральная площадь города Туапсе веб камера онлайн
22546 0
Веб камера снимает обзор улицы Калараша а также мост расположенный по улице Щорса в городе Туапсе. Улица Калараша, названа в честь советского летчика, штурмана авиационной дивизии. В городе Туапсе расположен один из больших портов, а также современный курорт.
Туапсе, Россия 07.06.2014 10:02
Обзор с ул. Калараша в направлении улицы Бондаренко веб камера онлайн
7279 0
Туапсе, один из городов расположенный на берегу Черного моря. Курортный город каждый год привлекает к себе толпы туристов своим тихим и приятным отдыхом. Камера снимает улицу Фрунзе, которая ведет к самому морю, рядом с улицей располагается сквер Алые паруса.
Туапсе, Россия 07.06.2014 09:55
Веб-камера онлайн в Туапсе с видом на сквер Алые паруса
6676 0
Туапсе, город на побережье Черного моря, один из главных портов в Краснодарском крае, а также один из курортов на побережье. Улица Сочинская, одна из главных улиц расположенная в центре города Туапсе. Улицу Сочинскую также окружают парки, камера снимает виадук, а также дорожную развязку.
Туапсе, Россия 07.06.2014 09:49
Сочинская улица. Туапсе веб камера онлайн
21396 0

Последние новости

12.10.2020 ТОП-7 мест Турции, получивших оценку 10 из 10-ти среди туристов. Часть 2

Турция – это одно из самых востребованных туристических направлений в России. Но не каждый путешественник знает, насколько богата эта страна всевозможными достопримечательностями. Ознакомившись с рейтингом самых любимых локаций и объектов турецкого побережья и увидев их воочию можно значительно расширить свой кругозор и навсегда поменять свое мнение о турецких курортах.

11.10.2020 ТОП-7 мест Турции, получивших оценку 10 из 10-ти среди туристов. Часть 1

Турция – не только прекрасный курорт, с развитым сервисом. Это еще и многогранное государство с древней историей и удивительной культурой. В статье собраны локации и объекты, которые по мнению туристов обязательно стоит посетить, отправившись на отдых в турцию.

10.10.2020 В Португалии придумали новый вид экстремальных развлечений, схожий с банджи-джампингом

В октябре этого года в Португалии открывается новый аттракцион для жаждущих адреналина. Здесь создан прозрачный мост, который подвешен на высоту 175 метров над живописным ущельем. Теперь туристы могут не только пощекотать свои нервы, но и насладиться чудесным пейзажем.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы