City Category
8 камер

Central square red Village web Cam online

 
 
 
 
 

Report a broken camera
Red Village– the city of regional subordination, located in the suburbPetersburgadjoining several villages. Year of the city Foundation is considered to be 1714, when among rolling hills, with picturesque and rich in nature, under the decree of Peter the Great, began construction of a paper mill (factory). Here the serfs were resettled from neighbouring villages to work at the factory. After 20 years, in the center of the settlement was laid for Holy Trinity Church, around which, subsequently, held the same basic layout of the building. The greatest event of history occurred here during the Revolution, Civil and the great Patriotic war. Modern Red Village there are two historic centre. District Races, and churches. In the city placed a large number of historical, architectural and cultural monuments and landmarks. One of them is an old Park, planted here in 1828. To the vast territory of the Park is adjacent to the two main Krasnoselskikh temple. This is the Church of the Holy Trinity, erected in a magnificent style, fit the features of the early and late Baroque. Stone building was established on the site of a wooden Church that burned down. At the opposite end of the Park "Red Village" stands the magnificent St. Alexander Nevsky Church, built in the best traditions of Russian architecture in the late XVIII century. This iconic building was the only survivor in the postwar years. On a man-made miracle that turned swampy Russian land in the real Venice, I will tell everyone the Museum's "Bridges", which contains a terrific collection of models of Petersburg bridges. The institution belongs to the State railway Museum. The city also has many monuments dedicated to the great Patriotic war – the Eternal flame, a Grieving mother, the monument to the victims of Nazism. One of the popular natural attractions of the red Village is a Nameless lake of pure water which flow over Central city Park. The reason for this sanitary cleanliness of the reservoir, is the presence of springs, constant updates. Here sandy beaches for relaxing, with facilities, rescue station and food service establishments. Among other interesting places of the city, it should also be noted architectural monument is the Ducal house of Mikhail Pavlovich, and the square of pioneer aviation, the Russian rear Admiral A. F. Mozhaysky. One of the newest monuments in the city isThe Victory Archdedicated to the 70th anniversary of the Victory over Nazi Germany.
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
Camera overlooking one of the most important monuments of the red Village – the arch of Victory. The monument was opened in 2015 year and timed to the 70th anniversary of the victory over fascist aggressors. The monument stands on the round square of Military Glory, at the entrance to the city from the Gatchina and Kingisepp highway. Nearby is a small Park – Mozhaisk square, with the monument to the Russian inventor A. F. Mozhaysky.
Red village, Russia 26.03.16
Arch of Victory. Krasnoye Selo web Cam online
93 0
The camera will provide a live broadcast from the crossroads of Lenin Avenue and guard street in Krasnoe Selo (St.-Petersburg). Nearby – Children's library, several food service establishments and residential houses. From here, you can quickly get to two large city parks – the Upper and Lower garden and also one of the important iconic landmarks of the city – Trinity Church.
Red village, Russia 26.03.16
The intersection of Lenina and ul Guards. Krasnoye Selo web Cam online
92 0
Camera fixed at the intersection of the Gatchina highway street Krasnogorodskiy in the Red Selo. This area of the outskirts of the city. There are sleeping quarters, schools, kindergartens, branch Bank, several shops and stops of public transport to the train station, town Vilasi, CT. metro Moskovskaya in Saint-Petersburg.
Red village, Russia 24.03.16
The intersection of Krasnogorodskiy street and Gatchina highway
89 0
Webcam with a view of the Lenin Avenue in Krasnoe Selo (St.-Petersburg). The lens gets the crosswalk, vehicular traffic, sidewalks, and adjacent buildings. The Avenue starts from the Gatchina railway lines and extends to the intersection of ul Recovery, Gatchina and Kingisepp highway.
Red village, Russia 24.03.16
Prospekt Lenina, Krasnoe Selo web Cam online
83 0
The web camera is located at the intersection of Lenin Avenue and the streets Where, in Krasnoe Selo, Saint Petersburg. The area has several malls, childrens library, kindergarten, school, banks and residential flats. Nearby scenic stretches of the Lower Park.
Red village, Russia 05.02.16
The intersection of Lenin Avenue and the street Where the webcam online
75 0
Webcam broadcasts the crossroad of Tallinn and Anninsky highway in Krasnoselsky district of St. Petersburg. Nearby railway station Gorelovo and Gorelovskoye lake and sleeping quarters and several shopping centers.
Red village, Russia 05.02.16
The intersection of the Tallinn highway and Anna webcam online
77 0
The webcam will broadcast a view of the intersection of Lenin Avenue and street of the Settlement Krasnoe Selo and part of the eponymous district of the Federal city of St.-Petersburg. Near the junction is the Church of Alexander Nevsky, Park of culture and rest, the Red Village and memorial Park, Grieving Motherland.
Red village, Russia 05.02.16
The intersection of Lenin Avenue and the streets of Liberty webcam online
76 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Miami, a city with beautiful streets, and beautiful beaches. Restaurant news cafe is an establishment that is a restaurant, coffee shop, Newsstand, and bookstore in one place. There is an establishment on the corner of 8th street and Ocean Drive in the Art Deco Miami beach. NEWS CAFE web Cam online.
Miami, USA
NEWS CAFE Miami beach webcam in real time
0
Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
The camera is located on Prospekt Mira in the city of Chernihiv. The camera shoots TRK Mega Center. Prospekt is the main street in Chernigov. Its the beginning of the prospect takes from the red square, passing through the centre and Victory Boulevard in the city of Chernihiv.
Chernigov, Ukraine
Prospekt Mira TRK Megacenter web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
0
This webcam will help you to see the main square of Moscow. Red square is a complex of attractions included in the list of world heritage of UNESCO. Stream shows St. Basil's Cathedral, Spasskaya tower with chimes, and a fragment of the mausoleum of Lenin.
Moscow, Russia
Red square. Panoramic web camera online
0
The view from this webcam is open for Park Nagyerdo in Debrecen, Hungary. Thermal Park Naderde located in the Northern part of Debrecen is a major year-round Spa resort, known far beyond the borders of Hungary.
Debrecen, Hungary
Park Naderde. Webcam Debrecen online
0

Город Категория
8 камер

Центральная площадь Красного Села веб камера онлайн



 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Красное Село – город областного подчинения, расположенный в пригороде Петербурга, к которому прилегает несколько поселков. Годом основания города считается 1714, когда среди холмистой местности, с живописной и богатой природой, по указу Петра Великого, началось строительство бумажной мельницы (фабрики). Сюда переселяли крепостных из соседних деревень для работы на фабрике. Спустя 20 лет, в центре поселения был заложен храм Святой Троицы, вокруг которого, впоследствии, проходила основная разметка застройки. Величайшие события истории происходили здесь в годы Революции, Гражданской и Великой Отечественной войны. В современном Красном Селе выделяется два исторических центра. Микрорайон Скачки и Можайский. На территории города размещено большое количество исторических, архитектурных и культурных памятников и достопримечательностей. Одной из них является старинный парк, высаженный здесь в 1828 году. К обширной территории парка прилегает два главнейших красносельских храма. Это церковь Святой Троицы, возведенная в пышном стиле, уместившем черты раннего и позднего барокко. Каменная постройка была создана на месте деревянной церкви, которая сгорела. С противоположного конца парка «Красное Село» возвышается великолепный Александро-Невский храм, возведенный в лучших традициях русской архитектуры, в конце XVIII столетия. Эта культовая постройка была единственной уцелевшей в послевоенные годы. О рукотворном чуде, превратившем заболоченную русскую землю в настоящую Венецию, поведает всем желающим музей «Мосты», где собрана потрясающая коллекция моделей Петербургских мостов. Учреждение относится к Государственному музею железнодорожного транспорта. В городе также расположено множество памятников, приуроченных Великой Отечественной войне – Вечный огонь, Скорбящая матерь, Памятник узникам нацизма. Одной из популярных природных достопримечательностей Красного Села является Безымянное озеро, чистейшие воды которого протекают за центральным городским парком. Причиной такой санитарной чистоты водоема, является наличие родников, постоянное его обновляющих. Здесь оборудованы песчаные пляжи для отдыха, с удобствами, спасательной станцией и заведениями общепита. Среди прочих интересных мест города, следует также отметить архитектурный памятник, являющийся княжеским домом Михаила Павловича, и сквер пионера авиации, русского контр-адмирала А.Ф.Можайского. Одним из самых новых памятников города является Арка Победы, приуроченная 70-летию Победы над фашистской Германией.
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Камера с видом на один из значимых памятников Красного Села – триумфальную арку Победы. Монумент был открыт в 2015-м году и приурочен 70-летию победы над немецко-фашистскими захватчиками. Памятник возвышается на круглой площади Воинской Славы, при въезде в город со стороны гатчинского и Кингисеппского шоссе. Рядом расположен небольшой парк – Можайский сквер, с памятником русскому изобретателю А.Ф.Можайскому.
Красное село, Россия 26.03.2016 01:39
Триумфальная арка Победы. Красное Село веб камера онлайн
4843 0
Камера осуществляет трансляцию с перекрестка проспекта Ленина и Гвардейской улицы в Красном Селе (Санкт-Петербург). Недалеко – Детская библиотека, несколько заведений общепита, жилые дома. Отсюда можно быстро попасть к двум крупным городским паркам – Верхнему и Нижнему саду, а также к одной из значимых культовых достопримечательностей города – Троицкой церкви.
Красное село, Россия 26.03.2016 01:35
Перекресток пр. Ленина и ул. Гвардейской. Красное Село веб камера онлайн
3002 0
Камера закреплена у перекрестка Гатчинского шоссе и Красногородской улицы в Красном Селе. Это район окраины города. Здесь находятся спальные кварталы, школы, детские сады, отделение сбербанка, несколько магазинов, а также остановки общественного транспорта в сторону железнодорожного вокзала, пгт Вилози, Ст. метро «Московская» в Санкт-Петербурге.
Красное село, Россия 24.03.2016 20:25
Перекресток Красногородской улицы и Гатчинского шоссе
2995 0
Веб-камера с видом на проспект Ленина в Красном Селе (Санкт-Петербург). В объектив попадает пешеходный переход, движение автотранспорта, тротуары и прилегающие здания. Проспект начинается от Гатчинской ж/д линии и проходит до перекрестка ул. Восстановления, Гатчинского и Кингисеппского шоссе.
Красное село, Россия 24.03.2016 20:15
Проспект Ленина, Красное Село веб камера онлайн
3059 0
Веб-камера расположена на перекрестке проспекта Ленина и улицы Массальского в городе Красное Село, Санкт-Петербург. В этом районе расположено несколько торговых центров, детская библиотека, детские сады, школа, отделения банков и жилые многоэтажки. Недалеко отсюда простирается живописный Нижний парк.
Красное село, Россия 05.02.2016 21:46
Перекресток проспекта Ленина и улицы Массальского веб камера онлайн
2007 0
Веб-камера транслирует перекресток Таллиннского и Аннинского шоссе, в Красносельском районе Санкт-Петербурга. Недалеко отсюда расположена железнодорожная станция Горелово, и Гореловское озеро, а также спальные кварталы и несколько торговых центров.
Красное село, Россия 05.02.2016 21:42
Перекресток Таллинского и Аннинского шоссе веб камера онлайн
3081 0
Веб-камера транслирует вид на перекресток проспекта Ленина и ул. Слободы в Красном Селе, входящем в состав одноименного района города федерального значения Санкт-Петербурга. Недалеко от перекрестка расположен храм Александра Невского, парк культуры и отдыха Красное Село и мемориальный сквер Скорбящая Родина.
Красное село, Россия 05.02.2016 21:32
Перекресток проспекта Ленина и улицы Свободы веб камера онлайн
1983 0

Последние новости

03.12.2020 Квартира или дом? Что арендовать, путешествуя по России

Любой опытный путешественник расскажет, что основная часть бюджета на отдых уходит на дорогу и жилье. Поэтому многие предпочитают снимать квартиры посуточно вместо дорогих номеров в отелях. Россияне давно практикуют это в заграничных турах. Но редко пользуются этим лайфхаком, путешествуя по России.

03.12.2020 На каких курортах медовый месяц чаще всего заканчивается разводом

Как ни парадоксально, но Мальдивские острова лидируют в перечне самых опасных направлений для проведения медового месяца. Около 20% пар, отправившихся на райский курорт после свадьбы, в результате разводятся. Это исследование было проведено популярным сервисом для поиска безопасных азартных игр в интернете.

01.12.2020 Жизнь в каких городах стала самой дорогой в период пандемии

В Западной Европе с приходом коронавируса проживание подорожало больше всего в мире. А в США и Африке, а также странах Восточной Европы, жить стало, наоборот легче. Об этом рассказали эксперты исследовательской группы на основе анализа показателей стоимости 138 групп товаров и услуг в 130 населенных пунктах на разных континентах.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
5
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
19
Таймс-сквер, одно из популярных площадей в Нью-Йорке. Находится на пересечение улиц Бродвей и седьмой авеню в центре Манхеттена. Такое имя, площадь получила от раннее располагавшегося главного офиса редакции Нью-Йорк Таймс. На площади ежегодно проводятся различные праздники.
Нью-Йорк, США
США Нью-Йорк Площадь Таймс-сквер веб камера онлайн
9
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
5
Веб-камера установлена на главной в Екатеринбурге Площади 1905 года, возникшей еще со времен основания города, и получившей свое название в честь революционных событий, разворачивающихся на ней в начале ХХ века. Здесь была проведена первая большевистская демонстрация и организован политический митинг.
Екатеринбург, Россия
Площадь 1905 года  , Екатеринбург веб камера онлайн
5


Популярные страницы