City Category
15 cameras

The intersection of Lenin Avenue and the streets of Liberty webcam online



 
 
 
 
 

Report a broken camera
Rich heritage, preserved in the cityThe Red Village,evidence of his outstanding history. Once it was working, the settlement founded by Peter the Great at the paper mill, which is the first of its kind in the country. Here the serfs were resettled from a nearby village. Later, the village became a testing ground for military maneuvers and parades, which were often members of the Imperial family. A little more than 15 years after its establishment, there began the construction of Holy Trinity Church, and later was planted the extensive Park, in whose territory training exercises. In the nineteenth century it continued to deploy summer camp guard, which, undoubtedly, influenced the architectural appearance of the city. Here was erected a wooden officers ' houses, the theatre was opened at the local parade ground was held parades and military parades and other military celebrations, such as military oath and dedication of the cadets in the officers. Nowadays, there are preserved some beautiful monuments. For example, the princely house of Mikhail Pavlovich, erected in the first half of the XIX century, with an adjoining Park. Ancient city temple Trinity Church where services are held today. Another magnificent temple of the red village, called by the name of Alexander Nevsky was built in the second half of the nineteenth century, and miraculously survived during the great Patriotic war. By the way, great Victory and memory of heroes-the defenders of the Fatherland, the city dedicated a large number of monuments. Interesting to review are also the buildings of Peter's factory. A memorable acquaintance with the St. Petersburg bridges are waiting for you in the Museum of bridges, where you can also get acquainted with the peculiarities of railway construction. Among the most significant events in the life of the red Villages in recent years was the visit of the head of the Russian Imperial house in exile – Maria Vladimirovna Romanova, who visited local attractions and prayer in Trinity Church, and met with the head of the city Council. This remarkable, ancient city can be easily reached within half an hour ofSt. Petersburg. In the Red Village built a large number of hotels, there are various travel agencies, many food service establishments and entertainment establishments.
More details
Show comments (0)
Sort: View count By date
Show by: 
The webcam is located on Spirina Street in Krasnoye Selo. The device opens a view from the angle of the house No. 9 k1. The lens captures the roadbed, adjoining sidewalks with lawns and birch trees. Behind you can see a multi-storey building. In the foreground is a low-rise building in which a store operates.
Red village, Russia 24.10.22
Spirin street. Webcams Krasnoye Selo
9 0
Webcam overlooking the intersection of Lenin and Grazhdanskaya streets in Krasnoye Selo (St. Petersburg). The lens covers the road junction and traffic on it. As well as part of the adjoining sidewalks. The device allows you to monitor the situation on the road, as well as the weather in real time.
Red village, Russia 20.10.22
Crossroads of Lenin and Grazhdanskaya (angle 3). Webcams Krasnoye Selo
12 0
Device overlooking the intersection of Lenin and Grazhdanskaya streets in Krasnoye Selo. The lens covers a wide roadway and adjoining roadsides with green spaces, gutters. The situation on the road and weather conditions can be monitored online from anywhere in the country and the world.
Red village, Russia 17.10.22
Crossroads of Lenin and Grazhdanskaya (angle 2). Webcams Krasnoye Selo
5 0
The Krasnoe Selo webcam opens one of the angles of the intersection between Lenin and Grazhdanskaya streets. The lens is aimed at the pedestrian crossing and the adjoining part of the road. Fragments of sidewalks are visible in the foreground and background. The broadcast is transmitted in real time.
Red village, Russia 11.10.22
Crossroads of Lenin and Grazhdanskaya (angle 1). Webcams Krasnoye Selo
6 0
The Krasnoye Selo city webcam opens a view of Lenin Avenue near the house number 76. The lens captures the roadbed, adjacent landscaped sidewalks with figured flower beds and lush green spaces that can be seen in the warm season. Regardless of the season, the broadcast is in real time.
Red village, Russia 08.10.22
Prospekt Lenina 76. Webcams of Krasnoye Selo
49 0
The Krasnoe Selo webcam broadcasts a view of the parking lot near Strelnitskoye Highway 4. The lens covers a spacious area and adjacent territories. Thanks to the broadcast in real time, you can observe the situation, as well as track the availability of seats.
Red village, Russia 04.10.22
Parking near Strelnitskoye highway, 4. Webcams of Krasnoye Selo
12 0
Webcam of Krasnoe Selo with a view of the pedestrian crossing on the Strelnitsky highway. The lens covers the roadway with markings for pedestrians, adjacent landscaped sidewalks with paths and lawns. The broadcast is in real time.
Red village, Russia 30.09.22
Pedestrian crossing on the highway Strelnitsky. Webcams Krasnoye Selo
8 0
Camera overlooking one of the most important monuments of the red Village – the arch of Victory. The monument was opened in 2015 year and timed to the 70th anniversary of the victory over fascist aggressors. The monument stands on the round square of Military Glory, at the entrance to the city from the Gatchina and Kingisepp highway. Nearby is a small Park – Mozhaisk square, with the monument to the Russian inventor A. F. Mozhaysky.
Red village, Russia 26.03.16
Arch of Victory. Krasnoye Selo web Cam online
259 0
The camera will provide a live broadcast from the crossroads of Lenin Avenue and guard street in Krasnoe Selo (St.-Petersburg). Nearby – Children's library, several food service establishments and residential houses. From here, you can quickly get to two large city parks – the Upper and Lower garden and also one of the important iconic landmarks of the city – Trinity Church.
Red village, Russia 26.03.16
The intersection of Lenina and ul Guards. Krasnoye Selo web Cam online
251 0
Camera fixed at the intersection of the Gatchina highway street Krasnogorodskiy in the Red Selo. This area of the outskirts of the city. There are sleeping quarters, schools, kindergartens, branch Bank, several shops and stops of public transport to the train station, town Vilasi, CT. metro Moskovskaya in Saint-Petersburg.
Red village, Russia 24.03.16
The intersection of Krasnogorodskiy street and Gatchina highway
250 0
Webcam with a view of the Lenin Avenue in Krasnoe Selo (St.-Petersburg). The lens gets the crosswalk, vehicular traffic, sidewalks, and adjacent buildings. The Avenue starts from the Gatchina railway lines and extends to the intersection of ul Recovery, Gatchina and Kingisepp highway.
Red village, Russia 24.03.16
Prospekt Lenina, Krasnoe Selo web Cam online
238 0
Overview of the web camera covers the city's Central square in the city of Krasnoye Selo, Saint Petersburg and the surrounding Lenin Avenue. In this area is the historic centre where are the main city attractions, such as Square Mozhaiskogo, Park Krasnoye Selo, Church of Alexander Nevsky.
Red village, Russia 05.02.16
Central square red Village web Cam online
235 0
The web camera is located at the intersection of Lenin Avenue and the streets Where, in Krasnoe Selo, Saint Petersburg. The area has several malls, childrens library, kindergarten, school, banks and residential flats. Nearby scenic stretches of the Lower Park.
Red village, Russia 05.02.16
The intersection of Lenin Avenue and the street Where the webcam online
215 0
Webcam broadcasts the crossroad of Tallinn and Anninsky highway in Krasnoselsky district of St. Petersburg. Nearby railway station Gorelovo and Gorelovskoye lake and sleeping quarters and several shopping centers.
Red village, Russia 05.02.16
The intersection of the Tallinn highway and Anna webcam online
213 0
Select camera on map

popular camerasshow all

Stavanger, a town in the commune of Norway, located in the South-Western part of the country, on the Peninsula, rich in minerals. Tanager combines the influence of foreign organisations such as NATO and oil companies. The camera will shoot the harbour and the promenade of the city.
Stavanger, Norway
The Harbour Of Stavanger. Web camera online
0
Sultanahmet or Blue mosque is a work of art of Turkish-Islamic architecture. Its construction began in 1609, the construction work took seven years to a 19-year-old Sultan. The name of the mosque was, due to its interesting and unique finish.
Istanbul, Turkey
Sultan Ahmet Camii in Istanbul (Sultanahmet) web camera online
0
A webcam broadcasts the district of Tosmur - quiet location in the Eastern part of Alanya, located only five kilometres from the city centre. Its rural way of life and the beauty of untouched nature attract tourists.
Alanya, Turkey
TOSMUR. Webcam Alanya online
2
Shark Island or in English of Shark island, located in the harbour city of Sydney, the suburb of Point Piper. The locals, the natives named the island Boambilly, which translated means Shark island. After all, this name is not casual, because it's mean and looks like a shark fin.
Sydney, Australia
Shark Island Sydney web camera online
5
Cronulla Point is a great suburb of Sydney, famous for its beaches and service. There are plenty of interesting activities, one of which is surfing. Due to the large waves coming from the Pacific ocean, this place lures people to ride on the Board.
Sydney, Australia
Cronulla Point. Sydney web camera online
1
Daily, the Grand Bazaar is visited by more than half a million visitors. Having been in Istanbul, every guest must visit the Grand Bazaar to buy the necessary thing. Everything is here – gold, silver, jewelry, ceramics, carpets and more.
Istanbul, Turkey
The Grand Bazaar in Istanbul (Kapalı Çarşı) web camera online
0

Перекресток проспекта Ленина и улицы Свободы веб камера онлайн
Город Категория
15 камер

Перекресток проспекта Ленина и улицы Свободы веб камера онлайн

Перекресток проспекта Ленина и улицы Свободы веб камера онлайн
 
 
 
 
 

Сообщить о неработающей камере

Богатейшее наследие, сохранившееся в городе Красное Село, свидетельствует о его выдающейся истории. Когда-то это было рабочее поселение, основанное Петром Великим при бумажной фабрике, являющейся первой в своем роде во всей стране. Сюда были переселены крепостные из соседней деревни. Позже, поселок стал полигоном для проведения военных маневров и парадов, на которых часто бывали представители императорской семьи. Спустя чуть более 15 лет после основания, здесь было развернуто строительство Свято-Троицкого храма, а еще чуть позже был высажен обширный парк, за территорией которого проводились учения. В XIX веке здесь продолжали дислоцироваться летние лагеря гвардии, что, несомненно, повлияло на архитектурный облик города. Здесь возводились деревянные офицерские дома, был открыт театр, на местном плацу проводились парады и войсковые смотры, а также прочие военные торжества, такие как военная присяга и посвящение юнкеров в офицеры. В наши дни здесь сохранилось несколько прекрасных архитектурных памятников. Например, княжеский дом Михаила Павловича, построенный в первой половине XIX века, с примыкающим парком. Древнейший городской храм – Троицкая церковь, где поныне проходят богослужения. Еще один великолепный храм Красного села, названый именем Александра Невского, был возведен во второй половине XIX столетия, и чудом уцелел, во время Великой Отечественной войны. Кстати, Великой Победе и памяти о героях-защитниках отечества, в городе приурочено большое количество монументов. Интересными для ознакомления являются также здания петровской фабрики. Незабываемое знакомство с петербургскими мостами ждет вас в Музее мостов, где также можно подробно ознакомиться с особенностями железнодорожного строительства. Среди самых знаковых событий в жизни Красного Села, за последние годы, стал визит главы Российского Императорского дома в изгнании – Марии Владимировны Романовой, которая посетила местные достопримечательности и молебен в Троицкой церкви, а также встретилась с главой горсовета. В этот незаурядный, старинный город можно с легкостью добраться в течение получаса из Санкт-Петербурга. В Красном Селе построено большое количество гостиниц и отелей, есть различные туристические агентства, множество заведений общепита и культурно-развлекательных учреждений.
Подробнее
Показать комментарии (0)
Сортировать: По количеству просмотров По дате
Показывать по: 
Веб-камера с видом на перекресток улиц Ленина и Гражданской в Красном Селе (Санкт-Петербург). Объектив охватывает дорожную развязку и автомобильное движение по ней. А также часть примыкающих тротуаров. Устройство позволяет отслеживать обстановку на дороге, а также погоду в режиме реального времени.
Красное село, Россия 01.10.2022
Перекресток Ленина и Гражданской (ракурс 3). Веб-камеры Красного Села
480 0
Устройство с видом на перекресток улиц Ленина и Гражданской в Красном Селе. Объектив охватывает широкое дорожное полотно и примыкающие обочины с зелеными насаждениями, водостоками. За обстановкой на дороге и погодными условиями можно наблюдать онлайн из любой точки страны и мира.
Красное село, Россия 29.09.2022
Перекресток Ленина и Гражданской (ракурс 2). Веб-камеры Красного Села
352 0
Веб-камера Красного Села открывает один из ракурсов перекрестка между улицами Ленина и Гражданской. Объектив направлен на пешеходный переход и примыкающую часть дороги. На переднем и дальнем плане видны фрагменты тротуаров. Трансляция передается в режиме реального времени.
Красное село, Россия 23.09.2022
Перекресток Ленина и Гражданской (ракурс 1). Веб-камеры Красного Села
507 0
Городская веб-камера Красного Села открывает вид на проспект Ленина у дома №76. В объектив попадает дорожное полотно, примыкающие благоустроенные тротуары с фигурными клумбами и пышными зелеными насаждениями, которые можно увидеть в теплое время года. Независимо от сезона, трансляция ведется в режиме реального времени.
Красное село, Россия 20.09.2022
Проспект Ленина 76. Веб-камеры Красного Села
402 0
Веб-камера Красного Села транслирует вид на парковку у Стрельницкого шоссе 4. Объектив охватывает просторную площадку и примыкающие территории. Благодаря трансляции в режиме реального времени, можно наблюдать за обстановкой, а также отслеживать наличие свободных мест.
Красное село, Россия 16.09.2022
Парковка у Стрельницкого шоссе, 4. Веб-камеры Красного Села
438 0
Веб-камера расположена на улице Спирина в Красном Селе. Устройство открывает вид с ракурса дома №9 к1. В объектив попадает дорожное полотно, примыкающие тротуары с газонами и березами. Позади виден многоэтажный дом. На переднем плане находится малоэтажное строение, в котором работает магазин.
Красное село, Россия 11.09.2022
Улица Спирина. Веб-камеры Красного Села
424 0
Веб-камера Красного Села с видом на пешеходный переход на Стрельницком шоссе. Объектив охватывает дорожное полотно с разметкой для пешеходов, примыкающие благоустроенные тротуары с дорожками и газонами. Трансляция ведется в режиме реального времени.
Красное село, Россия 10.09.2022
Пешеходный переход на шоссе Стрельницком. Веб-камеры Красного Села
333 0
Камера с видом на один из значимых памятников Красного Села – триумфальную арку Победы. Монумент был открыт в 2015-м году и приурочен 70-летию победы над немецко-фашистскими захватчиками. Памятник возвышается на круглой площади Воинской Славы, при въезде в город со стороны гатчинского и Кингисеппского шоссе. Рядом расположен небольшой парк – Можайский сквер, с памятником русскому изобретателю А.Ф.Можайскому.
Красное село, Россия 26.03.2016
Триумфальная арка Победы. Красное Село веб камера онлайн
5554 0
Камера осуществляет трансляцию с перекрестка проспекта Ленина и Гвардейской улицы в Красном Селе (Санкт-Петербург). Недалеко – Детская библиотека, несколько заведений общепита, жилые дома. Отсюда можно быстро попасть к двум крупным городским паркам – Верхнему и Нижнему саду, а также к одной из значимых культовых достопримечательностей города – Троицкой церкви.
Красное село, Россия 26.03.2016
Перекресток пр. Ленина и ул. Гвардейской. Красное Село веб камера онлайн
3528 0
Камера закреплена у перекрестка Гатчинского шоссе и Красногородской улицы в Красном Селе. Это район окраины города. Здесь находятся спальные кварталы, школы, детские сады, отделение сбербанка, несколько магазинов, а также остановки общественного транспорта в сторону железнодорожного вокзала, пгт Вилози, Ст. метро «Московская» в Санкт-Петербурге.
Красное село, Россия 24.03.2016
Перекресток Красногородской улицы и Гатчинского шоссе
3436 0
Веб-камера с видом на проспект Ленина в Красном Селе (Санкт-Петербург). В объектив попадает пешеходный переход, движение автотранспорта, тротуары и прилегающие здания. Проспект начинается от Гатчинской ж/д линии и проходит до перекрестка ул. Восстановления, Гатчинского и Кингисеппского шоссе.
Красное село, Россия 24.03.2016
Проспект Ленина, Красное Село веб камера онлайн
3600 0
Обзор с данной веб-камеры охватывает центральную городскую площадь в г. Красное Село, Санкт-Петербург, а также прилегающий к ней проспект Ленина. В этом районе расположен исторический центр, где находятся основные городские достопримечательности – Сквер Можайского, парк Красное Село, церковь Александра Невского.
Красное село, Россия 05.02.2016
Центральная площадь Красного Села веб камера онлайн
5642 0
Веб-камера расположена на перекрестке проспекта Ленина и улицы Массальского в городе Красное Село, Санкт-Петербург. В этом районе расположено несколько торговых центров, детская библиотека, детские сады, школа, отделения банков и жилые многоэтажки. Недалеко отсюда простирается живописный Нижний парк.
Красное село, Россия 05.02.2016
Перекресток проспекта Ленина и улицы Массальского веб камера онлайн
2240 0
Веб-камера транслирует перекресток Таллиннского и Аннинского шоссе, в Красносельском районе Санкт-Петербурга. Недалеко отсюда расположена железнодорожная станция Горелово, и Гореловское озеро, а также спальные кварталы и несколько торговых центров.
Красное село, Россия 05.02.2016
Перекресток Таллинского и Аннинского шоссе веб камера онлайн
3876 0

Последние новости

26.11.2022 Снежные вершины, скандинавские пейзажи и щедрые кавказские застолья Адыгеи

Республика Адыгея не может похвастаться шикарными морскими пляжами, неподвластными альпинистам горными вершинами и другими модными атрибутами популярных курортов. Однако, поток туристов в этот крошечный южный регион России не иссякает, а в последние годы только растет. Причина в необыкновенной красоте нетронутой природы Кавказа и традиционном гостеприимстве адыгов.

24.11.2022 Домбай – сердце Кавказских гор

Маленький и тихий горный поселок Домбай, скрытый от шумной суеты Главным Кавказским хребтом, местные старожилы называют сердцем гор. Мощь и непокорная красота дикой первозданной природы делают из этого уголка Кавказа место силы, наполненное особой живительной энергией. Сейчас оно облюбовано горнолыжниками, но своего магического очарования не утратило.

22.11.2022 Спящие гиганты Камчатки

Полуостров Камчатка – одно из самых загадочных и труднодоступных мест в России. Удивительное сочетание густых лесов, чистейших рек и величественных гор привлекают сюда ценителей северной природы и ее особой суровой красоты. Но то, ради чего сюда действительно стоит приехать и сохранить впечатления на всю жизнь – это камчатские вулканы.

Выбрать камеру на карте

популярные камерысмотреть все

Камера демонстрирует прямую трансляцию с Рязанского проспекта в Москве, который был основан во второй половине ХХ столетия. До этого времени на этой территории простирались непроходимые леса. Также здесь находился стратегически важный путь на Рязань. В XIV веке, по этой дороге везли белый камень для строительства Кремля.
Москва, Россия
Прямая трансляция Рязанский проспект веб камера онлайн
6
Веб-камера показывает вид на перекресток Волгоградского проспекта с улицей Академика Скрябина, находящейся в Юго-Восточном административном центре Москвы. Улица названа именем русского биолога, родоначальника отечественной гельминтологии – Константина Ивановича Скрябина, который некогда был заведующим одной из кафедр Московского ветеринарного института.
Москва, Россия
Перекресток Волгоградского проспекта и улицы Академика Скрябина
1
Трансляция происходит с перекрестка улицы Юных Ленинцев и улицы Академика Скрябина в городе Москва. В этом районе расположены здания Дворца бракосочетаний, кинотеатра "Высота", Мемориальный комплекс Городов-Героев, с капсулами земли из этих городов, различными монументами, камнями памяти и большим фонтаном.
Москва, Россия
Юных Ленинцев - Академика Скрябина. Москва веб камера онлайн
0
Майдан Незалежности, имеющий за плечами большую историю, символизирует свободу нации. Душа сердце Киева. Митинги и праздники, концерты и выступления звезд, проводятся именно на Майдане. При помощи web камер можно наблюдать все мероприятия происходящие в Киеве.
Киев, Украина
Майдан Незалежности - центральная площадь Киева веб камера онлайн
35
Веб-камера прикреплена у Митяевского моста в Коломне. Переправа проходит через реку Москву, соединяя населенный пункт Парфентьево с городом. К слову, второе название моста «Парфентьевский». Камера позволяет в реальном времени наблюдать за автомобильным движением по переходу, а также любоваться речными пейзажами Подмосковья.
Коломна, Россия
Митяевский мост. Коломна веб камера онлайн
11
Вид с данной веб-камеры открывается на легендарную улицу Дюваль-стрит в Ки-Уэсте – чудесном курорте и самой южной точке США. Это улица занимает рекордную позицию во всем мире по своей протяженности. Она раскинулась от берега Атлантического океана к побережью Мексиканского залива. Это главная артерия города, названная в честь первого губернатора Флориды – Уильяма папы Дюваль.
Ки-Уэст, США
Дьювал-Стрит,  Ки-Уэст  веб-камера онлайн
23